Activity
- Не подходит для карапкания в плане чего?
- На мягкой подвеске эффект кардана заметен?
- Изменить рулевую систему? Имеется ввиду серву на мост повесить?
Добрый день. Подскажите, карданы передний и задний на этой модели крутятся в разные стороны или в одну? Вообще присматриваю себе эту модель, интересует краткий очерк по эксплуатации, на сколько ломучая или выносливая?
Всем привет. Судя по внешнему виду, стоковая резина не ахти. Я прав? Дубовая?
Итого список из регуляторов которые подходят для плавного старта аутранеров насчитывает 2 шт?
Я вот присматриваю QuicRun-WP-10BL60 для мотора DYS 3548 790KV
Мотор уже есть, подбираю регуль. Что скажете?
Всем привет. С наступающим! Подскажите какую серву выбрать для трофи HG 402, совсем недорого (учитывая бюджетную модель) и с максимальным упором на ватерпруф, т.к. дешёвые китайцы типа MG996R вообще ни как не приспособлены к герметизации, даже резинок нет между составными частями как и посадочных мест под них. Итого: - Скорость не важна - усилие примерно в 10кг вполне хватит - Упор на ватерпруф и дальнейшую доп. изоляцию от влаги.
Товарищи, снезойдите своим вниманием к страждущим, нужна помощь более опытных 😊. При скромном бюджете не особо хочется брать кота в мешке, отзовитесь пожалста. По бюджету, хотелось бы в районе 20$, дёшево, сердито и с минимальными уплотнителями… Или в этом сегменте нет таковых экземпляров?
Доброго времени суток господа! Хочу попросить опытных коллег подобрать правильный регуль для аутраннера DYS D3548 790KV. Нужен плавный старт как на регуле Traxxas VXL-3. Весь смысл именно в плавности. Мой регуль который давно пылился Leopard V2 этот мотор успешно крутит на малых оборотах, НО что под нагрузкой, что без неё - циклически подёргивает мотор при вращении, что в свою очередь не даёт трофийке плавности при трогании. Пробовал другие дешёвые регуля, разные тайминги и т.д. - картина не меняется.
Много уважаемый SPIRITUS смог “укратить” другой аутранер Scorpion регулятором Traxxas VXL-3 и получить плавную работу. Я хочу попробовать повторить этот опыт. Ох представляю как помидоры в меня полетят…
Резюмирую - вопрос сводится к подбору аналога Traxxas VXL-3, который сможет также плавно крутить мотор на малых оборотах и при этом будет стоить недорого.
Всем привет. С наступающим! Подскажите какую серву выбрать для трофи HG 402, совсем недорого (учитывая бюджетную модель) и с максимальным упором на ватерпруф, т.к. дешёвые китайцы типа MG996R вообще ни как не приспособлены к герметизации, даже резинок нет между составными частями как и посадочных мест под них. Итого:
- Скорость не важна
- усилие примерно в 10кг вполне хватит
- Упор на ватерпруф и дальнейшую доп. изоляцию от влаги.
Господа, подскажите, столкнулся с тем, что промазываешь обычным герметиком корпусные стыки сервы, это герметик начинает твердеть, становится вязким и проблемой становится аккуратно намазать, т.к. он цепляется за всё чем прикаснёшся к нему. Может есть проверенная альтенатива, чтоб не так быстро схватывался или какой нибудь другой состав.
Серва дешевущая, в ней даже резиновых колечек нет на стыках.
Вчера с ребенком катали в песочнице. Заметил что аппаратура если проехать вперёд и резко сбросить курок начинает глючить . Отводиш курок назад а ничего не происходит. Стоит камнем. Но если проехать опять вперёд несколько сантиметров то работает опять нормально. Сталкивался ли кто с такой проблемой ?
Всё что угодно, вплоть до просадки аккамулятора при торможении. Я бы методом исключения действовал…
В поворотных кулаках стоят по 1 подшипнику (родные втулки поменял), а это вызывает повышенный люфт колёс, смотрится прям не айс. Кто нибудь ставил другие чашки и переходил на 2 подшипника на кулак?
А что именно ?? Грунтозацепы через один или ламели ??
Я с ламелями не стал замарачиваться. Срезал грунтозацепы через один - минимум времени, максимум эффекта для грязи)). А резину довольно быстро ушатал карабкаясь вверх по порогам речки.
Я просто аккуратно щипчиками маленькими акуратно повыщипывал и красота - по грязи зверь!
И опять этот злосчастный кузов рубикона не даёт мне покоя. Раздатка с мотором торчит очень высоко, а у кузова это как раз самое низкое место. Видел на фото, что туда можно поставить раздатку вместо родной КПП. Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом пожалуйста.
Учёл ваши замечания по размеру и нашёл более интересный вариант. Дороже, но диски литьё, смотрятся явно получше и за одно получится понизить центр тяжести.
Скорее всего карданы свернет
металл
а вот с большими колесами надо очень грамотно управлять авто
для себя, так что с умом
родные колёса по наружнему диаметру где-то 105мм, а эти заявлены 110, а хотелось бы 120
Корка не родная, так что буду допиливать под увеличенные колёса. Нужен комплект диски+резина, чтоб исключить ошибки подбора. AX-4020 я видел, они по размеру примерно как сток, но хотел чутка по больше, т.к. мосты без порталов сильно снижают проходимость. А диски как раз хочу поменьше, чтоб профиль резины был больше, походил так сказать на внедорожник, а не на паркетник с низким профилем, родные вааще не смотрятся.
Что скажете про такие колёса ?
Хотел чуть побольше чем родные и на высоком профиле, это единственное что понравилось в сегменте до 30 баксов.
Вот же засада!!!
Решается это тем, что карданы передний и задний должны вращаться в разные стороны? Я правильно понял?
И если есть вариант посоветуйте недорогую раздатку с таким эффектом для этой модели.
Господа! Заказал ранее стальные карданы, в последствии много нырял с ними и месил. Но теперь жалею, что не взял из нержавейки (хорошая мысля приходит апосля), эти карданы одолевает коррозия. При чуть более резком трогании вижу как модель кренится набок, что означает, что карданы заедает. Рывков нет, просто рама делает плавный поклон набок при трогании и при равномерном движении модели слегка перекашивается на бок.
Боритесь ли Вы с этим явлением?
- Очень вялый тормоз. Модель еле тормозит при езде вперед. При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться. Что с этим делать?
Может всё таки включить реверс в аппе и провода к БК поставить обратно?
Кто поможет под наш спур М05 подобрать стальной пиньён?
У меня спур валяется от шосейки металлический - шаг один в один. (Metal Differential Gear for HSP 94180 RC 1:10 Rock Crawler). Пиньён возможно тоже подойдёт. А вообще в новой шаське, что я покупал со стальными шестернями, уже были в комплекте путёвые латуневые пиньёны (набор)
Задний ход у 1060 слабоват. А так регулем доволен, можно сразу топить его. У самого на модели 2 их стоит
А есть исчерпывающие варианты, чтоб задний ход был хороший и тормоз отключался?
Как говорится хелп ми! плизь!
Этот бек заставляет серву при резком торможении “в пол” поворачивать колёса в право до упора, а потом возвращаются обратно, рулевой колесо при этом абсолютно не задействуешь. Почему пишу в эту тему, потому что методом подбора понял, что дело в этом беке. На выходе у него сделал 7.4В. Менял аппаратуру и приёмники вешал в паралель кондёр большой ёмкости, но нет, ни чего не помогает, кроме как воткнуть питание сервы в бек регуля - тады порядок. Могу лишь предположить, что при сильно торможении идёт просадка и бек с ней неможет справиться или неправильно реагирует.
Помогите советом господа.
Если серву подключить к сервотестеру например, будет ли она дергаться при “бросках” по питанию? Возможно там импульс проскакивает который тестер не фиксирует. А бросок на самом деле влияет на приемник?
Не могу ответить на Ваши вопросы, но могу предположить, что с БЕКа приходит пульсирующее питание и при резком тормозе, максимальная просадка и как следствие изменение пульсации, а она в свою очередь срывает голову серве. Может там какой нибудь микро кондёр в паралель надо воткнуть, чтоб порезать эту определённую пульсацию?
Попробую добраться на неделе до осцилографа…
Про БЕК- ранее не было такого. Серва гермечена изначально, с завода- везде прокладки и резиновые кольца. Напряжение рабочее у неё 6 и 7.4, катал на 6v. И к сожалению нет другой сервы для проверки. Хотя с другой стороны- подключал серву через встроенный BEC в регуляторе, через приёмник- никаких глюков. Значит не в серве дело?
Сергей, разобрались с этим неадекватным поворотом колёс при резком газе? У меня похожая дрянь, только при резком торможении - серва рулит до упора влево (отпустил тормоз - серва вернулась в нейтральное положение).
Господа, делюсь опытом и прошу помощи. Купил короткую серву JX PDI-4409MG 9kg .
На первой же покатушке лёгкого китайского трофийника, у неё провернуло самую мелкую шестерёнку на валу мотора. Видео тут.
Как её можно “приклеить” обратно на ось?
А регуль не подскажете для этого коллектора, чтоб задний ход был нормальный и тормоз можно было отключать (для езды в раскачку)?
я увидел комплект, но смущения меня берут, видимо это обычный регуль.
Ушки продаются. Можно спросить у коллег в своём городе))
Зачётные!!! Ставил на VRX1? Блин, если стоимость доставки не сильно загнёт - то круть, нужно брать!)) Не спортивные конечно, но зажечь - самое то!)))
Они стоят на VRX1.
Обратите внимание ещё на эти
www.ebay.com/itm/…/401383140729
от баги 10 масштаба, представьте на какой вес они расщитаны. У меня товарищ брал, очень доволен, крепкие и стираемость у них несильна. Смотрится по монстровски!
Господа, подсажите по данному мотору:
www.ebay.com/itm/…/252250179962?epid=6004020974
Я так понял, что у него меняются щётки, правильно? если да, то где их взять?
Имею в пользовании 3 аккума HRB 2S по 6000 махов, примерно полгода, чуть более, гоняю на тяжелом монстре- всё отлично, разряжаются равномерно, заряд принимают как новые. Ещё есть один 6-ти баночный аккум XXL на 6000 махов, тоже проблем не наблюдаются
у меня тоже такие же акки, 40с. Но токоотдача у них слабовата. Ставлю lionPower и разница ощутима. HRB обкатывал в пол нагрузки как надо, но результатом не доволен.
Если цена адекватна, то вполне неплоха. Упругая, но не дубовая.
От эпоксидки не подошёл. Короче проще купить новый комплект, учитывая что нужна пересылка.
Приехал комплект силагерма. Использовал отвердитель от него для замеса “силотерм ЭП140” - они оба на силиконовой основе, запах у них одинаковый. Полимеризация прошла и по времени уже более недели, пока микротрещин нет. Компаунд как надо “отвердел” до состояния резины за сутки, пока всё ровно…
Проверили сеголня этот мотор KV в поряде 790-770. Товарищ по авиационному хоби тоже сказал, что регуль нужен подходящий для плавной работы. SPIRITUS а Вы каким пользуетесь на Вашем аутраннере?
и последнее, если ставить аутранер, то на модуле 1 и пиньон не особо нужен. Вполне достаточно пильнуть шестеренку на корпус аутранера вместо посадки на вал.
Можете пояснить?
Дык вроде для ХГ хотели купить другой? Или я что то напутал? И что значит в холостом состоянии? С колесами навесу что ли?
К сожалению тот размер я не смог туда впихнуть и наткнулся на этот горе 790 KV. В остальном пока молчу до замера KV.
А трага то тут причем? Вы на трагу пробовали ставить этот мотор? Если так, то этот мотор только в помойку)))
Этот мотор был куплен для HG, я лишь сравнил плавность хода с 4 полюсным мотором в холостом состоянии))
Ну а у нас началась реальная езда на аутранере 100КВ.
Сами перематывали?
Те регули что вы пробовали грубоваты в работе.
У меня трага 8 масштаба на TSKY и 4 полюсном стоковом моторе в 1900KV плавнее ехала чем этот))
Приехал мотор 3548 на 790KV. Но ведёт он себя не подобающе этому KV - трудно заставить его крутиться медленно! Мотор дешёвый DYS, пробовал на регулях TSKY, toro v2, 2/3/4s. Результат не утешителен, ощущение, что китайцы делают одинаковые моторы и просто лепят разные наклейки KV на них))
На следующей неделе с товарищем померяем реальный KV сего китайского аутранера и от этого спляшем)). Может получится потестить на авиационном регуле. Результаты сообщу.
без кптд, яб сказал их их вообще лучше не использовать. только для краулеров))