Activity

сушка
Maxbl4:

А дома потом их все легко и быстро мою средством для мытья посуды. Оно очень хорошо масло и грязь смывает.

Кстати, бензин или керосин неплохо фильтр промывают. Но это не для домашних условий, разумеется.

А если жалко денег на спец пропиточное масло для мотоциклов - можно купить обычной веретёнки. Ведь именно она по сути и продается под видом “масел для пропитки” в красивых упаковках… 😃

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Romashka5:

и что делать нужно что бы нормально машина себя чуствовала в холод… может защиту от снега какую нить соорудить к примеру…? 😒

Кто-то обматывает радиатор мотора фольгой, кто-тотонким паролоном, кто-то вообще носок одевает сверху… 😃
Смотри чтобы воздушный фильтр снегом не залепляло намертво, а то смесь слишком богатая получится.

Вопрос про Рево. Сомневаюсь...Помогите plz
Ikar_111:

В одном из магазинов, меня предупредили, что система EZ-start на рево боится воды.

После приземления кверху брюхом в лужицу, глубиной 15-20 см, машин разумеется заглох, т.к. мотор залился водой.
Открутил свечку и вылил всю воду - и мотор снова без каких-либо проблем продолжал запускаться EZ стартером…

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
livenok:

Привет всем! 😁
Сегодня после покатушек заметил, что из нутри в районе двигателя все в масле или топливе и грязное 😃 . Снял крышку (корпус) и ошалел, сесь двигатель, по головку, весь ЕЗ стартер все в масле, аж капает…
Вот снял двиг смотрю и не пойму откуда течеч 😃
Подскажите что за ерунда может быть?

У меня была точно такая ситуация. Оказалось дело в сломаном манифолде. Сам гиб потихоньку отламывался от фланца, который винтами к мотору крепится. Вот в щель и фигарило топливо. Разбери и проверь на всякий случай 😃

Хочу купить монстра, посоветуйте.
BERSERK80:

я уже писал месяц другой назад что саваж один супер враг
а его конкуренты всегда разные

Просто напросто конструкция саважа в принципе не изменна долгое время
инноваторов это бесит , стех пор появились и траги и ревы и лоси и гига крашеры и мта
вархеды а саваж все один …

От того, что, например, автоваз как производил зубилу, так по сути ее и прозводит уже 15 лет, а конкуренты вокруг уже сменили по несколько моделей - покупатели у ваза не пропали. Но их все меньше и меньше. Поэтому нет ничего хорошего в том, что саваж неизменен. Плюс только один - наличие огромного числа з\ч почти во всех магазинах.
Прогресс не стоит на месте. Я немного ездил на саваже, сейчас немного на реве. Поведение почти стоковых машин на трассе даже сравнивать не хочется…

Подскажите по борту для Саважа

Когда ездил на саваже - использовал кассету с 4мя аккумуляторами, которые для надежности стягивал пластиковым хомутом. Но один раз все равно от удара один из аккумуляторов потерял контакст с кассетой и машин попытался уехать в неизвестном направлении…

Ну а дальше каждый делает выводы сам - купить нормальный борт-спайку или за те же деньги паять самому и закупать всякие фэйл-сейфы… 😃

Inferno mp7.5 ready set.... 10 минут езды, 50 минут секса с машинкой... Для новичков, похожих на меня
Sanych:

Пружина в стартере сломалась 15 раз… (рывки при заводе делались аккуратно, особенно после раза 5-ого)

1 раз приехать к грамотным людям и настроить двигатель. После чего - мотор будет запускаться со второго-третьего рывка за пулстартер 😉
Тогда и проблем подобных не будет 😃

А так - не отчаивайся! Всему научишься, хоть и не сразу!

в сотый раз помогите с выбором
Maxlis:

Другое дело саваж, говорят намного крепче чем рево, запчастей море. Но все таки не понятно (ни кто не может ясно выразить свою мысль и обосновать, кроме фразы что Рева больше для гонок) чем все таки Саваж уступает Реве???

Саваж намного более кувыркучий, более тяжелый.
Можно конечно повыкидывть половину амортизаторов, попилить штоки, укоротить пружины, поставить раму с низким центром тяжести и т.д., но надо ли этим заниматься? 😃

На реву з/ч в принципе есть в Москве.

Тюнинг стокового SavageX с чего начать?
xyls:

Но теперь накрылась одна из серв…
Чем цифровая серва лучше аналоговой??
Серва нужна на газ… Что важнее скорость или мощьность?

Цифровая - быстрее кушает заряд аккумулятора, но быстрее работает и четче держит “ноль”.
Купи лучше вот ТАКУЮ на руль, а с руля штатную переставь на газ/тормоз. 😃

вопрос по опциональному центральному дифференциалу
livenok:

К стати, одного диска хватает 😁

Еще раз. Так как у ревы в стоке нет центрального диффа, то из кпп выходят 2 кардана (на переднюю и на заднюю ось), на которые ПОСТОЯННО передается крутящий момент от двигателя. Т.е. достаточно иметь тормоз на ЛЮБОМ из этих карданов.
После установки центрального диффа передний и задний кардан будут жить своей жизнью. Т.е. тормозить нужно будет и тот и другой, иначе задняя ось останется без тормозного усилия.

livenok:

А вот на дыбы поставить не удается… 😦 такое чувство,что ему (рево) веса не хватает…

Значит мотор не отстроен 😃

Тюнинг стокового SavageX с чего начать?
xyls:

А куда ставится эта приблуда? и что конкретно дает?

Ну куда наддув ставится? На впуск 😃 Должна по идее подавать бОльшее кол-во воздуха в двигатель, тем самым увеличивая его мощность…

www.rbinnovations.com/catalog/…/29?osCsid=c5fb9c81…

Тюнинг стокового SavageX с чего начать?
xyls:

Что это за приблуды такие???
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSP8&P=Z
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRN9&P=Z
_http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNSB5&P=Z

  1. воздушный фильтр. имхо - не самая удачная задумка для среды обитания саважа…
  2. система наддува посредством ременной передачи. иначе - компрессор это.
  3. рулевая трапеция и железная защита радиобокса… Рулевая трапеция без баггийного сервосейвера, лучше посмотреть с оным
Тюнинг стокового SavageX с чего начать?
xyls:

3-х сткпенчатая короб действительно прибавляет 10% мощности и скорости?? или это реклама?

😲
КПП не прибавляет никакой мощности двигателю. Лошадиные силы увеличить можно лишь вмешательством в двигатель, во впуск, в выпуск.

КПП лишь позволяет более правильно реализовать мощность и момент двигателя применительно к конкретному автомобилю. Естесственно, тяжелый саваж проще и шустрее разгоняется на трех коротких передачах в трансмисии, чем на двух длинных.

Оцените выбор...
RexA:

Я выбрал путь через посредника - очень доволен.

А я выбрал путь через таможню. Никуда бегать не надо. Пришел и на почте квиток оплатил за растаможку и все… Итого - 2 ревы можно практически уложить в озвученный автором топа бюджет.

Хелп! Не могу завести Inferno st...
FisherioR:

а мне иглу холостого хода в каком положении держать при обкатке???

Заводские установки двигателя. Есть в инструкции к модели.

FisherioR:

Обороты большие должны быть???

Нет.

FisherioR:

Колеса должны крутиться навесу???

При предварительной обкатке с вывешенными колесами - нет.

FisherioR:

А обеднять смесь я начну после предварительной обкатки, да???

Да.

Изучи сначала то, что написали умные люди для начинающих, таких как ты:
rcauto.spb.ru/articles/

Горький выбор.
Monstertrucker:

А где взять веревку покрепче? Человек говорил в спортивном магазе, можно поподробнее название материала и цену?

Я вообще прикручивал веревку обычную капроновую, купленную в леруа мерлене. Если мотор настроен, то нескольких рывков хватает для завода. И ничего не рвется!

Горький выбор.
Monstertrucker:

Теперь когда с заводкой такая вот фигня, стало ясно что пуллстартеров для такого движка в Москве на данный момент нет.
Короче, вопрос: Менять ли мне свой Саваж

С чего ты решил, что с ксютом у тебя проблем не будет? Будут точно такие же - не сможешь настроить нормально, не будет заводиться по-человечески, пока мотор не отстроен.

Пулстартер на саважевский мотор точно дожен быть у Димы в Х клубе. А вообще - починить его - дело 20 минут и 15 рублей за веревку. Починишь - езжай к людям, которые тебе мотор настроят. И расскажут что и куда крутить 😉

помогите с выбором
F-1:

а где можно его преобрести в варианте офны? и где можно купить шины для асфальта?

Ты сначала определись с тем, где кататься хочешь. Если по асфальту - то никакая багга не будет ехать как шоссейка. Ну и наоборот.

Вектор компетишн - хороший аппарат.

Вылетела задняя скорость :(
SPIRITUS:

Просто включаете “нейтраль” и заводите и прогревайте себе на здоровье не изнашивая сцепления. 😃
Да и подгазовывать иногда полезно чтобы движок не заглох. Например, в ожидании старта гонок если нет механника который подержит машинку на весу. Или просто пока лезите на подиум.
Но разумеется включать и газовать надо не тупо, а мягко и аккуратно. 😉

Только вот мотор, работая без нагрузки может немного того… 😉 Шатун оборвет и всё…

Помогите с выбором между Savage X, Traxxas Revo 3.3 или T-maxx 3.3
Сергей_Степанов:

Я считаю, что REVO слишком низкий для прыжков

youtube.com/watch?v=PSFw2AhIhHQ

Ты действительно так считаешь? 😃
Посмотри в сети видео про все озвученные машины, посмотри на конструкцию подвесок и рам… Что больше понравится - выбирай.

GS Xut
lex500:

приготавливаюсь дёргать до посинения (вспомнив саваж)… А он с первого раза запустился…

Настроенные моторы запускаются достаточно шустро даже с дергалки… 😉

lex500:

Дав ему прогреться (пол бака на холостых), я начал ездить…

Ммм… не многовато для прогрева двигателя?