Activity
5 сентября на аэродроме ОбьГЭС пройдет открытый Чемпионат Новосибирской области по авиамодельному спорту
в классе радиоуправляемых моделей электропланеров F5B/7 и моделей воздушного боя
RC Combat Open Electro и RC Combat Scale Electro.09.30-10.00 -регистрация участников.
10.30 - открытие соревнований, инструктаж участников и судей.
11.00 – 13.30 старты моделей F5B/7 и RC Combat Elektro
13.30 – 14.00 показательные полеты участников соревнований.
14.00 – 18.30 старты моделей F5B/7 и RC Combat Elektro.
19.00 - награждение победителей, закрытие соревнований.Юношеский зачет будет в классах F5B/7 и RC Combat Elektro версия лайт (максимальный вес 450 гр.)
Добрый день. Вход свободный?
взлет происходит не равномерно
Уже встречались с такой проблемой, обновите прошивку до V2. Видео подобной ситуации.
вот собственно то о чем я говорил
У меня была подобная ситуация, но в менее выраженной форме - гекса, наза лайт, двигатели, регуляторы и винты - все правильно настроено, но при взлете коптер очень тянуло влево, пару раз переворачивался. Долго искал в чем причина, заклеивал назу темной пленкой, менял положение моторов и регуляторов - результат один - тянет влево на старте. Позже обновил прошивку и все вылечилось, а буквально пару дне назад выяснил, что я не один такой.
двигатель стал крутится в другую сторону
Сделайте пометку на этом двигателе и его регуляторе и поставьте их на другие лучи - регулятор на один, двигатель на другой. Локализация аварии так сказать.
прошивку вернул обратно
А на старой прошивке как? или винт слетел уже на старой?
Проблему решил, но сложно настраивать)))
Красивая модель, не могу понять что за подвес и камера?
на чем летаешь?
Гекса s550, сорри, из-за хорошей погоды поедем завтра снимать стройки.
летаем?
Привет, завтра, до 12-и?
да, именно там
Надо будет в пятницу посмотреть, ветер обещает стихнуть как раз.
Коллеги, вы за новостями хоть следите?
Следим) Я поверю, что есть влияние на точность позиционирования или поведение коптера в воздухе, но то что магнитные бури смогли эмулировать CSC, как следствие вызвавшее отключение моторов, это слишком).
Добрый день. Были у кого-нибудь проблемы с прошитой Naza Lite?
Неделю назад точно так же
У вас перепрошитый Lite?
А у кого летел? Вы про этот форум www.minimultirotorforum.com/v...c16b&start=630 (не реклама)
Да, про него. В районе 40-й страницы описан случай улета в чужой двор, а вчера-позавчера писали о проблеме с GPS.
Смеяться будете, у меня вторая наза из коробки безо всяких прогревов работает, а прошитый лайт даже после морозильника минуту прогревается…
Я откатился второй раз… На форуме, привязанному к naza upgrade, 2-а последних поста о проблемах. Поднимался крайний раз на 600 метров и представил как 1000 $ летит неконтролируемо вниз…
Правда, ни у кого не было проблем постфактум после прошивки?
например уменьшить гейны
Используйте канал Х1 и\или Х2 для настройки “на лету”
может и так…
После этого еще минут 5 так же и там же висел, все ОК.
Добрый день. Были новые прецеденты?
Все. Обновился до V2.
Вы это сделали на обычной OS X? Если да, то как.
Высота маленькая была
я последнее время начал бояться за подвес, когда взлетаю со снега - плата контроллера открыта, может намести прямо на кренку, думаю о корпусе для нее. Может у вас что то коротнуло?
отключились двигателя
Все разом? а когда вы его подняли, то просто заново запустили двигатели и он полетел как ни в чем ни бывало?
Чет не так много народу…
Думаю, завтра утром будет адекватная картина.
Добрый день. Кто-нибудь защищал плату контроллера от внешних воздействий - корпусом или спец. лаком ?
Добрый день! Прошу поучаствовать в опросе касательно прошивки, просто добавьте +1 к вашей ситуации. Спасибо.
не устраивает по многим причинам, кои не буду озвучивать) Можно ли настроить на назе лайт. фэйл сейф на пульте Фантома? На трехпозиционном переключателе, вместо режима мануал?
- Рустам показывает как на DT7 подключить доп функции, под роликом ссылки на sbus протокол, уверен что и fs можно повесить на комбинацию.
Прям облом…
У меня похожая ОСД, в ней есть возможность двигать отображающиеся элементы - menu - custom menu; попробуйте сменить pal на ntsc или наоборот, не знаю с чем связано, но в разных режимах масштаб слегка разный.
А если вместо первых двух раз просто подождать?
Пробовал, не помогает.
Уменьшайте не обороты двигателей, а GAIN в ассистенте Naza
Понял, попробую. Из нагрузки - ГоПро, подвес, видео передатчик.
Все верно, оба стика центруются, можно предположить, что причина проблемы - центральное положение, но с 3-его раза оборотов явно меньше и можно взлетать.
Добрый день. Столкнулся с неприятностью - оригинальная Наза Лайт, при старте моторов обороты очень высокие, приходится держать коптер и останавливать их, только с третьего запуска обороты вменяемые и можно не держать коптер. Убавил в ассистанте начальные обороты до минимума - при старте включаются только 3-и мотора, остальные 3-и подтягиваются если чуть поднять ручку, переставил регулятор на второе положение - моторы стартуют одновременно, но тяга очень большая, надо придерживать. Моторы и регуляторы Е300, пульт DT7 с центрующимися стиками, батарея 4S. Стартовать с 3-я двигателями как-то некрасиво, можно это излечить?
Где такое напряжение
В ассистанте, когда подключаете назу к ПК, показывается напряжение питающей батареи.
(©) Отсюда…)
А с вашей перепрошитой назой все хорошо?
надеюсь это был глюк иссистанта, хотя проверил на вин 7 и ос х, на обоих показал 24, рисковать не стал, откатился.
Это связано с кривой прошивкой или кривыми руками при прошивке?
геометрия рук верная, поверьте … Naza отлетала 2-а дня, на 3-й начала греться и показала неверное напряжение на входе, рестарт не помог, откатился - показала 16.7 как и надо.
Однозначно
Уже откатился, спасибо, если б не полез вольтаж настраивать - не увидел.
Скажите, заметил что перепрошитая Lite греется, с оригинальной такого не было, корпус греется до 44 г.ц. Сейчас подключил ее к ассистанту для правки напряжений, а он мне показал текущее 24 вольта, проверил прибором - 16,7. Может это сигнал, что надо откатываться?..
Тут поднимать надо до 13.2
Понял, спасибо!
Добрый день. Настраиваю Voltage Monitor, при настройках как на прикрепленной картинке коптер S550 с Naza Lite v2 firm., подвесом, GoPro и 600 мВт видео передатчиком летает до авто посадки 13 минут, батарея 4S 5000 ма/ч. OSD пока нет, есть пищалка, после авто посадки на ней 13,5 В как и в no load второго уровня. Скажите, не высоковаты-ли значения второго уровня? Можно-ли их опустить чуть ниже для увеличения времени полета без вреда батарее?
видео с ночных полётов
Видео очень стабильно, а где поролон прокладывали - у каждого демфера в центре?