Activity

Поляна для полетов Новосибирск
alex_gl:

5 сентября на аэродроме ОбьГЭС пройдет открытый Чемпионат Новосибирской области по авиамодельному спорту
в классе радиоуправляемых моделей электропланеров F5B/7 и моделей воздушного боя
RC Combat Open Electro и RC Combat Scale Electro.

09.30-10.00 -регистрация участников.
10.30 - открытие соревнований, инструктаж участников и судей.
11.00 – 13.30 старты моделей F5B/7 и RC Combat Elektro
13.30 – 14.00 показательные полеты участников соревнований.
14.00 – 18.30 старты моделей F5B/7 и RC Combat Elektro.
19.00 - награждение победителей, закрытие соревнований.

Юношеский зачет будет в классах F5B/7 и RC Combat Elektro версия лайт (максимальный вес 450 гр.)

Добрый день. Вход свободный?

NAZA-M LITE
delfin0510:

вот собственно то о чем я говорил

У меня была подобная ситуация, но в менее выраженной форме - гекса, наза лайт, двигатели, регуляторы и винты - все правильно настроено, но при взлете коптер очень тянуло влево, пару раз переворачивался. Долго искал в чем причина, заклеивал назу темной пленкой, менял положение моторов и регуляторов - результат один - тянет влево на старте. Позже обновил прошивку и все вылечилось, а буквально пару дне назад выяснил, что я не один такой.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Михамиха:

двигатель стал крутится в другую сторону

Сделайте пометку на этом двигателе и его регуляторе и поставьте их на другие лучи - регулятор на один, двигатель на другой. Локализация аварии так сказать.

NAZA-M LITE
ssilk:

Коллеги, вы за новостями хоть следите?

Следим) Я поверю, что есть влияние на точность позиционирования или поведение коптера в воздухе, но то что магнитные бури смогли эмулировать CSC, как следствие вызвавшее отключение моторов, это слишком).

NAZA-M LITE
Михамиха:

А у кого летел? Вы про этот форум www.minimultirotorforum.com/v...c16b&start=630 (не реклама)

Да, про него. В районе 40-й страницы описан случай улета в чужой двор, а вчера-позавчера писали о проблеме с GPS.

NAZA-M LITE
ssilk:

Смеяться будете, у меня вторая наза из коробки безо всяких прогревов работает, а прошитый лайт даже после морозильника минуту прогревается…

Я откатился второй раз… На форуме, привязанному к naza upgrade, 2-а последних поста о проблемах. Поднимался крайний раз на 600 метров и представил как 1000 $ летит неконтролируемо вниз…

Правда, ни у кого не было проблем постфактум после прошивки?

NAZA-M LITE
alexusz:

Высота маленькая была

я последнее время начал бояться за подвес, когда взлетаю со снега - плата контроллера открыта, может намести прямо на кренку, думаю о корпусе для нее. Может у вас что то коротнуло?

NAZA-M LITE
Ингвар:

не устраивает по многим причинам, кои не буду озвучивать) Можно ли настроить на назе лайт. фэйл сейф на пульте Фантома? На трехпозиционном переключателе, вместо режима мануал?

  • Рустам показывает как на DT7 подключить доп функции, под роликом ссылки на sbus протокол, уверен что и fs можно повесить на комбинацию.
NAZA-M LITE
blinkovfpv:

Прям облом…

У меня похожая ОСД, в ней есть возможность двигать отображающиеся элементы - menu - custom menu; попробуйте сменить pal на ntsc или наоборот, не знаю с чем связано, но в разных режимах масштаб слегка разный.

NAZA-M LITE
ssilk:

А если вместо первых двух раз просто подождать?

Пробовал, не помогает.

Sabotaghe74:

Уменьшайте не обороты двигателей, а GAIN в ассистенте Naza

Понял, попробую. Из нагрузки - ГоПро, подвес, видео передатчик.

NAZA-M LITE

Добрый день. Столкнулся с неприятностью - оригинальная Наза Лайт, при старте моторов обороты очень высокие, приходится держать коптер и останавливать их, только с третьего запуска обороты вменяемые и можно не держать коптер. Убавил в ассистанте начальные обороты до минимума - при старте включаются только 3-и мотора, остальные 3-и подтягиваются если чуть поднять ручку, переставил регулятор на второе положение - моторы стартуют одновременно, но тяга очень большая, надо придерживать. Моторы и регуляторы Е300, пульт DT7 с центрующимися стиками, батарея 4S. Стартовать с 3-я двигателями как-то некрасиво, можно это излечить?

NAZA-M LITE
honey:

Это связано с кривой прошивкой или кривыми руками при прошивке?

геометрия рук верная, поверьте … Naza отлетала 2-а дня, на 3-й начала греться и показала неверное напряжение на входе, рестарт не помог, откатился - показала 16.7 как и надо.

NAZA-M LITE

Скажите, заметил что перепрошитая Lite греется, с оригинальной такого не было, корпус греется до 44 г.ц. Сейчас подключил ее к ассистанту для правки напряжений, а он мне показал текущее 24 вольта, проверил прибором - 16,7. Может это сигнал, что надо откатываться?..

NAZA-M LITE

Добрый день. Настраиваю Voltage Monitor, при настройках как на прикрепленной картинке коптер S550 с Naza Lite v2 firm., подвесом, GoPro и 600 мВт видео передатчиком летает до авто посадки 13 минут, батарея 4S 5000 ма/ч. OSD пока нет, есть пищалка, после авто посадки на ней 13,5 В как и в no load второго уровня. Скажите, не высоковаты-ли значения второго уровня? Можно-ли их опустить чуть ниже для увеличения времени полета без вреда батарее?