Activity

Авиация в фотографиях
Roman111:

Молодца, отжог! )))
А что за тип? Не Гольф, случайно?
Заходи к нам на сайт федерации авиационного спорта прикамья.
www.fasp.narod.ru

Неплохо сайт сделали, я на своем такую же фишку использовал в меню.

Самолет МВЕН-2 Фермер.
А не встречалсь ли мы на Чемпонате России по вышке в Калуге 2005 г.?
У вас еще девочка симпатичная молодая была - Ольга К.

Кто кем работает?
Marko:

Командир вертолёта Ми-8. Действующий.

😃 теперь и нас двое, ща печатников замучаем рассказами как кто ниже минимума на красных лампочках садился 😁 😂

С Новым Годом всех!!!

Кто кем работает?

Начальник летно-испытательского комплекса, и.о. ведущего летчика-испытателя, зам. директора магазина “Твое Хобби”.

Вобщем денег мне надо много 😃

Вы летали на настоящем самолёте или вертолёте?
lobo:

Л-29 - 2 года. 130ч - общий налет, 28 - самостоятельный.
Перегрузка 7 единиц без ППК - скорее всего у неподготовленного человека будет сопровождаться серой пеленой (кровь уходит в нижнюю часть тела).
Я думаю, что при ознакомительных полетах врядли пилот будет выполнять фигуры с такой положительной перегрузкой, при том, что +8ед - ограничение по конструктиву данного типа самолета (нового).

Какой УАЦ?

Вы летали на настоящем самолёте или вертолёте?
undead:

меня приятель с собой брал, бывший военный летчик-истребитель, ушедший в коммерцию. Он мне как раз после полета и сказал что до 6-7G перегрузки были и спрашивал как я себя после этого чувствую. Как ни странно, перенес я их нормально - может это врожденное или чем то другим натренированное ? 😲

Саша Гынку?

Может быть врожденное, не растрачивай талант иди в авиацию 😃

Вы летали на настоящем самолёте или вертолёте?
undead:

Тоже было дело - на L-39 в Мячково, даже немного поуправлял в пилотажной зоне до 7G - американские горки отдыхают, впечатлений масса. Но если этим серьезно заниматься - накладно…

.

Да, на фото Л-29

Как тебе владелица данного самолета на фото?

Знаю ее и ее мужа лично.

7G на реактивном это ты преувеличил чуток, неподготовленный организм отключился бы.

Вот фота, где кручу всего 5G.

Как грится найдите 10 отличий 😈

Международный день Гражданской авиации

Поздравляю всех причастных,

жаль что сегодня только четверг, а не пятница.

Чтоб не воткунться в землю гладким лбом,
Чтоб спокойно спал отцовсий дом,
чтоб не считать последних капель керосина,
Чтобы дойти до своего аэродрома,
Чтобы дождалась женщина пилота,
УЧИ, МОЙ ДРУГ, ДИНАМИКУ ПОЛЕТА!!! 😁

Чем заправлять дым-систему?

Ушел читать,

Я написал для “больших” реактивных,
сам занимался этой темой, есть мысль поставить на релаьный самолет.

Абслоютно согласен, что с кандочка проблема не решается

ОФФ, да наш.

Первый полет Calmato Sport(видео прилагается)

Будь в большой авиации, потребовал бы вылетную сигарету, а так поздравляю с дебютом, удачно.

Успехов в дальнейшем.

У самого своя покупная модель Кальмато спортс красный. До сих пор жив здоров и радует глаз.

Какая у вас mode ?

Mode 2, она ближе и роднее, причем и начиналс c mode 2, когда еще и не летал на настоящих, попробовал на симуляторе мод1 не понравилось, не удобно как-то.

Но вообще как-то читал статью, что мод 1 предпочтительнее с точки зрения психомоторики, особенно на этапе обучения.
Как мне кажется мод1 придумали планеристы, чтобы удобнее было модель с рук запускать.

Як-55

по поводу удлинения крыла, у тебя же полукопия, можно смело варьировать, либо взять Як-55М,

советую еще обратить внимание на СП-55, СП-94 (И-3),

масштаб ИМХО - 6-ой где-то.

Сам хочу Як-52

Вопрос к тем, кто летает на показухах. Страховки, показухи..несчастные случаи...
AeroLEX:

А таких с поля, тем более с “ПОКАЗУХИ”, ГНАТЬ НАДО ПИНКАМИ ДО ГОРИЗОНТА! Вы что там, совсем охренели?! Если свою жизнь ни в х%; не ставите, так хоть окружающих пожалейте! Детей то там наверняка “валом” было… А ещё летчик… Сам иногда летаю “на показ”, но пока люди в сером не оцепят достаточную по размерам площадку и не уберут оттуда ВСЕХ - никаких полётов! И ещё пару человек своих бегают по полю и разгоняют случайно забредших. Конечно, может и отказ случится, и от “зарулиться” никто не застрахован, но принять все возможные меры для обеспечения безопасноти это наша святая обязаность. Я уже не говорю о том, что бы выходить на показуху пьяным. Бред полный. Вы, наверное, ни разу не видели, как самолёт в человека попадает? А я видел… Впечатление на всю жизнь оставляет.
Если кто про страховку знает, поделитесь, полезная информация.

Давайте Вы не будете меня “лечить”, я не буду говорить куда Вам идти.
Я был не пьян, а не совсем трезв (абсистентный синдром).
И пиписьками меряться кто чего в жизни видел не стоит (в СКВО служил).

Никто на показухе не пострадал, заказчик доволен, зрители тоже, аппарат цел.
В то что Вы предпринимате “ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ” не поверю. Или под бронированным колпаком летаете? 😃

Суть безопасности в данном деле - опыт и мастерство пилота.

А если не уверен, то не обгоняй (с)

По страховке обращайтесь в любую страховую компанию, там все подробно объяснят.
По Казани конкретно я назвал, НАСКО этим занимается.

Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.

В любой катастрофе виновным стараются сделать летчика - с мертвых спроса нет, а живым сидеть не хочется, семье платить не надо итд.

Вообще говоря, это сделать не так трудно, ведь любой полет это нарушение, сама система у нас поставлена на запрещениях. Если соблюсти абсолютно все формальности, никто летать не будет.

Но по правде говоря на самом деле большинство катастроф человеческий фактор + стечение неблагоприятных обстоятельств, растущих как снежный ком.

Комиссии тож работают так, как надо “заказчику”.
Для тех, “кто в теме” возможно скажут истинные причины, еще летать и летать.

Массам отдадут всех устраивающую версию.

ЗЫ. Инструктор мой когда-то говорил: “Сам убился - дурак, других убил - козел…”

ДмитрийХ:

На чем? Не путайте спортивные, планера и военные (истрибители) с гражданскими и транспортными.

Не путаю.
Знаком с системой ВВС, ГА, РОСТО (ДОСААФ), АОН, ФЛА.
Совсем недавно уволился из ОКБ (ведущи инженер по летным испытаниям воздушного судна).

Просто мое восприятие штопора другое, несколько у человека, о котором Вы гоорили.

Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
ДмитрийХ:

«Я первый раз в жизни увидел свое ОЧКО, зрелище непередаваемое». 😊

Летал на все штопора, нормальный, плоские, перевернутые, вобщем очка до сих пор не увидел.

😁

При плоском неприятно то, что приходится ждать, поставил рули на вывод и ждешь виток за витком, когда же он наконец выскочит, начнешь дергаться - полный рот земли.

Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.

Правильно это было бы или нет, все зависит от конкретной ситуации.
Почему и требуется остальные параметры, например вертикальная скорость, указатель угла атаки, итд
Под описанную ситауцию: “вижу быструю потерю высоты, возможно, потерю скорости, авиагоризонт “в нулях” или “нос вверх””
попадает не один вариант, это вполне может быть и знакомый Вам как планеристу мощный нисходящий поток.

Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
FroggyMan:

Читая про грозу и трагедию под Донецком, я вспоминаю историю, проишедшую со мной пару лет назад. Я тогда летел в Мурманск. Был май месяц, в Москве +18, а в Мурманске в тот вечер случилась снежная буря и -10. Мы пару раз покружились над Мурманском и командир объявил, что мы сядем в Питере. Уже из Питера я позвонил людям, которые меня встречали в Мурманске, и те очень удивились, дескать, некоторые самолеты садились и ничего. Блин, как же я тогда злился на эту вынужденную ночевку в Питере - ведь другие-то самолеты садились, а тут - все планы коту под хвост из-за какой-то погоды и неопытности экипажа! А вот сейчас думаю - ну его на фиг, такую спешку. Может как раз опыт командира подсказал ему, что не стоит рисковать, пытаясь поспорить с природой.

Причин на это может быть множество.
Да, возможно экипаж не захотел рисковать.
у ВС либо командира не было минимума
их угнал диспетчер.

FroggyMan:

Почему же в случае под Донецком экипаж решил побороться с грозой, когда другой (самолет из Турции, если не ошибаюсь) принял решение вернуться? Вроде бы кое-какие метеорологические спутники у нас еще остались. Разве не существует каких-то формальных признаков атмосферных условий, по которым без затей ясно: стоп, этому самолету прорываться не стоит, а надо тупо разворачиваться и уходить на запасной аэродром? Так, чтобы не только командир принимал единоличное решение, но и земля могла вмешаться, типа: “вот в этот квадрат даже и не думайте соваться, по нашей информации там задница полная и слишком велик риск для вашего типа самолета, летите-ка вы лучше вот сюда”.

Почему экипаж посчтупил так, даже гадать не хочется.
Это знают только они.
Пищи для размышления только подкину:

Всем хочется домой.

Есть опыт, и в подобной ситуации прорывались, но в этот раз не повезло…

Вернувшись назад, придется настрочить кучу бумаги и отвечать за сожженное топливо, разбираться с пассажирами… тот еще геморрой.

Земля не дала обойти грозу, пришлось лезть вверх. На данный момент нет никаких приборов, спутников, которые позволили определить верхний край грозы в их условиях.

Командир на то и есть командир, чтобы принимать единоличное решение, ему же за него и отвечать.

Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
flysnake:

Я читал не “МК”, а в интернете, но смысл там тот же: потеря высоты, и тянут штурвал на себя чуть ли не до земли; еще что-то про помпаж было…
“вопрос некорректен, а остальные параметры” - не знаю, какие нужны. Более корректный задать не могу. Могу только уточнить, что состояние аналогично тому, в котором оказался этот самолет. (Летчики не тренировались на высший пилотаж и его не выполняли).

Значит смысл вопроса, а что бы вы делали оказавшись в их ситуации?

Не знаю, потому что я не был ТАМ.
Конечно первое, что приходит в голову - РУД на минимал, ручку от себя.
Но я не был ТАМ, и не знаю как бы себя вел, оказавшись в их ситуации.

flysnake:

Появились дополнительные вопросы:
1 может ли исправный указатель скорости показывать очень большую при маленькой реальной?

О каких скоростях говорим? Для справки, в авиации есть истинная, истинная воздушная, приборная, путевая.

На пальцах - если я правильно Вас понял, такая ситуация возможна.

flysnake:

2 может ли исправный авиагоризонт показывать “опущенный нос” при реально “задранном вверх”.

Если исправен не только сам авиагоризонт, но и все обеспечивающие его работу системы, то не может, но может быть неправильная интерпретация показаний пилотом, в связи с переходами с прямой и обратной индикацией.

flysnake:

3 не является ли “лапшой” плоский штопор?

Скорее всего не “лапша”