Activity

TBS Discovery - квадрики для FPV
Максимыч:

Diatone white sheep. Naza m lite. Dji e300 2212/920 3s 5200 9450 1500гр. Подсветка яркая.
15 минут до автопосадки. Не так уж и плохо.
Надо гейны yaw крутить. В следующий раз на него крутилку настрою. Коайне неадекватно на поворот реагирует. Сильная раскачка вперед-назад. Остальные в воздухе отстроил.
Слетал 500м проверить фпв. Ни единой помехи. Дальше очканул с ветром и раскачками. Крутился на поле. Ветер показывает 4 в городе, но я на возвышенности - тут сильнее

И вот сразу же созрел вопрос.
Таким образом выставлены уровни предупреждения в назе

Аккум как на фото ниже (HRB 3S 30C 5200).
Летал 15 минут до автопосадки назой. после приземления взлетел еще на пол минуты… Телеметрия на аппе показывала 10,1-10,2 В перед посадкой (без нагрузки после посадки не посмотрел). Напряжение на аппе, в osd, в назе калибровал одним вольтметром.
На зарядку поставил аккум минут через 40 после полета. И в результате такая картина.

Что это?

  1. Мне повезло с аккумом?
  2. Мне не повезло с зарядкой?
  3. или что-то еще?
TBS Discovery - квадрики для FPV

Diatone white sheep. Naza m lite. Dji e300 2212/920 3s 5200 9450 1500гр. Подсветка яркая.
15 минут до автопосадки. Не так уж и плохо.
Надо гейны yaw крутить. В следующий раз на него крутилку настрою. Коайне неадекватно на поворот реагирует. Сильная раскачка вперед-назад. Остальные в воздухе отстроил.
Слетал 500м проверить фпв. Ни единой помехи. Дальше очканул с ветром и раскачками. Крутился на поле. Ветер показывает 4 в городе, но я на возвышенности - тут сильнее

TBS Discovery - квадрики для FPV
wiistriker:

На 0:33 секунде это модуль от назы так мигает??

Центр тяжести у этой рамы в районе первого отверстия в форме параллелограмма, который ближе к аккуму.

Да, на левом заднем луче

TBS Discovery - квадрики для FPV
pinco:

не проверяли расположение центра тяжести относительно центра рамы?

Увы, сильно позади центра рамы

wiistriker:

Как сделан стробоскоп? Тоже хочу, чтоб он мигал, вместо обычного свечения

Это не стробоскоп. С аппаратуры тумблером свет управляется.
Стробы на бангуде, кстати, занедорого продаются
А псли Вы про то, что на левом заднем луче - это led модуль от назы бесится )

NAZA-M LITE
vef_1974:

на разных аппах фс реализован по разному увы( на фрскай кнопочка ,на радиолинке в аппе и она сама программирует приемник)

Понял, не сталкивался с таким… В обращении 2 приемника фрскай. Даже не могу подумать, что может быть иначе, чем примитивное и очевидное 😃

NAZA-M LITE
AlexOff:

Ха… Аэропорт!!! Да там такие помехи что пипец. Да и где-то читал что наза в районах аэропортов вообще не работает. У меня дача недалеко от Жуковского аэропорта. Так вот его когда открыли сразу дальность апаратуры уменьшилась метров на 500…

у меня все прекрасно работало 2 года назад

Один из первых вылетов… Еще даже без подвеса летал…
сейчас в белую овцу потроха перекину - опять поеду туда же летать

А я немного не пойму… На последних страница в чем проблема?
Или приемники на аппаратном уровне не поддерживают фейлсейф?
Простой же алгоритм настройки… на аппе настроен отдельный тумблер на включение режима возврата домой из любого режима. Берем аппу, газ больше 10% ставим (и то не обязательно вроде), щелкаем тумблером фелсейф, убеждаемся, что в наза ассистенте режим сменился. После этого жмем кнопочку на приемнике. Он запоминает это положение сигналов с аппаратуры. Готово. Теперь при любом раскладе - сдох аккум в аппе, обрыв связи, ХЗ что еще… при потери связи приемник выдаст на выходах те сигналы, которые запомнил при нажатой кнопке. В нашем случае - включение режима возврат домой

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Задам и в этой теме вопрос. В соседней ответов не было.
В пути рама Diatone white sheep со стандартными лучами.
моторы dji 2212\920
питание 3s
мозг naza
Вес будет 1450-1500 в сборе
Есть большой запас самозатягов 9450.
Почитав форум, понял, что под этот сетап рекомендуют бОльшие пропы.
Поэтому вопрос. Есть ли смысл под этот сетап приобрести один из этих вариантов и что мне это даст?
ru.aliexpress.com/item/…/32649178098.html
banggood.com/Self-locking-9450-3-Leaf-Propeller-2C…
ru.aliexpress.com/item/…/32607781122.html
спасибо

TBS Discovery - квадрики для FPV
gpp:

На порядок. Вот еще. Эта фраза паразитирует у многих. И многие не знают значения выражения. Пихают везде. Ну а по теме… TBS Discovery(клоны) не на много тяжелее чем клоны 450 рамы от DJI

P.S: Далее тема порядков - оффтоп 😃

Грамм на 100 почти 😃

Максимыч:

А есть готовые решения с расположением/монтажом сервы и креплением к ней передатчика?

Сам спросил, сам оторвал серву от бикс3, сам прикрутил, сам снял видео ))

TBS Discovery - квадрики для FPV
monstr188:

Добрый вечер . Ребята, я снова с вопросом , тоже не нашел ответа в теме , хочу поставить видеопередатчик как в видео Грозы на сервопривод . Вот только он в своем виде ставил полноразмерную серву , но это же лишний вес ! Можно ли поставить микро серву от самолета ? Она весит всего 9гр. , кто делал ? Потянет ли она передатчик ?

Ухты. А расскажите, зачем? Не встречал

Квадрокоптер на раме f450/f550

Комплект назы с гпс и осд сейчас стоит всего 92$
За эти деньги получаем отличный комплект с простейшими настройками. Подключил и забыл. Настройки минимальны - гейны можно в небе настраивать с аппаратуры. В добавок к этому не нужно париться с виброразвязкой мозга и стабилизацией питания.
Это мое личное мнение

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Bera:

Вы наверное телевизоры\бытовую технику тоже после гарантийного срока выбрасываете?

Ну это чуть иное. У любого аккума есть ресурс, после которого сильно снижается его остаточная емкость. И иногда проще его сменить, чем рисковать невозвратом или отказом при порыве ветра

TBS Discovery - квадрики для FPV

Вопрос вдогонку, так сказать )
пытливый ум рукам покоя не дает
dji 2212\920 питание 3s
общий вес 1450гр (рама уже где-то рядом, вес взят из характеристик, но все потроха готовы и взвешены)
Напомню, сейчас есть запас самозатягов 9450. Есть смысл попробовать купить что-нибудь из этого и что мне это даст?
ru.aliexpress.com/item/…/32654122141.html
banggood.com/Self-locking-9450-3-Leaf-Propeller-2C…

TBS Discovery - квадрики для FPV
delfin0510:

под 3 банки смысл есть,но я бы лучше посмотрел в сторону 4х банок и родных пропов

встанут и 14е и 15е ,но надо переделывать лучи ,ставить лучи на подобие тбс айрмоб. там уже все будет зависеть от вашей хотелки

Хочется и рыбку сьесть, и костями не подавиться)
Есть уже 2 аккума HRB 3s на 5200 совсем свежие… да и лучей запасных несколько есть 😃 не хотелось бы сильно переделывать
Хотя может аккум и вправду есть смысл на 4s сменить. А те идеально в машинку помещаются )
Надо только полистать тему, посмотреть размеры бункера под аккум у овцы

TBS Discovery - квадрики для FPV
delfin0510:

те пропы что вы указали на джидаевские моторы встанут только с напилингом,надо будет дотачивать под диаметр крепления. гайки брал себе на али ru.aliexpress.com/item/…/1992657388.html ,но на вашем месте я бы лучше купил оригинал джидай пропы ,нежели непонятно что . дело в том,что оригинал 9,4 а то что вы собираетесь ставить 10й размер. пол дюйма вы не почувствуете . Плюс джидаевские пропы заточены под квадр и имеют большуюю кпд нежели то,что вы показали. а если уж вы загорелись установкой 10 х пропов,посмотрите в сторону апс мр . там хоть и параметры и качество на высоте,да и заточка под мультиротор.

Самозатягов 9450 полно дома.
Думал просто, что 10 дюймов повеселее под 3s будет…
Получается, нет смысла загоняться?

TBS Discovery - квадрики для FPV

Нужен совет.
Чуть выше писал, что переезжаю на клон рамы (diatone white sheep)
Моторы dji 2212/920, регули е300. Аккум 3s
Пропы остались 9450 самозатяг (раньше летал на 4s, да и сейчас они подходят под мой фант 3)
Почитал темы, пишут, что лучше подойдут 1045 под это питание и моторы.
Это так?
Нашел несколько вариантов на бэнге и хк.
Например вот
hobbyking.com/…/multirotor-propeller-with-dji-fitt…
Я так понимаю, они нормально станут на валы с прорезями. А какие гайки к ним? Ткните носом, пжлст

Квадрокоптер на раме f450/f550
cfero:

извиняюсь… если есть фант для съемок, то зачем овца?)) тем более, что хотите 450-ку для просто полетушек. Я прошлой весной собрал 250-ку под драйв. Вродь прочная и шустрая зараза, но денег сосала капец. То SPrf3 каналы мотора накрыл, то осд сгорит, то мотор вал погнет после асфальта, то регуль сгорит… тьфу! Каждую полетушку 2-3 пропа (если не ломал, то гнул основательно, а это дисбаланс), а каждую третью что-то горело. Поигрался пару месяцев и продал. На 450-ке собрал коптер на pixhawk для полетов в АВТО. Потом и для него раму сделаю под свои задачи

Пускай оффтоп, но посмотрите в сторону летающих крыльев. Кесл32 из потолочки соберете за вечер, а по буджету 500 рублей на потолочку, клей и скотч. Отличное применение залежавшемуся добру и есть куда руки приложить

Надо ж было куда-то потроха от ф450 деть ) вот и переезжаю на овцу. Хочу в шлеме полетать, а там как раз лучи не мешают
С маленькими вжиками пока не хочу связываться… уж больно там много изучать надо, чтоб настроить правильно и летать

Квадрокоптер на раме f450/f550

Ребзя… может быть дурацкий вопрос… а может уже и спрашивали тут…
Ситуация такая… Переезжаю с рамы DJI F450 на diatone white sheep.
Остается голая рама. Сидел и думал… чтоб на ней собрать… На овцу переехала наза с ОСД, ФПВ, набором Е300.
Что б в эту раму запихнуть? Ноги, скорее всего, уберу… Снимать не планирую - для нормальной съемки есть фантом 3.
Посидел - посмотрел про контроллеры - и думаю… может собрать на голой назе без GPS чтоб в atti летать? Он вроде более резвый в таком режиме…
Нужна просто леталка… возможно с фпв…
А то куда ни глянь - везде танцы с бубном нужны, чтоб это чудо полетело… А наза - он какое-то родное уже )) Беглый поиск на Али дал мне цену 44 доллара, что весьма недорого…
И вот теперь второй вопрос.
Каую ВМГ лучше выбрать, чтоб он был пошустрее, да порезче? 😃 как летают 2212\920 с назой - я знаю. Хочется побольше драйва от него. Или этого с назой в режиме atti не добиться?
А то есть куча времени, есть кое-какое оставшееся железо от других проектов (приемник frsky, камера ксяоми уи, аккумы 3s, фпв передатчик), есть аппа, шлем, монитор… Творить хочется ) Но не так чтоб повторить предыдущую модель…
Заранее спасибо

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Если кому интересно, то делюсь. Вдруг расчлененки не было.
Все самые ништяки у Ф3С в подвесе. Там же 2 раздельных передатчика (приемопередатчика?) из подвеса напрямую идут провода к плоским антеннам в тушке. С главной платы в подвес заходит один шлейф, при отключении которого отключается питание подвеса и телеметрия.
После нескольких любопытных сборов-разборов словил глюк сегодня, потому и полез.
Глюк такой. Коптер работает, летает, подвес стабилизируется, в джиге в меню подвеса успешно калибруется и меняется угол наклона вбок, с пульта подвес управляется, телеметрия идет. Но видеолинка нет. При этом обе шкалы связи на полную. Диод на подвесе не горит. В джиге ошибка gimbal disconnected. 5-6 перезагрузок, сменил место - помогло. Взлетел на 200м, линк пропал, управление осталось. После этого линк больше не появляелся. Ловил эту ошибку ранее, но быстро лтпускало.
Отсюда мысли

  1. На 2,4 2 передатчика - по одному телеметрия, по другому видеолинк.
  2. На 2,4 2 передатчика дублируют друг друга, ошибка в шлейфе подвеса.
    Продолжаю разбирать.
TBS Discovery - квадрики для FPV

Доброй ночи.
Надоела мне рама dji f450. Решил перенести потроха на клон tbs discovery.
Рама еще летит, но уже задумался о времени полета и о возможности (или необходимости?) установки других пропов. Итак, вот что переезжает на новую раму
Diatone white sheep (сама рама)
Naza m-lite с gps
Mini osd ru.aliexpress.com/item/…/32549531017.html
Регули dji e300
Моторы dji 2212/920
Аккум HRB 3s 5200 30С (продавец указывает 405гр, сам не взвешивал)
Фильтр питания передатчика ru.aliexpress.com/item/…/32579027853.html
Передатчик eachine 600mW 20гр
Курсовая камера runcam pz0420m 12гр
Возможно рядом ляжет для записи видео мебиус на штатную виброразвязку
Пропы 9450
Приемник фрскай
Итак вопрос(ы)

  1. Жить будет? )) и сколько примерно? )) раньше этот сетап таскался на раме ф450 с огромными ногами и трубами, был подвес 2d от валькиры и ксяоми камера. Но тогда и 4s было. Сейчас хочу по минимуму оставить
  2. Ограничение по напряжению в назе (второй, красный уровень) ставить 3,5В без нагрузки?
  3. Есть ли смысл ставить другие пропы?
  4. В инструкции для тбс дискавери нашел настройки гейнов под назу. Такие ж и оставлять под этот сетап на клоне?

    Спасибо
DJI Phantom 3 standart / adv / pro
usup:

значит ваш лог врет,или же для стандарта эта вкладка не должна работать.

к сожалению по стандарту ничего не смогу подсказать у меня его нет,вам лучше в тему про увеличение дальности обратиться,там обсуждали глюки с дальностью стандарта.

Спасибо за советы и помощь 😃

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
usup:

судя по логу,у вас 100% уровень сигнала на всем пути,я думаю однозначно дело в косяке п.о.,кстати обратно возвращались по потере сигнала или не рискнули дальше лететь?

По потере. Последние метров 100 шкала приема прыгала. И управлялся рывками. Точнее линк рывками был. Визуально не мог отследить.
Пробовал и с отражателем летать (пластик и фольга и без него). Приходится строго целиться. Но указатель уровня приема не всегда себя адекватно ведет.
А если глюк ПО, в какую сторону копать? Прошивка последняя везде. Версия софта тоже. 2 разных гаджета.
Но самое обидное, что раньше такого не было. Первый месяц после покупки по коайней мере

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
dsp405:

Так то да, не считая проблемок с просадкой 1 банки.

Тоже обратил внимание. Хотя на ней полноценных полетов 20-30 всего. Оригинальная. Заряжаю пока только родным ЗУ
Вот и ломаю голову… откуда эта ошибка, что делать… может аргтек или ителайт поставить?
Хотя недешевый эксперимент.
Разобрал тушку. Визуально все исправно и в 5,8 и в 2,4 частях…

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
usup:

На хелсидронс можно посмотреть лог полета,там есть и вкладка уровень сигнала управления,хотя для стандарта не уверен что она активна,если улетаете на 1800м однозначно дело не в железе а в п.о.

А что это, хелсидронс? Не смог нагуглить.
И если дело в ПО, то как? Одно и то же с айфона и айпада. С джиги и личи. Можно грешить нп ПО коптера, но я обновлял. Ощибка не ушла. Да и началось не пойми с чего

Ага. Разобрался, залил…
Теперь бы сообразить что к чему ))
забавная штука

Если не сложно, гляньте, пжлст.
По мне, так с логом все ок
healthydrones.com/main?share=OAAxXx

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
usup:

Стандарт вообще чудной аппарат,так что нельзя уверенно сказать что дело в железе,слишком у его протокола слабая помехоустойчивость))я бы на вашем месте выехал для начала в поле где уверено нет сильных помех и после этого только делал какие то выводы

Выезжал. Чистое поле. Снег и трасса небольшая. От трассы укхал метров 100, от машины отошел метров на 15. Улетел на 1800м. Летел ровно, автовозврат при потере связи был корректный. Но ежесекундно ошибка

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
usup:

Ааа у вас же стандарт))ну для начала хотя бы прозвоните кабель на антене управления на аппе она часто гнется может надломилось,а вы прошиву не обновляли?а то жалуются многие на последние прошивы

На родной прошивке до обновления началось. Обновление не поменяло ничего

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
usup:

Это ошибка говорит о слабом сигнале управления,а не ошибке компаса,возникает в основном при полете с высокими препятсвиями,у меня несколько раз выскакивало в предгорье,означает что коптер ловит переотраженку а не основной сигнал.если дело не в п.о. смотреть в пульте гнездо,кабель,антенки также антенки на ножках и разьемы этих антенн на офдм плате

в аппе визуально все ок. Смотрел места крепления к передатчикам, провода… сами антенны.
фантик уже сегодня лень разбирать… завтра…
Так что… копать в сторону 5,8 ГГц тракта?
Я думал это ошибка 2,4ГГц… сегодня в пригороде видеолинк почти падал, а управление работало корректно.
Спасибо

на фантике 2 антенны в виде 2х проводков вниз идут в ногах по диагонали. Утолщения ближе к концу - это только для фиксации?

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Добрый вечер
Напомню свою проблему.
P3S постоянно выскакивает ошибка Strong interference. Прям постоянно. Даже в чистом поле. У приятеля такой же фантик - у него и в помине такого нет. В городе это сопровождается осыпанием картинки в джиге. Пробовал разные прошивки (родную и последнюю), пробовал джигу и литчи, пробовал летать в городе, за городом, в другом городе. Пробовал шиться в FCC. Одно и то же. Непрерывная надпись на экране. Выскакивает ежесекундно. Компас менял. Пульт разбирал - визуально все ок. При этом фантик отлично летает на 1800 м в чистом поле по прямой, в пригороде с шумами на 1200м, возвращается корректно в точку взлета
Болячка появилась после 2-х недельного перерыва в полетах на родной прошивке до перевода в FCC.
Наблюдения дальше. с компасом все норм. Судя по видео и здравой логике - ошибка в эфире 2,4 ГГц. В подтверждение выкладываю 2 видео (простите за звуковой ряд, выкладывал с телефона в ютуб, не нашел где отрубить звук).

youtu.be/mn98rjXpJnU

youtu.be/v5YCCk2heik

Из подмеченного. Если положить пульт и не трогать - ошибка пропадает. Беру аппу в руки, начинаю шевелить - сыпятся ошибки. Рукой и прочими предметами антенны 2,4 не перекрываю. Хотя пробовал специально - разницы нет.
Дальше эксперимент. Фантик на окне. Бук в 1,5 метрах от него, справа аппа в 30см.

первая ровная полка - аппа антеннами отвернута от бука и фантика на 180 градусов
вторая ровная полка - аппа повернута в сторону бука и фантика
колебания - шевелю аппой в воздухе, выскакивают ошибки strong interference
сильный спад - ушел с аппой далеко в коридо

Какие будут советы? Разбирать тушку и смотреть антенны там? Может есть какой-нибудь “общий сброс”?