Activity
По тихому дела двигаются!
Крепление горизонтального стабилизатора немного переделал, будет крепится аналогично крыльям - будет не подвижный, но с возможностью менять угол. Фото позже.
Выпал ненадолго, а тут такое!!! Подписки слетели! Красив 777. Удачи в облёте
Красиво получается!!! Удачи в постройке.
Константин… соболезную. крепись! Присоединяюсь. Ушло немного.
Михаил, присоединяюсь ко всем! Поздравляю. Здоровья богатырского!!!
УРА!! Все-таки он жив!
Кабанчик должен располагаться на оси поворота руля.
Упустил это… исправлю. Там тяга и крепление всё будет немного другая, менее заметная.
Вот это да!!! Аплодируем стоя!!! Красота… Просто без слов.
Михаил, мой голос Emirates… Там и золото присутствует и стильно будет!!!
У меня тоже невидно!!! Знак въезд запрещён висит!!!
Присоединяюсь! С днем рождения, успехов и денег побольше!!!
Молодца. Красивый самолет и облет тоже великолепный.
Мне кажется надёжнее будет 2. крепление сразу болтами в четырех точках. Стык будет выглядеть солиднее, без “шляпок”! Возни с ним поменьше.
Съёмный РН делать не надо, нет смысла.
Тогда всё встаёт на свои места… КЛЕИМ.
Немного удалось позаниматься вертикальным стабилизатором, в частности рулём поворота - руддером. Основная ось вращения и “подшипник” - заклёпка, обточенная, обрезанная для уменьшения массы.
Для присоединения к сервоприводу предусмотрел и вклеил полоску 2мм. фанерки, на всю ширину.
Вот думаю, приклеить или сделать съёмный руддер?
В верхней части руддера также буду использовать буду клёпку с разбитой сервы… на 2мм фанере.
При повороте руддер показал неплохие результаты. Немного обточить, обклеить и можно спускаться ниже - к вертикальному стабилизатору!
Как это не интересуется, я каждый день заглядываю!
не только… Я так думаю все ждут!!! Проект высокобюджетный и достаточно интересный… Михаил, мы в тебя верим!!! И ждем фотоотчеты… Проект суперр!
Красава!!! Мягкой посадки!
Короче катастрофа неизбежна!!! Надеюсь всё обойдется… это не самая сильная проблема… всё же на земле… в воздухе сложнее было бы!!!
Я беспокоюсь только за образующуюся силу вырывающую в поперечном направлении ногу. Пофиг на направление.
А так самоориэнтирующиеся, не напрягающие ногу. Яп сделал.
Я от этого не отказываюсь. Всё подправлю позже. Кстати, у меня эт отрегулировать можно!(пост #28 видно, что заднюю пару можно подвинуть)
А мне если взять аккумулятор этого производителя 22.2 В 5200 мАч 30C - 40C 6 S потянет?
Да, видел Константин это видео… Ты лучше подскажи как ведут себя такого плана аккумуляторы? У тебя они проглядывались! (имею ввиду производителя…)ссылка вот: ru.aliexpress.com/item/…/626273432.html
Есть вопрос по тележкам. Сами подруливать не будут? нет ли смысла передний рычаг чуть короче сделать, чтоб задний направлял передний по курсу?
Думал над этим, т.к. люфт немного присутствует. Думаю может на испытании по весне на гладкой поверхности, без взлёта проверить на скорости? (переделать немного - 30-40 минут и доступ к тележкам хороший да и пружинки помощнее хочу поставить…) Дома просто по комнате катал - такого подруливания не ощутил, но поверхность как говорится идеальная… и 3,5м маловато!
Алексей, кницы ты устанавливаешь неправильно (пост #48).
Направление волокон дерева кницы должно быть по гипотенузе к усиливаемым конструкциям, в противном случае это только дополнительный вес и никакого усиления.
Кстати а к фанерным кницам это тоже относится? У фанеры же волокна переклеены? Бальза да, согласен, пробовал…
Алексей, кницы ты устанавливаешь неправильно (пост #48)
Спасибо за разъяснение. Об этом не подумал!!! Где можно переделаю. Я Вас понял. Беру на вооружение на будущее.
Прикольно. Смотрица суперр!!!
Двигаемся далее. Обклеил левую сторону бальзой. Связал арки шасси 2мм бальзой, по обтекателям из потолочки - 1мм. Бальзу мочил водой. Клеил на Момент - столяр.
Применил тоже одноразово-многоразовые хомутики (снимал иголкой поддевал зажим). Очень удобно ими работать на круглых и закруглённых поверхностях.
Обрабатывать шкуркой пока не буду. Отложим это дело пыльное на потом.
Вот что получилось.
токаря 80 уровня надо искать.
шпатлевкой тогда затереть. Либо бумагой, перед плёнкой проклеить …
А если где протёртые шкуркой дырки ножом доработать и доклеить полосками бальзы. Мож так?
марку не знаю, дюралька…
сам думал мало, аллюминивую сначала нашел. Тяжелее на 80 грамм. Карбон 12*16 пробывал на изгиб - классно держит, лучше чем аналог.
по большому счёту да! тогда планирую простые…
Нет. Проще поставить сервы помедленнее и использовать наибольший угол поворота качалки.
Костя, а примерно какие? скинь ссылку пожалуйста.
Вопрос на засыпку: А если для функционала закрывания - открывания крышек шасси применить маленький ретракт, с разводкой на все шасси например через качалки? стоит заморачиваться? И медленно будет происходить сам процесс!
Добавил проводки на импиллеры, смонтировал в мотогандолы. По всем своим соображениям и на основании Ваших подсказок, будет ДВА движка. При нехватке тяги, на хвост можно будет добавить - там будет “обманка”, которую можно легко будет заменить импиллером. Стягивал пластиковыми хомутиками, которые буду использовать и далее.
Немного выгреб с фюзеляжа шпангоутов, для колёсных арок. Смонтировал пенал для трубы. В связи с тем, что убрал часть фанерного шпангоута, пришлось усилить ниши шасси 5 мм бальзой. Между ними должен поместиться аккумулятор, сзади электроника. На крайний случай аккумулятор помещу поперёк (зависит от центра тяжести.)
P.S. накрываю полотенцем - защита от летающего говорящего зверя, который усиленно хочет вывести конкурента их строя (бальза очень легко отдирается для его клюва!)
Я всегда перед тем как устанавливать на полном газу продержу, “подую” вдруг что вылезет, какой нибудь болтик открутится, или мало ли что?
ну например для бортовой электроники! Для створок шасси! Или ты их усилишь?
сложно что то понять по этим фоткам. Ранее в теме были скрины из Солида - там понятней.
Сопоставив фотки выпущены и сложены, всё понятненько, Спасибки!!!
Уж близко, недолго осталось…