Activity

Heng Guan p407
  1. Не подходит для карапкания в плане чего?
  2. На мягкой подвеске эффект кардана заметен?
  3. Изменить рулевую систему? Имеется ввиду серву на мост повесить?
Heng Guan p407

Добрый день. Подскажите, карданы передний и задний на этой модели крутятся в разные стороны или в одну? Вообще присматриваю себе эту модель, интересует краткий очерк по эксплуатации, на сколько ломучая или выносливая?

Аутранер на трофийку

Итого список из регуляторов которые подходят для плавного старта аутранеров насчитывает 2 шт?
Я вот присматриваю QuicRun-WP-10BL60 для мотора DYS 3548 790KV
Мотор уже есть, подбираю регуль. Что скажете?

Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
lex#:

Всем привет. С наступающим! Подскажите какую серву выбрать для трофи HG 402, совсем недорого (учитывая бюджетную модель) и с максимальным упором на ватерпруф, т.к. дешёвые китайцы типа MG996R вообще ни как не приспособлены к герметизации, даже резинок нет между составными частями как и посадочных мест под них. Итого: - Скорость не важна - усилие примерно в 10кг вполне хватит - Упор на ватерпруф и дальнейшую доп. изоляцию от влаги.

Товарищи, снезойдите своим вниманием к страждущим, нужна помощь более опытных 😊. При скромном бюджете не особо хочется брать кота в мешке, отзовитесь пожалста. По бюджету, хотелось бы в районе 20$, дёшево, сердито и с минимальными уплотнителями… Или в этом сегменте нет таковых экземпляров?

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Доброго времени суток господа! Хочу попросить опытных коллег подобрать правильный регуль для аутраннера DYS D3548 790KV. Нужен плавный старт как на регуле Traxxas VXL-3. Весь смысл именно в плавности. Мой регуль который давно пылился Leopard V2 этот мотор успешно крутит на малых оборотах, НО что под нагрузкой, что без неё - циклически подёргивает мотор при вращении, что в свою очередь не даёт трофийке плавности при трогании. Пробовал другие дешёвые регуля, разные тайминги и т.д. - картина не меняется.
Много уважаемый SPIRITUS смог “укратить” другой аутранер Scorpion регулятором Traxxas VXL-3 и получить плавную работу. Я хочу попробовать повторить этот опыт. Ох представляю как помидоры в меня полетят…

Резюмирую - вопрос сводится к подбору аналога Traxxas VXL-3, который сможет также плавно крутить мотор на малых оборотах и при этом будет стоить недорого.

Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

Всем привет. С наступающим! Подскажите какую серву выбрать для трофи HG 402, совсем недорого (учитывая бюджетную модель) и с максимальным упором на ватерпруф, т.к. дешёвые китайцы типа MG996R вообще ни как не приспособлены к герметизации, даже резинок нет между составными частями как и посадочных мест под них. Итого:

  • Скорость не важна
  • усилие примерно в 10кг вполне хватит
  • Упор на ватерпруф и дальнейшую доп. изоляцию от влаги.
Лучший способ защиты от влаги.

Господа, подскажите, столкнулся с тем, что промазываешь обычным герметиком корпусные стыки сервы, это герметик начинает твердеть, становится вязким и проблемой становится аккуратно намазать, т.к. он цепляется за всё чем прикаснёшся к нему. Может есть проверенная альтенатива, чтоб не так быстро схватывался или какой нибудь другой состав.
Серва дешевущая, в ней даже резиновых колечек нет на стыках.

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
FannyDed:

Вчера с ребенком катали в песочнице. Заметил что аппаратура если проехать вперёд и резко сбросить курок начинает глючить . Отводиш курок назад а ничего не происходит. Стоит камнем. Но если проехать опять вперёд несколько сантиметров то работает опять нормально. Сталкивался ли кто с такой проблемой ?

Всё что угодно, вплоть до просадки аккамулятора при торможении. Я бы методом исключения действовал…

В поворотных кулаках стоят по 1 подшипнику (родные втулки поменял), а это вызывает повышенный люфт колёс, смотрится прям не айс. Кто нибудь ставил другие чашки и переходил на 2 подшипника на кулак?

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
FannyDed:

А что именно ?? Грунтозацепы через один или ламели ??

Я с ламелями не стал замарачиваться. Срезал грунтозацепы через один - минимум времени, максимум эффекта для грязи)). А резину довольно быстро ушатал карабкаясь вверх по порогам речки.

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

И опять этот злосчастный кузов рубикона не даёт мне покоя. Раздатка с мотором торчит очень высоко, а у кузова это как раз самое низкое место. Видел на фото, что туда можно поставить раздатку вместо родной КПП. Кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом пожалуйста.

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Корка не родная, так что буду допиливать под увеличенные колёса. Нужен комплект диски+резина, чтоб исключить ошибки подбора. AX-4020 я видел, они по размеру примерно как сток, но хотел чутка по больше, т.к. мосты без порталов сильно снижают проходимость. А диски как раз хочу поменьше, чтоб профиль резины был больше, походил так сказать на внедорожник, а не на паркетник с низким профилем, родные вааще не смотрятся.

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Вот же засада!!!
Решается это тем, что карданы передний и задний должны вращаться в разные стороны? Я правильно понял?
И если есть вариант посоветуйте недорогую раздатку с таким эффектом для этой модели.

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Господа! Заказал ранее стальные карданы, в последствии много нырял с ними и месил. Но теперь жалею, что не взял из нержавейки (хорошая мысля приходит апосля), эти карданы одолевает коррозия. При чуть более резком трогании вижу как модель кренится набок, что означает, что карданы заедает. Рывков нет, просто рама делает плавный поклон набок при трогании и при равномерном движении модели слегка перекашивается на бок.
Боритесь ли Вы с этим явлением?

Аппаратура RadioLink RC3S
Masbot:
  1. Очень вялый тормоз. Модель еле тормозит при езде вперед. При движении назад вперед не поедет, пока полностью не остановиться. Что с этим делать?

Может всё таки включить реверс в аппе и провода к БК поставить обратно?

HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Sahaa:

Кто поможет под наш спур М05 подобрать стальной пиньён?

У меня спур валяется от шосейки металлический - шаг один в один. (Metal Differential Gear for HSP 94180 RC 1:10 Rock Crawler). Пиньён возможно тоже подойдёт. А вообще в новой шаське, что я покупал со стальными шестернями, уже были в комплекте путёвые латуневые пиньёны (набор)

Mrakobes:

Задний ход у 1060 слабоват. А так регулем доволен, можно сразу топить его. У самого на модели 2 их стоит

А есть исчерпывающие варианты, чтоб задний ход был хороший и тормоз отключался?

Переделка бека YEP 20A SBEC

Как говорится хелп ми! плизь!
Этот бек заставляет серву при резком торможении “в пол” поворачивать колёса в право до упора, а потом возвращаются обратно, рулевой колесо при этом абсолютно не задействуешь. Почему пишу в эту тему, потому что методом подбора понял, что дело в этом беке. На выходе у него сделал 7.4В. Менял аппаратуру и приёмники вешал в паралель кондёр большой ёмкости, но нет, ни чего не помогает, кроме как воткнуть питание сервы в бек регуля - тады порядок. Могу лишь предположить, что при сильно торможении идёт просадка и бек с ней неможет справиться или неправильно реагирует.
Помогите советом господа.

Переделка бека YEP 20A SBEC
Vladlen:

Если серву подключить к сервотестеру например, будет ли она дергаться при “бросках” по питанию? Возможно там импульс проскакивает который тестер не фиксирует. А бросок на самом деле влияет на приемник?

Не могу ответить на Ваши вопросы, но могу предположить, что с БЕКа приходит пульсирующее питание и при резком тормозе, максимальная просадка и как следствие изменение пульсации, а она в свою очередь срывает голову серве. Может там какой нибудь микро кондёр в паралель надо воткнуть, чтоб порезать эту определённую пульсацию?
Попробую добраться на неделе до осцилографа…

Переделка бека YEP 20A SBEC
Acvil:

Про БЕК- ранее не было такого. Серва гермечена изначально, с завода- везде прокладки и резиновые кольца. Напряжение рабочее у неё 6 и 7.4, катал на 6v. И к сожалению нет другой сервы для проверки. Хотя с другой стороны- подключал серву через встроенный BEC в регуляторе, через приёмник- никаких глюков. Значит не в серве дело?

Сергей, разобрались с этим неадекватным поворотом колёс при резком газе? У меня похожая дрянь, только при резком торможении - серва рулит до упора влево (отпустил тормоз - серва вернулась в нейтральное положение).

Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

Господа, делюсь опытом и прошу помощи. Купил короткую серву JX PDI-4409MG 9kg .
На первой же покатушке лёгкого китайского трофийника, у неё провернуло самую мелкую шестерёнку на валу мотора. Видео тут.
Как её можно “приклеить” обратно на ось?

1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
Лёха86:

Зачётные!!! Ставил на VRX1? Блин, если стоимость доставки не сильно загнёт - то круть, нужно брать!)) Не спортивные конечно, но зажечь - самое то!)))

Они стоят на VRX1.

Аккумуляторы с алиэкспресс, опыт...
Acvil:

Имею в пользовании 3 аккума HRB 2S по 6000 махов, примерно полгода, чуть более, гоняю на тяжелом монстре- всё отлично, разряжаются равномерно, заряд принимают как новые. Ещё есть один 6-ти баночный аккум XXL на 6000 махов, тоже проблем не наблюдаются

у меня тоже такие же акки, 40с. Но токоотдача у них слабовата. Ставлю lionPower и разница ощутима. HRB обкатывал в пол нагрузки как надо, но результатом не доволен.

Лучший способ защиты от влаги.
lex#:

От эпоксидки не подошёл. Короче проще купить новый комплект, учитывая что нужна пересылка.

Приехал комплект силагерма. Использовал отвердитель от него для замеса “силотерм ЭП140” - они оба на силиконовой основе, запах у них одинаковый. Полимеризация прошла и по времени уже более недели, пока микротрещин нет. Компаунд как надо “отвердел” до состояния резины за сутки, пока всё ровно…

"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4
SPIRITUS:

Дык вроде для ХГ хотели купить другой? Или я что то напутал? И что значит в холостом состоянии? С колесами навесу что ли?

К сожалению тот размер я не смог туда впихнуть и наткнулся на этот горе 790 KV. В остальном пока молчу до замера KV.

"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4
SPIRITUS:

А трага то тут причем? Вы на трагу пробовали ставить этот мотор? Если так, то этот мотор только в помойку)))

Этот мотор был куплен для HG, я лишь сравнил плавность хода с 4 полюсным мотором в холостом состоянии))

SPIRITUS:

Ну а у нас началась реальная езда на аутранере 100КВ.

Сами перематывали?

"Черный монах" из китайского HG-P402 4х4

Приехал мотор 3548 на 790KV. Но ведёт он себя не подобающе этому KV - трудно заставить его крутиться медленно! Мотор дешёвый DYS, пробовал на регулях TSKY, toro v2, 2/3/4s. Результат не утешителен, ощущение, что китайцы делают одинаковые моторы и просто лепят разные наклейки KV на них))
На следующей неделе с товарищем померяем реальный KV сего китайского аутранера и от этого спляшем)). Может получится потестить на авиационном регуле. Результаты сообщу.