Activity
Покупал трагги rcopen.com/forum/f121/topic453413 у Максо3, честный продавец, все фото соответствуют действительности. Сделал приятную скидку и быстро отправил. Пост продажная поддержка тоже имеется)
Летаю на Samsung Galaxy S3 (стоковая прошивка, ядро siyan, андройд 4.1.2, установлено куча сервисов, карт, месседжеров и т.д.) Ничего не тормозит и не виснет. Кэш видео отключен иначе при выключении записи сразу зависнет. В настройках разработчика стоит галочка “Принудительная обработка GPU”.В настройках ядра siyan частота процессора поднята до 1600 мг. Пробовал ставить разные версии с 4PDA - разнице в скорости работы не заметил. С плэймаркета прога не качается, т.к. пишет что устройство не поддерживает.
Также работает на планшете Samsung Note 10.1 (стоковая прошивка и ядро, андройд 4.1.2). Работает на разных версиях DJI GO в том числе и на последней, проблем нет. Кэш видео выключен иначе тоже виснет.
Ещё одна заметка для обладателей периодически сыпущихся картинок в квадратики. Я делаю так: меняю язык устройства на английский именно USA и не какой другой. В программе DJ GO выбираю настройки каналов, далее выбираю ручную установку каналов и ставлю минимальный битрейт передаваемого видео. Всё, квадратики исчезли и процессору проще переваривать облегченную картинку.
Если не менять язык устройства, то программа не разрешит изменить битрейт.
Надеюсь кому-то это поможет.
Спасибо Евгению Кузнецову ( DOCCENTO ) Всегда на связи и выполнит любую просьбу покупателя! Для меня перед покупкой сделал замер максимальной скорости автомодели на 2s и 3s аккуме с приложение тестов. Очень рекомендую!
Добрый вечер всем! Собрался взять этот аппарат с установленной бесколлекторной системой SkyRC Leopard 60A V2 13.0T 3000kV. Собрался ездить на 3s. Соответственно вопрос: не развалиться ли трансмиссия от 3s?
Очень буду признателен за ответ)
Спасибо, задал вопрос китайцам и пригразил спором, чтобы честно ответили по эффективности)
Подскажите пожалуйста, можно ли доверять этой таблице с этими моторами? Моторы с Алиэкспресс
В частности интересуют 690Kv.
Добрый вечер! Подскажите, будет ли такая эффективность как на этом видео с этими моторами?
X-Copter Тест мотора A2212 1000KV с пропеллером 1045 1147 1245 1260
Пробовал ставить 12х4.5 пластик, так вместо 22 ампер, как на 10х4.5 стало 30, а в видео выше наоборот. Неужели такой эффект даёт карбон?
Народ, подскажите пожалуйста.
Может брак. Попробуй не полный газ на другом моторе и подключи ватметр. Так определишь, сколько ампер начинает жрать и на каком газу. Соответственно перед этим посмотреть, сколько макс ампер держит двигатель.
Добрый вечер! Я так понимаю решения постоянного включенного видео выхода нету пока? Может можно подпаяться куда нибудь?
Ещё такой вопрос, никто не знает где купить запчасти для этой камеры? В частности интересует плата основная.
Примерно то же самое.Только не отображаются количество спутников, no 3D FIX. Что делать?
Пробовать менять прошивки, мне помогло.
Заказывал пропеллеры 10x4.5, а пришли не те, около 5.5 дюйма, не сгорит ли моторы 920kv? Хочется собрать и попробовать пока идут нормальные винты.
Не сгорят, пробуй. Полетай пару минут и посмотри на нагрев, если не греются сильно, то летай спокойно.
У вас то какая цель, в плане гонять, висеть?
Полетный вес 1489 грамм. Летаю, снимаю с подвесом и камерой. Важно время полета.
11-ые не SF потянут.
Так в итоге, чтобы выросло время полета, какой винтик попробовать? Летаю 12 минут на 5000 mah. Думаю, может выкраю пару минут.
Дело не в карбоне а в форме и профиле лопастей. И я бы не стал шибко сильно полагаться на результаты данного теста. Слишком они оптимистичны в тестах с большим диаметром. У меня есть такие моторы (по внешнему виду во всяком случае). Они даже на узком карбоне 11Х4.5 греются как утюги на пустом коптере. С 12-мы думаю просто сгорят. Да и контрольные точки в тесте не понятно как берутся, если привести к одинаковой тяге то разброс эффективности будет порядка 15% что вполне предсказуемо при увеличении длинны лопасти и снижения её ширины.
То есть, если я правильно понял, лучше не маиться ерундой и оставить всё как есть. А лучше летает на 11Х4.5? Расход, вес коптера? Лучше чем на 10Х4.5? Просто хочется оптимальный вариант подобрать для этих движков.
Добрый вечер! Подскажите, будет ли такая эффективность как на этом видео с этими моторами?
Пробовал ставить 12х4.5 пластик, так вместо 22 ампер, как на 10х4.5 стало 30, а в видео выше наоборот. Неужели такой эффект даёт карбон?
Добрый вечер! Подскажите, будет ли такая эффективность как на этом видео с этими моторами?
Пробовал ставить 12х4.5 пластик, так вместо 22 ампер, как на 10х4.5 стало 30, а в видео выше наоборот. Неужели такой эффект даёт карбон?
Доброй ночи. Подскажите пожалуйста, ОСД не отображает напряжение, вольтаж и количество спутников, пишет везде нули, но если подключиться к компьютера через модем, то сразу появляются все данные и не пропадают после отключения от компьютера. До того когда стояла родная прошивка было всё ок. Решил обновить прошивку и получил такой результат. Сама плата ОСД v.2 Может у кого есть родная китайская прошивка?
Прошивки ставил разные, провода тх и rx менял, оставлял по одному и т.д… Пробовал отдельно ОСД подключать без модема. Что ещё можно сделать?
Сам решил свою проблему. Данные заработали только на старой прошивке v.2. Больше ни на какой работать не хотят.
Но в большом количестве манипуляций воткнул минус в плюс, а плюс в ТХ. Теперь осд постоянно ждёт данные с апм, как будто я не подключил ТХ. Скажите её можно выкинуть или ещё что-то можно сделать? Лампочки все горят, синий диод мигает, прошивки заливаются.
У меня как то было такое, что нули только показывало, 1е если подключается параллельно с радио модемом, то на ОСД оставляем только “+”, “-” и RX, 2-е (у меня было) сигнальный провод не контачил в маленьком разъеме который в APM втыкаем (за китайцами все перепроверять надо)! 3-е вот тут еще можно почитать, может что то пропустили: apmcopter.ru/…/minimosd-proshivka-nastroyka-podkly…
Ничего не помогло( Самое интересное, что горизонт то работает, а не показываются остальные данные. Начинает показывать все данные, если подключить к компу, потом можно сразу отключить и данные не пропадают, так можно полетать и всё ок. Но если отключить и снова включить питание то вольтажа нету.
Доброй ночи. Подскажите пожалуйста, ОСД не отображает напряжение, вольтаж и количество спутников, пишет везде нули, но если подключиться к компьютера через модем, то сразу появляются все данные и не пропадают после отключения от компьютера. До того когда стояла родная прошивка было всё ок. Решил обновить прошивку и получил такой результат. Сама плата ОСД v.2 Может у кого есть родная китайская прошивка?
Прошивки ставил разные, провода тх и rx менял, оставлял по одному и т.д… Пробовал отдельно ОСД подключать без модема. Что ещё можно сделать?
Друзья,подскажите в чем проблема?Шрифты?minimosd
Загружал с телефона,сорян за кривоту…
Пробовать загружать шрифты для соответствующей прошивки. Мне помогло.
Друзья, помогите разобраться в проблеме! Есть у меня MinimOSD 1.1 (зеленая) прошита как 2.3.2.0, земли объединены, питается от бека на 5в, подключаю ее к Pixhawk PX4. Пока не сделаешь арминг на экране нули, после арминга появляются значения напряжения и тока в момент арминга и больше эти значения не меняются до следующего дизарм/арм, горизонт при этом не работает вообще. В МР все значения отображаются корректно. Кнопку enable telemetry нажимал.
Очень похожая проблема, только горизонт отображается. И в момент арминга и дизаргинга значения у меня тоже меняются. Проводки пробовали менять? (Rx Tx)
Все, я сдаюсь. Я вообще в прострации с этим контроллером. Уже процентов на 99 уверен что китайцы подсунули брак.
залил прошивку ардукоптер 3.1 под квадру
сделал сброс сетапа.
перекалибровал все по новой.
Моторы настроились отлично. горизонт видит отлично. все отлично!
но есть маленькое НО!
Арминг моторов происходит на секунду и вырубается. Можно пробовать сколько хочешь. Секунда- и вырубается. Все напруги отличные. Запитал от родной платы вальки там 5,2 вольта. Подавал и со стороны регулей (впаивал перемычку) и со стороны передатчика. Напруга не проседает. Шарил по всей плате. И вдруг, обнаружил, что с подключенным по USB компьютером, все заводится замечательно. Опять стал думать что проседает напруга. Взял провод микро юсб, подал 5 вольт - нифига! только когда подключен к компу, замечательно стартует и дизармится. Ну что же за хрень то!Не выдержал, подрубил батарею 4S, но все то же самое. Арминг, секунда прокрутки моторов и стоп как будто я дизармлю.
А мерели напряжение на inputs и outputs в при дизарминге и во время арминга? Не просядает? Сколько показывает?
Распаяйте перемычку и запитайте по-феншую.
Добрый день. Не могу избавиться от мелкой вибрации собрал коптер летает классно держит высоту висит как вкопанный пиды отстроил возврат домой всё работает отлично а вот на видео мелкая вибрация может какой из моторов дрожит как точно можно проверить вибрацию на моторах кто подскажет (винты отбалансировал)
Смотрите логи по вибрации, и там будет уже более понятно.
Ещё один вопрос когда коптер армится заводятся винты это нормалбно или надо сбавить до нуля.У меня стоит в THR MIN 130
Это нормально.
всем привет.после не удачных проб прошил на последнюю версию 3.3.2. в стабе нормально взлетел .держится нормально но когда включаю loiter или althold начинает дергатся и мотатся во все стороны.может что в тюнинге надо поменять? пока ни чего не менял. пиды менял -изменений не заметил.от 0.09 до 0.15 .??? (прошел весь vizard)
Если в стабе летает норм, то пиды не причем. Начните с режима althold. Высоту вообще не держит? В ветер пускаете? Паралон на бародатчике стоит?
потом в дизарме на минимальном токе настраиваешь офсеты (полный лист параметров).
Это где?
Подскажите по следующей проблеме:
Откалибровал датчик тока в disarming режиме - всё показывает правильно. Как только даёшь газу появляется сильная просадка по вольтажу (около 1 вольта) и сильно завышенные показания ампер. В это время пищалка показывает нормальное напряжение, без просадки. Как это можно исправить?
Всем добрый день кто знает подскажите в режиме Stabilize летит просто класс в Loiter висит нормально но при движении в перёд назад начинает больше подыматься чем двигаться в нужном направлении.Что надо подрегулировать подскажите.
За высоту отвечает параметр AltHold. Попробуйте его добавить на 10% от текущих значений.
ну ёлы-палы… нормальные винты надо ставить. Без норм винтов он и не настроится толком… винты-то какие?
Винты самые обычные черные китайские. Я если сам что-то немного не понял как так винты отлетели. Скажите на каких винтах вы летаете? Может ссылку если есть.
Немного отчета.
Полетал сегодня. Вроде с новыми настройками почти стабильно. На резкие повороты и развороты реагирует нормально, но всё равно бывает, нет, нет, да и словит лёгких расколбас, но не сильно. Такая же история и с резким спуском, но лучше чем было.
Включил AutoTune
Начал качаться влево право, без намека на дисбаланс. Потом через минуту, начал ловить дисбаланс и плохо стабилизироваться. Потом вроде опять всё ОК. И потом резко теряет дисбаланс и начинает вращаться на монета на столе падая вниз, при этом его разворачивало аж на 90 градусов по горизонтале. Хорошо, что высота была 20 метров где-то. Успел стабилизироваться и продолжил свои покачивания. И тут самое интересное. Замер на секунд пять и вижу как отлетела одна лопасть у винта и через секунду ещё две)
Итог: падение, после падения загорелся регулятор из-за сломанного алюминиевого луча, поврежден аккум, но работоспособен,
Если честно уже устал изучать ПИДы и колдовать над ними, а теперь ещё и третье падение из-за них(
И ещё такой вопрос. Если всё это хорошо заработает на улице, то после установки подвеса с камерой общим весом 150 грамм, надо будет ещё что-то корректировать или дополнительный вес не повлияет на стабилизацию?
Но если все хлипкое. К примеру Ваш вариант.
Почему сразу хлипкое? Вы же не видели мой вариант)
Полетал на стенде после подстроил без стенда дома. В итоге получил:
Stab - 4
P - 0,09
I - 0,01
D - 0,002
А было так:
Stab - 4,5
P - 0,118
I - 0,1
D - 0,004
Завалить его дома с такими параметрами в дисбаланс не получилось. Отрабатывал раскачку хорошо. Попробовал резкий спуск с высоты 2 метра - хороший подхват без расколбаса. Я уже рад такому результату) Странно как-то вроде все показания уменьшились, а стабилизация улучшилась. И очень сильно пришлось уменьшить I.
Что скажите? Так и должно быть?
Ну, если рама хорошо сделана, то должно быть без разницы, самодел или не… Кстати, я ща клепаю самодел и тоже планирую арду туда поставить. Посмотрим, что получится.
Нет, правда. Арду сам подстраивается под всю систему? Или же повезло, что с заводскими параметрами полетело? Просто я слышал, что есть автонастройка ПИДов у арды, но никогда не пользовался.
Я конечно далеко не профессионал и даже наверное не любитель, но переставьте один и тот же конфиг на другую, хорошо сделанную раму, даже на такую же по типу раму, но с длинной лучей больше и могут быть проблемы.
Автонастройка ПИДов говорите… три дня назад попробовал. Итог: падение и погнутый луч. Сейчас сделал стэнд и заряжаю батарейки. Сегодня полетаю на стэнде.
Уже есть… apmcopter.ru/apm/apm-help/pid...-and-roll.html
Но это почти бессмысленно, если у Вас коптер хоть немного отличается, те настройки, что в видео могут не подойти с вероятностью 99%…
Хм… это видео по настройке в полёте, а видео по настройке на стенде только по-английски) Если бы Юлиан снял видео по настройке на стенде поставил бы кучу лайков)
Мне, видимо, очень повезло - достал APM из коробки, поставил на коптер, настроил тип рамы, всё подключил - и сразу полетело вообще без нареканий… Подключил ГПС, откалибровал компас - никаких проблем… Такое - один из тысячи случаев?
У меня рама самодел. Попробуйте переставить на самодельную раму, может и получите кучу проблем)
Блин, я же не для того Вам калькулятор дал, чтобы из него значения в АРМ ставить… На нем тренироваться подбирать надо… Поставили туда Р из контроллера и подбираете I и D, или наоборот… Надо понимать, что это ПИД-регулятор в чистом виде, его данные могут пригодиться на простых контроллерах, вроде КУКа, а у АРМ своя логика и алгоритмы, хотя основная идея та же… Главная задача использования этого калькулятора, понять как и на что влияют изменения параметров…
Ну примерно я конечно понял, что и как и кстати за это спасибо, а то подобной инфы я так и не нашёл. Сегодня планирую сделать стенд и настраивать на стенде коптер. Было бы классно, чтобы кто-нибудь сделал видео по настройке пидов именно на стенде по русски. Мне кажется тема актуальная, т.к. лучше всё настроить на земле, чем потом падать с высоты). Ещё к вам вопрос! Если снять видео поведения коптера дома без стенда, сможите хоть примерно определить, что и куда крутить? (Если стенд не даст результатов)
Можно и так, только учтите, что привязывать надо очень крепко, и на видео тип рамы +, а не Х…
А пока, вот потренируйтесь на тряпошных…)
Судя по этой программе, мой коптер должен вращаться вокруг своей оси как юла, но этого же не происходит. Приходится ставить I - 0.001 и D - 0.04. А у меня сейчас I - 0.1 и D - 0.004. Не расшибётся ли коптер при таких резких изменениях. Или дома попробовать взлететь? Просто уже два краша было, один из-за неправильных пидов, при резком торможении потерял стабилизацию, второй при автотюне. Третий боюсь не пережить)
Пробывал взлететь дома при таких настройках, очень страшно. Коптер колбасит в разные стороны. Пробовал на прежних настройках дома полетать и поделать резкие качения вправо и влево. Итог: на четвертом качке коптер теряет стабилизацию и начинает падать по принципу крутящейся на столе монеты, т.е. ловит стабилизацию, но не успевает. При повышении пидов теряет стабилизацию ещё быстрее. Люди добрые подскажите, что ещё можно сделать кроме замены винтов? Усть куча видео, где люди летают на обычных черных винтах из пластика и всё нормально у них.
Можно и так, только учтите, что привязывать надо очень крепко, и на видео тип рамы +, а не Х…
А пока, вот потренируйтесь на тряпошных…)
Судя по этой программе, мой коптер должен вращаться вокруг своей оси как юла, но этого же не происходит. Приходится ставить I - 0.001 и D - 0.04. А у меня сейчас I - 0.1 и D - 0.004. Не расшибётся ли коптер при таких резких изменениях. Или дома попробовать взлететь? Просто уже два краша было, один из-за неправильных пидов, при резком торможении потерял стабилизацию, второй при автотюне. Третий боюсь не пережить)
ПИДы не критичные, автотюн должен был сработать, остается пока винты.
А вот так есть смысл настраивать ПИДы? На растяжке из резинок. Смотреть с 2:24.
Если лопасти гнуться градусов на 90, то проблема скорее в винтах. Судя по фото как раз очень мягкие.
Нет, нет, лопасти максимум можно согнуть до 45 градусов.
Попробуйте для этих моторов поставить APC с диаметром 9. Моторам будет полегче, проще будет настроить ПИДы.
Пропы пробывал ставить больше 12х45 опираясь на это видео.
С ними квадрик стал взлетать при меньшем газу, но стали греться двигатели. Хотел получить большее время полёта за счёт выросших ватт/грамм, но получилось наоборот почему-то. Двигатели на видео точно такие же как и стоят у меня.
Если Р 0,18, то смена винтов должна помочь.
Выложите скриншот настроек, может можно еще что-нибудь подсказать.
Винты не хочу меньше, боюсь время полета уменьшиться.
Скрин вот.
А пластик какой? Очень мягкий? Если да, то у Вас может из-за них проблема. Мягкий хорош для экономичного полета, но он абсолютно не предназначен для резких эволюций. Он просто прогибается и не дает настроить ПИДы. Автотюн специально провоцирует очень резко, чтоб проверить реакцию. Очень мягкие способны стучать по лучу, а это все равно что срыв синхронизации. Оптимальные в данном случае АРС.
Если нет, то напишите весь сетап. А то может у Вас моторы с регулями не тянут. С 10 винтами автотюн работает отлично.
Пропы такие. Вроде самые обычные. Моторы 2212 13Т жёлтые с алиэкспресса, регули 30А тоже жёлтые noname.
Укажите , пожалуйста, что точно меняете Stab, P, I, D (не по памяти) с чего и насколько. В крайнем случае выложите картинку.
Меняю P. Остальное всё дефолтное.
После полёта регули теплые, но не горячие. Моторы по-горячее, но рука спокойно держит.
Какие у Вас винты (диаметр)?
Точно не хватило? Если так, то можно и подняться, только Вы должны понимать что это риск. В данном случае надежнее разобраться с настройками и подстроить в ручную. У автотюна тоже есть ограничения.
Винты 10х4,5 пластик. Насчёт точно не уверен, но скорее да, чем нет. Пересмотрев куча видео на ютубе и перечитав много статей про пиды, понял, что настроить вручную для меня будет проблематично. Но если вы готовы помочь, то я только рад буду)
Что конкретно Вы меняете? Какой конкретно параметр?
Меняю Rate Roll/Pitch, вроде так называется, сейчас пишу с рабочего компа и Mission Planer нет под рукой, короче параметр который все меняю PID.
Если я правильно понял, то Вы откатав 2 акка и поставив третий получаете неодновременный старт. Тогда очень похоже на перегрев регулей и уплывание параметров деталей. Может не проблема, но может она. Автотюн на каком акке делаете?
Да, правильно понял. Но автотюн делал на первом акке с только что откалиброванными акками.
Ну например, внутренности хорошо закреплены? Покрутите руками, тяжелый аккум любит смещаться, меняя ЦТ.
С этим проблем точно уже нет, до автотюна были, но теперь всё очень надёжно закреплено, пропаяно, закрученно с использованием фиксатора резьбы и т.д.
На малых пропах выше не надо. Конечно были попытки для больших пропов подниматься выше, чтоб коптер успевал стабилизироваться после провала. Но если он даже не пытается, то Вы просто разобьете сильнее. Для начала наверно лучше проверить как коптер ведет себя при резких наклонах в стабе. Вполне возможен и
При резких наклонах ведёт себя стабильно. Не заваливается, ничего страшного с ним не происходит. Начинает его колбасить именно при резком спуске или при поворотах при снижении. В режиме “возврат домой” при снижении тоже подколбашивает. На счёт того, что он не пытается стабилизироваться, так тут другое, стабилизироваться пытался, но высоты не хватило.
Так уменьшите пиды.
Если это сделать, то коптер ведёт себя ещё более не стабильней.
и другие проблемы. Тогда лучше сначала их устранить.
Какие?
А насчёт срыва синхры, так есть проблема или не проблема, вообщем регуляторы через два акка теряют синхронизацию, т.е. начинают стартовать не одновременно, но после взлёта всё стабильно.
Добрый вечер! Пробовал задействовать autotune на прошивке 3.3, т.к. на прошивке 3.2 он у меня почему то не включался. После первого наклона, коптер потерял стабилизацию и рухнул с высоты 4 метров. Все значения по на странице ПИДов стояли дефолтные, кроме самых ПИДов, они в значении 0,18. Хочу снова попробовать autotune, но есть сомнения. Может кто, что подскажет? Забраться выше? Подрегулировать ПИДы вручную?
P.S. Отрегулировать ПИДы идеально вручную так и не получилось. При спуске страшно раскачивает его, а в ветер вообще стремно летать.
Добавили поддержку mavlink телеметрии (apm, px4, cc3d…)
А как подключить приёмник к АРМ?