Activity
мигает что нет входного сигнала. А в менюшке апы есть для фраскаевского модуля пункты? Режим d8/d16 переключается?
у меня турнига - и там есть PXX
И инвертер не нужен.как мигают приемник и передатчик?
А какая у вас турнига или какая прошивка. У меня в менушке (9xr) есть пунктик pxx, но не пашет:)
У меня на jumper есть sbus.
Светодиоды не выводил.
там вроде отдельная прошивка из последних под сбас на ватный модуль
Уже 2 недели бьюсь, не могу запустить это чудо. Каналы не шевелятся (
Прошивка последняя 433мгц 6.2 master cppm, 6.2 slave cppm sbus. Пульт jumper t8. На передатчике подключаю по ppm. 16 каналов в конфигураторе.
На приемнике выбрано sbus и те же 16 каналов.
Куда цеплять sbus на приемнике? Уже все варианты попробовал. Другие приемники с этим пк по sbus работают. Вешаю на софтсериал.
Есть подозрение, что с ппм засада. в конфигураторе инав все каналы в центрах показывает. Хотя фс 880 установлен.
Павел, у неё что на входе то и на выходе должно быть. ppm-ppm, sbus-sbus. Тоже долго мучился. Я также пробовал увеличить число каналов с апы до 12 ppm ных так вот напрямую через лору контроллер прекрасно их видит, а вот через двойное преобразование (лора-лора+лора-лора) начинается чушь. Работает, но криво с задержками и глюками.
Кто сталкивался? пытался получить с приёмника лоры pwm минуя контроллер с помощью ppm-pwm преобразователя( ru.aliexpress.com/item/…/32855065633.html ) , не выходит не видит преобразователь сигнал. Напрямую с апы и с приёмника D4-r2 всё хорошо. Может у кого то другой опыт есть.
Передатчик через ретранслятор. Tx video 1.5вт 600-650 мм от приёмника в тушке самолёта
Частоты 420+ через 500. Первыая lrsка 200 mvt 8 км без файлсейвов. Антены vee отрезаны от балды по деревянной линейке. Прекрасно.
“Перешёл с 2.4 на 433. Контроллер на максимальной мощности (1w) сходит с ума в том числе дизармится по файлсейву.”
Замотал приёмник 2.4 в алюминевый скотч и посадил на землю. Стало хорошо. Приёмник d4r стоит в ретронсляторе .
Перешёл с 2.4 на 433. Контроллер на максимальной мощности (1w) сходит с ума в том числе дизармится по файлсейву. Подключение по ппм. Приму меры по экранировке отпишусь. И ( для разрабов) можно ли сделать показания скорости при полёте задом наперёд отрицательными?
Всем привет. По теме арма дизарма и FS за год эксплуатации ни одной проблемы не замечено, на арминг назначена крутилка, причём армлюсь всегда держа тушку в руке перед броском. Но возникла проблема с датчиком тока на прошивке 1.9, до этого была 1.7.3. Примерно до половины хода стика апы показания растут, потом обнуляются, затем по новой растут до упора стика и до тех же значений что и на половине хода. Кто то может сталкивался. Изменения значений смещения и коэффициентов ни к чему не приводят, меняются только выходные параметры показаний, а тема та же .FC омнибас F3V2
Ни чего подобного
github.com/iNavFlight/ru_wiki/wiki/9.-Failsafe
Мануал файлсейва. Строчка “Failsafe режим: активен.” обозначает нажатие кнопочки назначенной на принудительное включение FS при работающем пульте. Это же и должно произойти при пропадании связи.
приемник просто ДОЛЖЕН сбросить все в нули
Не все приёмники это делают, в этом проблема.
ничего не меняется. На аппаратуре fs по умолчанию. При выборе квадрокоптера fs срабатывает!
Не знаю как на кваде, но добейтесь от приёмника на крыле, при процедуре FS, тогоже что у вас происходит при при нажатии кнопки на аппаратуре. Приёмник должен выдать на контроллер что то. В мануале инава по FS зто описано!
хотел узнать можно ли подключить закрылки?
Врядли. Я взял сигнал с свободного канала приёмника через PPM-PWM преобразователь и на закрылки. Настроил на крутилку.
Также заметил проблему еще на старом полетнике с прошивкой 1.8 при выборе профиля крыла не срабатывает FailSave если выключить аппу, при этом с тумблера срабатывает
А при срабатывании FS приёмник что то выдаёт на полётник, в вкладке каналов что то меняется?
Ребята привет! Облетал в выходные Omnibusf4 на тушке подопытного бикслера полетел сразу , но появились вопросы… есть ли андроид версии конфигуратора ! Требуется корректировка пидов. Ноут на морозе умирает быстро, аппа spectrum dx6 , свободных каналов нет.
При запуске ПК проскакивает меню с комбинацией стиков, что это?
В режиме RTH самолёт придя домой то сбрасывает газ до минимума, то даёт полный, подпрыгивает и снова сбрасывает. Так и летает подгазовывая. Путь к точке взлёта идёт ровно.
Если я не использую руддер, есть ли какие принципиальные отличия в настройках?
Подбирайте пиды в по осям XY GPS Navigation, у меня в спокойну погоду летает не плохо. И там ещё есть коэффициент связки оборотов двигателя и тангажа, потюньте может его.
Посмотрел видео. У Вас постоянно отваливается гпс. Особенно при крене. Похоже его что то затеняет или… У меня такое в гараже происходит, в условия плохого приёма, контроллер в таком случаи не армится.
Комбинация стиков, для передатчика, указанная при загрузке контроллера ведёт в настройки контроллера без компа, прямо на экране монитора в поле.
перемычка успешно удалена. но к сожалению никакого эффекта это не дало((
Думал дело в приемнике. Но на другом такая же ситуация.
Если конфигуратор последний (1.8 …) попробуй выбрать pwm… У меня сейчас так работает. На 1.7… конфигураторе было ppm и активирован какой то из портов.
Нет. Отдельное положение канала, который используется еще и для арма. Грубо говоря диапазон от 1000 до 1200 - дизарм. 1200 до 2000 арм. из них 1600 до 1800 взлет. Соответственно один тумблер жеско включает дизарм(1000). Если он не активен, то второй тумблер арм (1500) или взлет (2000). В конфигураторе все красиво. На практике когда заармился то работают только штатные режимы стабилизации (англе, горизонт, возврат когда взлетел)
Лишних каналов нет. “Дежурный” мелколет 6 каналов для выездов на природу.Как я понимаю в режиме автовзлета он должен невключать двигатель когда я даю газ, а ждать броска после которого он сам включит на том газу, на который выставлен стик. Увы. Газ сразу и стартует в том режиме который выставлен.
Начало диапазона арма должно совпадать с началом диапазона помошника взлёта
Пришла плата ПК Omnibus F3 PRO.
столкнулся с двумя проблемами:
- Плата не видит ППМ приемник, как не крутил через конфигуратор. F4 видит тот же приемник, но на ней есть перемычка SBUS/PPM в отличие от F3.
- Подключен модуль ЖПС/компас Neo 9M круглый черный к RX/TX2 и шине I2C. Через некоторое время (2-4 мин) компас в конфигураторе краснеет и по шине I2С начинает валиться куча ошибок.
Где копать?
На шину подтягивающие резисторы по 1к с 3.3в. Проверено работает на нео 8м. Плата f3 pro. Питалово на компас и гпс 3.3в. Проблема была та же с компасом.
6 есть
Добрый день,подскажите пожалуйста,собрался брать omnibus для самолета с прошивкой inav.Мне нужно что б было 6 выходов на моторы,вроде как 4 полноценных выхода а два ещё только сигнал и минус.Подскажите без всяких плясок нормально работает 6 выходов под моторы? Если что я подключать туда буду сервомашинки.
F3 pro V2 6 моторов и 2 выхода дублирующихся на ближайший разьём rx tx. Может переключаются и будет тогда 8 моторов?
Виталий, как посадки с таким весом, тушка не страдает, какая нагрузка на крыло?
Мой вопрос именно по полёту. Я накрутил базовые настройки так, что реакция модели на ручки (особенно заметно по крену) в разы отличается в мануале и в стабилизации. Я всё сбросил и с базовых настроек перешёл в advanced, стало адекватней. Здесь настраиваются три параметра attitude mode, rate mode и max rate limit изменение этих значений от 0 до … , на земле не приводит к заметному изменению реакции - почему? Что же надо изменять для увеличения-уменьшения чувствительности.
Если по простому, то Proportional отвечает за резкозть перемещения рулей, чем выше К тем дёргание модель. Integral отвечает за подстройку движения модели по ручке управления пульта, чем больше К тем больше стабилизатор гасит внешние воздйствия на модель. но во всём нужна мера, большие К могут привести к свалу модели. это для фиксированного крыла и т.н. inner loop. в режиме горизонт Proportional заведует жесткостью удержания модели в горизонтальном положении, Integral не советую трогать.