Activity
ограничусь 1Квт . 4 банки 5 Ач параллель две штуки = 200 Втч . Для местных водоемов вполне хватает.
Первые испытание в местном водоеме Мощность около 2 Квт . Тягу померить не удалось . В ванной с 500 вт дал 4,7 кг !
как душ в разные стороны…
Не совсем так… сначала я думал будет закрученная струя на выходе, но центростремительные силы не хотят проталкивать воду в конус , а наоборот она по конусу бежит назад !!! и сквозь зазор в лопастях ! мне в лицо ))) То есть в другую сторону. Без выравнивающих лопастей он работать не будет ! Ниже фото уже с мотором. Мотор будет герметично в банке и провода по трубе вверх.
Был у меня Электро двигатель 580 об.вольт на 1.5 квт … Не прижился на самолете 😁 И вот, на рыбалке появилась мысль - а не поставить ли его на надувную пвх лодку? Почитав в инете инфу пришел к выводу , что на 5-7 кило об/мин самое дело его нагрузить на водомет. Несмотря на то, что винт разрабатывался на тихоходную лодку, он вполне подойдет на скоростную копию катера и опыт построения пригодиться каждому, кто станет на Этот непростой путь . Итак начнем.
Подобрав у Друга вал на 8мм решил,что для длины в 10 см не буду переменять гибкие передачи , а поставлю еще один подшипник . Заказал местному токарю конус для будущего винта . Далее выложу архив чик с чертежами. На плазморезе вырезал лопасти из метала толщиной около 1мм . Прихватил полуавтоматом и проварил. Обратите внимание , на винта .
Данный “импеллер” будет установлен в стакан диаметром 70 мм и зазор до него будет около 0.8 мм , который влияет на кпд и образование кавитационных процессов. В теле винта есть отверстие с резьбой на 4 мм под винт-стопор перебирающегося в лыску на валу.
ВНИМАНИЕ !!! Сегодня 17-00 . Будет доступна видео-трансляция полетов радиоуправляемых моделей в г. Орле . Полетушки будут проходить на аэродроме п. Куликовка. Цель данного проекта привлечения к данному Хобби масс. Трансляция будет доступно по адресу smotri.com/live/kantora/
а зачем удалять перемычку? если вытащить кварц то передающий модуль выключается, я так на симуляторе летаю, пульт без кварца, почти месяц работает.
на смещение транзисторов - течет ток и порядка 30 ма - Зачем он нам ???
про лоу бенд забыл вааще…
Sanwa RDS8000 -Тоже решил уйти с низкочастотного диапазона . Сначала тоже думал переделать радиостанции на 433 мгц, но экономия время купил Кроновский наборчик для Футабы 2.4 Ггц.Передатчик CT8F – после разборки вместился внутри Sanwa . Удалил перемычку ( см фото) – через неё питался незкочастотный передатчик . Проводниками соединил перемычки между точками 1, 2, 3. Дальность пока не проверял -по квартире работает ))
Теперь без телескопа ))
Завели покаж-то без опережения.
Вот напрограмммил. Мож кто чего исправит ???
А датчик у вас будет рассположен где? Точно в ВМТ или со сдвигом? Я так понял что если все будет с подстройкой то в ВМТ ставить не проблема…
Чуть раньше ВМТ.
Я есть. У меня Тор Электричка , но скороо будет ДВС.
Вот схему набросал , тут преобразователь и силовая часть.
Вот оно в действии
…ты винтик то выстругал? 😃
Легче доехать до Москвы и купить…
Прекрасно если у Вас все получается!
Не могли бы Вы более подробно изложить на чем будет работать электроника и что и как программируется, я просто сам не сталкивался с программированием контроллеров, но интересно.
Могу. Преобразователь уже собран его задача как можно быстрее зарядить конденсатор до 300 в и еще одна обмотка для питания пика +5В – получаем гальваническую развязку и работу устройства от +3 в. Проект думаю делать на pic18f628a (потому что валялся под рукой) Писать будем на С ( на дворе 21 век) . кто что думает ??
C механикой ладно – разобралась. Далее правильно программирование.
Думаю надо на момент пуска делать многоискровое зажигание .
Так и делаем до 300 оборотов далее одноискровое . Запускаем таймер от вмт считаем время , по таблице находим угол опережения и в следящем такте с поправкой до вмт делаем искру. Пошел программить…
Даа хороший момент , преобразователь работает от одной Литийпоковой банки.
Более толстые лопасти, больший вес винта… На упаковке не было буковки “Е” или “SF”
Даа продовец об Этом умолчал…
Датчик Холла сразу видно, что надёжный, не подведёт. Винт электро?
Я не спец по ДВС, -это мой первый ))) До Этого были Электрички. В чем разница винтов ???
Видео мне не нужно - это Володимиру.
А вот про противоэдс интересно - где у меня пробел в образовании
Вы конденсатор же разряжаете на первичку трансформатора.
А не прерываете течение тока на индуктивность.
Так где собака зарыта?
Согласен ошибся … Конденсатор разрежается на первичку затухающими колебаниями если нет пробоя. но скорее всего пробой происходит при первом такте то-есть как прямоход. Если Это произошло за одну фазу и напряжение на след такте не выше пробоя то остатки накопившееся в конденсаторе и в виде ЭДС в катушке выделяться в помеху на частоте контура и в тепло активной составляющий .
U=300 в коэффициент трансформации 10 к 550 те 1:55 = 16500 в.
В реале пробой больше немого объяснить почему.
Далее друг мотал 3 витка к 330 масса меньше в два раза – результат тодже. Могу намотать на мой певичку 5 витков будет 30 киловольт , а надо ???
Могу собрать делитель и точно померить напряжение на разряде осциллографом.
ПротивоЭДС учите матчапсть.
Без токаря не обошлось… Заодно и накадку под винт забацал. Датчик холла поставил от флопоря – фронты намного лучше чем в автовазовском . Преобразователь на 300 в обратноходный , схему подсказал мой друг , в раскачке полевик еще одна обмотка в прямоход для питание пика ( пусть будет гальваническая развязка , хотя я думаю что род помех не оттуда…)
Согласен, для проверки зазор 7-10 мм.
Напряжение пробоя воздуха при искровом промежутке около 10 мм 31 кВ. www.vimi.ru/applphys/2003/2/f6-9.htm
Правда нестыковка получается -
В идеале имеем не более 300В *550/10= 16500 В.
Для пробития промежутка 12 мм нужно 31*1,2=37 кВ
А имеем не более 16,5 кВ . Где собака зарыта?😃
Могу продемонстрировать … видео … ПротивоЭДС
По питанию, если аппа 2,4 гига, то можно не делать, пробовали люди смотрели на спектрометре, помех в зоне полезного сигнала не появляется, а вот если аппа длинноволновая 35 - 70 то обязательно раздельное питание зажигания и приемника - серв, хотя многие скажут что помеха пойдет напрямую по питанию на сервы и приемник по сути не при чем будет.
до 12КRPM Вы его при условии правильного винта не раскрутите, даже если форсируете, а если и арускрутите, то на землю попадет уже не мотор.
Спасибо
Очень внимателен, остатки маховика разглядел. Уверяю Вас, что момент инерции пропеллера очень большой, прижать его к это втулке, что бы он не провернулся будет не просто… Имели некторорый опыт. Буду рад, если вам удастся по-простому, но думаю что нет. Но даже если удастся, то слишком короткий вал, неудобно очень. Надо делать хаб.
Диаметр опоры винта равен диаметру остатка маховика , ну может на 1 мм короче.
А вот относительно Хаба , да придется точить втулку. 4 см до цилиндра Это нормально ??
Вопрос к гуру : Обязательно гальванически развязывать питание зажигания и приемника ?? Надо ли делать отсечку при достижения ну скажем 12 000 оборотов ??
Что касается катушки зажигания . Феррит 600 нм Д=6 мм длинна 45 мм - обмотал слоем изаленты. Далее вторчка провод 0.25 первый слой 110 витков . по кроям отступаю по 5 мм. Слой пропитываю эпоксидкой надеваю термо трубку сделав прорезь на 5мм куда и вставил конец провода для следушего слоя. Грею –усаживаю термоусадку . И так 5 слоев получаем 550 витков. Особое внимание уделяем пропитке краев. Поверх намотал 10 витков провода 0.6 – первичка . Испытание конденсатор 0.47 мкф зарядил до 300 в . Разряд на певичку и на выходе пробой около 12 мм на открытом воздухе. Будем посмотреть как будет себя вести на боле высоких частотах.
Не будет держать, а так замечательно…
Что не нравиться -то ??? там внутри втулка с конусом под шпонку от маховика массой около 200 грамм . Он крутился до 12 т. оборотов. пробка просто для красоты . наверно вы просто невнимательны.
Вы так решили пропеллер крепить?
А что-то не так ??
Долго думать о выборе датчика холла не пришлось, т.к годами раньше ремонтировал коммутаторы зажигания от тазиков и у меня осталось несколько датчиков из трамблера Ваз. Оказалось что датчик устойчиво работает при напряжении 5 в. Разделил его на две части . Магнит тот что нам нужен . т.к работает в жестких условиях до 90 градусов. Метод крепления на вал понятен из фото. Сам датчик холла прикреплю на планке с небольшим перемещением.
Сейчас бы выломать, хорошим болтом - в дрель вместо сверла, и другой дрелью с резиновым диском - насадкой наждачкой…
Кстати, был удивлён, насколько просто - легко оказалось железо 5мм обработать - скруглить угол после отламывания куска по насверленной перфорации наждачкой…
Прямотка мысли читаете )))
А вот опережение в 12 градусов Это мало … Вот что буржуи пишут…
Ну уж конечно, человеку видевшему снег только в холодильнике (до появления саморазмораживающихся) трудно это понять… 😃
Это точнооо… Игорь давно снег-то видел ??
Скоро будет нормальное зажигание. У меня аналогичная переделка в соседней ветке rcopen.com/forum/f89/topic138839/3
А залита чем - эпоксидкой?
да эпоксидкой , а что грееться ??
Ну что ж, будем ждать результат.
Может Вы нарушите сложившуюся здесь традицию - начать и бросить.
rcopen.com/forum/f89/topic82117
похоже на флуд.
читайте начало темы :
Прошу заранее особо не пинать, и не задавать вопросы зачем- Это надо или почему колхоз.
Ну ссс с облегчением…
Даа токаря щас ненайти… номного точить и ненадо…
А какое напряжение?
Каковы размеры?
размер 1.5 на 2 .5 см . Напряжение порядка 15 квт ( хотя надо было 25 квт ) Первичка 5 витков провода 0.9 на неё разрежается через разрядник кондюр 0.01 мкa – 1квт . Вторичка около 250 витков провод 0.3 , секции штук шесть феррит 600 нм стержень… фото будет завтра.
Все верно.Только погрешность подсчета возрастет.
То ли эмулировать менее 15 град, то ли более 345.
Хотя есть куча примеров где с таким алгоритмом успешно работает
Наверно вы невнимательно читаете, я же говорил , что до 3000 оборотов не делаем опережение, во вторых бывает резкий спад оборотов, для Этого вычисляем опережение исходя из 2-3 тактов двигателя, т.е усредняем. Неужели вы думаете , что бегунки в трамблере ваз отрабатывают Это за один оборот ??? какая погрешность , я могу делать дискретизацию по скорости хоть 1024 … Спорить больше не хочу перехожу к практике.
Всех с православных с праздником !!!
Как-раз изготовить катушку зажигания для меня не проблема. Я делал блоки розжига для ксенона , там пробой порядка 3 см при том что вторичка всего 250 витков и по ней течет ток 1 ампер!!. Да я читал много аналогичных веток не нашел конечного результата. Как вариант подсказал друг : берем старое магнето , замыкаем магнитопровод и метаем певичку витков 50 вот вам и катушка… как Идея ??
Ну именно это Вы программно не зделаете. Пересчет по средней скорости толчка
в любом случае даст погрешность.
Откуда такая уверенность ?
А вот и кандидат на катушку .
Кстати, советую, пойти по пути 3W. Я когда-то сам это придумал, но оказалось, что эта идея придумана до меня… Берете датчик Холла который переключается по очереди от разных полюсов магнита. В хаб монтируете два магнита, один должен давать сигнал в ВМТ, другой с опережением. При низких оборотах, особенно при запуске, будете иметь точный сигнал в ВМТ, что сильно облегчает запуск, и пальцы будут Вам благодарны…
Спасибо , но мне легче Это зделать програмно.
Более менее определился. С моментом прихода первого импульса – сразу выдаем искру.
Далее обнуляем и запускаем таймер . по переполнению судим что обороты низкие до 3000 об.м не вносим поправку в опережение. С ростом оборотов приращение таймера уменьшается и исходя из него по таблице вычисляем угол и вносим поправку на следующий такт. Можно померить разрежение во впускном коллекторе и добавить коэффициент , но Это уже лишне. Примерно таблица выглядит так.
Об град
0-3000 -0
3000-4000 -2.68
4000-5000 -5.5
6000-7000 -7.5
8000-9000 -9.1
10000-11000 - 10
11000-12000 - 12
Для каждого движка и газораспределения это индивидуально. Лучше выводить данные обороты с винтом и крутить опережение до макс оборотов, а потом составить таблицу, что я и буду делать. Да можно контроллеру поручить глушить мотор по достижению длительности на канале газа определенной ширены, но в Этом случае будет гальваническая связь с приемником , что не есть хорошо , да ??
ну 8х16 оппечатался, не в том суть… Смотрю углы опережения у японских двухтактных моциков . там правдо трехмерка с нагрузкой …
Доброе время суток всем. Прошу заранее особо не пинать, и не задавать вопросы зачем- Это надо или почему колхоз. Достался новый бензиныч от китайского триммера объемом 24 кубика. Задача переделать его под тренер модель примерно на 5кг. Карбюратор и система выпуска пока устаревает. Магнето – электронное зажигание убираем освобождаем от маховика-турбины обдува и делаем переходник на винт. Ставим датчик холла на переднюю ось . Программим пик под опережение зажигания , ну и мотаем катушку зажигания. Как доводка думаю увеличить степень сжатья и перейди на авиационный бензин а-100 (которого есть в наличии ))).
Вопрос знатокам- каков примерно угол опережения зажигания на двухтактном двигателе в диапазоне от 2000 до 8500, дабы придется составлять табличку.
Думаю поставить винт 8х16 .
Правильный гироскоп не воткнешь. Нужен драйвер управления двигателя балки.
Куплю модель без Электроники ❓ .
Кто объяснит такое расположение обмоток на статоре ❓
krutizna.front.ru/stator.jpg
Двигатель от старого Большого винчестера.
Датчики холла присутствуют.
Зачем маленькие обмотки?