Activity
Была у меня задумка совсем мосты поменять на что-то подобное
За такой ценник - ну его на фиг ))
стоимость пары таких мостов + допустим слить Кулак как он есть за копейки - это можно что-то поинтереснее уже купить 😃
Это не расширители
Точно. Не рассмотрел сперва.
Но расширители вс равно хочется…но пластиковые мосты их не выдержат.
А алюм мосты уже не купить. Из за этого приходится ставить точку на дальнейшем улучшении (
Потихоньку собираю.
Подскажи, плиз, что за расширители стоят?
Смотрю, ты их с пластиковыми мостами установил.
Тоже хочу, но опасаюсь за пластик на концах мостов…
Я вот такие купил. Надо лишь резьбу дорезать до нужной длинны.
Поздноватый ответ )
Уже успел купить привода 3Racing MRC-09. Перед уже поставил. Зад на очереди.
небольшой, но не смертельный напилинг требовался.
Разобрал.
Снял на видео болтанку чашки в спуре данного центр дифа, а также в старом спуре заднего дифа (пожрало песком зубья), и в старом корпусе дифа.
Собственно, в обоих спурах люфт примерно одинаково большой, а в корпусе - заметно меньше.
На оси чашки выработки визуально не видно.
Это не нормально, нужно разбирать дифф и смотреть. Возможно пин разломило на 2 части и половинки пока прижаты шестерней, но это не надолго …
Да говорю же, диф только что перебран. Ничего не сломано.
Тем не менее, уговорили, разбираю, смотрю…
Но по логике получается, что у меня во всех дифах всё сломано?? В переднем и заднем чашки тоже ощутимо гуляют ))
Подскажите, нормален ли такой люфт чашки со стороны спура?
Дифф только что перебран. Корпус и подшипники заменены.
Думаю будет огонь)
Точно не зимой )
А летом - да, наверно
как инструмент настройки
с этим ни разу никто не спорит.
Вопрос был в том, как скажется добавление в диф консистентки? Если продлит срок службы, то замечательно.
Заодно, возможно, и вязкость повысит… А то силикон у меня максимум 10к в наличие, а хотел бы погуще.
В одном из обзоров по ссылке с этой темы человек добавлял в дифы некоторое количество консистентки, вроде кастрола LMX, типа для большей живучести шестеренок.
Отчасти логично, силикон ведь смазкой как таковой не является, вот ее и добавляем.
Можете подтвердить/опровергнуть целесообразность такого действия?
Что, не будет ни одного комента на этот счет? )
Подсчитываю стоимость перехода на крепеж из нержавейки.
Вопрос.
Стоит ли переплачивать ровно в 2 раза за нержавейку А4 (кислотостойкую) относительно А2 ?
Мы кислот то вроде не видим? Зимняя химия разве что…но я стараюсь по ней не катать.
А для чего нужен пин сбоку в корпусе дифа?
Хорошее устройство?
Имхо, токоотдача 45С - маловата.
HRB 50-70С и то дуются…
добавить и можно прикупить два HRB
Как упоминалось на пару страниц раньше, HRB тоже весьма так себе. Копим на генсы.
кто какой смазкой подши смазывает?
Еще не мазал, но планирую морской - liqui moly bootsfett.
Я её активно в велосипеде юзаю.
Очень устойчива к воде.
Сколько доставка до Москвы стоит?
490 р в мой город в московской области, почтой России.
На выходе получаем уже больше чем килорубль.
Блин, побольше бы уверенности в GPM, я б его лучше заказал.
На счет него кстати еще одно опасение.
В родном то корпусе ось часшки крутится внутри стальной вставки (которая как раз отваливается).
А в GPM она получается внутри аллюминия будет вертеться. Не протрёт ли?
1300 стоит GPM
я бы выбирал между оригиналом
цена на оригинал более чем нормальна.
645 в рцго в комплекте с прокладкой, болтами и вставками сателитов. Но блин не в наличие ((
Где еще в мск по быстрому заказать можно?
GPM качеством не блещит
есть доказанные факты косячности конкретно их корпуса дифа?
про не совсем удачные их аморты слышал, но тут вроде одна цельная детать, а не сложный механизм.
Может быть последствия перегрева?.. Цветов побежалости на ней не наблюдается?
ничего такого. Да и не с чего ей греться.
Ценник 27$ против 9$ за стандартный
не, HR точно не по финансам. А оригинала боюсь, что тоже развалится. Довольно массовая хрень получается.
GPM скорее всего, качество средненькое
да, точно!
ну не распадется надвое по крайней мере, как оригинал ))
риск разве что в неточной подгонке?
Есть цельно-алюм, например от Hot-Racing, но дорого.
нене…я про китай…кто то из местных еще обозревал на ютубе…ща найду.
взялся перебрать центр диф, ибо он ссал в месте вхождения чашки, той что НЕ со стороны спура.
Разобрав, выяснилось, что метеллическая вставка корпуса дифа (сквозь которую как раз проходит ось чашки) свободно крутится относительно пластиковой части.
насколько я помню, так быть не должно. Вероятно, оттуда и ссало.
Это брак? Или я как-то не так его эксплуатировал?
Придется менять…
Как избежать повторения?
Вроде, бывают цельно-алюм корпуса дифов… они имеют право на существование?
Интересная идея, но вот как пластик отреагирует на эту смазку, может и разъесть
Конкретно кастрюль lmx точно не разъест.
Все подряд во всех модельках им мажу, в тч пластиковое.
В одном из обзоров по ссылке с этой темы человек добавлял в дифы некоторое количество консистентки, вроде кастрола LMX, типа для большей живучести шестеренок.
Отчасти логично, силикон ведь смазкой как таковой не является, вот ее и добавляем.
Можете подтвердить/опровергнуть целесообразность такого действия?
Большое спасибо автору!
А нафига он задний диф густой смазкой то забил??
Зато в корпус булки ничего не положил 😃
И подши забивает смазкой не промыв их заранее, хотя сам упомянул, что они в грязи.
Короче, сборник вредных советов, по-моему.
Смазку кстати, я бы выбрал для подшей другую - морскую LM Bootsfet, как наиболее устойчивую к воде.
После 6S, на 4S уже скучновато 😉
Время жизни акка больше зависит от его качества и соблюдения условий правильной эксплуатации.
На качество hrb нареканий особых не слышал, потому и брал их.
Заряжал всегда 2А.
Отсечка в тачке стоит самая ранняя.
хз что не так
Ну и пора бы уже брать 6S
4S вобще за глаза.
Были бы они еще норм качества и не дохли за год…
Или при раскладе - взять 6S и задушить его расходами - он проживет дольше чем 4S на 100% расходах?
Возможно дело в конкретном акке
Завтра буду тестить акки, а сейчас, пока заряжал их, выявилось вот что.
На первом акке (на котором отъездил нормально) сопротивления примерно 4-7 мОм
А на втором, на котором главные косяки начались, и который вцелом довольно пузатый уже - 8,9 6,7 5,1 14,8
Явный косяк у одной банки…печаль, всего то годовалый HRB.
Токоотдача бралась с запасом 50С-100С.
Возможно дело в конкретном акке
Забыл написать - когда я снял первый акк, то через минут 5-10 я его перепроверил пищалкой - показывало около 3,75 на банку, то есть он вроде как и не сел…
Либо, “отдохнул” за эти минуты…
Второй акк, на которым явно был описанный косяк - гораздо более дутый, это да.
Как бы то ни было, я понял, нужен еще один контрольный тестдрайв с пересменкой аккумов и наблюдением.
просаживается под нагрузкой на морозе
мороз врятли при делах, на улице было до -5.
Внутри под чехлом довольно тепло. И в частности акум теплый.
С ауткастом началась какая-то хрень, подскажите, куда копнуть.
Зимним днем вышли покатать.
В чехле. Снега и воды внутри не было.
первый акум (4S) откатали без проблем. И по сугробам и газ в пол часто, всё ок.
Когда примерно по времени акуму пора бы сесть, тачка стала тупить, всё логично.
Меняю акум (на такой же 4S HRB ), тачка поехала бодро, но лишь до первого хорошего вжаривания.
Потом словно срабатывает отсечка и она еле едет, словно севший аккум.
Выключаю-включаю тачку. Едет нормально, снова до того как проедусь газ в пол дольше примерно 5 сек.
Если ехать умеренно газуя, то под курком чувствуется вся мощь, всё хорошо.
Из косяков, присутствующих в тачке на данный момент (однако не вижу их связи с проблемой):
- возможно полусухой центр диф, никак не соберусь перезалить
- убитый и собранный из двух редуктор сервы (XQ-S4020D)
Догадываюсь, что дело в регуле, но что именно и можно ли исправить ?
Вся электроника, кроме сервы - сток.
Навернулась серва XQ-POWER XQ-S4020D.
Еще не вскрывал, но по звукам - хана редуктору.
Стояла на ауткасте. Отработала около года.
Скончалась при относительно нежестком башинге, прыжки до 1-2 м ввысь с приземлением в землю с травой.
Правда сервосейвер был затянут почти в максимум.
Вопросики 😃
- Научите плиз, как грамотно настроить серво сейвер, чтоб и не боолтался и серву хоть как-то защищал.
- Ремкомплекта на данную серву, как я понял, нет?
- Насколько живучее будет Power HD DW-25LV ? У знакомого на асохе уже додго стоит и мне советует.
Хотя в этой ветке неоднократно упоминается и рекомендуется JX BLS-HV7032MG. По хар-кам - пошустрее, помощнее да и подешевле.
материал пиньена видимо редкостное гэээ
Согласен насчет “гээ”.
У меня на ауткасте оба комплектных пиньена сдохли за 5-7 покатушек каждый. Выглядело это в точности, как на фотках с этой страницы.
Зазор выставлял правильный, проверяли всей местной RC группировкой ))
Потом прикупил пиньены GoolRC с али. проблема ушла. Износ толи прекратился, толи многократно замедлился.
С момента покупки, до сих пор, все сток
значит у меня сильно больше пробеги, другой причины не вижу. Каждые 3-5 месяцев менял по моторчику. Заколебался, перевел на БК.
Примерно год живет.
Только вчера вот в высокой траве намотал на колеса какой-то вьюн, колеса заблочились, и походу, в редукторе какую то шестерню слизало, буду смотреть.
Но все равно он только в сборе продается за рубль… (
Ничего не нужно. Вставляете аккумулятор 2s и все.
и запасаетесь коллекторными моторчиками )) или переводите на БК.
В случае поломки Т-бона, писать следует в сам Т-бон или же продавцу?
Чтоб прислали новый. Грантия вроде как работает пожизненная.
Получил новый бесплатный бампер на ауткаст. Новая версия.
В Т-бон…
Ого! Они оказывается уже переделали его и продают новую версию.
Значит, случаи поломки были не единичны.
В случае поломки Т-бона, писать следует в сам Т-бон или же продавцу?
Чтоб прислали новый. Грантия вроде как работает пожизненная.
Спасибо за развернутый ответ!
алюминиевые хексы полностью решат все проблемы
Хексы конечно стоят копейки и я с радостью их куплю, но как они связаны с прочностью дисков?
алюминиевые диски не покупать ни в коем случае
Чуть было не заказал, вовремя отговорили ))
диски купить фирмы yokomo
В московских магазинах нашлись примерно по 500р пара.
(не реклама)
покрышки как правило приклеивают суперклеем
если суперклей работает, то к чему весь нижеописанный геморой?
При необходимости ведь колеса можно сварить и снять покрыхи после клея?
у yokomo есть покрышки
Правильно ли я понял, что отдельно такие покрыхи (YOK-ZR-DRR4) на диск не одеть? Нужны упомянутые Вами резиновые проставки, как в данном комплекте (YOK-ZR-DR04).
То есть для первого раза - обязательно брать комплект, а потом уже менять только внешние покрыхи по мере износа?
отечественные покрышки st-models
не найти (
Поделитесь пожалуйста фотографиями распорки между бабочками на кратоне.
На ауткасте просто сложил переднюю и заднюю часть башенки, открутив по паре болтов у каждой. Оставшихся боковых, имхо, достаточно.
у большинства тачек этих башенок и вовсе нет, и катают нормально.
А учитывая неубиваемую корку, так вобще ))
Подскажите плиз крепкие колеса для Sakura D4 AWD (1/10).
Желательно, с али или ебея.
Продаются и люминь экземпляры…но не уверен уместен ли тут люминь. В дрифте пока не шарю.
И, кстати, как принято крепить покрышки к дискам?
Ютуберы варят покрышку и напяливают на диск. Хз достаточно ли этого.
На текущих колесах покрышки постоянно слетают.
И до кучи хексы растрескались, так что в топку их.