Activity

Thunder Tiger E-MTA
foxman01:

Вообще хочу выжимку велосипедной цепи приобрести и ей уже орудовать в полях, когда произойдет такая оказия

ну попробуй велосипедной выжимкой наши полуоси пожать… в общем наши с теми, что на видео не сравнивай =) приличных размеров тисками не так просто… да и гнёт всё, чуть зазеваешься… масло надо или вд40 постоянно подливать… смотри моё фото с погнутым штифтом =) его просто сьело по диаметру… штифт 3мм- точнее некуда.

пысы- откуда таки свёрла всё таки берёте? у одного гнётся, у второго диаметр разный… сверло коническое с сужением к хвостовику, но это сужение на 2-3 микрона при диаметре от 5мм вроде… гост наизусть не помню. до 3мм точно разрешается изготавливать свёрла и вовсе без сужения. а учитывая, что калибрующая часть кронки- это продолжение хвостовика, то 3 мм там должно быть железно. микрометром что то разглядишь, но не на глаз же и не черех ШЦ

Thunder Tiger E-MTA
foxman01:

Я задолбался их менять. За год штук 10 сменил при условии, что выезжаю не часто. Сейчас попробовал вставить хвостовики от сверл, вместо родных pin (думал может дело в них) хвостовики 3мм гнутся буквой “Г”. Может сверла гуамно?

покажи! гнущиеся свёрла 0_о где такие взял? =)
тоже постоянно сыпятся штифты там. менял на хвостовики свёрел, либо на винт с гайкой. первый вариант дольше и на работе, второй быстросьёмный и позволяет на улице замену делать.


гостовский штифт мягкий как …



винты живут меньше всех, разумеется, но для езды без крутых прыжков они живёт даже на 6S (ну, до тех пор, пока прямо на максимальной скорости не хрустнут и дифф не потащит модель кувыркаться)
на 4S можно катать спокойно. гайка контрится либо лаком прямо на лету, либо укорачиванием винта бокорезами. разумеется нужен давольно приличный люфт, гайку закручивать до упора не стоит. я пользовал мягкую нержавейку просто потому, что их куча и на халяву. можно поискать что то по жёстче.

Thunder Tiger E-MTA
Elmo:

Привет всем!С праздником!Артем какое расстояние между осями?

расстояние шикарное =) 650мм =)

HL13:

Если ты собрался ставить 2 двигла и 4 акка и т.д., то посоветовал бы забыть про качалки для амортизаторов от первой емты.

не не… это уже не монстр будет =) ход подвески уберу до половины где то проставками… будет жёстко.

Thunder Tiger E-MTA

по просьбам трудящихся… было жутко в лом сегодня, но тупить весь день перед компом в единственный выходной не круто =)
зы- рукожопство обьясняю только ленью и домашними условиями =)









продолжение следует =) дремель заряжается…

а, да… не забывайте, что макет =) на многое пофигу. всё равно переделывать =)

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

а как же вспомнить закон ома? 😉

к сожалению я с первого февраля работал без выходных… я ничё не помню и адово туплю… простите =(

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

ЗЫ. А что ты в итоге хочешь воплотить в жизнь, если не секрет?

хочу получить ради интереса шуструю модель с длииинной базой, уже где то 1к5 =) по двигателю на ось поставить. да да, вот на тех двух фанерках и поставить =) ибо с металлом швах и обрабатывать нечем.
было бы лучше 1 фанеркой длинной обойтись, но пока не нашёл. просто укрепить алюминием.

закупился дремелем и шуруповёртом, теперь возможно домо грязь разводить более или менее эффективно.

моделька должна работать с надстройкой на ардуино. я уже кое кому описывал принципы, просто копирну сюда-

ну в общем получаем сигнал с пульта управления на приёмник, приёмник уже в модели раздаёт сигналы на регулятор оборотов б/к двигателя и серву, посредством ШИМ.
между приёмником и регулятором оборотов впихиваем ардуину. на ведущий вал ставим датчик холла (у него соотношение оборотов самое маленькое из всей цепи от мотора до колеса). на модель цепляем доплеровский датчик твой, смотрим в землю.
сравниваем скорость с доплеровского датчика и скорость на валу. если отличается- модифицируем сигнал, идущий на регулятор оборотов в пропорции… тут главное сделать цикл как можно меньше на дуине…
то же самое, только в обратную сторону, делаем для контроля торможения…

ставим гироскоп на модель. на управляющей апоратуре забиваем отдельную кнопку (канал передачи) для этого дела.
считываем с приёмника этот сигнал и активируем по нему сценарий с гироскопом.
заключается он в том, чтобы после активации оценить положение продольной оси модели относительно горизонтали и модифицировать всё тот же сигнал, идущий на регулятор оборотов так, чтобы модель встала горизонтально.

сразу про возможные возмущения-
увесистая длинная моделька скорее всего на задние колёса вставать захочет не так, как исходный вариант. т.е. при старте получим именно пробуксовку, а не колечки вокруг своей оси =)
да, на родном регуле есть АБС… как бы… но на грунте итд он не работает.
штука с гироскопом тут для “поиграться”, работать она будет именно на монстре, а не на моей длинной… на чёрт знает чём…
нет, в программировании я нуб и умею только моддить чужие скетчи под себя =) но друг вызвался кодить- флаг ему в…
все датчики для ардуино потребные и принцип работы найдены и более или менее продуманы- датчик холла, гироскоп, доплеровский радар…
как управлять регулятором оборотов через ардуино- подробно расписано, могу поискать, кому интересно. с доплеровским радаром тоже скетчи я находил…
фанерки есть, вся ходовая и электроника на тачку есть, можно пилить… трабла только в том, что через неделю сессия, а я пашу без выходных… эх. но надеюсь как истинный студент, заняться на сессии распилами =)))

пысы про последовательную схему подключения- всё таки может на картинке набросаешь? =) ыы

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

Естественно, твоя схема подразумевает, что все акки одинаковые и регули тоже одинаковые.

регули емташные конечно же =) акки тоже одинаковые. т.е. лучше всего ничего не соединять и обходиться пищалками на каждом аккуме?
не очень понятно, почему рано или поздно один регуль должен выйти в один режим, а второй остаться в другом, если они оба подключены к одному управляющему сигналу?

зы- вот ухода всего напряжения на 1 регуль я и боюсь… должен конечно как то тянуть 8 банок, но не думаю, что долго и безопасно =(

Thunder Tiger E-MTA

товарищи, а подскажите, кто понимает в электрике-

как соединить электрически 2 пары аккумуляторов, работающих с двумя регулями? чтобы уровнять ёмкость на всех аккумах, либо как то иначе, чтобы один регуль не помирал раньше другого?

суть-

(сочленение дспшек и прочие инженерные хитрости решатся сами… дспшка макетная. главное с электрикой понять)

так?

Thunder Tiger E-MTA

а кто нибудь видел Супер Пупер HD валы с ещё более увеличенными штифтами? =) зима сблизко (С)… писец штифтам =) самое хрупкое место модели в итоге =(

пс- сори, что не появляюсь. много работы и прочего. надеюсь хоть на праздниках покататься немножко =)

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

Как данный каркас ухудшает ситуацию с рычагами?
Он им карму портит? 😉

логично же, рычаги ломаются всегда. и никаким каркасом их не защитить…

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

Передняя булка д.б. под углом относительно плоскости дна.
См. кастер (угол кастера).

в курсе, задаваться будет проставками под булками =) гнуть саму раму не буду =)

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

Так вроде в G2 уже стали более мощную ставить.

мм… на сколько я знаю. серва та же 0_о

обещался кое кому начать эскизы новой рамы порисовывать… начал. правда послезавтра уматываю в командировку =))




размеры уточняются… но вроде пока всё сходится =) пока отверстия под булки, под оси рулевой, под раздатку… остальное делается =)
есть какие идеи- пишите.

Thunder Tiger E-MTA
vd28285:

Кстати,отписываюсь по поводу сгорания серв,поставил внешний БЕК И все -проблемы нет!!!

проблема только в том, что родная серва слабовата =))

Thunder Tiger E-MTA
FastCat:

Подскажите по сложившийся ситуации.
Столкнулся с очень малым разнообразием запчастей для нашей E-MTA (что бы можно было их сразу купить).
Не подскажите, может для нашей машины подходят запчасти от других моделей ?

не особо… только аморты вроде… а так- сервы, электроника, движок… в общем не поможет =)

Thunder Tiger E-MTA
freen_spb:

А вообще, судя по сайту, рычаг есть у ПХ на московских воротах.

хм. блин… этож в такой опе мира… туда только на санях =(

Thunder Tiger E-MTA
freen_spb:

Могу вписаться в обоюдную доставку с доллархобби, там полный комплект стоит 29$ (10$ доставка).

самое смешное, что этот комплект у меня в избытке весь кроме рычага…

Thunder Tiger E-MTA
Kokswel:

Не, тут с бондом соглашусь. Нормуль винты под плоскую. Грязью не забиваются. Не слизываються. Я такими доволен. И не срывает их.

такая же фигня. шестигранники на поверку оказались фигнёй. грани слизываются, всё забивается, инструмент (гы обрызный) маленький и рычага нет нормального, фиг открутишь что. с плоскими всё наоборот. тут они даже лучше креста, как мне кажется. есть всего несколько мест, куда не подобраться и шестигранник себя там оправдывает. остальное тоже давно поменял на шлицевую нержавейку- доволен как слон!.

freen_spb:

Не совсем понял, что за проблема с рычагами. В июне зашел и купил себе два рычага нижних, сейчас по наличию конечно грустно. Ну да, дороговато, но катать ведь хочется. А верхние так вообще на “типанова” лежат за 390р.

проблема. их нет. в июне может и были, да только я наверное этот момент прошляпил. катать хочется осень осень. если есть хоть 1 рычаг лишний, куплю. что скажешь?

Thunder Tiger E-MTA
Kokswel:

Мы тут походу одни живые остались

нифига… я живое…
по поводу рамы- мне пока непонятно, где у тебя серва и как от неё рычаги тянуть буешь.
вообще сбрось важные размеры, например установки рамы движка, диффов, сервы… а лучше чертеж, если есть =) интересно глянуть =) а вообще констракшн интересный. я то хотел из П-образного профиля придумывать, да пока как то не до того.
пропал я потому, что некие плохие люди сделали цену в 800р за рычаги подвески… да ладно бы просто цену поменяли… они их ещё и не поставляют уже месяца 2 как… жжжжесть. как всегда, не хочу заказывать с ибеев и прочего… ох

ну вот сделал я неубиваемую раму, катал, прыгал… только рычаги у меня как расходник остались. прыгнул метра на 3-4 вверх, чуть по продольной оси машину закрутило, градусов 20 может… упал на асфальт с таким креном. на колёса. но не помогло =) рычаг сломал =) зашёл в магазин и офигел от цены и наличия. с тех пор сижу в гараже =( жду поступлений

Thunder Tiger E-MTA

попробую что то новенькое от выпадения штифтов =) не знаю, поможет ли. по идее штифт вываливается с очень небольшим усилием и любое препятствие его должно остановить… в идеале хотелось бы использовать термоусадку, но её нет =( кажется, кто то уже делал что то подобное.


(юзал изоленту)

заодно пара фоток о моём винте вместо штифта… раз уж всё равно разбирал, решил сфоткать =) блестит, зараза…

в общем конечно винт хорошо потёрло, но он вполне неплохо ещё выглядит и поездит какое то время. потом просто поменяется на новый. стоимость ремонта- 3 копейки и 5 минут в поле с отверткой и лаком.

совсем забыл =) вчера немного потусовались у меня =))) жаль, Илья не захватил ещё свою емта =)


Thunder Tiger E-MTA
HL13:

Дык ты на 6S попробуй 😉

обязательно =) до 6s не добрались… потеплело блин и аккумы фиг разрядишь уже =) привык по 20 минут комплект катать, а тут вернулся домой к ночи и всего полтора комплекта укатал =)

Thunder Tiger E-MTA

товарищи =) кто хотел узнать, как ведёт себя винт с гайкой вместо штифта в полуоси- винт из нержавейки живёт отлично, несмотря на то, что чуть коротковат и заставляет рычаги подвески чуть чуть подниматься и опускаться при повороте колеса по оси. ездил на 2S по асфальту, топил на полную, делал фирменный переворот на крышу на хорошей скорости, с соответствующим скрежетом алюминия по асфальту =) козлил, правда без вилли бара =) в общем издевался как мог, не прыгал только. винт выжил 2 комплекта аккумов 2s 40с 5200мач. всем ленивым на заметку =)

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

устройство должно к ней непосредственно подключаться (в инструкции этого нет).

посмотри на схему ещё раз =) в инструкции это тоже написано =) где написано Battery

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

взаимно 😉 ты сейчас мозг взорвешь!!!
Этот “напряжометр” (по другому его сложно назвать) сдай в магазин назад.
Посмотри на инструкцию, он для коптеров.
Возможно, для коптеров так подключают, но для авто это БРЕД!!!
Посмотри вторую картинку инструкции. Там подключение:
Батарея -> BEC -> Регуль
Так на авто не подключают!!! (для коптеров - тоже под большим сомнением!!!)
По такой схеме независимо от того сколько S у тебя будет акк, на регуль будет приходить всегда 5-6 Вольт!!!
Картинка, которую ты запостил… где там вообще акк подключается? 😃 Это шутка от производителя?!
P.S. Зачем вообще мерить напряжение на выходе BEC?

мы с Elmo уже разобрались =) приблуда подключается к проводам аккумов- эти провода подходят к датчику, который считывает напряжение. так работают и все пищалки. но эта приблуда несколько сложнее технически, у неё есть некая своя начинка, которая трансформирует напряжение в аккумах в оставшиеся !проценты! заряда и так же экранчик, который показывает десятки процентов. собственно этой начинке требуется подключение к приёмышу или внешнему беку, для получения стабильного питания этой начинки =)

Thunder Tiger E-MTA

ох… если честно- путаете меня всё больше и больше =)
моя не понимать- если внешний бек подключается в разьём приёмника- он запитывает всё на приёмнике? тогда я отсоединяю красный провод от регуля к приёмнику и питание от встроенного бека на приёмник не поступает. но регуль запитывается так же, напрямую с разьёмов питания, которые идут к батарейкам. так?

так вот… есть у меня ещё приблуда эта, которая замеряет разрядку аккумов. но вешается он не просто на провода аккумов и не на балансиры…

вот схема подключения этой приблуды с внешним беком

1 разьём идёт на рессивер вместо того, что идёт с внешнего бека.
2 разьём подключается собственно к проводу, идущему от внешнего бека
таким образом приблуда находится в схеме где то между внешним беком и приёмышем.
3 разьём- это 2 облуженных контакта, которые идут к проводам от аккумов

на внешнем беке есть
1 вход (должен подключаться к проводам от аккумов)
2 выход (должен подключаться к приёмышу, но у нас пойдёт на первый разьём с приблуды)
3 разьём на выключатель

как то так…

как я начинаю понимать- и вход внешнего бека и первый разьём приблуды должны быть подкулючены к проводам, идущим от аккумов (я сначала подумал, что провода приблуды как то питают и внешний бэк тоже, но это походу не так… таким образом удалось не сжечь внешний бек на 10вольт =))))))) )
выключатель на внешнем беке и родной (идущий из регуля) должны стоять вместе, либо провода одного должны быть припаяны к другому чтобы оставить только один выключатель. так?

блин, вот вроде две фигулечки новые, по 3 разьёма на каждой, грубо говоря, а хрен подключишь =))))

Thunder Tiger E-MTA
HL13:
  1. а зачем тебе VR-5L? Он же на 2S!!!
    Если ты хотел внешний BEC для сервы, то нужно было брать на 6S и подключать его к аккам. Он бы тебе сделал 22,2 В-> 6Β.
  2. по фотке непонятно, что ты сделал и тем более непонятно, что хочешь сделать.

да, разобрался с бэком… выбрал не тот, отнесу обратно завтра =)

хочу сделать простую штуку- провести серву и регуль через внешний бэк. конструкция обременяется датчиком напряжения, который так же подключается к приёмнику и проводам аккумуляторов

Thunder Tiger E-MTA
Andreiii:

В связи с наличием акков 4s1p, решил приспособить батарейный оксек под них

в связи со снятием верхней защиты жесткость не страдает?

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

Да хватит уже лечить по фотографии. 😉
Купи мультиметр и проверь напругу BECа на выходе, в т.ч. под нагрузкой (упереть модель в стенку и погазовать).
Там уже видно будет, это BEC или серва.
С учетом того, что ты ее не герметил и катал зимой, там вполне может плескаться жидкость.

ну сори =))) в общем по подсказке Elmo подключил серву к химотовскому регулю и наоборот… итог- сдохла серва…
снял, разобрал- сухая абсолютно, редуктор в порядке, не пашет.

в общем раздаю спасибы за любую инфу по хорошим сервам на емта в Питере =) 40х20х37мм

Thunder Tiger E-MTA

ох, вчера я так круто впилился… грохоту на весь двор, реально все шуганулись =) асфальт на дорогах питера появился… а с ним и ямы, особенно во дворах. одну такую яму я и не заметил, а край у неё отвесный. бампером в яму, жуткий удар на очень неплохой скорости и переворот машины на месте =) так она и лежала, бампером около края ямы =)
как итог- бампер стальной покорёжило, раму нижнюю тоже слегка погнуло =) крепление булок на днище (по 6 винтов спереди и сзади) конкретно пофигачило… спереди 2 винта вырвало полностью, 2 вытащило на половину, 2 чуть ослабило. сзади 2 винта вытащило на треть =)
вообще ситуация из непредсказуемых совершенно… не было бы защиты- убило бы пол корпуса и шась россыпью бы была… спасибо тебе, родная!

пластик более или менее восстанавливается, 1 винт спереди только прокручивается при большом усилии, остальное закрутилось нормально. булка у меня и так и так с отломанными проушинами, надо менять =) (уже пол года как надо) пока катаю так, не страшно

дополню… провода перепаял, но проблема решилась не полностью 0_о
теперь серва то даёт нормальное усилие (рукой уже сложно держать), то в один момент перестаёт отвечать вообще. собственно вопрос- это защита сервы срабатывает? оживает если чуть чуть покрутить колёса (поворот). или всё таки где то косяк?

обратил внимание на зелёное кольцо на проводе к серве… я так понял, что он что то да делает. для пайки немного ослабил провода вокруг него и передвинул его таким образом чуть ближе к регулю. эта штука какую то важную функцию выполняет? к обмотке проводов вокруг неё какие требования? у меня 1 виток в нахлёст предыдущего получился

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

Пересобрать… оно конечно получится, но вот вылечить проблему с выходным напряжением на BEC - маловероятно.

ща вылечу… в общем рано кипиш поднял =) разобрал и увидел…

как я так налажал- хз =0)) придётся паять сейчас…

Thunder Tiger E-MTA
Salam:

Теперь думаю куда бы ещё по 56 оставшихся ледов примастить.

единственный вариант- на днище с ззащитой =) ну и если совсем увлечься- можно аппу подсветить =) но вот границы дозволенного каждый для себя выбирает сам =)

повозился с сервой, выехал, немного покатал прямо во дворе… постараюсь описать проблему шире. может будут какие мысли.

колёса от руки крутятся очень хорошо. пальцем покрутил рычажок сервы- тоже вообще без напряга и плавно двигается.
поднимаю колёса, кручу руль на аппе- поворачивает хорошо. если немного подпираю колесо пальцем- серва тужится, но не поворачивает.
вывод- просто конкретно упало напряжение, подаваемое на серву. механически всё в порядке.

перед тем как это началось, пересобрал коробку регуля (надеялся увидеть разьём для кнопки включения на плане, она оказалась припаяна. поменял выключатель методом перепайки проводов. на новой кнопке нет рестарта, там 2 провода. в итоге белый провод на выключателе остался не задействованным, но это вообще никак влиять не должно… пишу уж на всякий случай)
может я где то что то пережал? какой там кусок платы отвечает за серву? пересоберу сейчас регуль, мож поможет…

Thunder Tiger E-MTA
Salam:

“взрослый сидит сам на санках рулит”

и моментальный стопор дифференциала- это всё же разные вещи… огромные ударные нагрузки против “мягких” постоянных =) модели тягать тяжесть проще, чем разогнать себя до 100км за пару секунд

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

6 pole sensorless

а где оно там sensorless? вроде бессенсорный же… вообще сенсор влияет исключительно на плавность хода? почему то кажется, что сенсорник должен быть менее моным… даже не знаю, откуда я это взял =)
вообще на моей емта почти с самого начала на малом ходу прощёлкивает сцепление… постоянно…(от настройки слипера зависит, но не сильно) понятно, что движок рвёт, но опять же у друга такого не наблюдается на емтахе =)

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

Я уже писал, а ты проверил настройку регуля с усилием “тормоза” при нейтральном положении курка?

  1. я к сожалению без понятия, как проверить эту настройку… никаких приблуд для сего действа у меня нет =(
  2. ок, с выключенным питанием ведь та же фигня… не катицо =) вернее катится с усилием.
Current:

Какой мотор планируется следующий?

я бы поставил от Tesla S, но куда пихать аккумы? 😁

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

Короче, понтанулся на 6S по запросу зрителей… 😦

добро пожаловать в клуб убийц емта имени меня =)

на 6s катаю на минимальных расходах с периодическими “ах тыж ***” выкручиваниями на полную и полётами в сантиметре над землёй =) это зимой в минусовую температуру… летом надо будет внимательнее к этому относиться.
повышения времени катания на мин расходах не заметил. у меня наблюдается повышенный расход штифтов, как все знают, ну да и на 2s та же фигня… где то болит, стопудово, а где, не понятно пока… может стоит перебрать вообще всю модельку от греха, пока ещё какие симптомы не повылезали.
версию про вес отметаю практически 100%. вес такой у меня гораздо дольше, чем история с выламыванием штифтов… если подумать- то и снегом диски забивало ещё до этого… и не ломало. тут реально какая то скрытая болячка.

кстати есть одно наблюдение… может конечно это вес в какой то мере, но всё же.
есть 2 емта (моя и друга)
я толкаю емта друга без проблем… в зад уперся и поехали… он мою толкнуть не может, буксует. тут бы и свалить всё на вес, но… от руки его емта катится гораздо веселее моей. моя сразу встаёт, энерция быстро гаснет. может проблема где то рядом…

пс- RC детектив прям =)))) с моей емта в лавной роли =))))) кто же убийца? =)))

Thunder Tiger E-MTA
Kokswel:

Я тут подумал, а что если корпус спаять из тонколистовой жести?

а от собственной шаськи уже отказался? =) я всё жду, когда мне профиль подгонят =(