Activity

Лэнди Д90.
Демон:

А чего резина одна в одну сторону а другая в другую смотрит ? Задом наперед одета ? И что за ящик у колеся валяется с тягой ?

Резина взята для тестов, не мой размер)

carrtman:

вам черным по белому написано “тестовый заезд”
каждый “специалист” на это обращает внимание…

vilin, с таким креплением панары как передний мост себя ведет? может всеже у пружины сделать кронштейн?

Всё отлично, проблем нет. Она и в оригинале так же крепится. Да вообще вся подвеска на удивление хорошо работает, хотя опасений было просто уйма.

Демон:

И что за ящик у колеся валяется с тягой ?

В момент остановки отвалился приёмник. Всё было собрано временно и лишь для теста надежности шасси и работоспособности подвески.

Лэнди Д90.

Немного обновлений. Сезон начался а я еще не катал ни разу. В связи с этим было решено сделать тестовый заезд по сухим карьерам, так сказать проверить шасси на прочность. Как итог: ничего со стороны шасси не подвело, хоть на 3с и вваливал иногда. Однако подвела электроника. Более года не катал, уже не помню чтобы регулятор подводил. Сейчас картина такая: Такое ощущение что отсечка по нагрузке включается. То есть под небольшой нагрузкой тачка едет на сенсоре, но как только подъем и около 1/2 газа сенсор отрубается, тачка скатывается и потом как остановится включается безсенсорный режим. Может что случилось за год с регом( Кстати сам рег HW Xerun sct pro 120A.

Лэнди Д90.

Приветствую уважаемые коллеги!!! В этой теме буду кратенько освещать постройку всем известного УАЗа от Британцев.
Шёл к созданию шасси долго, изучал фотографии оригинала. Так же подсматривал за опытными товарищами уже построивших Дэф.
Было решено строить шасси практически с нуля т.к. этот вариант
во-первых - выпрямляет руки
во-вторых: работа сделанная собственными руками радует глаз
Ну а теперь подробнее про постройку шасси. Подбор комплектующих шасси начался с мостов. Мне всегда импонировали мосты S.D.I. Их внешний вид был очень даже неплох, возможность кастомизации по ширине и расположению корпуса ГП сделали своё дело. Были заказаны мосты в количестве 2х штук вместе с карданами.

Пришлось брать карданы того же производства т.к. вал хвостовика у мостов 4мм что не совсем вяжется с распространённым размером в 5мм.
Мне понравилось что можно было выбрать кардан под размерность 4 мм на хвостовик и 5мм на раздатку. Причем так же была возможность выбора с какой стороны (4мм или 5мм) будет подвижная часть.
По мостам: пластик очень качественный, крепёж очень мелкий и крутится очень неохотно в этом качественном пластике. Сборка довольно трудоёмкая и за один вечер я не управился. Общее впечатление на 4 с+.

Пока ехали мосты взялся за раму. Это самая сложная для меня часть работ. Было решено паять раму по внешнему виду хоть немного похожую на оригинал. Основной материал оцинковка 1мм.
После вырезания 4х одинаковых заготовок для стенки были просверлены технологически отверстия для облегчения пайки конструкции(в распор вставлены втулочки из тормозной трубки по 8мм. Паяльник на 100вт, ортофосфорная кислота и грелка помогали мне как могли. Однако справиться с ПОС-61 было тяжело. Ну очень низкого качества этот припой. Был до него самый дешевый СПАРТАнский, он намного лучше.

После долгих мучений с припоем был приобретен какой-то американский(вроде) припой с флюсом 0.5мм и дело пошло.

Тут очень пригодились амморты что благодушно отдал мне один товарищ(Женя Привет!!!). Но как видно они очень огромные для такой компоновки. Ну это же дело поправимое:

Тут вид более завершенный.


Сайленты дают хорошую артикуляцию. Только вот их установка и замена тот еще геморрой будет. При многократной артикуляции следов износа нет, крепеж сайлента хорошо обработан и задиров не имеет. Интересно как долго они проходят в грязи??? Был вариант прокачки как у 1:1 - замена сайлентов на шары… получается громоздко и некрасиво.

Помучился с А-рычагом. (Извиняюсь за качество фото).

Наверное 4й вариант более-менее получился. Тут стремления достичь сходства с оригиналом меня совсем покинуло(((. Пусть так остаётся, работа подвески на данном этапе меня радует.
Параллельно с шасси пилился кузов с известной китайской торговой площадки.До запила:

Во время:

На данный момент:

Впереди запил хитрой детальки совмещающей крепление пружины и стойки аммо к мосту.
Возможно сумбурно. Извиняйте. До связи:)

Москвич 410

Смелость внушает уважение) Технология с одной стороны не совсем серьезной кажется в сравнении с классическим ПВХ, даже более сложной и “геморройной”. Однако будем посмотреть.

Резина 1.9
DОКТОR:

Может кто катался на ней?

Катал. Резина в грязи едет очень достойно. По камням и прочим триалным поверхностям не айс - жесткая сильно. Причем протектор жесткий а боковина мягковата(без проставок подламывается в поворотах). Идеально будет подрезать вставки в виде шестерни с тупыми зубьями. Ну и визуально смотрится просто супер.

Проект Jeep Mighty FC

Давненько меня не было - сессия отбирает много времени и средств)))) Закончил передний бампер. Думаю для первого раза вполне неплохо… Начинаю процесс остекления.

Chevy Silverado
Shakal2410:

Размеры подгонял Под Блейзера Ватерровского

Мне кажется что зря. Он в масштабе 8.5 - и так телега большая, с остальными тачками непропорционально здоровой будет смотреться. А вообще - молодец - хорошая задумка)

Проект Jeep Mighty FC
carrtman:

совсем не понял, то есть хода на отбой нет?(на разжатие) в идеале аморт должен быть прожат весом кузова на две трети, то есть если ход аморта 3 см, то в статичном положении шток должен торчать на 1см, вот тогда модель ничинает ехать красиво, а не скакать как козел на каждой кочке, плюс колесо дольше на земле остается при диагоналях
п.с. клиренс на мостах резиной меняется и меряется до моста 😉

Совсем нет. Выше писал что укоротил шток проставкой, как оказалось зря. Обратно сделаю.

carrtman:

совсем не понял, то есть хода на отбой нет?(на разжатие) в идеале аморт должен быть прожат весом кузова на две трети, то есть если ход аморта 3 см, то в статичном положении шток должен торчать на 1см, вот тогда модель ничинает ехать красиво, а не скакать как козел на каждой кочке, плюс колесо дольше на земле остается при диагоналях
п.с. клиренс на мостах резиной меняется и меряется до моста 😉

Не так выразился. Просто раму приподыму.

Проект Jeep Mighty FC
vladikson:

Пусть не на сжатие работает, а на растяжение.

Имеешь ввиду увеличить жесткость амортов?

vladikson:

И кузовок будет хорошо сидеть и артикуляция приемлемая останется.

Всё равно раму немного поднимать надо. Дело в том что если шасси поднять рукой то мост в том же положении остается как если бы просто тачка стояла. А про растяжение - буду иметь ввиду.

Проект Jeep Mighty FC

Все таки сильно рама торчала снизу… Ярослав убедил меня садить кузовок ниже на раму (За что ему спасибо огромное). Пришлось немного повозиться с переделкой креплений. Появилась проблемка - низко посаженый кузов очень сильно ограничивает артикуляцию. Ладно, втулки из амортов извлеку и подниму клиренс.

Проект Jeep Mighty FC

Пришла на днях долгожданная Vaterra Ascender KIT. Качество пластика меня приятно удивило - руки устали закручивать винты))) Все плюсы данной модели давно известны, но вот о минусах нужно упомянуть. Первое - это амортизаторы. Они вроде неплохие но слишком уж краулерные. Решение - внутрь аморта на шток одеты втулки из пластика примерно 5мм. Второе - Угол наклона амортизаторов не регулируемый. Ну и третье - корка заявлена как 10 масштаб… По базе если ориентироваться то блэйзер четко в масштабе 8,5. Это не есть хорошо на мой взгляд - слишком крупным смотрится рядом с остальными тачанками. Теперь по делу.
На шасси кузовок оделся довольно лекго, переделка креплений не заняла много времени. Высота препятствия около 9см. Угол въезда меня очень радует)))) Теперь можно приступить к мелочам и красить кузовок.

Проект Jeep Mighty FC

Немного обновлений. Закончил с фарами: стекла из лексана 1мм, отражалки из ПВХ 1мм. Все грелось и выдавливалось в подходящей форме. Так же Для пробы покрасил крышку ящика - точно угадать с цветом не удалось… Но думаю что вполне рядом с оригиналом. Крыша кабины конечно немного угловата, но думаю что для реплики сойдет. За копийностью не гонюсь. Осталось все косяки исправить на кабине и пару раз вышкурить с грунтовкой. Кузовок готов к финальному шкурению 600кой под водой. Затем ручки и всякая мелочь. Работы наверное приостановлю т.к. жду Ватерру. Наверное крепления придется переносить. Хотя вата имеет возможность регулировать длинну рамы - значит расположение стоек. Плюс там тяги наборные. Посмотрим 😎

Проект Jeep Mighty FC

Небольшое продвижение - собираю заднюю часть кузова. Поженил механически, склеивать не стал для более легкой покраски. Остались мелочи) P.S.: Кузовок просто накинут на шасси.

Проект Jeep Mighty FC

Вы капец ребята… Написал же что все буду скруглять. Я только крышу приклеил и прикинул бампер. Проблематично делать без годных чертежей.

ЯVR:
  • стык лобовика и капота (на оригинале плоскость стекла и капота соединяется под одним углом без небольшого вертикального участка)

За это огромное спасибо! Упустил момент. Буду исправлять. Я и думаю - что-то не так смотрится мордаха. А решетку радиатора уже не передвинуть. Да и расхождения минимальны.

Проект Jeep Mighty FC

Немножко продвинулся. Скруглять ещё многое нужно. Времени пока нет - постройка ведется очень медленно. Раздобыл от динго бампера, очень на оригинал они похожи. Части переднего бампера, заходящие на боковую поверхность кузова, обрежу. Накладка заднего стекла будет покрашена в черный цвет и подклеется после покраски кузова.

Проект Jeep Mighty FC
norco-a:

Проблемы с лобовухами, решение:
Сначала укрепи еще одним слоем 3 мм ВПВХ стойки.
Сделай две полосы шириной 20 мм толщиной 3мм. с одной стороны по длине округли , путем удаления лишнего,нужную кривизну лобовухи.
Вклеить полосы по длине по краям. создать криволинейную плоскость.
Подготовь стойки к приему плоскости, запилить угол, лучше срезать, я всегда пользуюсь ножом.
Срезать трапецию на плоскости лобовухи.
Все очень точно подогнать и вклеить полоскость лобовухи. Просто приложить, если где то не достает и щель, нарастить или запилить противоположную сторону, нивкоем случае не натягивать- морда будет кривой.
Затем также подготовить полоскость крыши с запасом, Она тоже не плоская. Сначала подогнать кривую линию стыка с лобовухой.
Вклеить также прикладыванием без натяжения.
Плоскости клеить в нахлест, так проще.
Лишнее обточить…

Ох как много букв)))) Спасибо за подсказку) Но все уже вклеено и допиливается. Как только будет готова лобовуха - выложу. Будет норм! P/S:Обычно я лобовухи готовые и подогнанные вклеиваю.

Проект Jeep Mighty FC

Одновременно хорошая и плохая новости…Я нашел нормальное изображение модели в профиль с правильными пропорциями. Плохая новость в том что сравнив с заготовкой я понял что серьезно промахнулся. Будем переделывать!

Проект Jeep Mighty FC
schiller84:

можно пару вопросов?

Клей цианокрилат cosmofen ca12, шпаклевка фирмы Otrix универсальная. По сути любой фирмы можно. Грунтовка больше нужна как проявочный слой - видны косяки и их можно исправлять. Грунт использую фирмы Хамелеон. Если все ровно - то шкурим 600кой и покраска автоэмалью, потом под лак. Всё будет попозже)

Проект Jeep Mighty FC
Skodnik:

обрати внимание, что у оригинала боковины, капот, морда не плоские, а изогнутые поверхности. этот вопрос надо бы решить на данном этапе - дальше может быть поздно

Спасибо за замечание но это ясно-понятно) Все будет пилиться и шкуриться.

Проект Jeep Mighty FC

Привет коллеги! Решил взяться за создание кузова интересного, на мой взгляд, концепта от фирмы Jeep - Mighty FC. Кузов будет из ПВХ. Есть опыт постройки кузовов УАЗа козлика в количестве двух штук. Так что проблем будет немного. В арсенале ПВХ 1\2\3 мм. Основная работа - с 2мм пластиком. Главной задачей было раздобыть чертежи или схемы. Потратив пару часов на поиски, я понял, что затея бессмысленная. Решил искать фото анфас\профиль, масштабировать их и распечатывать в качестве шаблонов. Размерами руководствуюсь из чертежей обычного Wrangler т.к. кабина Mighty FC это лишь укороченный Wrangler.

Собственно о самой работе: делается все, не спеша, но с удовольствием. Самым трудоемким на данном этапе было изготовление решетки радиатора - фирменные ноздри Jeep в количестве семи штук))) Все как обычно - вырезаем, вышкуриваем, делаем расшивку и “женим” боковины с мордой.

Резина 1.9
SERG#:

Братцы, поделитесь пожалуйста моделями резины с внешним диаметром 107-108.1мм, чтобы вписаться в категорию Спорт по новому регламенту ? В первую очередь интересует подобие свампера с мягким компаундом. Извиняюсь за банальный вопрос, вы постоянно экспериментируете а мне один раз и надолго))

У меня баха 120мм - полет нормальный.