Activity
Вот конфигурационный файл, слитый с боевого V120D02S с мозгами GY280RX.
Спасибо! Буду пробовать
Если у вас есть софт для настройки GY280RX, то могу скинуть полный файл настроеке этого аппарата
Я был бы очень благодарен! Если правильно понимаю, это файл с расширением .vbr …Кроме этой 120 ки у меня еще есть вторая, с мозгами от v977. Там есть некоторая проблема с вибрациями лопастей. Подозреваю, это как раз то явление, которое называется флаттер. Летать можно, но как-то неприятно. Лопасти с грузиками от blade 130 не помогли. Жду теперь жесткие-тяжелые карбоновые.
Боюсь, что не сильно помогу, но что знаю расскажу.
Брал я две GY280RX – одну с выносным проводным программатором.
И привязывал я GY280RX к Devo10, прошитой Deviation.
Так вот, перерыв между привязками был очень большой, поэтому обе процедуры привязки были для меня одинаково замороченными.
Соблюдая точно данную инструкцию, удалось забиндить вертолет! За что большое спасибо! После этого настроил, используя вот эти настройки rcopen.com/forum/f59/topic252570/8109 но верт пока лететь не хочет. При взлете пытается завалиться, ведет себя странно. Странно, в свое время устанавливал кбар, так он кривовато, но полетел сразу. С этим что-то не так
Уважаемые вертолетчики, требуется ваша помощь. Приобрел девайс gy280rx, пытаюсь его установить на 120-ку. Сразу проблема, не биндится к передатчику (DX8). Делаю по инструкции: даю питание на 12 сек, отключаю на 1 сек, красн диод быстро мигает, в это время включаю передатчик в режиме бинда, красн диод начинает мигать медленно, а потом горит постоянно. Вроде бинд произошел, но нет: подключенная серва никак не реагирует на стики. Пробовал раз 10 и так и сяк - не выходит. Что не так?
Можно было лопасти от экстрима поставить или карбоновые от wowhobbies. Они жёсткие и тяжёлые.
Наверное так и сделаю. Была еще мысль взять лопасти с грузиками от blade 130
А что мешает их понизить?
как же их понизить? он летать не будет. Вся мощь от оборотов как раз. …Но с вибрациями надо что то делать, неприятно с ними летать. Хотя летать можно. Возникают, когда примерно нулевой шаг даешь и вертолет плавно так начинает падать. Иногда когда солнце правильно осветит диск ротора, видно как лопасти трясутся
v120 с мозгом от 977 - некоторые шероховатости все же есть: обороты ротора с более мощным моторм гораздо выше прежних и при некоторых значениях этих оборотов возникают очень неприятные вибрации лопастей. …Наверное, нужны лопасти с грузиками…
А полётные режимы как настраивали?
Перспектива избавится от дрожащей хвостовой сервы вдохновляет.
Надо ещё как-то связать деву с приёмником.
Да никак не настраивал. Летаю на пульте от v977. Devo 10 у меня тоже есть, с модулем, прошитый, но он у меня не работает. Это моя боль) О 120: что мне нравится в нем? Типоразмер; а также спокойный характер. Есть у меня еще Blade 180, но он слишком бешеный для меня пока что. В 120 м размере вертолетов то и нет а тем более крашеустойчивых. И не нравятся мне эти валы и шестеренки на мелколетах… Не для начинающих это. Все прошлое лето сидел ремонтировал или ждал запы. У Бабая - да, все то же и даже лучше, но там 2s, а это и запчастей в два раза больше и батарейки другие. А тут, повторюсь, апгрейд кит состоит из трех компонентов. Ну и посидеть немного, поколхозить. Интересно то, что хотя вертолет сохраняет практически 90% деталей старого, он на прежнюю 120 не похож. И звук другой.
Что то мне кажется, это не последняя у них модель с хвостовым мотором… И следующая - 180 ка. Хорошо бы…
Вставил в 120-ку фбл от v977, так же, как делал SerVal rcopen.com/forum/f59/topic252570/8752 Получилось просто здорово, мечта а не вертолет. С родным мотором мощность по ощущениям выросла на 10-20%, за счет снижения веса (где то на 7-8 г) ну и привод на хвост раньше отбирал мощность. Что бесило в в прежней 120-ке - как забрасывало хвост на пируэтах, и ветром сворачивало. Теперь ничего подобного нет и в помине. Поставил также мотор помощнее. Вот такой wowhobbies.com/turboace71618brushlessmotorhp07-2ex… пиньон 11т. Мощь бешенная, хвост держится, как не удивительно. Хотя и со стоковым мотором можно вполне радоваться жизни. Резюмирую: из проблемной машинки с вечно дрожащей хвостовой сервой и дурацкой фбл вышел прекрасный вертолет 120 размера, крашеустойчивый и без всех этих проблем с хвостовой механикой. И что приятно стоимость этого апгрейда смешная - плата от 977, моторчик от 931 и проп от него же. Я бы очень советовал владельцев 120-к попробовать. А не понравится - вернете все обратно - вал, конические шестерни, сервомашинку и все остальное…
Я поставил под раму между полозьями. Внутрь он никак не влезает. Наилучший вариант, кажется - на бок, эта мысль пришла уже апосля…)
Я как-то раз замучился искать причину примерно такого же глюка. Менял регуляторы аж три раза, алайновский мог выключиться раз в пять полетов, поставил Кастл, тот даже летать не хотел, поменял на Контроник, так он просто сгорел на первом запуске. Оказалось, что проблема в моторе 😃 После замены летаю на родном Алайне и никаких глюков больше не наблюдается.
В моем случае финал другой - установил kbar с сателлитом и этот загадочный глюк закончился. Получается причина была в паре 3gx - аппа😵
Про “заземление” вот Вам ссылка. Там есть картинка со схемой.www.rchelicopterfun.com/tail-belt-static.html
Как здесь правильно сказали, с валом статика это вряд ли. Но лишним не будет.
Постарайтесь сделать видео. От подключения батареи до появления недуга.
Я постепенно начинаю подозревать передатчик с приемником. Буду испытывать как было ранее описано. Заземление - верно, лишним не будет
модель же без ремня? с валом статика не наблюдается.
а может это сервы дергаются? не помню точно почему, но ставил электролит. емкость в свободный канал по питанию, это помогло.
Модель с валом, да. Сервы не знаю, может дергаются, но проблема в том, что в воздухе основной ротор останавливается на долю секунды. Останавливается и опять раскручивается. Происходит в первую же минуту после взлета. Менял регулятор - не помогло
Вот точно так же было на алайновском реге на 450ке, на заводских настройках, в итоге пробежались с товарищами по настройкам и отключили гувер и все стало гуд.
К сожалению, вариант не сработал. Вычитал в инструкции что по умолчанию гувернер отключен. Тем не менее вручную перенастроил, чтобы все точно, но эффекта нет.
Проверьте работу передатчика и приемника. Ставите верт на землю. Подключаете, врубаете холд. Лопасти лучше даже сложить. Шевелите стиками и отходите все дальше и дальше. Сложенные лопасти будет лучше видно. Если дело в приемнике/передатчике, то глюк себя проявит. То что у Вас отрубается на полсекунды питание, еще может не означать, что управление по другим каналам не пропадает. Возможно, вы концентрируетесь на звуке затухающего мотора, и чисто психологически не замечаете, что элероны тоже полсекунды не работали, например. И такое у меня тоже было. Аппа Devo 7.
А как проверяли? Прозвоните от хвостового вала до “-” на регуле и от моторамы до “-” на регуле. Все должно прозваниваться на ура.
Кстати не смотря на заземление ничего не прозванивается. Плохо заземлил? Не очень представляю как же это сделать, делал заземление тщательно
Спасибо, буду пробовать. Кстати, пробовал дома крутить без лопастей - этих глюков не было
Да нет, приемник там штатный алайновский и аппа тоже штатная. Мне кажется, если будет попадать питание на приемнике, это повлечет его перезагрузку в воздухе, верт рухнет в таком случае
Зачистил балку, сделал из алюм фольги хомут, один конец на балке закрепил стяжкой, другой конец на раму под болты. Ноль из батареи тоже на раму. Неприятно то, что характер глюка никак не поменялся - он стал ни реже, ни чаще, насколько конечно, можно судить, обширную статистику я собирать не стал)
Идею с заземлением испытал - к большому сожалению, не сработало… картина прежняя
Буду пробовать заземлить, это идея) ; насчет настроек регулятора - не уверен… настройки были заводские
Уважаемые вертолетчики, требуется помощь. Вертолёт Align t-rex 250 plus dfc RTF, проблема следующая: в полете периодически на доли секунды как будто пропадает питание на двигатель, и ротор начинает останавливается. Вертолет проседает в воздухе, но через долю секунды все восстанавливается, полет продолжается в нормальном режиме. Грешил на регулятор - его замена не помогла, картина прежняя