Activity
в итоге оформить законченный end user FAQ.
Говорят обещанного 3 года ждут, мне хватило чуть менее 2х 😁
Vitamin сдержал слово, всячески помогал разобраться в популярном здесь вопросе “Покупка нового Flux, подготовка к первому заезду, обслуживание”. За что ему огромное спасибо!
Результатом явился мануал, который покрывает последнюю/третью часть (Обслуживание) плюс вводный материал для новичка, таким образом затрагивается и вторая часть (Подготовка к первому заезду).
Итак, инструкция поможет новичкам:
- Разобраться в основах устройства модели
- Понять, что необходимо купить для ее обслуживания
- Обслужить модель
P.S. Будет супер, если кто-либо сообщит полезность/бесполезность доки, чтобы учесть это в будущем.
Очень фундаментальный подход. Отличная работа, поздравляю!
Я время от времени слежу, у вас классные отчеты с обилием фото - так держать!
Это что такое желтое на этом фото? 😃
Сейчас она dicontinued. Ей есть альтернатива от HPI?
Паша, а чем так хороша эта резина?
Я так понимаю на фото уже другой кузов? Можно фото того, что отправляется в утиль?
P.S. Диски прикольные 😉
И сразу в деды чтоль?
Рано еще 😉
У присутствующих и отсутствующих нет влияния на Хозяина (читай Правила первый абзац Общей информации), поэтому колбасимся в одной теме
Что же, все предельно ясно. Был молод и глуп (с) 😃
Хотя мы катаем Team Magik. Сломать можно много чего. Например при ударе о бордюр разорвало наконечник рулевой. Правда цена вопроса рублей 150 за 10 штук. Треснули чашки сзади. Правда движок на 150А. Да и колеса мы слегка увеличили. Похоже что то накосячили в заднем дифференциале при замене чашки. При совершенно спокойной езде по оврагом треснула ось в дифференциале и повреждена одна шестерня. Сейчас ждем посылку.
Из того что не нравится по технике - основное это люфт переднего привода. Защиту на днище сделали из дюраль + амг. При прыжках прилично бьет по камням. При попытке сделать спереди из АМГ 3
столкнулись с тем что она при ударах о горизонтальное и прочное буквально сгибается под углом градусов в 45. Поэтому если будите делать защиту то рекомендую спереди из Д16 или титана. Правда титан я не смог согнуть (.
Михаил, спасибо за детальный репорт.
Что же, не такая уж и прочная эта модель, как ранее в этой теме о ней писали. Она мне очень понравилась (по промо видео), когда выбирал (Savage Flux, MT4-G3 илил Trooper). Меня остановило от покупки этой модели низкая ее популярность. Соответственно, трудности с запчастями (если сильно хочется кататься, а что-то сломано, сложно найти локально в городе).
Сейчас вижу, что достой заменой Savage Flux может быть только MT4-G3.
Надеюсь, что не все так плохо. Продать модель можно в любой момент. А на амейне есть в наличии Е6 пока что
Странно, помню вы выбирали в тот период что и я, тогда была на амайне (да и сейчас есть). Но вы сообщили, что в магазине пощупали E-Maxx и остановились на нем. Я что-то путаю?
Про MT4-G3 спросите у Игоря aka Svr. Более того, он занимается “темой модели”.
так и не услышал были ли у них поломки… и как часто
Когда пытался осилить данную ветку встречал упоминание о том, что ломали, даже фото было. Если сильно интересно, ищите либо постов 30-40 с конца, либо столько же сначала.
OFFTOP Started
Извините, за оффтоп, но видение такой длиннной ветки - в принципе не правильно с точки зрения архитектуры форумов. Было даже “научное обоснование” где-то на хабре, если не ошибаюсь.
На кажду тему, должна быть отдельная “Новая тема” (да, неожиданно, но эта кнопка так и называется). Тогда будет существенно проще, потому что:
- Конкретный вопрос обсуждается в узкоопределенной теме. Чуть в право/влево, модератор бьет по рукам (сначала, по-доброму, конечно).
- Если создается дубликат (как правило, новичком) тему закрывают со ссылкой на оригинал (см. п.1).
Таким образом, решаются следующие проблемы:
- Новичков моментально направляют в темы 3-10, максимум 20 страниц (очень редко).
- Любую тему легко осилить за 10-15 минут, даже самую большую. И у новичков нет нужды писать по 20 раз одно и тоже в треде (соответственно, докучая сторожилам).
- Использовать поиск проще и быстрее найти нужную инфу, т.к. есть структура.
- Образуется логичная струтура (легко собирать FAQ со ссылками на соответвующие темы).
Если этот вопрос интересен и у присутсвующих здесь есть влияние, могу поделиться опытом и помочь с организацией. Еще не поздно изменить вектор, иначе дальше энтропия ветки (и не только этой) будет расти, пока…
OFFTOP Finished
…А это где?
Извините меня за занудство, но - неужели так сложно погуглить!? В Images все вообще очевидно с первого взгляда.
Я сам еще зеленый и многое мне неизвестно, так же как и “слиппер”, но ничего не мешает мне загуглить и, главное, получить ответ на типичный вопрос на порядок быстрее чем пост на форуме.
А занудствую потому что, из-за простых вопросов эта тема уже почти 400 страниц. Боюсь, ее сегодня невозможно прочитать, а хочеться знать актуальную инфу 😦
Если не крутятся колеса на другой оси
Разобрался с этим, спасибо, zustus!
Оказалось, дифы были слишком свободны/раскручены. Когда раскрутил их еще больше, заметил что другие колеса вообще перестали отвечать на зов своих братьев. Тогда стало очевидно, что нужно наоборот затянуть их почти плотно. Теперь колеса дружат. 😃
Таким образом, полная пересборка решила две изначальные проблемы:
- Серва иногда не поворачивался колеса, полагаю из-за грязи не справлялась по силе.
- Колеса при нагрузке не вращались.
ерунда. можно в ноль высаживать, если получится. попробуйте поставить гидридный акум на цикл и посмотрите сколько он примет-отдаст
Ставили его на хорошее зарядное, чтобы “прокачать” - эффект немного уменьшился, но все равно не исчез.
Тем не менее, поставил LiPo и ничего больше не делал, проблема тут же исчезла.
возможно просто разьем на nimn аkkе kоротит
Не думаю так, т.к. я с NiMH на LiPO перепаял (там был Small Tamiya).
—
Странно, но недавно снова увидел эту проблему на LiPo, хотя после покатушек. На улице катался 10-15 мин, надоело, принес домой - снова дергается, срывается, связь с пультом пропадает…
Заряжу, посмотрю что будет.
- Открутил, закрутил снова, но не сильно. Вряд ли помогло.
- Снимал, все проверял - не клинит не один.
- Все чисто, т.к. разбирал все и вычищал.
- Скорее всего (мне кажется, после пересборки, смазки и затяжки вновь они стали хуже крутиться). Блокирую одно на оси, другое кручу - 2 другие иногда крутятся немного слабее, иногда вообще нет.
- Разбирал. Проложил бумажку, сильно придавил, закрутил.
- Вряд ли, электроника в идеальном состоянии.
2 другие иногда крутятся немного слабее, иногда вообще нет.
Если крутить медленно, никогда не крутятся те колеса, что на другой оси.
Перебрал свой рекон, в итоге одна проблема пофиксилась.
Итого одна осталась актуальной:
- Колеса не крутятся при достаточном сопротивлении. Во время езды разница малозаметна, пока не встретишь препятствие. Такое ощущение что проскальзывает диф, но он достаточно затянут.
Появилась новая:
2. Почти пропал накат, т.е. стала ехать гораздо тяжелее! Бросаешь газ, а модель едет не более 10-20 см. Соответственно, упала скорость, больше греется двигатель.
Все смазывал Castrol LMX (даже дифы). Подскажите, плиз как решить эти проблемы?
Ну откровенно говоря, я не понимаю почему зад опускается, если все 4 ставятся сразу, а они одной высоты.
Для начала, планирую поставить спереди Hi23602, а сзади оставить сток. Зад все равно опуститься?
zustus,
Пожалуйста, сделайте небольшое саммари по амортам.
С Вашего позволения обозначу конкретные вопросы:
- Здесь Вы пишите, что как раз ставили HI 23602 и пришлось колхозить, т.к. зад оказался ниже. Здесь Вы пробовали ассо, но я так понял, в итоге отказались. Все таки есть идеальное решение и какое оно, например на базе HI 23602, но дабы не колхозить?
- Где-то по теме встречал, что имеет смысл менять только передние? Т.е. задние менее подвержены ударам и на практике стоковые сзади вообще не страдают?
- Пишут, что в стоковые заливают масло и заклеивают! Как же тогда долить масла?
Спасибо,
Олег.
zustus, хочу высказать Вам огромную благодарность за Ваше терпение и неустанные ответы на типичные вопросы! А самое главное, отличное документирование Ваших апгрейдов. Было бы идеально это централизовать, пожалуйста, если есть возможность, создайте дневник. Это будет настоящий кладезь для всех реконоводов.
Еще раз спасибо!
P.S. Начитался здесь страхов. 😃 ha$h, может быть прав, но на весь HPI, мне кажется, это не распространяется.
P.S.S. Сейчас перебираю свой рекон, после мелких проблем типа “некоторые колеса иногда не крутятся после песка”, посмотрим.
Может приостановили экспресс доставку в связи с волнениями?
Спасибо за ответ!
Наконец попался хороший оператор, признали это багом (что правда, невнятно как-то). Пообещали исправить в течении 24-48 часов. Даже вышлют email нотификацию. Вот это сервис (пока отдельно взятого оператора)!
Но еще посмотрим как случиться по факту, когда исправят, уведомят ли и т.п.
У меня сегодня при заказе в Украину (Киев) пропал вариант доставки Express Mail Service to UKRAINE. При этом в субботу (2 дня назад) для той же посылки, это shipment был, но тогда не смог оплатить ордер.
Кто-то знает что за оказия с HobbyKing и как с ней бороться?
Спасибо,
Олег.
Коллеги,
подскажите, пожалуйста такие прямоходы встанут на Flux HP без проблем?
Спасибо!
Спрашиваю, потому как те, что посоветовал lehuy уже не в наличии, от того ищем аналог.
В теме искал перед постом вопроса, возможно не те ключевые слова, но что по имени, что по номер треш.
Так скидка же есть SAVE $100 on a $530.00 order.Или еще добрать на 20 баксов и SAVE $125 on a $660.00 order(еще на 5 баксов выгоднее + мелочь какая-нибудь за 20 баксов для запаса).Покрывает почти доставку от посредника,а с Башни до посредника бесплатная.
Сорри, за оффтоп. Но никак не удается добиться заветной скидки $100 (заказ $730). Адрес билинга указывал и в Украине и в России, без толку. Или это только для Saver Club Members скидка?
у меня появилась другая идея с мануалом, но она требует времени.
Саша,
если желаете, поделитесь идеей. В ближайшие дни есть время, буду рад участвовать, возможно буду полезен.
На данный момент я скорее занимаюсь агрегированием всей информации под тщательным контролем Виктора. За что ему отдельная благодарность! Дальше, надеюсь сделать мануал (e.g. step by step) и FAQ.
Сорри, был не правильно понят - я готов паять! 😃
Но если есть возможность не паять (без ущерба качеству), тогда зачем оверхед полагаю я.
В этом FAQ я прочел, что нужно брать булеты и паять, если можно без пайки - я за.
Кирилл,
большое спасибо.
А по “списку минимальной покупки”, все что необходимо для старта имеется?
P.S. По вопросу #3 имел ввиду, позволит ли ЗУ хранить аккумы, т.е. разряжать LiPo аккум до напряжения в котором рекомендуется хранить их.
Прошу меня простить за назойливость, но я намеренно сделал саммари изучения общих советом, FAQ, статей. И составил в формате списка, чтобы профи мог с минимальной затратой сил пройтись ответами Да/Нет.
Пожалуйста, профессионалы Savage Flux, вы бы могли придирчивым взглядом проверить всего ли достаточно для первого запуска и, возможно, фикса первой “типичной” поломки? Может быть прогадал с количеством?
ХК:
- Z58002S-30 - ZIPPY Flightmax 5800mAh 2S1P 30C - 2 шт
- 9052000065-3 - IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells - 1 шт
- LPGUARD25x33 - Lithium Polymer Charge Pack 25x33cm JUMB - 1 шт
- EC5 - EC5 5mm Connector (Pair) - 1 шт
Башня (всего по одному):
- HPI Racing 1/8 Savage Flux HP Brushless 2.4 RTR
- Castle Creations CC BEC Pro 20A 12S Switching Regulator
- Robinson Racing Pinion Gear Xtra Hard 5mm 20T
Вопросы:
- За BEC (БЭК) готов отдать $40, но не понимаю матчасти - сорри за мою темноту. На форуме нашел упоминание о статье как его ставить, но самой статьи не видел. Если не затруднит - можно ссылку?
- Усиленной шестерни нет в наличии на Башне (ХК как я понял не продает их), смогу я протянуть на стоке 1-2 месяца?
- Аккум позволит разрядить LiPo до напряжения в котором можно хранить акки? Я так понял по спекам, что автоматически нет - но никто не мешает мне выставить 3,85В в режиме разрядки. Или ошибаюсь?
- Может быть, еще нужны расходники (смазочные масла, масло в амморты, в диф и т.п.)?
На самом деле, у меня уже накопилось пару страниц отформатированных ссылок в формате FAQ (Обслуживание, Акки, другие FAQ, Upgrades, etc.), но не уверен что инфа релеватна, поскольку я начинаю, а значит много из этого не проверенно. Все это накопано в основном в этой ветке, а так же поиском по всему форуму и совсем немного на сторонних ресурсах.
Итого, если найдется ментор для меня - в ближайшие дни (через неделю времени не будет, т.к. работа) готов разобраться в формате постоянного общения (IM, Skype), проб и ошибок - в итоге оформить законченный end user FAQ.
Сергей,
А по сути вопросов у Вас найдется что-нибудь посоветовать? 😃
Виктор,
спасибо за Ваш ответ. Отталкиваясь от него, я нашел еще инфо в дневниках Kril700 и не только, в итоге сформировал следующий список покупок.
Пожалуйста, профессионалы Savage Flux, вы бы могли придирчивым взглядом проверить всего ли достаточно для первого запуска и, возможно, фикса первой “типичной” поломки? Может быть прогадал с количеством?
ХК:
- Z58002S-30 - ZIPPY Flightmax 5800mAh 2S1P 30C - 2 шт
- 9052000065-3 - IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells - 1 шт
- LPGUARD25x33 - Lithium Polymer Charge Pack 25x33cm JUMB - 1 шт
- EC5 - EC5 5mm Connector (Pair) - 1 шт
Башня (всего по одному):
- HPI Racing 1/8 Savage Flux HP Brushless 2.4 RTR
- Castle Creations CC BEC Pro 20A 12S Switching Regulator
- Robinson Racing Pinion Gear Xtra Hard 5mm 20T
Вопросы:
- За BEC (БЭК) готов отдать $40, но не понимаю матчасти - сорри за мою темноту. На форуме нашел упоминание о статье как его ставить, но самой статьи не видел. Если не затруднит - можно ссылку?
- Усиленной шестерни нет в наличии на Башне (ХК как я понял не продает их), смогу я протянуть на стоке 1-2 месяца?
- Аккум позволит разрядить LiPo до напряжения в котором можно хранить акки? Я так понял по спекам, что автоматически нет - но никто не мешает мне выставить 3,85В в режиме разрядки. Или ошибаюсь?
- Может быть, еще нужны расходники (смазочные масла, масло в амморты, в диф и т.п.)?
Заранее благодарен,
Олег.
Коллеги, сразу прошу прощения за вероятно типичный вопрос, но проревьювив эту тему, а так же не местный FAQ, обнаружил что все заказывают акки с www.hobbyking.com, но я беру Savage Flux на Башне (впервые, отсюда мое нубство) и хотел упаковать посылку в Shipito сразу всем необходимым, в частности акками, зарядным и другим, что посоветовал уважаемый Владимир Соловьёв.
Отсюда вопросы:
- Какие акки и зарядное разумно взять на Башне?
- Если на Башне нет смысла брать акки, то выгоднее ли в одной посылке заказывать через Shipito акки с www.hobbyking.com/? Или разные посылке и не париться?
- Здесь я спрашивал о советах при покупке конкретно Savage Flux, может быть есть FAQ или чей-либо ответ здесь, пожалуйста, ткните носом.
Спасибо за понимание,
Олег.
Персональные скидки даются после регистрации. Смотрите соответствующую тему.
Сорри, возможно я сотый кто об это спрашивает, но поиск по форуму с ключевыми словами “башня”, “towerhobbies.com”, etc. результатов почти не дал, только FAQ со списком магазинов
- О какой теме идет речь, можно ссылку?
- В целом, интересует FAQ/тема где воедино собраны все советы и трюки (на что обратить внимание) при покупке в e-shop?
Для себя на данный момент понял:
- На Башне после регистрации можно получить $100 скидку, что почти компенсирует доставку
- С Shipito в посылку можно собрать более чем один айтем, что будет дешевле.
P.S. Беспокоюсь, т.к. буду брать за бугром с доставкой сюда впервые. Хочу сразу заказать акки, комплектующие, шелы, если можно в одной посылке.
P.P.S. Прежде всего интересует Savage Flux в Украину.
Да, приходилось, на скорости он превращается в неуправляемый кирпич. Вот здесь Михаил и Павел раскрыли тему управляемости монстров.
Спасибо за ссылки. Ниже в комментариях так же нашел еще полезное для себя.
В итоге я сделал (сразу извините за субъективность и ошибки) следующее саммари по моделям в масштабе 1/8.
Summary
- HPI Savage Flux HP - классика, “царь монстров” (с).
1.1. Крепкий, но тоже ломается. Даже есть “известные болезни”, о которых упомянул The Chemodan, но список болезней получить пока не удалось.
1.2. На HPI всегда достаточно запчастей.
1.3. Мощный. Это как достоинство (легко башить брутально), так и недостаток (по асфальту чаще ездит на крыше, чем на колесах).
1.4. Плохо управляется, вероятно следствие пункта #1.3.
- Team Magic E6 Trooper - очень даже понравилась эта модель, хотя судил только по ее видео и немногочисленные отзывам на форуме.
2.1. В ее теме пишут что модель не убиваемая.
2.2. Судя по всему, управляется лучше Savage Flux, а так же более устойчивая.
2.3. Имеет серьезный недостаток. Мало где возможно найти запчасти. Даже на форуме она мало у кого есть.
- Thunder Tiger MT-4 G3 - весьма интересная модель оказалась при детальном изучении.
3.1. Достаточно прочная. Здесь, например, ее солидно убивают.
3.2. Устойчива и управляемая. Такой вывод сделал из того же видео, а так же видео от URC.
3.3. Неясна надежность. Слегка пугает список запчастей от Svr. Безусловно круто, что такой список есть - за что отдельное спасибо Игорю! Но кажется, что слишком много айтемов в нем.
3.4. По мощности уступает Savage Flux, что и понятно. Иначе, это тот же неуправляемый кирпич. Кстати, здесь пишут что на 6S аккумах эквивалентен Savage. Тем не менее, я не нашел видео исполнения backflip с места.
-
RIVAL Monster Truck от Team Associated - здесь Михаил пишет, что Team Associated надежнее HPI (хотя речь идет о багги, но anyways it’s brand). Скажу честно, глубоко о модели я не копал, т.к. ее “поведение” на официальном видео не приглянулось, и главное, не вижу чтобы она продавалась в Киеве, а уж тем более ее запчасти. Хотя здесь ее рекомендуют как более управляемую замену Savage.
-
Thunder Tiger e-MTA - для себя понял, что модель G3 превосходит своего брата e-MTA, поэтому нет смысла рассматривать. Кому интересно, можно начать со страницы сей модели, здесь так же есть занимательный комментарий от Юрия.
-
Часто говорят еще о двух моделях Traxxas E-Maxx и Traxxas Summit. Но это все, как видно Traxxas, а значит весьма ненадежно, поэтому, для себя сразу отбрасываю.
Выводы
- Увлек Team Magic E6 Trooper, но брать не стану, т.к. есть трудности с комплектующими.
- Внимательно рассмотрю Thunder Tiger MT-4 G3, если все на уровне - возьму его. Будет куда расти.
- HPI Savage Flux HP возьму в случае, если он на порядок лучше Thunder Tiger MT-4 G3 (в качестве/характеристиках/управляемости).
Вопросы без ответов
- Возможно есть уже на форуме список “проблем/болезней” HPI Savage Flux HP? А еще лучше список must have запчастей, аналогично списку для G3?
- Подскажите, пожалуйста, объективные сравнения и обзоры одновременно HPI Savage Flux HP и Thunder Tiger MT-4 G3?
- Для праздного интересна хотелось бы узнать предпочтения от тех, кто имел опыт Savage Flux и Rival в то же время?
В магазинах вряд ли найдете, только под заказ.
Но модель прочная, аморты алюминиевые в стоке. Не очень популярная, но альтернатива.
Посмотрите на ютубе обзоры, там много где пытаются эту модель убить.
Да, спасибо, уже изучил его тему здесь. Понял что владельцев единицы, и что с доступностью запчастей проблема (по суть альтернатив амайну нет, вдруг что).
В любом случае, рад что узнал о ней, если Savage Flux и вовсе окажется ненадежным и проблемным, будет вариант Team Magic E6 Trooper. Хотя, HPI по доступности запчастей выиграет, наверное, у любого бренда.
Вот эту ветку посмотрите - Team Magic E6 Trooper
Спасибо, уже изучил. Но владельцев мало (3 человека), поэтому и отзывов/проблем относительно Savage Flux просто капля в море, проблематично мне понять по нерепрезентативной выборке.
он не сочетается.
Ясно. Вам доводилось на нем ездить? Суть проблемы в мощности (которую, можно настройками уменьшить)? Или все же подвеска/конструкция не на столько хороша, как например у того же Team Magic E6 Trooper?
по поводу трагги,тут дело вкуса и кармана. сейчас владею xray xt8 аппарат супер,но цена запчастей не реальная.
до этого была трагга Hobao hyper st pro фирма мало популярная в России, а зря! расходники дешевле,модели крепкие!
была еще трагга mugen mbx5t не нравится поворотные кулаки на шарах, при баше забиваются писком и заметно падает управление!
но самый главный минус трагг на данный момент это почти нет моделей в электро варианте,а те что есть, стоят не реально.
по поводу для двора,трагга тоже хороший вариант, да еще если колеса от монстра поставить то и проходимость не хуже будет!
Спасибо за развернутый ответ, похоже он ответил на все мои вопросы по трагге, дав аргументированно понять что пока не мое 😃 Особенно, в ограниченности електро моделей, с ДВС не буду связываться.
другой вариант купить монстра и траггу!)
Вы правы, так и сделаю, когда накатаюсь монстром вдоволь. Это позволит мне сравнить классы.
Есть еще вариант Team Magic e6 trooper, на амейне сейчас только купить можно.
По маркетинговому видео возникает ощущение, что эта модель устойчивее, чем Savage Flux, что не может не радовать. Но так ли это в действительности? Да и похоже, модель не популярная - могут ли быть проблемы с запчастями?
а чем рано то? проходимость,скорость все присутствует. конструкции у них простые.
andres24, хорошо, спасибо. На какие конкретно модели советуете посмотреть?
Я в душе больше тяготею к монстрам. Хотя понимаю, что они не такие популярные, как трагги и багги, если говорить о соревнованиях. Но т.к. до соревнований я, очевидно не дорос , хотел пока остаться в рамках вкусовых предпочтений. А у будущем, вероятно сделаю сдвиг в эти классы.
Кто эти “многие”?? Отзывался о нем на стр. 330 негативно один единственный человек не владеющий данной моделью и без веских аргументов, сравнивая ее с другим классом моделей, что является некорректным.
Svr, сорри, из-за формата дискуссии возникло ощущение большинства 😃
нужно смотреть в сторону монстров, это MT4-G3 или Rival.
Понятно, спасибо. Savage Flux все же не советуете?
Пожалуйста, помогите с выбором достойной модели
Надумал пересесть с HPI Mini Recon на что-то серьезное, пожалуйста, помогите сделать правильный выбор. Критерии и аргументация ниже:
- Масштаб 1/8. Стремлюсь к большей проходимости и управляемости.
- Надежность. Отдаю себе отчет, да и здесь уже звучали слова, что все ломается, но желаю больше ездить нежели решать проблемы модели.
- Люблю прыжки. Больше катаю по парку и по двору, в т.ч. асфальту. Реже трек.
- Бюджет ~$600-$700 на все.
- Нахожусь Киеве, предпочтительно здесь купить, но готов (и вероятно, придется) связаться с доставкой из Башни либо eBay.
- В гонках участвовать пока не собираюсь.
Дополнительно:
- Сейчас, из вариантов рассматриваю только Savage Flux HP, но почитав ее тему, прихожу к выводу, что модель не столь надежна, как хотелось бы. Езда по асфальту, пишут, вообще мучение. Надеюсь, я заблуждаюсь в выводах.
- Из альтернатив в данной теме по похожей просьбе на странице 330 предлагали Thunder Tiger MT-4 G3, но многие, как я понял, о нем негативно отзываются. В трагги пока, полагаю мне рано, и уж точно не в багги.
Спасибо,
Олег.
Приветствую всех!
Сразу прошу прощения, что не тему HPI Savage 1/8 Flux HP, т.к. 380+ страниц невероятно неюзабельно, ничего же невозможно найти. Если необходимо все же перенести - дайте знать.
Суть вопроса, на который я не нашел достоверного ответа не в русскоязычном комьюнити, ни в англоязычном, следующая:
Savage Flux HP 104242 на офсайте квалифицируется как “снят с производства” и заменен на Savage Flux HP 104240 - есть ли у них какие-нибудь конструктивные различия? В качестве?
Спасибо,
Олег.
Кому-то может оказаться полезным, поэтому отпишу решение и детали.
Проблема оказалась в аккумуляторе. Взял LiPo (Gens Ace 7.4V 1800mah 2S1P 25~50C Softcase), т.к. с NiMH более не хочу иметь дело.
На новом аккуме больше емкость и выше ток разряда - модель просто заново родилась! По ощущениям возросла скорость, и конечно, время покатушек.
Возможные причины смерти штатного аккума после всего 3-4 циклов зарядки:
- Модель долго пролежала на складке перед продажей, а как известно, NiMH аккуму стареют с течением времени.
- Перед возникновением проблемы модель значительное время не ездила (хотя аккум был заряжен), соответственно произошел переразряд, что так же плохо переносит NiMH.