Activity
Ну если нечего по существу сказать, проходите мимо.
А ничего, что я Вам задал конкретный вопрос?
Для разных пропов разные методики. Достаточно похожие, но с большим количеством нюансов!
Или Вы считаете, что Ваше время намного дороже времени других участников, и все должны вот прям сейчас потратить кучу своего времени и расписать подробно по каждому виду пропа?
Может стоит научится правильно формулировать вопрос?
А ещё лучше научиться пользоваться поиском, тем более, что здесь всё это есть.
Поделитесь методикой или дайте ссылочку на правильную балансировку пропеллеров. Что то полазил по форуму, ничего внятного не нашел.
Вообще очень странно???
Вы уже почти ДЕСЯТЬ лет на форуме, на котором очень много информации именно по Вашему вопросу. Более того, Вы уже написали почти 5000 постов, а это значит, что являетесь активным читателем/писателем данного форума. Вот не верю, что за такое время Вы ни разу не прочитали ответ на Ваш вопрос.
Тем более, учитывая Ваш опыт, очень странно слышать столь “некомпетентный” вопрос. Какие пропы Вы собираетесь балансировать?
двухлучевые?
техлучевые?
Таротовские, а может вообще пятилучевыке (да редкие, но их ни кто не балансирует).
И опять же Вы вроде как “старый” участник форума, но раскидываетесь “помидорами” направо и налево, хотя наверняка знаете зачем они нужны.
И да, теперь кидайте и мне помидорку.
Подскажите, есть ли для назы OSD, отображающий кроме скорости, высоты, одометра и напряжения еще и расход в мАч и координаты?
Есть такая. Зовется S-OSD. Координаты показывает, что называется “из коробки”, т.е. сразу. А вот с расходом придется немного повозиться. Надо будет использовать внешний датчик тока и некоторое количество терпения на его калибровку.
Друзья!
…В полете проседает…
Наза лайт очень чувствительна к свету. В назе V2 этот баг пофиксили.
Обклейте контроллер черной пленкой, а еще лучше алюминиевым скотчем (тем самым которым любят обматывать магистрали кондиционерщики).
Свет попадает через белый корпус назы на барометр и у него немного сносит крышу. Начинаются “прыжки” по высоте.
Нужен совет! Не всегда стартует первый мотор.
А кто мешает подключить мотор к другому регулю, а к этому регулю другой мотор? Сразу всё станет ясно. Тем более, что все на бананах. Кстати! Бананы - зло!!!
Я делаю как на видео:
Надо, что бы при этом были закрыты все программы которые могут использовать 80-й порт. А это делают все браузеры интернет и многие видеопроигрыватели. Запишите последовательность на листок. Закройте вообще всё лишнее. и тогда должно все получиться. Еще стоит на это время отключить файервол, он может блокировать доступ к 80-му порту.
Может все гейны и пиды по стандарту поставить? А то все по 100% стоит.
А кто инструкцию читать будет?
100% для 450-го - это не нормальные значения.
Ага, ну видимо надо было добавить, что выводы F1 и F2 сделаны специально для того что бы показывать горизонт в OSD, а в Наза-асистенте по ошибке нарисовали подвес на соответствующей закладке, картинки перепутали с OSD 😁
Зачем так ёрничать? F1 и F2 сделаны для управления подвесом построенным на сервах. Любые подвесы на бесколлекторных моторах легко справляются с задачей стабилизации без подключения к этим выходам (тем более, что “китайский подвес за 53$” эти показания не учитывает).
Производители “альтернативных” OSD пошли легким путем и не стали лепить CAN шину, разбирать протокол, а взяли данные с этих каналов, простое и оригинальное решение.
- Подвес из соответствующей темы “Китайский подвес за 53$” Сейчас подключен к F1/F2 и выведен на крутилку. Хотелось бы это и сохранить. Тут правильно спросили, начерта мне горизонт? Может и правда не надо вовсе, не пользовался пока я в полете OSD, не знаю.
Проще подвес подключить напрямую к приемнику. Будет точно такое же управление с крутилки.
Горизонт нужен для косвенного определения силы ветра на высоте. Чем меньше наклон “зависшего” коптера, тем ниже скорость ветра. Иногда лучше подняться или опуститься на 5-7 метров, туда где ветер потише.
Спасибо. Напишу!
Вот что вырисовывается=))) Впечатление СУПЕР!
Сколько раз уже повторять!!!
Аппа всегда включается первой! Потом питание на коптер.
У меня есть камера JS 4000 Но она Wifi. И у неё нет возможности контролировать запись. То есть не выхода AV
У нее есть видео выход (конечно если у Вас оригинальная камера). Он распаян в USB разъеме. Опять же, HDMI с конвертером ни кто не запрещал использовать.
А аккум?
Так написано же!
… желательно по аккумы 4s т.к. имеется 10000 mah…
Вот Вы знаете, но не смотря на то, что я вроде как кажусь очень сильным противником, но могу оказаться самым лучшим союзником.
На самом деле вся беда заключается в том, что Вы подошли к решению проблемы совсем с другой стороны.
Сделать коптер, который будет летать на 20-30 км, садиться и взлетать, это совсем не проблема.
Я, на самом деле, очень рад тому, что появляются люди которые пытаются в этой стране … сделать хоть что то. Реально - СПАСИБО Вам за это!
Я уже понял, что Вы начали понимать главную проблему. Сделать леталку, это не вопрос, а вот вопросы вокруг этой летаки - это очень серьезные вопросы.
я не говорил что этот проект будет реализован на территории Москвы…
К сожалению, Вы не поняли самого главного. Я не зря дал ссылку на эту статейку. Ну хотят запретить над Москвой и ладно! Вроде как Вас это не касается. Но попробуйте еще раз более внимательно прочитать эту статью и понять первопричину, почему хотят запретить. Вы готовы каждый вылет ВСЕГДА согласовывать??? Агрегат весом 10-15 килограмм летающий сам по себе - это смертельная угроза для сельхоз авиации, для санитарной авиации, для легкомоторной авиации, просто для окружающих.
Случилась беда где ни будь на трассе. За пострадавшими вылетел санитарный вертолет. “Везет” он пострадавших в больничку и тут в него влетает Ваше “изделие”. Хотите сказать, что вероятность мала? Но поверьте она есть и не так уж и мала. А по закону подлости (а это единственный закон который в этой стране работает безукоризненно) именно это и произойдет. А уж о падениях коптеров тут и на всех других профильных форумах огромные темы. Нет абсолютно надежных коптеров. Все падают, одни чуть раньше, другие чуть позже, но это неизбежно.
Все Ваши “дроны” должны будут быть оборудованы транспондерами, что бы диспетчеры знали о том где он летит и могли предупредить других, а это цена, дополнительный вес и энергопотребление, наши законы.
Вот посмотрите видео. Амазон уже несколько лет пытается, но так и не смог сделать нечто подобное, а у него и денег и специалистов поболее чем у большинства наших кампаний (ну если Вы только не из Газпрома).
Если все это не для того, что бы “порисоваться”, то забудьте про этот проект, по крайней мене на ближайшее время.
Ибо вот это:
И этот проект будет реализован только после получения всех необходимых юридических разрешений.
Разобьётся об вот это:
hitech.newsru.com/article/17Jun2015/msk_drones
Ну и вот это:
Опыта в коптерах нет
Подсказывает, что Вы даже не представляете, что это и с чем это едят.
не за чем посторонним знать, что внутри оборудование за почти 100к Рюкзак и рюкзак.
Открою маленький секрет! 😉 У фотографов в рюкзаках оборудования на сумму в два-три раза, а иногда и в десть раз, больше стоимости фантика. Все гопники и иже с ними это очень хорошо знают. Рюкзак хорош именно тем, что не вызывает лишних вопросов у всяких “досмотровых” служб, а вот всяких “нехороших элементов” он наоборот привлекает.
Вот зря вы смеётесь, вибрации то такие:
А ось Z специально не показываете? Там все настолько плохо?
защиту я бы не отключал,по крайней мере отсечку-3 или 3.2в стоит все же поставить.
Защищая сто баксовую батарею Вы решили уронить коптер за штуку баксов?! Интересный подход. Причем при падении батарея с 90% вероятностью тоже пострадает.
За образец был взят этот ролик
Helipal всё таки…
Ну так и надо было тогда все полностью копировать. А то получается так же как китайцы машины копируют. 😉
Сами подвесы просто из разного класса, как по цене, так и по качеству стабилизации. Посмотри как у тебя подвес крепится к трубкам и как подвес закреплен у них? У тебя он подвешен через жесткие Y образные крепления, которые очень качественно передают вибрацию на нижнюю пластину. У них через кольца с дополнительной виброразвязкой. У них получается два демпфера которые гасят колебания разной частоты. Посмотри на размер своей верхней пластины. Она просто ОГРОМНА по сравнению с ихней, площадь по которой бьют потоки воздуха от пропеллеров у тебя намного выше. Опять же вес самого подвеса. Чем больше “задемпфированная” масса, тем тяжелее ее вывести из состояния равновесия (покоя). Про качество самого подвеса уже выше писал. Как сделан противовес у тебя и у них и т.д. и т.п.
Скопировал “примернотакжегдетопохоже” вот оно так и работает. 😉
Для начала попробуй заменить эти пластиковые Y-крепления на кольца с резиновыми вставками и подвигать всю конструкцию по трубкам (найти место где воздушные потоки будут меньше всего влиять).
Ребят помогите побороть тряску
С таким выносом камеры, вибрации будут всегда. На такой “дрыне” будет трясти всегда, да и плюс потоки от пропеллеров бьют по подвесу.
Насколько я знаю, это встроенное опороное напряжение.
Понятно. Значит это конкретное решение в “конкретной” прошивке. На АПМе, похоже, используется опорное напряжение с настройкой “DEFAULT”. Так как там на вход лучше всего подавать 4,93-4,96 вольта после делителя.
Еще раз напомню что делители подбираются таким образом чтобы напряжение на входе атмеги не превышало 1.1В, при максимальном токе/напряжении батареи.
Подскажите! Откуда Вы взяли информацию про 1,1 вольт? Во всех даташитах напряжение на входе до 5 вольт. И во всех своих самоделках всегда подаю 5 вольт на вход еще ни разу ни чего не погорело. Просто интересно, откуда эта информация и может я действительно, что то делаю не так.
Кстати, сий девайс приспособлен для питания и от борт сети…
Плохой вариант. Почти всегда, при падениях, батарея оказывается отдельно от аппарата и может быть повреждена. Автономное питание завсегда получше будет.
Хотелось бы увидеть синий, раз это R(red) G(green) B(blue).
Это к джидаям! Придумают, что показывать синим, тогда мы все увидим синий. Скорее всего в LED модуле и стоит именно RGB для того, что бы в будущем можно было показывает еще какой ни будь режим синим цветом.
В назах стоит RGY светодиод.
В назе стоит как раз RGB светодиод. Не верите? Смотрите, снял только, что специально для Вас.
Первый щелчок - перевод в файлсейв, в этом режиме светодиод очень часто моргает желтым. Смотрите как формируется этот самый желтый - зажигаются два кристалла зеленый и красный. Второй щелчок это возврат в GPS режим, там зажигаются только зеленые или красные кристаллы.
Хочу съездить в пустыню в Калифорнии, а там +47 в тени недавно было
Там же не всегда +47 в тени. Подождите когда будет +35 в тени. Главное не допускайте нагрева батарейки выше +80 градусов. Иначе литий может малость “взорваться”.
Ну и, обычно, не летают в полдень, это и жарко, и не красиво. Чаще, все съемки проходят утром или вечером, а тогда и температура пониже.
Что бы получить “желтый”, надо одновременно зажечь “зеленый” и “красный” кристалл в трехцветном светодиоде (как раз в LED модуле и стоит трехцветный - синий, зеленый, красный).
Если красный не работает, то желтый мы ни когда не увидим.
В GPS горит зеленый как и положено.
В ATTI - горит тоже зеленый вместо желтого так как зеленый горит, а красный нет.
Так же и при калибровке компаса должен гореть сначала желтый (зеленый+красный), а потом просто зеленый, но так как красный не работает, то мы всегда видим только зеленый.
Посмотрите сам модуль, может внутри банальный непропай.
Я и говорю получилась пустая функция.
Вы не любите кошек? Вы не умеете их готовить! 😉
Ну почему же сразу пустая? Если она вам не нужна, то это не значит, что не нужна ни кому. Например, эта функция очень полезна для “ретрансляторов”. Закинули коптер-ретранслятор в нужную точку, включили брейк и не надо беспокоиться, что вы сами или кто то другой его случайно “сдвинут”.
Вот вопрос в другом. Лучше бы они сначала “вылизали” имеющиеся режимы и решили проблему с GPS, а уж потом бы добавляли новые функции и режимы.
Как этот тухнет?он всегда мигает,показывая или режим или калибровку или ошибку
Смотрите внимательно видео!!! Переключатели каждый раз оставлялись в положении “MANUAL”. В мануале светодиод не горит, а так как компас нормально откалибровался, то и сообщений об ошибках нет.
После удачной калибровки он отмаргиавается как раз зеленым
После удачной калибровки он тухнет, что как раз и видно на видео.
Говорят должен ораньжевым светиться - он не светится и красного цвета я тоже не вижу - моргать умеет только зеленым
А он у вас хоть раз каким ни будь другим цветом светился, кроме зеленого?
Похоже, что просто сам LED модуль неисправен. Там стоит трехцветный светодиод и есть подозрение, что два других кристалла, кроме зеленого, не работают (повреждены, непропай, мертвая обвязка…). При подаче питания светодиод должен перемигиваться красный-желтый-зеленый, а у вас только зеленый. Поэтому вы может просто не видите желтый при калибровке (желтый формируется одновременным “зажиганием” нескольких кристаллов) так как светодиод не может его “сформировать”.
Скорее всего все у вас в полном порядке, но, неисправен LED модуль.
а потом раз - и сам армится. А я уже аппу выключил, а там у меня на фейлсейфе возврат домой, в итоге он сам заармился и стартанул… весь в бинтах открыл день медика =(
Так вы сам себе “злобный буратино”! Пренебрежение элементарными правилами и приводит к таким последствиям. Сколько раз уже говорили, что аппа включается первой, а выключается последней!!! Пока на коптере есть питание, аппу не выключаем!!!
Исключение - только когда коптер на столе без пропеллеров и только когда вы четко знаете, что делаете.
У них, это у кого?
Так вроде в самом сообщении про “револектрикс” речь идет.
Немного раздражает голос при обрыве связи по модему , каждые 10 сек тарабанит отчет -где бы найти эту тетку и включить функцию голос только по событию ?
В МР на вкладке “Config/tuning” есть строчка “Speech” там галочками отмечаем то, что хотим слышать (можно и свои фразы набрать).
если начинать разворачивать по яву аппарат, то он переходит в режим посадка LAND
А в аппе случаем нет какого “лишнего” микса между каналом Yaw и каналом управления режимами? Может быть такое, что вы двинули стик в сторону и микс выдал в канал “управления режимами” сигнал соответствующий режиму “Посадка”. Вероятность маленькая, но все же.
У силовых качество нестабильное.
Могут проработать и несколько лет, а могут и один раз.
Вот! Вот! Поэтому от них отказался (старые долетывают и в утиль).
А их, вроде как, в РФ не шлют. Я пробовал заказать, там обычной почтой нельзя батареи, а TNT и UPS в выборе отсутствует.
Первый раз заказывал у них прошлой осенью. Уже и не помню какую доставку тогда выбирал, но выбор был. Приехали дней за 15. Позвонили с офиса ЕМС и сказали, что посылка приехала. Так как был вечер пятницы, то поехал забирать сам, не стал ждать доставку в понедельник. Коробка была заклеена скотчем DHL, а забирал в ЕМСе??? Как бы удивился, но у нас в городе чем смогут тем и доставляют.
Этой весной покупал у них второй раз. Выбора доставки не было. Написал им письмо, что хочу купить такие и такие аккумуляторы. Быстро пришел ответ - стоимость такая-то (точно по ценам сайта), доставка будет стоить 23 доллара. В гуглях вбил “револектрикс скидочные купоны”, нашел купон на 30 долларей. Пишу - адрес доставки такой-то и можно ли применить скидочный купон? В ответе пришла ссылка на оплату с учетом скидочного купона.
Доставили дней за 7-8. Домой принес курьер службы “СиДек”, первый раз о такой услышал.
Реальная емкость процентов на 5 больше заявленной, токоотдача полностью соответствует, провода не хилинькие как на зиппах и турниджах, а нормальные толстенные, как раз рассчитанные на заявленную токоотдачу.
Единственный минус - нет красивой наклеечки, а просто черная термоусадка и на самоклейке указаны все параметры. Но это скорее даже плюс, нет красивой этикетки, меньше желающих поживиться в случае чего.
После полетов, по сравнению с зипами с аналогичными (якобы) характеристиками, просто ледяные.
Блин, напугали, стал подумывать разобрать фантика и все обильно полить лаком.
Одно другому не мешает! 😉
Только барометр, тот, что снизу платы не трогайте и все будет хорошо.
Аналогичный случай и в нашей деревне))) “20,01,2014” вы в календарь смотрели? На дворе уже больше половины 2015 года прошло! И еще раз повторю - читайте внимательно и поменьше эмоций - они никому не интересны.
Судя по всему вы посмотрели треки! Посему немного их подкорректирую.
Дал первые попавшиеся. В этом году не лучше.
С российского склада цена совсем не адекватная, и едет в регионы все равно пару месяцев.
посмотрел revolectrix цена однако. серия карбид 12000 6S 221$ как то отличается от того что на хобях даже с доставкой. у меня вышло с доставкой два по 5000 6S один такой же емкости но 3S с доставкой чуть поболее 180 и приехало через неделю
Ахренеть! Берут два, извините, “говна” сравнивают с одним отличным аккумулятором и потом говорят о ценах!
Удачи вам в полетах!!!
Еще возник вопрос - а почему на подобных рамах ESC крепят внизу под лучами, а не кладут сверху
Это со времен хреновеньких пропов (хреновенькие пропы правда ни куда не делись, но хорошие немного подешевели). Проп мог флаттерить так, что теоретически мог снести регуля. 😃
А на самом деле это просто привычка и дань традиции. Все смотрят как сделано у хорошо летающих и повторяют (в этом нет совершенно ни чего плохого).
Да ладно ваенных сказок
Вот ненавижу я публиковать трекномера, но некоторые индивидумы заставляют.
Вот:
Покупка: 20,01,2014 - RE9383070ххSE
Покупка: 24,06,2014 - RC0098843ххMY
Вам скриншоты дат покупок с хоббиков дать, (а не даты отправок) или поверите, что ехали по полгода?
Короче вывод такой:
Да, вы дали хороший пример, но я вроде как не совсем об этом писал. Но на самом деле это совсем не важно. Главное, что бы была единая система измерения.
а их все нет правда на ХК…(
Да ешкин кошкин! Вы смотрите сколько итоговая сумма с доставкой на хоббиках получается!!! Плюс они могут доставлять и пол года и дольше. Мне в прошлом году посылка с аккумами шла почти 9 месяцев.
Купите нормальные аккумуляторы на revolectrix. Сильвер - отличная серия. Да вроде как дороже, но если посчитать доставку на хоббиках, то выйдет почти один в один, только это будут аккумуляторы с которыми вы не будете знать ни каких хлопот и доставят их дней за 15.