Activity

Морковная тема
Виктор:

Короткий полёт закончившийся посадкой на дерево.

Опасный вы летун (я про место и про пилотирование). Есть ли у вас страховка гражданской ответственности? 64 года. Новосиб. Забанен. ОК.
И ещё. “Comments are turned off” у ролика на YouTube. Непонятно.

Помощь с облётом модели. СПб, юго-запад

Наконец-то посмотрел видео. У меня стойкое ощущение недостатка тяги. Особенно имея ввиду “Моторчик 2212 1400 КВ винт 9х5”. 2212 - это достаточно дохлый моторчик. KV 1400 у меня крутит APC 8x4 не SlowFly и делает это на пределе. 8х6 уже перегружает - не хватает тяги. этот винт 8х4 при KV 1400 выдаёт у моей самолётки поболее 700 грамм тяги при весе самолётки после кучи ремонтов под 800 грамм. Пробовал 9х5 GWS (опять не Slow Fly), 10х6, 7х4 - не то. 8х4 APC.

Сравнить моторы.
Гена_Большой:

от регулятора разница большая вряд ли будет

Измерено и зафиксировано устройством Hyperion RDU. Факт (для иллюстрации присоединил одно изображение). Просто люди этого не знают, да и тратить деньги на разные ESC для опытов мало кто готов.

Aleksandr1974:

побойтесь Бога…

А я разве утверждал, что советую такой вариант? Ответ был по теме хватит ли того, что упомянуто для того, что названо. Чем чреват 15х4, я упомянул. У меня много результатов измерений, я и сообщил нечто по теме. Всё! Видя неадекватность, перехожу в режим чтения. А лучше - нечтения.

Сравнить моторы.
Гена_Большой:

Sk3-4240-740 на 4 банках…

Не было у меня такого SK3, но есть NTM 42-38 750kv. Погонял его на стенде. Полученные данные близки приведённым. Он у меня таскает китайскую пилотажку с Хобби Кинга Extra 260 EP 49inch весом 1575 грам. Соответственно по тяге есть запас.
Для топикстартёра: в варианте “вес тренера 2400г эдж 2800 примерно” тренеру хватит. Эджу, полагаю, нет.
Мой движок с винтом APC Style 14x7E показывал 3,07-2,93 кг тяги и потреблял 50-48А. Надо иметь ввиду, что все числа сильно зависят от марки ESC. Разница может достигать 20% в сторону ухудшения (я про тягу). С винтом APC 15x4E (оригинал) - 3,22-3,14 кг и токи 43-41 А. Поэтому я бы предложил с указанным движком и самолётками использовать APC 15x4E. Правда, скорость может оказаться недостаточной.

Морковная тема

Что я вижу? (А я пенсионер, со зрением, слухом и головой в целом - проблемы). Модель сходит с направляющих, отлетает чуток и тогда начинает реветь двигатель. Далее модель делает горку и уже в верхней точке звук работы двигателя не слышен. Что происходит с кирпичом? Он не летит, падает. Если к кирпичу приделать крылья, всё равно не полетит. Не полетит до тех пор, пока не разовьёт скорость. При неработающем двигателе развить скорость проблема. Только пикированием. Что я бы делал? При удерживании перед самым пуском газ близко к максимуму, отпускание модели, после схода с полозьев и набора некоторой скорости газ на максимум, чтобы набрать полётную скорость. Далее по плану полёта и обстановке. Пока двигатель не начнёт энергично толкать модель, полёт будет по баллистической кривой. А вот когда дойдёт до аэродинамики… То тогда и можно поговорить за полёт.

Двигатели с Али -вопрос качества
Aiwan:

Но если… галимое китайское г…

Хотел не отвечать - не смог удержаться. “Но если”. Я описал полуконретно (без указания модели двигателя и его параметров, без указания параметров ВМГ). А в ответ - “а если”. А может. А ну как. Т.е. пустобрехство (за проект на 100 тысяч… Надо хотя бы глянуть, о каком двигателе был вопрос).
Что касается “галимое китайское г…”, я уже упоминал, где изготовлены “типа бренды”. i1 перевожу в разряд невидимок.

Двигатели с Али -вопрос качества
Майк:

Ну и выход по мощности

По каким результатам судите? У меня есть реальная статистика характеристик (токи, мощности, тяга) по многим момим движкам. От китайцев Turnigy, NTM и подобных до Hаcker’ов разных (от 20 до 40), Hyperion, T-Motor, E-Flite, RimFire, Graupner, HIMAX. Которые все тоже “made in China”. Совершенно точно нет видимого проседания у безродных китайце по сравнению с “фирмОй”. По материалам… Конкретно валов - валы E-flite BL 10 ломались 2 раза. Менял на ремонтные валы Turnigy SK3, которые не ломались никогда. Вал HIMAX C 3516-0840 был погнут с завода. Короче, эти бездоказательные утверждения про кЕтай-гавн… и есть это самое гавн…

Вопрос долговечности подшипников пока не имеет статистики - не выходили из строя.

Движок с Али по ссылке мне не заком. Но предполагаю, будет годным. А за его ценник вопросом о надёжности можно не заморачиваться - достаточно ознакомиться с ценником на “фирмУ”, которая будет изготовлена в том же Китае, а возможно, и на том же заводе. Есть сомнения - купить 2. И пока после выхода из строя первого, работает-умирает второй, искать “надёжный” вариант. Я бы покупал именно Turnigy, а не его аналог. Но за 4 евро можно и попробовать. Проблема с Али одна - доставка может быть очень долгой.

Морковная тема
Andrey33:

а должен равняться по длине прямому участку до полубочки

Я всё врямя полагал что при “сапоге” полубочка делается в самом верху, полупетля с небольшим радиусом и вертикально вниз. Посмотрел ещё раз схемы из нескольких источников - полубочку рисуют на половине вертикального подъёма. Спасибо за заметку, приму к сведению. Жёсткости там хватает (в крыле и в элкронах вклеены карбоновые рейки 3х0,5 - по 2 сверху и снизу. Итого 4 сверху и 4 снизу). Люфт минимально ощутимый, сервы с большим усилием и металгеар. Я всё же склоняюсь к неточной работе стиком.

Морковная тема

Поделюсь и я. Сегодня. Нелюбимая самолётка. Пилотажка, пена MX2 из китайской подворотни. Решил выгулять. Триммирование и далее комплекс “Новичок” (кстати, за много лет так и не освоил его надёжно). Есть там элемент “Квадратная петля”. После которого следует “Сапог”. Вот на выходе из этого “Сапога” и словил я стресс. Правда, без краша.

youtu.be/4_vpI_U8iso

Помогите подобрать акум и регулятор

4s на 2200мАч c обозначенным винтом - сомневаюсь (токи запредельные, ESC на 100 А - да. Но моторчик (по бумагам - максимум около 55 А)). И по времени в лучшем случае - минут 5, если жарить, и 6- спокойно. Я так думаю. И да, за крыло я не додумал. У крыла такая ВМГ вполне в тему. 35-45 минут, кстати, ещё куда ни шло, годится для ФПВ. Для просто полётов - (даже если получится что подобрать), это (затрудняюсь определить). Мне нравится пилотаж: классика и 3D - за 6 минут всё, требуется посадка. Потому что всё время - концентрация внимания. Планеры мои летают по получасу, но минут через 10 надоедает и начинаю хулиганить или сажаю и опять запускаю. Летать больше 10 минут просто скучно. Но это индивидуально. Если воздушный бой (где часто крылья используют), то они тоже скоротечны.
И да. Прочитал на крыле “Racing Wing”. Гоночные самолётки требуют большой концентрации (это я про 30 минут. Не видел таких гонок).

Помогите подобрать акум и регулятор
Гена_Большой:

с винтом 9х6 например APC (не SF и не деревяшка), с нормальным АК, будете иметь ток около 45А и тягу около 1,8-1,9кг.

Ток будет больше (около 55 А), а тяга, скорее всего чуток меньше (сужу по данным, полученным с аналогичным движком, но с kv 1340. И с винтом APC 9x4,7).
К “не SF” присоединяюсь полностью.

Parovozer:

регуль на 100ампер

будет избыточен. Я бы ставил на 50А (даже если летать на максимальном газу, то напряжение батареи будет проседать, а потребляемый ток поэтому будет падать) или на 60 А.

Всё выше сказанное про 3S.

Вопрос в обоснованности выбора такой ВМГ. Мотопланер? Копия-полукопия? А больше и не вижу,где применить. А. Может быть тренер. Нехороший тренер, но бывает.

Производитель аккума на этикетке? Промолчу. Да, есть не сильно хорошие фирменные и хорошие “из подворотни”. Сам летаю на безродных китайцах (Turnigy) 2S, 3S и 4S, 35-40C. Есть и 15-25С. Но я их не особо жалую. Больше всего 1000 mAh и 2200 mAh. Есть и меньше и больше - от задач зависит. Основные (больше всего летают) - 3S (мотопланеры, 1,2-1,3 м акробаты, пена и деревяшки). На 4S - акробаты чуть побольше и потяжелее. Например, ХоббиКинговский Sbach 1400 и похожие). Плохонькие аккумы (что не держат ток разрядный или ёмкость недостаточная) откладываю. За 8 лет отложилось не так и много.

2200kv с тягой кило и выше
delfin0510:

д2826 2200кв,который с винтом апс 7х5 и питанием от 3банок выдает тяги чуть больше 1 кг

Готов поспорить инфа откуда-то. Т.е. не виденная своими глазами. Так вот я Вас огорчу. У этого движка максимальный ток по бумагам 34А. С винтом APC 6х4E на 3S он потребляет в максимуме 26 А и обеспечивает тягу 0,56 кг. Со слоуфлем (ток,А/тяга,кг) Haouy 7х5 - 38/0,86. С APC 7х6E - 46/0,84. Килограмм статической тяги на этом движке хоть какое-то продолжительное время - мистика. Ну а в Интернетах все друг другу сказки рассказывают… При испытаниях эти самые 46 ампер выдерживались пару-тройку секунд для стабилизации показаний. Движок остался рабочим. Но тяги-то 1 кг и близко не было.

Просмотр логов телеметрии передатчиков Spektrum

Вопрос возник.Spektrum Telemetry Log Viewer 1.22.0.13. В логе (и соответственно в просмотре) есть неправильная сессия. Её можно стереть. Но обновлённый файл не понимаю, как сохранить. При открывании он такой, как и был прежде. Попробовал в очередной раз открыть в Notepad’e - ничего не понял, ничего не смог идентифицировать (для редактирования). Нестрашно, конечно, но присутствует некий перфекционизм.

Просмотр логов телеметрии передатчиков Spektrum

Недавно самолётка грохнулась из-за потери сигнала. Поэтому оснащаю все самолётки телеметрией (Flight Log). Передатчик DX9 - и видно проблему, и лог пишет. Скачал последнюю версию и в ней уже есть инфа об уровне сигнала. Самая ранняя версия (16-го года), что я когда-то скачал, не показывала. И тут такой бонус. Донатить нет чего. Пока. Благодарю.

Шаг и kv. Какая взаимосвязь?

Самая понятная аналогия - автомобиль. “Kv” - обороты, “шаг” - включённая передача. Выше обороты - выше скорость, выше передача - выше скорость. Всё ограничивает мощность. Тяга и скорость - противоположности. Трактору не нужна большая скорость. Хорошо бы, да моща ограничена. В применении к моделям всё зависит от назначения. Для боя-скорости - большой шаг и скорости. Для пилотажа высокая скорость не нужна. Для 3Д скорость совсем не главное. Принято считать (читал давно и пользуюсь), что для 3Д неплохо соотношение диаметра винта к шагу 2:1 и менее (винты 12х6 или 13х4 примерно близки но есть нюансы. При примерно равной тяге у 13х4 меньше потребляемый ток, но и скорость меньше - иногда может быть некомфортно для классического пилотажа, но хорошо для 3Д). “Kv” выбирается исходя из винта. Вот тут - да. Один и тот же движок будет крутить разные винты, развивая макимально допустимую мощность. Только результат будет сильно разным. Поэтому правильно вопрос ставить о подборе ВМГ для разных задач.
Формулы. Таковых не знаю (это если коротенько). Есть всякие программы (MotoCalc - платная) и сайты (www.ecalc.ch/motorcalc.php) - я уже давно ничем таким не пользуюсь, т.к. построил стенд и все ВМГ испытываю в разных комбинациях. После чего появилась поня, как разные характеристики влияют на результат. Поэтому влёгкую подбираю ВМГ для своих моделек.

Sbath 342 1100 от Volantex RC с чем его едят?
Shimano:

А вот эту линейку брать совсем не советую, они хорошо перерабатывают энергию батареи в тепло ))

Объективные данные моих измерений не подтверждают это утверждение. Эксплуатация таких движков не показала заметной разницы в полёте и управляемости по сравнению с теми же SK3 или Хакерами, Хиперионами (моими). Что же касается адаптеров… То я использую (там где нет возможности прикрутить адаптер) фаску дремелем на валу и по виду см. картинку, но прикручивается винтами (есть на ХК). Без фаски, конечно, надёжно не держит. Ничем не хуже адаптера. Есть с гайкой, есть с коком, есть не только у китайцев. Я использую с валами от 3 до 5 мм.

два мотора надо выбрать

Имею NTM 4240-740kv. На 4S тяга под 3 кг. Винт надо смотреть по записям. Думаю, APC 14x7. Всё что больше - перегруз. 3548-700kv не такие хорошие (есть у меня парочка летающих). 4240-740kv лучше по тяге и по приемистости.
SUNNYSKY X3520 KV740 мне неизвестен (а точнее система обозначений: что есть числа - ротор, статор…)

Hyperion hp-z5025-22 стучит на холостых

LVC - Low Voltage Cut - порог отключения при достижении напряжения заданного порога. AIR - Airplane Mode - сброс на дефолтные установки для самолёток. И т.д. Вообще-то у Hiperion’a (и у меня) есть инструкция по прогаммированию в “pdf”, где всё поясняется исчерпывающе. И в коробке с регулем эта инструкция есть в бумажнгом виде. (Это я к тому, что ничего непонимаю в этих настройках). Для справки. У меня нет такого двигателя и такого регуля, но есть куча других двигателей Hyperion и несколько Атласов на 45А. Программирую их через Emeter II. Так вот движки показали себя нормально.А вот к регулям у меня есть претензии и я никогда не буду ставить их на модели. Причина - с этими регулями у любых моих движков (Hyperion или других) самый низкий kv, а значит и мощность, и тяга. Самая большая мощность достигалась с китайскими HK Blue Series и Hacker всех моих серий (X-Pro, MASTER-Basic). JETI MasterSpin Basic и Pro ведут себя, как Hacker. А вот Castle Creations очень близок по поведению к Hyperion.
Что делать? Можно парить мозги себе и другим, а можно действовать. Вариантов немного - другой двигатель с этим регулем и другой регуль с этим двигателем. В кине движок гонялся без нагрузки. Надо помнить, что такой режим не должен быть долгосрочным. Что движок, что регуль можно брать на гораздо меньшие токи.
И таки я б сказал, что в кине я вижу задействованный тормоз, что не есть правильно для самолётки, кроме планера со складывающимися лопастями пропеллера. А значит установку BRK надо менять на 1 - None. Ещё раз погонять. Если эффект не уйдёт, менять элементы.

Морковная тема
авсенев:

Отказы были со Spectrum 8 с родными приёмниками!

Я х…ею, дорогая редакция. У Spektrum, а не Spectrum!!! -даже название написать не может правильно!!! Типа, Panasonics, как ранее обзывали поддельные аппараты. Так вот, в комплекте Spektrum DX8 есть ОДИН “родной” приёмник. И никак не “приёмникИ”!!! Если же речь идёт об оригинальных приёмниках, то я по жадности покупал на eBay за около 30 евро шестиканальные. Так вот с ними проблемы возникали и на 20 метрах и на 100. Потом накупил оригинальных - и всё. Проблемы не появлялись. Ни разу, нигде. Проблем с Orange тоже не было никогда. Потому что это НЕ ПОДДЕЛКА, а их собственная конструкция и их пока не подделывают. Все более-менее современные оригиналы (но не Orange) имеют возможность оценить сигнал (без телеметрии) после приземления и подключения небольшой и недорогой приблуды. Поэтому я могу обоснованно утверждать, что с оригинальными приёмниками проблем нет, а с поддельными - проблемы неизбежны. Покупайте приёмники в солидных местах и будет вам беспроблемное житиё.
ХВАТИТ!!! уже обси…ать Spektrum на основе опыта с конрафактом.

тяга мотоустановки

Ещё чуток побурчу. Для винта важен не только размер, но и тип, а также оригинал-неоригинал. Для регуля - марка. Например, при HK Blue Series получаются наибольшие kv-тяги-токи-мощности. А к примеру Castle Creations Phoenix Edge Lite 50 выдаёт процентов на 15 меньше. Hyperion ATLAS выдаёт мало, Hacker X-70 SB PRO на уровне (но чуть меньше), как и HK Blue Series. Хотя эта разница не объясняет чудовищную разницу в Ваших и моих данных.
Ваши данные: Турнига G 10 1200kv винты 11х5 , 10х6 , ток 40а - секунд 5 тяга 1300г , потом долговременно 900г
Мои (Turnigy G10 1200kv с HK BS): винт APC 10x5E оригинал (тяга-ток): 1,87-47. Неоригнал (тяга-ток) APC Style: 10x5E 1,86-48. APC Style 11x5,5E: 2,5-71.

Ваши данные: Турнига AiR Ld 37-30 1000kv, винты 11х5 и 12х4,5 , ток 40а - кратковременно 1400г , долговременно 1200г .
Мои (Turnigy LD3730A-1000 с HK BS): APC 11x5,5E: 1,65-40. APC 12x6E: 1,95-47. APC 13x4E: 2,19-42.

Не думаю, что наши экземпляры так сильно отличаются. Я всё измерял на стенде, на модели много “мешающих” факторов. Тягу на модели я оцениваю (не измеряю) удерживая модель за хвостовую часть вертикально и оценивая свои ощущения при изменении оборотов (лёгкие модельки при этом на короткое время выпускаю из рук. “Висеть” в комнате не умею. Но оценить могу и тягу 2-ух килограмовых самолёток.

Для примера привожу электрические измерения Turnigy LD3730A-1000 с винтом APC 13x4E:

тяга мотоустановки
ВладимирМ:

может я что то делаю не так ?

Похоже на то. Турниги “35-й серии” имеют очень разные характеристики в зависимости от размеров и т.п. 3542 в лёгкую обеспечивают 2,2 кг при токе 45А. 3530 от 1 до 1,4 кг. 3548 - 2,6 кг. Обозначения 2212 без указания производителя, kv, марки регуля и точной марки винта = “на деревню дедушке”. Хотя, должны найтись экстрасенсы. А ещё влияет состояние и качество батареи.

“известный всем 221” - мне неизвестен.

EPP и клей.
EXPERIMENTATOR1970:

Кабанчик из стеклотексталита вырезать и на эпоксидку вклеить. Как вариант.

Когда-то на этом форуме вычитал. Кабанчик вырезается из стеклотекстолита (1-1,2 мм) в форме клюшки хокейной. “Ручка” клюшки вклеивается в EPO на циакрин. Длина “ручки” сантиметра 3 (или по вкусу). И милиметров 6 шириной (глубиной вклеивания). Из многих вариантов лучший для EPO, если нужна надёжность.
Вариант

Sparrow42:

Заказал такие:

разбалтывается со временем в EPO.

AsMan:

Точно такие у мя на фаныче, с десятикубовым четырехтактником стоят.

Стесняюсь спросить. Десятикубовый четырёхтактник стоит на EPO?

тяга мотоустановки
Andry_M:

Брехня!

Такого точно движка не имею, но есть достаточно близкий по параметрам. Согласен.

Viktor_L:

Думаю попробовать винт 14х6.

Будьте любезны, включите секундомер при включении двигателя. Чтобы была инфа, через сколько секунд повалит вонючий дым при максимальных оборотах (для статистики).
ЗЫ. 8х4 АРС будет отжирать около 27 А (зависит от регуля, тяга чуть больше 1 кг), 9х4,5 - ок.40А (тяга - 1,5 кг), 10х5 - в районе 50А (тяга - 1,7-1,75 кг). Это всё экспериментальнае данные. Мои. Этих данных хватает для выбора.

Морковная тема
Sergey77:

при чем тут дутик?

авсенев:

При том, что руля направления не хватило, чтобы удержать модель по центру полосы.

Уточнённый вопрос. Как сказывается руление дутиком на метровой высоте? Вопрос вызван неадекватным высказыванием про причину краша.

авсенев:

При лёгком боковом ветре, на асфальтовой полосе, на высоте 1 метр случайно задел законцовкой просто за высокую траву.

потому что, оказывается

авсенев:

руля направления не хватило, чтобы удержать модель по центру полосы

ну и

Sergey77:

при чем тут дутик?

Так вопрос понятнее?

И заднее колесо от тяг отсоединять, чтобы болталось, не есть хорошо (но на земле только проблемы могут быть). Если колесо чем-то не устраивает, я его заменяю на костыль. По земле на малой скорости рулится, конечно же, хуже - нужен обдув руля = обороты повыше.

EPP и клей.
stud:

ЕПП на ощупь шероховатый. Элапор скользкий.

А ещё отличается реакция на продавливание, на воздействие циакрина (а какого? Их тоже разных немало)… А в “From Wikipedia” написано… А на заборе…
Читать надо даташиты. На крайняк инфу производителя конечного продукта. Или добывать инфу экспериментальным путём.

Как закрепить руль высоты
vshp:

Может есть еще какие быстрые и надежные методы?

Что интересно, ни один не ответил конкретно. Ни один ответчик не имеет такой самолётки. А потому абсолютное большинство несёт пургу. Кроме одного решения. Правильный ответ - на самой правой картинке сообщения № 14. Если использовать армскотч (как на этой картинке), то утюгом полезно прикатать. Температуру выше 70 градусов не ставить. Любой канцелярский тоже какое-то время выдержит (после утюга). “Умникам”-советчикам - это AXN и всякие петли вообще мимо кассы. Кроме петель для зальников (если “эксперты” догоняют, об чём речь), но они “дохлые” сами по себе. Для Аксна вряд ли подойдут (скорости, нагрузки). И никакой “обычный канцелярский скотч с обеих сторон” - совет от “спеца”, для которого элапор = ЕПП. Советы с применением клея, в принципе, имеют право на жизнь. Только это должен быть термоклей (создание “петель” таким способом требует навыков-тренировки). Вдоль места изгиба наносится валик термоклея и размазывается по обеим поверхностям в тонкий слой.

Bixler 2 EPO
medved10:

нормальный нос так и не сделали

Когда уже вы (практически все) научитесь излагать свои мысле-взгляды? Или вы полагаете, что все остальные знают ваши мысли? Я считаю, что у 2-го Бикса вполне себе нормальный нос. Был. И новый не хуже.
На ХК давно не захожу, а потому эта инфа (про рестайлинг) была в новинку. Ну, вроде как нормально. Мой второй Бикс всё ещё в коробке - первый летает и летает, зараза. Не бьётся.

Начальные положения рулей управления
peter1234:

я на 700-т граммовом метровом Чирке с гириками вертолётными … спокойно кручу классику

Фантастика!. Оно же - чудеса! Точно поверил бы, если бы не имел кучку разнообразных моделей с разными стабилизаторами. “Каковы ваши доказательства?” (с) Арни.
А для незнающих, но думающих, подсказка. Чем больше гейн (амплитуда отработки возмущений - терминология моя (с)), тем на меньшей скорости начинается явление “автоколебания в САР”. Сказки это всё про “по рельсам”. Улучшения в стабильности есть, но не радикальные. Системы же типа спектрумовслой S.A.F.E. работают чётко по описанию, но требуют запаса высоты. И при их исползовании

Губанов_Игорь:

пилот ничему не учится.

Мотор Турниджи 3542 на 1000 Кв
guktu:

с винтами 12х6 и 13х4 токи в районе 40А

То на 3S, а автор хочет на 2S. Но 30А регуль, полагаю, будет слабоват. Уменьшение kv скорее всего будет компенсированно увеличением диаметра и шага винта. Ток радикально не изменится. От 40 А недалеко уйдёт. Опять же проверить несложно, если есть движок, регуль, винты, батарея.

Мотор Турниджи 3542 на 1000 Кв

Тогда так.
Раз уж неясно, о каком именно движке идёт речь.
Turnigy D3542-6 1000KV. Макс. ток 38 А, макс. мощность 665 Ватт. Это бумажно. На практике многие пользователи превышают токи. И не все сразу жалуются на сгоревшие движки.
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv всем привычного исполнения. Макс. ток 45 А, макс. мощность 670 Ватт.
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv имеющие по штату только цанговое крепление пропадаптера. Макс. ток 49 А, макс. мощность 616 Ватт.
Для ориентировки. В статике при 3S винт APC оригинал/тяга, кг/ток, А для D3542-6 1000KV с регулятором HK Blue Series (с другими всё будет меньше):
12х6/2/45, 13х4/1,9/41
Для SK3 - 3542-1000kv привычного:
12х6(не оригинал, “жёлтый”)/2,1/47, 13х4/2,2/41
В полёте. D3542-6 1000KV с регулятором HK Trust, винты “типа APC”/максимальный ток, А на говнопилотажке:
12х6/43 (на взлёте, с пиками не более 40А в течение 4 минут), 13х4/46 (с теми же пояснениями, только в течение 6 минут)

А потому в Вашем случае - поставить 14х7 и посмотреть, что будет. И выводы по результатам. 13х4 будет слишком “не то”. Kv 1000 на 2S будет, как 700 на 3S. Есть у меня самолётка Multiplex FunCub со штатным движком с kv 840, как написано, а по факту 920 со штатным регулем. И винт по штату 13х4. Тяга чуть менее 1,6 кг, и ток максимальный менее 24 А. Взлётный вес самолётки менее 1100 г. Летает уверенно. А есть другая самолётка с тяга/вес примерно 0,7. Точнее была. По кругу блинчиком летала. Что-то большее - увы. Я не про пилотаж, а про возможность “вытянуть” самолётку из “если что”.

Мотор Турниджи 3542 на 1000 Кв

Эти движки есть: SК3 в двух исполнениях и “золотой”. Все три разные. Не сильно, но разные. Формальные техданные есть на ХК. Измерения есть у меня. Но не для 2S, а для 3S. Этот моторчик нормально работает (нормально = макс. эффективность) при 3S. При 2S тип, диаметр и шаг винтов, чтобы его нагрузить по номиналу могу прогнозировать, типа, APC 14x7, 15x6 (для этого можно воспользоваться калькуляторами всякими, я ими не пользуюсь, т.к. имею фактические данные). Но это будет очень плохой по эффективности сетап. Для ориентира - при 3S винты APC 12х6, 13х4.

Безколлекторник, какой "крутящий момент" на валу в момент старта?..
Алексей_ККК:

Я по этому графику сужу

Не хотел встревать, но это вызвало непонимание. Я на этом графике вижу то, то и ещё что-то. Также вижу обороты, которые начинают отсчёт с 15000. Как эти графики описывают характеристики при старте с нуля? Никак. И на основании чего эта картинка приводится для пояснения?

Алексей_ККК:

старт обычного бк двигателя

И как интерпретировать (измерить, оценить)

Алексей_ККК:

30% нагрузкой от номинальной

БК двигатели в авиамоделях (а в каком форуме вопрос) нагружены воздушными винтами или импеллерами. Что есть для них “номинальная нагрузка”. Ответа нет. У таких БК моторов совсем другие характеристики, которые указываются производителем. Таки можно измерить мощность на валу и момент в зависимости от хоть чего. Видели такую инфу? Я - нет. Измеряйте. Становитесь первопроходцем.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
LEDIN:

+15-20градусов

Со спецами спорить…
Кидать (безмоторно) надо либо строго, повторю - строго - горизонтально, либо чуток носом вниз. И никак не носом вверх.

Ostoja:

Без движка РВ не трогаю, просто смотрю, как он летит - через правое крыло мордой вниз.

Бикслер? Так у Бикслера не бывает, потому что не может быть никогда. При некривых крыльях и правильной центровке. А если оно так, см. условия выше.

Ostoja:

я и брал Бикслера именно для обучения

А вот это как посмотреть. Точнее, что летать. Бикслер - это недомотопланер. Да ещё с движком не в носу с тянущим винтом, а с толкающим на пилоне. Полетать - да. Получить навыки пилотирования - вопрос. Его поведение сильно отличается от поведения самолёток с винтом спереди. Винт на пилоне - безопасно. Но дурацкое управление при моторном полёте сильно портит картину. Если его гонять безмоторно в ветер (при работающем двигателе вверх, а потом планировать) - годится.
Ну и надо всегда помнить, что посадить планер (пусть и Бикслер), и посадить хоть что по-самолётному - это две большие разницы. Навыки Бикслера не помогут ни с чем, кроме Бикслера.
ЗЫ. Я не против Бикслера. Пользую его изредка в ветер. И таки да. Он совсем даже неплох. И ещё. Жёстких крашей с ним не было. И не представляю, каким надо быть самобытным пайлотом, чтобы раз за разом грохать Бикслера. У меня нормально (более-менее приемлимо), когда я начинал, полетел AXN - родной брательник Бикслера. Чуток попозже - и сам Бикслер. Так вот после них привыкание к другим самолёткам (пилотагам с ХК “типа 3D”) заняло-таки некоторое время.

peter1234:

Кстати, у Биксиков вроде две установки выкоса

Откуда дровишки (инфа)? А… Так. Типа, ляпнуть. “Вроде как”. А если “вроде как”, то, извините, с какой целью этот вброс? А точнее - дезинформация? Напоминаю, тема про первый Бикслер.

Регулируемые по длине тяги с наконечниками на метровую пилотагу
Aiwan:

такой способ крепления тяги

Просто удивительно, что сразу это не предложили. Я тоже часто пользуюсь таким способом до полутораметровых моделей, что пена, что бальза. Проблем ноль за несколько лет. Я покупал разные (под раный диаметр тяг) на ХК и Линдингере. Если что, то Мультиплекс использует такой способ в своих модельках (FunCub, AcroMaster, ParkMaster 3D)