Activity

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
tuskan:

у меня турнига - и там есть PXX
И инвертер не нужен.

как мигают приемник и передатчик?

А какая у вас турнига или какая прошивка. У меня в менушке (9xr) есть пунктик pxx, но не пашет:)

pashteton:

У меня на jumper есть sbus.
Светодиоды не выводил.

там вроде отдельная прошивка из последних под сбас на ватный модуль

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
pashteton:

Уже 2 недели бьюсь, не могу запустить это чудо. Каналы не шевелятся (
Прошивка последняя 433мгц 6.2 master cppm, 6.2 slave cppm sbus. Пульт jumper t8. На передатчике подключаю по ppm. 16 каналов в конфигураторе.
На приемнике выбрано sbus и те же 16 каналов.
Куда цеплять sbus на приемнике? Уже все варианты попробовал. Другие приемники с этим пк по sbus работают. Вешаю на софтсериал.
Есть подозрение, что с ппм засада. в конфигураторе инав все каналы в центрах показывает. Хотя фс 880 установлен.

Павел, у неё что на входе то и на выходе должно быть. ppm-ppm, sbus-sbus. Тоже долго мучился. Я также пробовал увеличить число каналов с апы до 12 ppm ных так вот напрямую через лору контроллер прекрасно их видит, а вот через двойное преобразование (лора-лора+лора-лора) начинается чушь. Работает, но криво с задержками и глюками.

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?

Кто сталкивался? пытался получить с приёмника лоры pwm минуя контроллер с помощью ppm-pwm преобразователя( ru.aliexpress.com/item/…/32855065633.html ) , не выходит не видит преобразователь сигнал. Напрямую с апы и с приёмника D4-r2 всё хорошо. Может у кого то другой опыт есть.

Автопилот iNav полёты с GPS

“Перешёл с 2.4 на 433. Контроллер на максимальной мощности (1w) сходит с ума в том числе дизармится по файлсейву.”

Замотал приёмник 2.4 в алюминевый скотч и посадил на землю. Стало хорошо. Приёмник d4r стоит в ретронсляторе .

Автопилот iNav полёты с GPS

Перешёл с 2.4 на 433. Контроллер на максимальной мощности (1w) сходит с ума в том числе дизармится по файлсейву. Подключение по ппм. Приму меры по экранировке отпишусь. И ( для разрабов) можно ли сделать показания скорости при полёте задом наперёд отрицательными?

Автопилот iNav полёты с GPS

Всем привет. По теме арма дизарма и FS за год эксплуатации ни одной проблемы не замечено, на арминг назначена крутилка, причём армлюсь всегда держа тушку в руке перед броском. Но возникла проблема с датчиком тока на прошивке 1.9, до этого была 1.7.3. Примерно до половины хода стика апы показания растут, потом обнуляются, затем по новой растут до упора стика и до тех же значений что и на половине хода. Кто то может сталкивался. Изменения значений смещения и коэффициентов ни к чему не приводят, меняются только выходные параметры показаний, а тема та же .FC омнибас F3V2

Автопилот iNav полёты с GPS
runner343:

Ни чего подобного

github.com/iNavFlight/ru_wiki/wiki/9.-Failsafe
Мануал файлсейва. Строчка “Failsafe режим: активен.” обозначает нажатие кнопочки назначенной на принудительное включение FS при работающем пульте. Это же и должно произойти при пропадании связи.

Автопилот iNav полёты с GPS
dmitriy_k:

ничего не меняется. На аппаратуре fs по умолчанию. При выборе квадрокоптера fs срабатывает!

Не знаю как на кваде, но добейтесь от приёмника на крыле, при процедуре FS, тогоже что у вас происходит при при нажатии кнопки на аппаратуре. Приёмник должен выдать на контроллер что то. В мануале инава по FS зто описано!

Gekvan:

хотел узнать можно ли подключить закрылки?

Врядли. Я взял сигнал с свободного канала приёмника через PPM-PWM преобразователь и на закрылки. Настроил на крутилку.

Автопилот iNav полёты с GPS
dmitriy_k:

Также заметил проблему еще на старом полетнике с прошивкой 1.8 при выборе профиля крыла не срабатывает FailSave если выключить аппу, при этом с тумблера срабатывает

А при срабатывании FS приёмник что то выдаёт на полётник, в вкладке каналов что то меняется?

Автопилот iNav полёты с GPS
Александр_Викторович:

Ребята привет! Облетал в выходные Omnibusf4 на тушке подопытного бикслера полетел сразу , но появились вопросы… есть ли андроид версии конфигуратора ! Требуется корректировка пидов. Ноут на морозе умирает быстро, аппа spectrum dx6 , свободных каналов нет.
При запуске ПК проскакивает меню с комбинацией стиков, что это?
В режиме RTH самолёт придя домой то сбрасывает газ до минимума, то даёт полный, подпрыгивает и снова сбрасывает. Так и летает подгазовывая. Путь к точке взлёта идёт ровно.
Если я не использую руддер, есть ли какие принципиальные отличия в настройках?

Подбирайте пиды в по осям XY GPS Navigation, у меня в спокойну погоду летает не плохо. И там ещё есть коэффициент связки оборотов двигателя и тангажа, потюньте может его.

Посмотрел видео. У Вас постоянно отваливается гпс. Особенно при крене. Похоже его что то затеняет или… У меня такое в гараже происходит, в условия плохого приёма, контроллер в таком случаи не армится.

Комбинация стиков, для передатчика, указанная при загрузке контроллера ведёт в настройки контроллера без компа, прямо на экране монитора в поле.

Автопилот iNav полёты с GPS
Sensorisis:

перемычка успешно удалена. но к сожалению никакого эффекта это не дало((

Думал дело в приемнике. Но на другом такая же ситуация.

Если конфигуратор последний (1.8 …) попробуй выбрать pwm… У меня сейчас так работает. На 1.7… конфигураторе было ppm и активирован какой то из портов.

Автопилот iNav полёты с GPS
SVA_sar:

Нет. Отдельное положение канала, который используется еще и для арма. Грубо говоря диапазон от 1000 до 1200 - дизарм. 1200 до 2000 арм. из них 1600 до 1800 взлет. Соответственно один тумблер жеско включает дизарм(1000). Если он не активен, то второй тумблер арм (1500) или взлет (2000). В конфигураторе все красиво. На практике когда заармился то работают только штатные режимы стабилизации (англе, горизонт, возврат когда взлетел)
Лишних каналов нет. “Дежурный” мелколет 6 каналов для выездов на природу.

Как я понимаю в режиме автовзлета он должен невключать двигатель когда я даю газ, а ждать броска после которого он сам включит на том газу, на который выставлен стик. Увы. Газ сразу и стартует в том режиме который выставлен.

Начало диапазона арма должно совпадать с началом диапазона помошника взлёта

Вопросы по iNav
Last_Novik:

Пришла плата ПК Omnibus F3 PRO.
столкнулся с двумя проблемами:

  1. Плата не видит ППМ приемник, как не крутил через конфигуратор. F4 видит тот же приемник, но на ней есть перемычка SBUS/PPM в отличие от F3.
  2. Подключен модуль ЖПС/компас Neo 9M круглый черный к RX/TX2 и шине I2C. Через некоторое время (2-4 мин) компас в конфигураторе краснеет и по шине I2С начинает валиться куча ошибок.

Где копать?

На шину подтягивающие резисторы по 1к с 3.3в. Проверено работает на нео 8м. Плата f3 pro. Питалово на компас и гпс 3.3в. Проблема была та же с компасом.

omnibus f4 полетный контроллер
саш:

Добрый день,подскажите пожалуйста,собрался брать omnibus для самолета с прошивкой inav.Мне нужно что б было 6 выходов на моторы,вроде как 4 полноценных выхода а два ещё только сигнал и минус.Подскажите без всяких плясок нормально работает 6 выходов под моторы? Если что я подключать туда буду сервомашинки.

F3 pro V2 6 моторов и 2 выхода дублирующихся на ближайший разьём rx tx. Может переключаются и будет тогда 8 моторов?

Полётный контроллер OpenPilot CC3D на летающем крыле
Дмитрий_19:

Мой вопрос именно по полёту. Я накрутил базовые настройки так, что реакция модели на ручки (особенно заметно по крену) в разы отличается в мануале и в стабилизации. Я всё сбросил и с базовых настроек перешёл в advanced, стало адекватней. Здесь настраиваются три параметра attitude mode, rate mode и max rate limit изменение этих значений от 0 до … , на земле не приводит к заметному изменению реакции - почему? Что же надо изменять для увеличения-уменьшения чувствительности.

Если по простому, то Proportional отвечает за резкозть перемещения рулей, чем выше К тем дёргание модель. Integral отвечает за подстройку движения модели по ручке управления пульта, чем больше К тем больше стабилизатор гасит внешние воздйствия на модель. но во всём нужна мера, большие К могут привести к свалу модели. это для фиксированного крыла и т.н. inner loop. в режиме горизонт Proportional заведует жесткостью удержания модели в горизонтальном положении, Integral не советую трогать.