Activity
Привет бывалым и новичкам 😃 Про данное ведерко владеет кто информацией, в этой ветке обсуждаете или где? www.thundertiger.com/products-detail.php?id=61 (не реклама)
Добрый день. Тема ещё жива?
как то не густо тут
Со второго раза, но все же записал сборку Лося 2.0 Как всегда сборка КИТа порадовала.
(НЕ РЕКЛАМА)
Тигр гниёт…покатали мы значит нашего монстра по воде, поставили спокойно его дома на пару дней и бац! Подши заклинило, на главной паре куча ржавчины. Выводы: нужно герметить редуктор, пропускает воду! Радует что песка не было внутри.
Кто-нибудь переделывал эту ужасную пластиковую ванну? Дайте ссылку или фото.
Приехал тюнинг, установили, покатали, сравнили со стоком 😃 Стал тяжелее, и рама теперь не сворачивается. Спаяли люстру, сделали свич из старой сервы, установили штатные габаритные огни, и самое главное, спусти уже больше двух месяцев с его покупки, наклеили наклейки 😃 Осталось укомплектовать хорошим мотором 😃
(не реклама)
Привет всем! Собираюсь делать обзор на футабу 4плс, уже больше года прошло с момента как я ей пользовался, а недавно она опять у меня появилась на руках, хочу сделать обзор и сравнение её с Футабой 4пл. Огромная просьба к знатокам этих апп, опишите основные отличия и + - двух этих аппаратур - 4псл и 5пл! Заранее спасибо!
Привет всем. Сделал детальный обзор аппы RC4G + разобрались с некоторыми нюансами гироскопа. Аппой довольны, гиро работает 😃
(не реклама)
Все жалуются на корку,у всех крошится.
есть такое, на мороз лучше вообще не выносить)
Всем привет! Недавно совсем стали обладателями башера, как мы его называет Китайское ралли 😃 Не нашел я ветки про эту модель, поэтому решил создать её.
Делимся своими впечатлениями о модели, что кто переделывал, у кого что может быть уже ломалось))) я уверен что ломалось 😃 И как вам такое решение, вместо центр дифа стоит сплошной вал у модели! По-моемому для ралли самое то!
Недавно совсем попался нам в руки двух-мостовый гелик 😃 Посмотрели, покатали, сделали небольшой обзор 😃 продолжение следует…
(не реклама!)
Сделал видео для новичков по переделке блока от компа под блок для зарядного!
(не реклама 😃 а то мало ли)
Oleoleole у меня в 410 текно нет этих винтов в кулаках 😃
В инструкции ни слова про винт-ограничитель хода рулевой =)
это ты где такое нашел у текно?
Андрюха, когда видос про Текно запилишь, с Лосем на вашем треке сравнить можно.
про Лося снял, но не смонтировал еще, про Текно будет видос позже, когда обуздаю его))) Хочу про все эти настройки видос запилить))
кстати ты почитал?
да читаю, разбираюсь, перечитываю по два-три раза некоторые моменты))
ну вот а если этот анти-сквар сделать отрицательным, какой эффект будет?
romanmotruk и так держателем рычагов “С” регулируется анти-сквар. А что тогда регулируется держателем “D”?
romanmotruk спасибо! понял
А что такое этот анти-сквар?
Ну если аналог по геометрии найдешь, то можно и модели сравнить. Я вот затрудняюсь проводить параллели (сравнивать ежей с удавами, согласись, неблагодарное дело)
Емта индивидуальна и единична, в этом то и её самая большая проблема - моё мнение!
обо всем остальном напишу позже 😃 Как вдохновение будет 😃 Ибо тут писанины не на 1 час)
Ну так сделай СРАВНЕНИЕ, разберем по пунктам, обсудим. Посетители ветки сами сделают выводы.
с какой моделью сравнивать будем? Или просто описать минусы и плюсы?
ну так то да, если постоянно на баше безбожном катать. то там нифига не выдержит
глубоко ошибаешься.
foxman01 могу я поинтересоваться вашим авто-модельным парком? Из каких объективных сравнений Вы делаете выводы о качестве Емта, её продуманности, совершенства и прочего прочего прочего?
на момент написания мной тех самый слов, которые Вы тут цитировали, Емта была всего лишь моей второй моделью, и сравнить мне было особо не с чем. Но к Вашему сожалению, за последние 7-8 месяцев, в моих руках побывало уже около 50 моделей, разных фирм, производителей, масштабов и классов. И исходя из увиденного, потроганного, покататнного, побашенного и починенного я могу делать выводы не просто на пустом месте, а делать их из сравнения. Да и что говорить если те же парни, которые в этой ветке уже давно не сидят, но когда то владели Емта и хвалили её, будучи так же слепы, как и был я, полностью со мной согласны сейчас.
как я заметил ты фанат емты, уже походу не первую поупаешь и каждый раз говоришь какая она фиговая )))
еще тот фанат 😃 Эту Емта мне подарили))
В третий раз уже испытываю эти чувства 😃 не удержался, записал видос 😃
Я все перевел! В инструкции еще изнутри по центру сверлить надо, вот тут и не понятно. Всё, разобрался… Так какой вариант лучше или это зависит от трека?
там нарисовано два варианта - в 1 случае сверлится вверху и там где резьба сбоку, во 2 варианте сверлится одна дырка под углом, там где винт закручивается и аморт собирается без мембраны.
какой из них лучше не знаю 😃)
где сверлить , что бы собрать без мембраны?
сверху там куда винтики вкручиваются под углом, отверстие 1мм, в инструкции все написано, лень перевести видимо)))
Подскажите, где и как сделать дырки в крышках амортов, боюсь ошибиться
зависит от того как ты хочешь их собрать)) с мембраной или без
Varikoz если не затруднит, можно длину всех тяг?)))
Наро просто попросить того кто накатил интересные тебе настройки замерить длину тяг =)
как вариант 😃))
Парни 😃 А если серьезно, кому не влом замерить тяги?)))
У меня родная пластиковая. С ним оставил 1 градус.
а зачем именно алюм?
там -1 градус, все увидел)))
Varikoz такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?
небольшая поправка акк Интеллект 7200 80С 😃
Дособирали наконец то красавца 😃
Сенсорный провод пришлось удлинять, 20 см оказался коротким, заказали 30 см, временно поставили удлиненный 😃 Из того что не понравилось так это отсутствие бокса под приемник, и отсутствие дырки под спуром (сделать её дело полу часа, но все таки), в следствии чего один зуб на спуре уже отколот немного, поймали камушек. так же не внушает доверие площадка под регулятор, пока что на скотче, как только отвалится просверлим две дырки и прикрутим рег на винты. Ну и небольшие люфты из коробки нового КИТ набора, тоже немного огорчили.
На шасси поставили БК ХоббиВинг - мотор 4000KV и Рег Xerun 120а. Серва - Savox 1258, к серве BEC castle 10a и акк Интелект 7000 90С.
Вес - 3100 с проклеенной коркой и всем барахлом на шаське.
vandalzzz вопрос был не в том какую взять, а какую оставить)) У меня обе сервы этих лежат.
2274
нафиг она нужна на текно? Она 7,4В, больше для нитро моделей подходит.
Какую серву лучше оставить на Текно? Савокс 1258 или 1256?
А как делается “бампер мод” на текно? Типа клиренс спереди увеличивается за счет того что кусок бампера отрезается или как там? делал кто?
не понял… по всем ситуациям 23-25 спереди и 24-29 сзади…я ездил 23-28, самый удобный вариант.
я затягивал пружины чтобы попрыгать, они обычно в половину меньше у меня затянуты.
Андрей, у тебя клиренс какой?
40 перед 30 зад 😃
точно!))))
нафиг тогда её, да еще и с таким курсом))))