Activity
Разобрал свой упавший Велосити. Все валы погнуты. Не могу вытащить основной вал. Ощущение, что стопорит обгонка его, но шестерни крутятся. По-плохому вытаскивать - половинку рамы снимать
Спасибо всем кто откликнулся. В результате пришлось разбрать следующее: открутить все держатели главного вала, демонтировать глушитель и снять полностью двигатель. После этого можно вынуть всю секцию вал-обгонка-шестерни через низ. Вообщем-то неприятный краш, когда намертво закусывает вал, к тому же и погнутый.
Разобрал свой упавший Велосити. Все валы погнуты. Не могу вытащить основной вал. Ощущение, что стопорит обгонка его, но шестерни крутятся. По-плохому вытаскивать - половинку рамы снимать, очень не хочется так геммороится…
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
В связи с проведением евентом компанией КИА-моторс, въезд на поле событий справа от шлагбаума. Можно подъехать к охране, она предупреждена и все расскажет. Не бойтесь проезжать!
Всегда чисто для машин автошкол. А пустят ли полетать на самолете еще вопрос.
спасибо, смотрю литературу, а вот с исходным кодом, пока роюсь в ссылке.
Если у кого еще есть наработки, поделитесь.
Подскажите, где можно достать материалы или готовые алгоитмы (математику) по мат.моделям вертолетов. Может кто литературу подскажет.
Жестянка вышла красивая, а до действительно авиационного комплекса дело пока долго не дойдет. Самое сложное все системы соединить, отработать да еще оружие подвесить
Не советую вообще их ставить. На 600-ке у меня кончилось очень плачевно - блок разлетелся из-за чего заклинило вал и управление головой!
rcopen.com/blogs/37002/5170
запись старая, текст ссылками помят, но мораль прежняя.
надеюсь вы их послали подальше и продолжили летать?
Этот регуль честный по току и очень надежный!
OS Max 50SH пара прожила 50 галлонов КулПовер 30%, думаю померла от перегрева когда серва газовая умирала (
Военные могут выставить патрули во всей округе с ментами и выганять всех пелотов
Я разве говорил про то, что армию не нужно иметь? Умная политика позволяет избегать конфликтов, иметь больше союзников, меньше врагов, меньше тратить на армию.
Не имея технологий, в том числе военных, не имея военного потенциала в виде принятых на вооружение в должном количестве военной техники, не имея квалифицированную армию, ни о какой мирной умной политеке в современном мире речи не может быть. А все потому, что паритет это прежде всего военных технологий. Миром прявят мужики, а потому дружат прежде всего с теми у кого большой ***.
Хех)) был у меня такой случай - развалился весь блок. По сути это тоже самое если ваш убитый подшипник развалится. А подши так и умирают - вылетает обойма за ней шарики и ваш вал в свободном ходе начнет лупить по обойме, делая верт неуправляемый по элеватору и немного элеронам. “Тактильно” это просиходит так: верт начинает кренить по элеватору сильно, вы даете стик в противоположную сторону, сильно, верт вас игнорит полностью и влетает в планету. Если вы за пару метров от Земли поверили в его падучесть и включили холд, потери минимизируются, иначе дрова!
Ссылки, фотки?
Димыч, с Днем Вертолетного Варенья !!! Здровья и чистого неба!
Да, почти каждый день.
Если привлекут - раскроешь и покажешь, честно скажешь что это и все. В самолетах и поездах все проще, но правила перевозок строже.
Если все таки докапаются, на вопрос сколько стоит, говори очень уверенно - 200 евро и он мне нужен для моих личных, чуть ли не гигиенических, нужд. Но стандартные вопросы: наркотики, оружие, запрещенка. Мой 500-й в походной, заваленной вещами машине просто растворился. А вот 600-й не разборный, это как еще один пассажир.
Пересекал с Т-600 Нитро Троебортное. Вопросов никаких. Только чистое вымагание денег 😃
Причем обратно мурыжили по поводу вертолета, про аппаратуру никто и не спрашивал.
Мой совет вертолет не клади на видное место, сними капот и если снимешь хвост и все разложишь по пакетам и в разных концах машины, то ни о чем не спросят… Нитрыча разбирать напряжнее было, вез его на заднем сидении - спалился при досмотре (
tengu - классный сайт, мне понравился.
Пиши еще.
Лопасти ХР должны быть закреплены жестко, продольного люфта вала ХР не должно быть, ремень натянут, нет люфтов в тягах ХР, минимальный продольysq люфт в цапфах ХР. Это по механке ХР.
Убрать чувствительность гироскопа!
Подъезжай на Ходынку, может что разглядим, подскажем.
Млин еще есть вариант, до нас приезжал мужик на мерсе, разложился и уехал быстро, наверно его. Спросим…
Подозреваю, что это Андрюхи Гончара! Вроде никто больше с инструментом не приезжал.
Idle 1 - ± 10.5 - 1950 rpm
Idle 2 - ± 11.5 - 2100 rpm
выдержат
450-500 - поверять, чтобы не было люфта, у 600-го затянуть так чтобы лопасти под своим весом не сгибались…
Саня, видео какое-то коротенькое… Но впечатляет, это ты по очкам летишь?
большинство
Памятник! )
Да, около шлагбаума. У меня Е-Рева.
maps.yandex.ru/?um=km6Ye38oW6...35&l=sat%2Cskl
Я сейчас не могу, работа. Предлагаю ближе к вечеру - и мешающих меньше и машин на улицах. Моему монстру дождик не помеха, и вроде на небе мало облаков. Буду без зарядки… дома осталась.
Что если собраться в 20-30?
я бы подъехал если кто будет скажет во сколько. Буду на машине, но ставить на Кутузовском - платить ментам не стоит )
Я бы подъезхал… Во сколько?
Там знака не висит, вчера там был - никого не было ( Когда собираетесь? колитесь!
Надо тестить… Кто будет заказывать? Пока их нет, а123 хорошая альтернатива. А потом у а123 системс в прототипах уже висят акки 3600 мАч…
Парни а123 можно не беречь! Катаю их несчадно!! Заметил что на половине катания акки просыпаются и добавляют еще мощщщи машинке.
Как часто там гоняете?