Activity
Я уже много раз спрашивал, но еще раз спрошу: приведите ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫЙ пример штрафа за полеты на минивупе? Слабо?
Вы хотите сказать, если у меня нет на руках задокументированных примеров, значит штрафов не существует?
Роман, с Вами всё хорошо?
покажем фигу депутатам с их 200 грамм!!
Слабо показать фигу штрафам за нарушение воздушного пространства, даже если он у вас зарегистрирован или весит всего 20 граммов?
Но их будет не много
Тем не менее, как видите, уже есть отдельный класс - cinewhoop.
DJI FPV на них может помочь лучше разглядеть всякие веточки и прутики на пути в сложных условиях полета.
Ну, и в целом такая тяжелая машина может быть многим по нраву. Не носиться на гонках через ворота на время, не выполнять тошнотворные акробатические этюды в фристайле, но в то же время не быть деревянным мавиководом.
За не дорого в комплекте с GoPro и рилстеди себе на радость лепить видео еще несколько лет назад недоступные даже большому кинематографу.
Если немного побаянить, можно легко вспомнить один из примеров использования подобных аппаратов:
А можно поподробнее? Что там за приемник такой
Кто вам мешает, используя для FPV DJI HD, подключить к полетнику FrSky или Crossfire?
Какой смысл делать кольцевые насадки без
Если внешний вид колец вам что-то напомнил, еще на значит, что оно является им.
У всех синевупов это просто защита. Не ищите здесь импеллеров и дакт.
Судя по верхнему фото там цифровой передатчик DJI. Так что цена будет ого-го
Администратор официальной страницы Diatone в фейсбуке говорит, сначала будет DJI версия, а потом аналоговая.
Тогда для понимания общей картины синевупного мира сюда еще фоточку Diatone помещу.


Ни цены, ни даты начала продаж пока нет.
Странно, что на сайте HM нет ничего.
Я заметил, на некоторых офф. сайтах новинки появляются гораздо позже, чем у дистрибуторов.
На банггуде инфа на данный квадрик уже есть, но нет наличия.
по делу я уже сказал. или я должен адаптацию с вики сделать?
Тот случай, когда лучше жевать, чем говорить.
Что толку от Ваших постов?
по другой причине
работает это не везде
может не получится
значит не повезло
К чему эта напущенная загадочность и недосказанность?
Если есть что сказать по делу, уж, пожалуйста, объясняйте аргументированно. Всем будет полезно и познавательно.
Уже не нужна прошивка с “inverted bidirectional dshot”?
32.7.0 - именно такая, и работает начиная с BF4.1.
И теперь будет только инвертированный. Неинвертированный был небезопасен - квадрики, случалось, улетали в небеса. )
Gyro update frequency, PID loop frequency какие у вас сейчас?
Как рекомендуется для начала с включенными RPM-фильтрами - 4k/4k. Для полетников на F4 - это максимум.
Tasks показывает у меня загрузку пиковую около 50%. Если ставлю 8k/8k - загружается 80-90% (заметьте это на F7), что многовато, хоть и допустимо. Если будут теряться пакеты данных с регулей, rpm-фильтры не будут работать должным образом.
Потерю пакетов проверяем во вкладке Motors (у вас обязательно должен быть установлен самый новый конфигуратор). Сначала подключаем батарейку, потом к компьютеру USB, включаем не сильно моторы, смотрим, появляется ли информация ли ошибках. Под каждым ползунком рядом с количеством оборотов и температурой. Кстати, если включили rpm-фильтры, имейте в виду, у вас должны быть регули прошиты blheli32 версии 32.7.0 Если blheli_s - куплена лицензия на специальную прошивку. Обязательно проверьте во вкладке Configuration, соответствует ли указаное количество магнитов, тому что у ваших моторов. Для моторов в размере 2207, 2306 и т п, для 5 дюймовых квадриков, по умолчанию правильное значение - 14. Это очень важно.
Пиды оставляем пока в покое, рейты по вкусу. Идем в фильтры, смещаем по немногу оба ползунка вправо, летаем чуток, щупаем моторы, если холодные или умеренно теплые, сиещаем дальше вправо. В идеале - до упора. Если все хорошо - в Dynamic Notch Filter ставим соответствующие параметры LOW, 0, 200, 90. Если моторы до сих пор не горячие и не сгорели - у вас минимальные задержки на фильтрации и максимально эффективные RPM-фильтры. )
Если до сих пор не понятно, гляньте видео Дмитрия. Оно не имеет художественной ценности, но несет максимально разжеваную информацию по настройке BF4.1
Вчера попробовал 4.1 с настройками от 3.5.7 ( настройки забивал в ручную без копипаста ) .
Хоть немножечко делаем над собой усилие и читаем документацию.
NOTE 1: DO NOT paste in a diff from any prior software build into the 4.1 CLI. Not even 4.0.x. Doing so WILL carry over inappropriate settings
The defaults should fly really well on the vast majority of builds, including those which had issues with 4.0x
Betaflight никогда ранее не летал так хорошо, как 4.1 с включенными RPM-фильтрами.
А ссылку на прямое скачивание предоставить не могли бы?
Попросил комментаторов привести доказательства
Александр, давно не следил за темой. А сервис Flytrex скончался что ли? Глянул на одноименный сайт, там лабуда какая-то, таблиц “рекордов” с треками не нашел.
Все равно не понятно, что переделали? Передвинули рычажок с 0.6 на 0, ни чего не поменяв? Или все таки поменяли, и если раньше было выставленно 0,5, к примеру, то такое теперь недостижимо, так как 0 в RC5, это 0,6 в RC4? И прежнее 0,5 за пределами шкалы?
На другом ресурсе я нашел такой первод:
Параметр Setpoint Weight сброшен в ноль по умолчанию. Но если он установлен, то работает как и в прежних RC-версиях.
Кстати не так уж и плохо
Ну, да. OSD графический, проц F4 не F405, а F446 и на 180MHz. Но IMU: Bosch Sensortec BMI160 залоченая в BF на 3.2kHz, чтобы в конфигураторе не выставляй.
Видел где-то видео, как прямо на OSD выводится график спектра вибраций с гироскопа, почти как в blackbox explorer.
Но не могу найти эту штуку в BF OSD. Кто в курсе, где и как это делается?
Валяется у меня такая хня без дела. Называется мозг BrainFPV RE1. Постоянно выпускают свою кастомную редакция BF, чтобы все это работало.
Работет примерно так:
у меня ф4 от айрбота с аналогичным шлейфом, все гут. главное что б шлейф в бок рамы не смотрел, тогда оторвешь.
Не удобно, что шлейф с той же стороны, где и USB-разъем. Спрячешь шлейф - спрячешь и его.
Как впечатления от Omnibus F4 Pro Corner? Жестко крепили к раме?
Вроде как пофиксили раскрутку по Yaw при аварии, когда коптер пытался улететь на луну как они писали в Слеке.
То чувство, как будто я про Raceflight читаю. )
гляжу в сторону Dinogy Ultra Graphene 2.0 - что у них с ресурсом кто знает? Хочу купить, что называется, надолго. )) Что б эффективное вложение денег
Так не бывает.
Батарейка - быстро деградирующий расходник. Вы либо летаете и превращаете их в утиль в лучшем случае за сезон (любые!), либо плохо летаете или совсем не летаете, и от них вообще никакого толку.
P.S.: отвечая на ваш вопрос: Dinogy Ultra Graphene 2.0 - отличные!
И не моторов, а регуляторов
Здрасти, приехали!
Матчасть учим.
Видели новый полетник от айрбота
Прикольный. Целый конструктор с перемычками/резисторами которые при необходимости запаиваются/отпаиваются.
Видно, что готов к поддержке регулятора Typhoon 4in1 _32.
Забавен ответ Аирбота на вопрос про проблему фильтрованых 5 вольтах, которая была в Pro v2/v3.
It is as same as our other OMNIBUS F4 Pro
То есть, все так же 5 вольт там нет, как и в предыдущих Омнибасах Про? ))
Обновился уже до версии 3.2.0
Ага, понеслась - Betaflight уже RC2.
А вот и долгожданный пререлиз BetaFlight 3.2.0-RC1
Как и обещали - строго 1 августа. 😃
Странно что рейсфлайт не поддерживает ни kiss32 ни blheli_32
Raceflight, как и KISS - проприетарное программное обеспечение, доступное для разработки узкому кругу своих программистов.
В прошлом году, к примеру, контроллер KISS можно было развернуть только на 180 градусов. Я не думаю, что это сверхсложная задача, но тем не менее просьба удовлетворялась пол года, если не больше. Или у них же тогда же у ведущего программиста родился ребенок и он свалил с работы в долгосрочный отпуск, затормозив и без того неспешные разработки.
Поэтому не стоит ждать от Raceflight бешеных темпов как в случае с Betaflight. Их мало и они ни куда не спешат.
Betaflight-конфигуратор обновился до версии 3.1.3
Теперь он совместим как с BF3.2, так и с BF3.1.x.
Как с доставкой в этом магазине? Быстро?
На данный момент из RCPapa (Гонконг) приходит до меня примерно так же как из московских магазинов гребаными ДПД, но дешевле. )
Трек для примера.
Собрал коптер на базе Revolt v2 + ESC 4in1 Bolt…
А Bolt подсоединен к револьту через комплектные штыри? Если “да”, может из-за этого довольно спорного решения?
Никто не пробовал прошивку 301?
Уже хочется про 306-ю услышать что-нибудь )
Коллеги, у меня беда прямо какая-то
Зачем Вы свои страдания про рамы тащите в эту тему?
Надеюсь
Зря.
подскажите, плз, что делать
Min command 1000
Айрмод полностью отключен когда фича не активирована. Раньше он был всегда активен за исключением низкого положения стика газа.
Английский текст я понимаю. Мне не понятен смысл.
Что за тавтология: он отключен, когда не включен? Что значит, был всегда активен за исключением низкого положения газа? Если его действие проявляется именно при низком или нулевом положении газа.
Вышел BF 3.1.7
На основе сборки #1161 с кучей исправлений и дополнений.
Не уверен, что правильно понял изменения в Airmode. Поясните, пожалуйста.
Airmode is now fully disabled when feature or mode not engaged. Before airmode was always active and it was just the iterm not being active on low throttle.
Безкосячный у них только V3, как я понял, но это вроде как кастом уже.
На фото выше как раз Omnibus F4 Pro V3.
А можно подробнее?
Отправлена ко мне 9го января, летаю и все вроде хорошо.
что резистор для сенсора тока 110 килоом и сенсор не может измерить больше 60А
Сорри! Разбирался с этим резистором на своих регулях 4в1 и Омнибусах Ф4 Про из первых партий, везде 110K вместо 47К или 44К! Заодно узнал про подобную проблему на BF F3, поспешил предупредить.
где кроме двух магазов указанных тут можно еще купить этот ПК?
Вот тут, к примеру.
Не стремитесь сейчас искать в наличие. Первые партии были с косяками, если и найдете где, то именно из них. Если все же хотите именно BetaFlight F3, оплатите преордер или подождите до конца месяца, когда появится обновленный (4-й батч).