Activity
А дома потом их все легко и быстро мою средством для мытья посуды. Оно очень хорошо масло и грязь смывает.
Кстати, бензин или керосин неплохо фильтр промывают. Но это не для домашних условий, разумеется.
А если жалко денег на спец пропиточное масло для мотоциклов - можно купить обычной веретёнки. Ведь именно она по сути и продается под видом “масел для пропитки” в красивых упаковках… 😃
Народ подскажите что значит в названии R/C
Radio Control
и что делать нужно что бы нормально машина себя чуствовала в холод… может защиту от снега какую нить соорудить к примеру…? 😒
Кто-то обматывает радиатор мотора фольгой, кто-тотонким паролоном, кто-то вообще носок одевает сверху… 😃
Смотри чтобы воздушный фильтр снегом не залепляло намертво, а то смесь слишком богатая получится.
И,из чего на 2х дисковый тормоз мона сделать колодки,а то стандартные стерлись?
В одном из магазинов, меня предупредили, что система EZ-start на рево боится воды.
После приземления кверху брюхом в лужицу, глубиной 15-20 см, машин разумеется заглох, т.к. мотор залился водой.
Открутил свечку и вылил всю воду - и мотор снова без каких-либо проблем продолжал запускаться EZ стартером…
Привет всем! 😁
Сегодня после покатушек заметил, что из нутри в районе двигателя все в масле или топливе и грязное 😃 . Снял крышку (корпус) и ошалел, сесь двигатель, по головку, весь ЕЗ стартер все в масле, аж капает…
Вот снял двиг смотрю и не пойму откуда течеч 😃
Подскажите что за ерунда может быть?
У меня была точно такая ситуация. Оказалось дело в сломаном манифолде. Сам гиб потихоньку отламывался от фланца, который винтами к мотору крепится. Вот в щель и фигарило топливо. Разбери и проверь на всякий случай 😃
Добрый день ревоводам!
Ищу на рево вот такую детальку:

Может у кого-нибудь завалялась после тюнинга? 😵
я уже писал месяц другой назад что саваж один супер враг
а его конкуренты всегда разныеПросто напросто конструкция саважа в принципе не изменна долгое время
инноваторов это бесит , стех пор появились и траги и ревы и лоси и гига крашеры и мта
вархеды а саваж все один …
От того, что, например, автоваз как производил зубилу, так по сути ее и прозводит уже 15 лет, а конкуренты вокруг уже сменили по несколько моделей - покупатели у ваза не пропали. Но их все меньше и меньше. Поэтому нет ничего хорошего в том, что саваж неизменен. Плюс только один - наличие огромного числа з\ч почти во всех магазинах.
Прогресс не стоит на месте. Я немного ездил на саваже, сейчас немного на реве. Поведение почти стоковых машин на трассе даже сравнивать не хочется…
Кароче Саваж рулит!!!
Рево модель “умелые ручки”!!!
Скорее, как раз наоборот 😉
При пропадании питания ни один файл сейв не поможет
тк без электричества тоже не работает 😃
Ага 😃
Я имел в виду всяческие возвратные пружины на заслонку карба и т.п…
Когда ездил на саваже - использовал кассету с 4мя аккумуляторами, которые для надежности стягивал пластиковым хомутом. Но один раз все равно от удара один из аккумуляторов потерял контакст с кассетой и машин попытался уехать в неизвестном направлении…
Ну а дальше каждый делает выводы сам - купить нормальный борт-спайку или за те же деньги паять самому и закупать всякие фэйл-сейфы… 😃
Пружина в стартере сломалась 15 раз… (рывки при заводе делались аккуратно, особенно после раза 5-ого)
1 раз приехать к грамотным людям и настроить двигатель. После чего - мотор будет запускаться со второго-третьего рывка за пулстартер 😉
Тогда и проблем подобных не будет 😃
А так - не отчаивайся! Всему научишься, хоть и не сразу!
а по сахалинским покатухам летом там сухо и пыльно - глина
я думаю рево защищена пыльниками должным образом
Не помешает штоки амортизаторов пыльником защитить… Ну или всю стойку целиком.
Другое дело саваж, говорят намного крепче чем рево, запчастей море. Но все таки не понятно (ни кто не может ясно выразить свою мысль и обосновать, кроме фразы что Рева больше для гонок) чем все таки Саваж уступает Реве???
Саваж намного более кувыркучий, более тяжелый.
Можно конечно повыкидывть половину амортизаторов, попилить штоки, укоротить пружины, поставить раму с низким центром тяжести и т.д., но надо ли этим заниматься? 😃
На реву з/ч в принципе есть в Москве.
Я бы еще и развал по 1-2 градуса на колесо сделал.
В пилотаж совсем не тянет…
А очень зря, особенно если учесть характеристики и качества серв по ссылке и возможность купить в пилотаже эту серву со скидкой процентов в 15… 😉
А не подскажите,про какой это вы стоковый рево говорите? У меня сток, но центрального дифа нет 😃
Вот дифф:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHP7&P…
вот предложение:
“Comes fully assembled with 100K oil” 😃
Но теперь накрылась одна из серв…
Чем цифровая серва лучше аналоговой??
Серва нужна на газ… Что важнее скорость или мощьность?
Цифровая - быстрее кушает заряд аккумулятора, но быстрее работает и четче держит “ноль”.
Купи лучше вот ТАКУЮ на руль, а с руля штатную переставь на газ/тормоз. 😃
К стати, одного диска хватает 😁
Еще раз. Так как у ревы в стоке нет центрального диффа, то из кпп выходят 2 кардана (на переднюю и на заднюю ось), на которые ПОСТОЯННО передается крутящий момент от двигателя. Т.е. достаточно иметь тормоз на ЛЮБОМ из этих карданов.
После установки центрального диффа передний и задний кардан будут жить своей жизнью. Т.е. тормозить нужно будет и тот и другой, иначе задняя ось останется без тормозного усилия.
А вот на дыбы поставить не удается… 😦 такое чувство,что ему (рево) веса не хватает…
Значит мотор не отстроен 😃
Если ставить 2ой тормозной диск,на асфальте будет кувыркаться,а на оффроуде идти на юз.
А мне думалось, что это признаки ненастроенных тормозов… ? 😉
Вопрос в тему.
Как выглядит армированный скотч, которым изнутри проклеивают кузов для усиления? Может у кого етсь фото?
А куда ставится эта приблуда? и что конкретно дает?
Ну куда наддув ставится? На впуск 😃 Должна по идее подавать бОльшее кол-во воздуха в двигатель, тем самым увеличивая его мощность…
Ващето это система руления задними калесами…
Хм, точно… 😊
Что это за приблуды такие???
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSP8&P=Z
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRN9&P=Z
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSB5&P=Z
- воздушный фильтр. имхо - не самая удачная задумка для среды обитания саважа…
- система наддува посредством ременной передачи. иначе - компрессор это.
- рулевая трапеция и железная защита радиобокса… Рулевая трапеция без баггийного сервосейвера, лучше посмотреть с оным
3-х сткпенчатая короб действительно прибавляет 10% мощности и скорости?? или это реклама?
😲
КПП не прибавляет никакой мощности двигателю. Лошадиные силы увеличить можно лишь вмешательством в двигатель, во впуск, в выпуск.
КПП лишь позволяет более правильно реализовать мощность и момент двигателя применительно к конкретному автомобилю. Естесственно, тяжелый саваж проще и шустрее разгоняется на трех коротких передачах в трансмисии, чем на двух длинных.
Я выбрал путь через посредника - очень доволен.
А я выбрал путь через таможню. Никуда бегать не надо. Пришел и на почте квиток оплатил за растаможку и все… Итого - 2 ревы можно практически уложить в озвученный автором топа бюджет.
а мне иглу холостого хода в каком положении держать при обкатке???
Заводские установки двигателя. Есть в инструкции к модели.
Обороты большие должны быть???
Нет.
Колеса должны крутиться навесу???
При предварительной обкатке с вывешенными колесами - нет.
А обеднять смесь я начну после предварительной обкатки, да???
Да.
Изучи сначала то, что написали умные люди для начинающих, таких как ты:
rcauto.spb.ru/articles/
А где взять веревку покрепче? Человек говорил в спортивном магазе, можно поподробнее название материала и цену?
Я вообще прикручивал веревку обычную капроновую, купленную в леруа мерлене. Если мотор настроен, то нескольких рывков хватает для завода. И ничего не рвется!
Теперь когда с заводкой такая вот фигня, стало ясно что пуллстартеров для такого движка в Москве на данный момент нет.
Короче, вопрос: Менять ли мне свой Саваж
С чего ты решил, что с ксютом у тебя проблем не будет? Будут точно такие же - не сможешь настроить нормально, не будет заводиться по-человечески, пока мотор не отстроен.
Пулстартер на саважевский мотор точно дожен быть у Димы в Х клубе. А вообще - починить его - дело 20 минут и 15 рублей за веревку. Починишь - езжай к людям, которые тебе мотор настроят. И расскажут что и куда крутить 😉
а где можно его преобрести в варианте офны? и где можно купить шины для асфальта?
Ты сначала определись с тем, где кататься хочешь. Если по асфальту - то никакая багга не будет ехать как шоссейка. Ну и наоборот.
Вектор компетишн - хороший аппарат.
Один раз на газ нажал и шатун оборван)) Тут особо долго газовать не придется, думаю 😃
Просто включаете “нейтраль” и заводите и прогревайте себе на здоровье не изнашивая сцепления. 😃
Да и подгазовывать иногда полезно чтобы движок не заглох. Например, в ожидании старта гонок если нет механника который подержит машинку на весу. Или просто пока лезите на подиум.
Но разумеется включать и газовать надо не тупо, а мягко и аккуратно. 😉
Только вот мотор, работая без нагрузки может немного того… 😉 Шатун оборвет и всё…
На газ серва шевелиться, на тормоз нет
По воде катался? Серва намокала?
Я считаю, что REVO слишком низкий для прыжков
youtube.com/watch?v=PSFw2AhIhHQ
Ты действительно так считаешь? 😃
Посмотри в сети видео про все озвученные машины, посмотри на конструкцию подвесок и рам… Что больше понравится - выбирай.
что думаю о них сами пользователи !!! 😃 😲
Пользователи 4-х тактников в масштабах 1:10-1:8, я вас правильно понял? 😃
приготавливаюсь дёргать до посинения (вспомнив саваж)… А он с первого раза запустился…
Настроенные моторы запускаются достаточно шустро даже с дергалки… 😉
Дав ему прогреться (пол бака на холостых), я начал ездить…
Ммм… не многовато для прогрева двигателя?
Может обкурился??? 😃
Это все клей… 😃
Спасибо! 😃
Остаётся только один вопрос так какой клей нужен для заклейки шын? Или можна любым?
и вообще что это за фигня у меня в наборе.
Масло силиконовое. Либо в аммы, либо в диффы.