Activity

разбился экран у зарядника turnigy accucell 8

да похоже сгорел контроллер экрана. я откопал у себя плату такого же по размеру экрана и прицепил туда стекло от старого. начали появляться части символов. я заметил, что контактные дорожки для резинок на платах разные, значит на стекло попадает не весь сигнал. попробую у себя найти магазин электроники и купить новый экран.

разбился экран у зарядника turnigy accucell 8

зарядник упал со стола и экран весь растрескался. я его заменил на аналогичный экран 1602, но меньшего размера. когда припаял, то увидел что-то типа такого вместо букв …made-in-china.com/…/LCD-Panel-1602-LCD-Blue-Monit… . припаял точно правильно, все провода совместил. может кто-нибудь знает из-за чего такое может происходить? заранее спасибо

HPI Baja 5B SS Kit
garikstreett:

в рыболовном магазине спроси веревку для горпунов.

так это не мне надо, это надо Mikotk-е. я себе из ремня сделал. а на счет веревки для гарпунов, то это, думаю, очень хорошая идея, так как веревка не водостойкая и не растянется

HPI Baja 5B SS Kit
garikstreett:

пропитай и снимай сразу,потому как шнурок от силикона тоже вытинится )))

ну, тогда веревка - вообще плохой материал для ограничителей

думаю, если нет возможности соединять клеммы со стальным троссом, можно взять ремень. он вряд ли вытянется

HPI Baja 5B SS Kit
Mikotka:

Понял ну потренировался значит))) Куплю веревку понадежней.

да надежность тут не при чем, главное - чтобы веревка водостойкая была. вот такая веревка вполне подойдет f1.ds-russia.ru/…/be3f202415b4a3c74c3103ff8e46563e…

по-моему материал этой веревки - нейлон

HPI Baja 5B SS Kit
Mikotka:

какую длину делать и как потом регулировать ограниченную подвеску

регулируйте подвеску также, как и раньше. длину тросса сделайте так, чтобы амортизатор зажался на немного. я сделал не трос, а ремень. фото скину вечером

HPI Baja 5B SS Kit
Vincent1045:

Кто нибудь ставил, такую приблуду? www.davesmotors.com/tr403micr...ockmounts.html На сколько она полезна, или бесполезна?

а зачем? у вас ломалась пластиковая деталька? мне кажется, что эта вещь совсем бестолковая на пластиковом рычаге. стоимость алюминиевой детали не адекватная

NECK:

подключил савокс и стандартную серву одновременно: разницы на глаз не увидел в скорости. савокс у меня 240.

а на каком напряжении?

Лучший способ защиты от влаги.
DОКТОR:

Видео проверки

проверка получилась не очень-то. токи малые, регуль в стаканчике с питьевой водой. чистая вода плохо проводит ток. попробуйте в воду набухать соли и соды, тогда проверка будет честней. в болотах вода проводит ток намного лучше, чем питьевая.

HPI Baja 5B SS Kit
Vincent1045:

Доброго времени всем! Скажите пожалуйста, стоит ли ставить вот эту серву (Savox sw0241mg) на руль, или нет.

конечно можно

сам пользуюсь 0236MG. не знаю, есть ли большой смысл переплачивать за вотерпруф сервы, когда можно его сделать более качественно самому. если будете брать савокс, то питайте его только от 7.4v, со стандартным напряжением 6v серва крутится очень медленно. сам я пользуюсь 2-х баночной лифехой (6.6v). так хотя бы скорость нормальная. в принципе, баха - не машинка для дрифта, тут особая скорость не нужна. главное - момент. савокс, как раз таки сильная серва, но не обеспечивает суперскорость. у рины - наоборот. рина не очень сильная, но очень быстрая. тут вам решать, что вам надо: скорость, или сила. однако лишней скорости не бывает, а вот излишек силы будет просто ненужным. но все зависит от условий езды, бывает, что рина со своими 25 кг может просто не справиться

З.Ы. если берете савокс, то все же советую взять 0236. залейте плату герметиком (не кислым) и этим же герметиком пройдитесь по швам сервы. и еще желательно густо смазать смазкой шестерни. так вы за гораздо меньшие деньги получите савокс 0241 да еще и с более качественным вотерпруфом

Лучший способ защиты от влаги.
tony77:

А какие доводы тебе нужны

ну например, сказать, что агдезия у вашего компаунда лучше, или может быть объяснить почему жесткость эпоксидки важна и при этом резиновый кптд будет проигрывать. я не знаю. мы же вам привели.

tony77:

Любой практический человек,прочитает ТТХ на компаунд и поймет,что как.

видимо, я не практичный человек, но я серьезно не понимаю почему эпоксидный компаунд лучше кптд.

tony77:

е следуете советам,когда их вам дают.

мы им следуем, но только тогда, когда нам объясняют почему им надо следовать. вы, пока, объяснения не дали. соответственно мы их и просим. вот вы, например придете к строителям и скажете, что дома лучше строить не из бетона, а из пенопласта. они естественно скажут, что это полный бред так как все уже давно строят дома из бетона и всех все устраивает. но если вы объясните, что пенопласт лучше изолирует дом от холода или жары, то возможно, вас послушают. однако, кроме того, что еще начинающие строители строили дома из пенопласта и вообще, пенопласт - это круто, вы ничего не сказали

tony77:

новичок который сюда зайдет мозг сломает

это правда, в ветке пошел явный перебор с охлаждением простых транзисторов холодильниками. да и вообще, ветка создана для помощи людям с защитой электроники от воды и влаги, а не для гиперохлаждения издыхающего регулятора

Лучший способ защиты от влаги.

да не надо бомбить, про эпоксидный компаунд я знал, но по характеристикам я не могу его выбрать, чтобы залить регуль. можно поиграться с шоссейками 10 масштаба, да. но когда под заливку идет дорогущий рег для 5 масштаба, уж простите, я бы не использовал эпоксидный компаунд.

tony77:

Вы еще всем форумом спросите!!!

а почему бы и нет, вы нам не дали ни одного логичного довода, а вот мы вам дали доводы на обратное.

tony77:

А вы danyock,я посмотрю уже специалистом по теплопроводным заливочным компаундам стали.

а вы? прошу не переходить на глупые обвинения, я вас просто попросил сказать чем ваш компаунд лучше. возможно, вы правы,а мы ошибаемся, но пожалуйста откройте тогда нам глаза.

tony77:

Причем делали люди,которые эту тему начинали и чинят регули всему форуму.

а почему мы об этом не знаем? ветка вообще с жидким пластиком и лаком начиналась. может, вернемся к изотемпу?

Лучший способ защиты от влаги.
tony77:

Самая круть

а чем же это самая круть? эпоксидка - жесткая, и поэтому, к проводам ее приклеивать точно нельзя будет. теплопроводность - как у КПДТ к2, но при этом КПТД дешевле при этом же обьеме. КПТД - смесь проверенная веками, все льют ее в саркофаг и все довольны. зачем изобретать велосипед? к тому же, я не уверен про усадку эпоксидки при высыхании. еще, с эпоксидкой надо проводить много обрядов, чтобы она легла ровно и без пузырьков. короче не понимаю я вас, почему вы считаете что эпоксидка лучше кптд. а вообще, про эпоксидный компаунд 3м уже обсуждалось на форуме. особой разницы между ним и вашим я не вижу.

Fuckname опередил

мне кажется я понял, в чем круть. на сайте написанно про низкую цену и что черный - явный признак отличной теплопроводности и теплоемкости.
вот: Изготовлен из неразбавленного компаунда BIS F для предоставления более высоких физических свойств и пигментирован оксидом алюминия высокой чистоты для предоставления превосходной теплопроводности по доступной цене. Окрашен в чёрный цвет для обеспечения отличной теплоёмкости и теплопроводности. а если бы компаунд был зеленым, то такой теплоемкости и теплопроводности не было бы

HPI Baja 5B SS Kit
sledsk:

жаль что способ не подходит тем у кого стабы стоят…

у меня стоят не тросовые стабилизаторы, а из ремня, с ними все нормально. завтра скину и их фотки. они подойдут как альтернатива для тех, у кого есть ремни, толстая проволока, паяльник и шайбы под болты, но нет тросов, клемм и клеммника

To_To_Ro:

Всем привет, кто ни будь сталкивался с проблемой что хекс не хочет лезть с чашки?

я запрыскал вд40, через некоторое время без особых усилий хекс легко слез

HPI Baja 5B SS Kit

если у кого-то стерлись пыльники на костях, то можно в велосипедном магазине купить камеру и отрезать от нее 2 длинных куска. не знаю толщину камеры, какая-то для шоссейных великов. та, которая у меня была натягивается на чашки отлично и не сползает. эти 2 куска можно натянуть на чашки закрывая всю кость. то есть 1-ый кусок для 1 стороны, 2-ой для другой. так пыль и грязь даже на кость не попадет. скоро скину фотки как я сделал

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

ну кто же мог знать, что рег изначально на 8 банок запрограмирован? я и сам себе мозг вынес. если бы в инструкции были написаны первоначальные настройки рега и значение писков, то все было бы намного проще

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

приехал програмбокс и регулятор заработал! просто он был настроен на 8s, тоест на моей 6s он отключался. при этом звук пам-пам означает недозаряд. примитивная причина. мне она приходила в голову, но все-таки я думал, что у рега автомаьтическая отсечка по колву банок. к сожалению, там нет возможности ее выставить, как у прошлой версии, и получается перед сменой количества банок батареи надо перенастраивать регуль. зато есть куча продвинутых ништяков, в которых я не очень разбераюсь, да мне и не надо. всем спасибо за помощь!😉

настройка там очень продвинута

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
romanmotruk:

ничего не должно крутить мотор, во время программирования

видимо совсем коряво я объясняю, меня уже второй раз не поняли 😦
когда прозвенело 3 писка, то программирование закончилось. потом, как написано в инструкции мерцает красный огонек. это значит, что рег готов к работе. после этого если нажимать на газ, то рег на него реагирует только 3 секунды, а потом регуль перестает реагировать на курок газа и начинается прекрасный звук пам-пам… и так он звучит до бесконечности, если не выключить рег. кстати, при обычном включении тоже работает только первые 3 секунды

romanmotruk:

After the calibration is finished, keep the throttle in neutral position, the red
LED is blinking, the ESC and the motor is ready to work. так держали? в программировании ничего не нажимать, кроме написанного в инстр!

да, я все делал по инструкции

короче попробую его настроить через комп и programbox

уже заказал програмбокс, когда приедет, отпишусь о результате

romanmotruk:

а где ваше питание внешнее, о котором написано было?

его решил пока убрать, провожу махинации с беком. красный провод обратно спаял

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

s003.radikal.ru/i204/1504/a1/9e81df5e69aa.png

да, есть еще одна шоссейка, с ней аппа работает

romanmotruk:

как делали привязку пульта к регулю

калибровку имеете в виду? тогда про это в последнем видео было, так же, как и в инструкции (жму на кнопку включения регуля, регулятор издает длинный писк, потом много коротких при нейтральном положении курка газа нажимаю на кнопку включения, рег выдает 1 писк с зеленым огнем, при полном газе нажимаю на кнопку - 2 писка, при тормозе - 3. далее регулятор крутит мотор, если нажать на газ, но в течении 3 секунд, затем мотор останавливается и регулятор выдает двойные писки. )

www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod… здесь есть инструкция на английском, но к сожалению, она доступна только для скачивания

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

проверил, серра работает как на 1 канале, так и на 2. фотки сейчас скинуть не могу, но могу сказать, как все подключено. к разъемам + и - регуля подключены провода, которые шли в комплекте с регулем, к ним припаяно 2 конденсатора, к этим проводам присоединяются провода от батареи. www.qpstore.com/jasmine/…/QT1001002032-05.jpg вот фото комплекта с проводами. я поменял местами 2 разъема, чтобы предотвратить переплюсовку. далее от разъема on/off идет кнопка включения, к разъему rec. подключен провод для приемника. www.qpstore.com/jasmine/…/QT1001002032-04.jpg вот тут виднразъемы. провод для приемника подключен правильной стороной(сигнальный провод снизу) этот провод подключен ко 2 каналу аппы (тоже правильной стороной, так же, как и серва). вот и все. я не думаю, что тут проблема может быть с подключением, так как я использую бек да и регуль-то на передатчик реагировал

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

вы не правильно поняли (или я не правильно объяснил), 6.4 вольт - напряжение 2 баночной лифешки, которую я использовал вместо бека, напряжение 6-ти баночной (основной) липо батареи - 24.2 вольта, то есть все батареи заряжены. а про беду я имел в виду, что когда я подключаю бек вместо лифешки (предварительно спаяв красный провод), то проблема не меняется и регуль все равно нормально не работает.

я имел в виду, что беда не с беком, а при подключении бека

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
kentOLOLO:

Смотрю на ваш возраст и понимаю что проблема именно в нем) Вспоминаю себя… Такие эксперименты , как правило к хорошему привести не могут!

спасибо за дельный совет, он мне очень помог в проблеме с регулем. как раз про свой возраст я забыл! теперь я поставил галочку что мне есть 18 и рег заработал! возраст, думаю, тут не очень уместен, если мне нравится моделизм а так же делание вещей своими иногда весьма кривыми руками, то почему бы и им не заниматься? я просто столкнулся с проблемой, и, думаю, будь мне 40 лет, то я бы все равно его задал на форуме. я в моделизме не так уж и давно, но пытаюсь читать статьи, впитывать в себя техническую информацию и обучаться. ведь, надеюсь, не обязательно быть совершеннолетним, чтобы заниматься моделизмом? пожалуйста, давайте решать проблему с регулятором.

danyock:

батарея была заряжена (6.4 вольт)

6.4 вольт - это вольтаж батареи, да и это уже не важно, ведь с беком та же беда

danyock:

если подключить один провод батареи к регулятору, а второй прислонить разъемом к мотору, то выйдет искра на подобии той, когда подключаешь второй провод к регулю. работает как с черным, так и с красным проводом. это нормально?

кто-нибудь знает почему такое возникает?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
vazikk:

Что то с аппой, ведь после сброса в дефолт двиг хоть как то начал работать.

возможно

vazikk:

Неужели в бельгии нельзя у кого нить взять аппу на пару минут?!?)

к сожалению, нет. в бельгии я видел одного мужика с блитцом и офигел. тут моделисты - это гигантская редкость

vazikk:

Реверс канала газа изменить.

ну это понятно, просто при заводских настройках задний ход по-моему тоже работать должен

romanmotruk:

карту обязательно купить!и поставить отсечку правильно

сделаю. когда придет карта, отпишусь

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

ок, сейчас попробую с беком

с беком тоже самое. батарея была заряжена (6.4 вольт). + заметил такую вещь: если подключить один провод батареи к регулятору, а второй прислонить разъемом к мотору, то выйдет искра на подобии той, когда подключаешь второй провод к регулю. работает как с черным, так и с красным проводом. это нормально?

покупка програм. карты может разрешить ситуацию?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
kentOLOLO:

а аккум силовой точно заряжен

думаю, да. серва нормально работает

kentOLOLO:

жалко нету траблшутинга в мануале

да уж. и вообще нигде об этом не написано. я пробовал гуглить

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

сбросил аппу, включаю калибровку, после калибровки теперь колеса крутятся почему-то назад при нажатии газа и нет обратного хода. если поменять фазы, то колеса крутятся вперед. но после 3-х секунд такой работы опять эти ужасные писки😵. может рег настроен на 8с и при подключении 6 он отключается из-за недозаряда? если включать регулятор без калибровки, то он не крутит мотор, но светодиод светится как надо (красный без газа, зеленый при нажатии на газ), но через 3 секунды опять этот звук:( скоро скину видео.

то есть когда рег извергает свои писки мотор ничего не крутит. видео скоро зальется

youtu.be/nX3jZRO-jhw

kentOLOLO:

Регуль выдает стандартные пикания когда не видит сигнала

когда он не подключен к приемнику, он выдает другие сигналы с миганием зеленой лампочкой

kentOLOLO:

Второй шаг попробовать другой пульт с приемником

к сожалению, у меня только 2 комплекта траксас

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

да, все сбиндено (иначе калибровка бы не удалась да и серва работает), обе крутилки на нуле, все калибруется как положено. после калибровки регуль показывает красный огонек, при нажатии на газ зеленый (как и должно быть), однако мотор не крутится. после 3 секунд такого мигания рег опять издает сигналы пам-пам…пам-пам как и было раньше. вот видео.

youtu.be/ESuVy5BsGQo

тут видно плохо, потому что при калибровке нужны 2 руки, а 3-ей, чтобы снимать, у меня нет.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

теперь откалиброван, ситуация прежняя

все откалибровал по инструкции, после калибрования в инструкции написано, что рег готов к работе, но на самом деле опять повторяются звуки, как на видео

и естественно, на передатчик рег опять не реагирует. могу снять еще одно видео, но с калиброкой

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

хотя, сейчас попробую подержать кнопку включения и посмотрим что получится. там он по-моему немного по-другому калибрируется в отличии от старой модели. так что возможно я жестко ступил

romanmotruk:

в сервисный режим

а что под этим подразумевается?

вы имеете в виду режим настройки?