Activity
Рулил 3ДХШ Эджем74,Экстрой 72, Сликом 70/71 и 78 Экстрой ЕФ. Она больше и этим все сказано. Больше - читай лучше, больше присутствия, больше точности, но и дороже. Хороший самолет. Если по деньгам и начинке и тем более по опыту все равно, берите ее. Безусловно, все самолеты немного разные и разные вещи делают по разному, но эти самолеты более чем универсальны и способны делать все и хорошо. Да, и класс 180-200см прилично отличается от 150см по управлению, впрочем как и от 50кубов.
ЗЫ
3ДХС Эдж 74 просто офигенский самолет, но по своему. Это я к тому, что каким бы не был выбор, врядли он будет неудачным. Не бойтесь, берите по внешнему виду.
Здорово, молодец!
Разницу в полете заметил? Акк по прежнему до конца вперед? Крепить удобно или ты немного удлинил фюз вперед?
Петь, а моторамку на Эдже ты удлинил? Центровка подлечилась?
Я думал об этом. Но пришел к выводу что бы вклеить просто площадку и снизу какие нибудь подпорки что бы не вылетело. Сделал такой вывод из соображений что на стойки я сажаю аккуратно и быстро, не катаюсь на них, но вы поставили меня под сомнение… буду думать… теперь уже не знаю как их сделать…
Посмотрите мои фото на второй странице темы. Там еще первая версия фюза без карбона. Но при этом дополнительные фанерные стрингеры идут от первого шпангоута через площадку стойки. Я думаю, что нужны они не только для усиления узла площадки, но и для придания жесткости первого шпангоута, на котором моторама с мотором и соответсвующие нагрузки в полете. А сделать можно электроинструментом. Либо отверстия под трубки сверлом, либо пазы под стрингеры бормашинкой.
Нет, это сарказм.
В фазе тестирования… наверное.
Нет. Сдс или что-то типа того. С раскрасочкой не ахти. Зато деревяшка один в один. В теме у Сергея Swell фотографии были. Но на халяву расчитывать не стоит, она и оттуда не дешевая, особенно с таким курсом.
Много лет тому назад, двое дядек из штатов с именами Бен и Скотт хвастались на РЦГрупс тем, что по их мнению нашли самое оптимальное расположение осей стаба, крыла и двигателя на модельке Экстра размахом в полтора метра. Странно, но даже в наших краях самолет приобрел много поклонников. Короче да, поменяйте то, что выпилили хотя бы на китайский клон этой модели.
Нечего там толковать, это просто подколка в сторону оратора страдающего “однозначностью”. 😃 10*6 ГВС однозначно рабочий вариант.
Сань, ты это, не тогой с однозначностями своими. 😉 10х6 и кв1000 ОЧЕНЬ удачное сочетание. И мой выбор в течении многих лет. Вот некоторые не понимают, как газ на 100% может выходить при движении ручки газа на 30%. А некоторые летают так, будто так и надо. 😃
Да. Странно, но при больших размерах обещают чуть ни легче будет.
Поправка.
Вес набора прототипа такой же, как и вес моего первого набора в начале этой темы. Типа на прощание, Джоик сказал что новая должна быть легче и более точная. Про вес уже наврал. 😃 В остальном, посмотрим. Но лично мне спарки меньше нравятся.
Что же, тема подходит к своему логическому концу:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2277166
Странно, а чего не 6s 2200? 😁 У меня 8s3700 на 7мин хватало, и это на самолете 1.8, а не 2м. А они когда рядом стоят, последний сильно больше первого выглядит. 😉
Серега, с Днем Рождения!
Ну хотя бы винт АРС грамм на 20-30 тяжелее ксора. А так не знаю, надо сравнивать.
данная проблема
Ну это не совсем проблема. 😃 Особенность скорее. И кому то она на руку, кому-то наоборот мешает. Он реально не скользит и не срывается. 😃 Зато можно отмораживать\отжигать по полной, со стороны забавно в таком размере выглядит.
Если не затруднит, хотелось бы узнать ваше субъективное мнение, переход с Эджа 74" на Монстра выявил какие явные достоинства и недостатки в летных качествах последнего?
Я за Серегу черкану пару строк, а он добавит. Сравнение немного не корректное. 😃 Эдж летит как самолет в общепринятом смысле, Монстр летит как огромный зальник, или еще ближе как метровый Эдж РЦФэктори. 😃 К достоинствам можно отнести размер, он хорошо выглядит в воздухе для этого класса.Простоту в управлении и гипер стабильность, особенно во всем связанном с вращениями. Ну а к условным недостаткам его однобокость. Безобразно пенподобное поведение может надоесть и сыгрыет свою роль в ветер. Одним словом, самолет безусловно отличный, но лучше всего подойдет тем кто сильно любит пену.
А шо, он был на цанге!?:)Когда я летал, вроде ничего не отрывалось. Три раза, тьфу!
что максимальный ток на 4 банках около 45 А. на винтах от 10х10 и 12х6.
Собака зарыта в том, что А - Вам такие винты не нужны, B - Необходимый мощностной уровень достигается винтами указанными выше, С - моторы могут спокойно переносить перегруз при условии хорошего охлаждения и правильной работы газом.
Нолл в видео говорит, что большие должны быть в районе сентября, маленькие 75е за ними. Т.е. к концу года.
Рано или поздно все становится историей. 😃
Она не качает в харриере крыльями. Вам надо привыкнуть. Элеронов добавьте. У меня градусов 45, но друзья жалуются что многовато, поэтому увеличивайте до того момента, пока не станет комфортно. Насчет рекции по тангажу, да так и есть, можно пережать. Надо привыкать, подбирать экспоненты. И ставьте ушки смело, они ей нужны. Поздравляю.
Ну и хорошо. Удачного облета.
Потому что момент трогания мотора с винтом и без немного отличаются. Все зависит от того, на сколько “низко” вы хотите выставить подхват.
Скажите, все делал правильно?
По памяти, не совсем. Верх сделан правильно.
- Верхний ендпоинт на 50%, нижний можно оставить на 100.
- Ручку вверх, питание вкл.
- Крутим верхний поинт к 100. В районе 70 будет срабатывание.
- Ручку вниз и крутим нижний ендпоинт к нулю до тех пор, пока не начнет срабатывать мотор.
- Как начнет, откручиваем чуть назад, одновременно пробуя с какаого места в реальности “берет” ручка. Выбираем комфортное положение. Процедура закончена.
Естественно, соблюдаем меры предосторожности. Настраивать лучше с винтом, но при этом кошек, собак жен и детей в тыл, самолет промеж ног и т.п.
чем слушать некоторых форумных "кликуш
Зато Ваш, Дмитрий, практический опыт ни у кого не вызывает сомнения. Никогда и нигде. Вы вообще без “ярлыков” никак не можете? 😉
там Тандер на стоянке виден
Игорь, самолету уже года 4, а на него надо видео со стоянки искать? 😃 Шучу. Я хочу закончить размышлизмы по поводу Тандера. Я так на нем и не летал. Пускай владельцы рассказывают. А то я анти пиар тут развел, на основе собственных мыслей. 😃
К харриеру претензии были. Рулится может он и просто, только почему-то никто на нем ничего не демонстрирует. Люди же не только в спорте летают, многие летают хорошо просто так, оно не осталось бы незамеченным, кто-нибудь чего-нибудь наснимал бы. Да бог бы с ними, с претензиями. Самолет дорогой, а его поведение видимо минимум обыденное. К примеру, та же ЕФ78 тоже очень просто рулится, но полетит при этом и классику и 3д без проблем. Меньше геммороя за меньшие деньги. Как-то так, без желания обидеть владельцев Тандеров.
Довелось полетать?
Не успел! 😃 Только что друг купил-продал. Не понравилось. А я ему доверяю. Да и когда он брал его, я ему прямо говорил, что врядли хороший самолет существовал бы без единого хорошего видео в сети. Точнее не так. Пару съемок приличных полетов классики есть, а вот с 3д пусто. Как говорил всеми нами любимый товарищ Винни-Пух: “Это “Жжж” не спроста!”. 😃
Но вот по данным Хакера 2800-2900
Данные Хакера вещь весьма условная, как правило они занижены процентов на 20-30. Надо понимать, что мощностной уровень 2-2,5 кВт больше подходит для самолетов 1.8м. Я бы не столько за сверло переживал, сколько за планетарку. Но здесь у меня опыта нет, поэтому лучше промолчу.
Табарейка у Вас тяжелая, а ватт на выходе не много. Сервы тоже, больше под 1.8. Надо смотреть , можно ли подгрузить Ваше сверлышко процентов на 20 винтиком побольше. А среди планеров по моему кроме варианта 3 выбирать нечего. 1 и 5 тяжелые, 2 маленький под вашу начинку, а 4 … ну просто 4.
ПС
Вчера как раз порулил вариантом 3. Хорошая штука и хороший размер.
Напишите товарищу RuslanG(на этом форуме). У него возможно осталась моя стойка.
В мотокоробе сверлить ничего не хочется
Сверлите и не мучайтесь.
То есть по более заднему варианту из двух?
Чехи, таки уже не буржуи?😁
По правому борту есть надпись extreme aerobatics, хорошая центровка по первой букве е.
Ну, ораковер по вражески называется ультракот и возможно есть в церкви или их втором магазине. www.globalhobby.ru
А еще в термике был.
Да, ораковер. Белый. Pearl blue. И какой-то из простых желтых.
Жаль. Но выглядит совсем чинибельно. Можно все склеить с небольшими шинами. Можно шпангоуты склеить,а стрингеры заменить. Эту пленку можно снимать с подогревом и даже иногда клеить отбратно(особенно рисунков касается). Но в местах разрывов смысла нет, надо обрезать. Надо принять решение, как перетягивать. С заплатками или аккуратной подменой больших кусков, чтобы видно не было. Расклеить циакрин можно либо тюбиком “дебондер”, либо нитрометаном. Все починится, ерунда. Не переживайте.
что есть там петля и провода угол не задевают
У меня тоже, “не задевали”. 😃
Совет Вам, обработайте ребро на мотораме, там где провода от мотора идут и оклейте, хотя бы стекленным скотчем. Провода немного играют при перегрузках, трутся. А балансировать этот самолет надо в воздухе. На пальцах рекомендованная центровка есть? В воздух, там дошлифуете.
Вы когда в парную с ним пойдете, передайте ему, чтобы он тему почитал! 😈 Как бы, некоторые расход РН даже ограничивают, по вполне объективным причинам. Небольшое провисание скорее всего будет в обоих случаях. Лично мне хватает расхода градусов в 40, с кабаном на оси вращения, дабы самолет раком не летал. При таких больших отклонениях его очень сильно скручивает, никакие миксы не помогают.