Activity

проект камаз 4350 (кунг) 1:10
norco-a:

Надо просто срезать ровно ножом. Это же лицо- пусть будет ровным, боюсь что после покраски наоборот будет больше заметно.

Ножом ровно срезать попробовали, не получилось, но попытались выправить “уплотнителем”…

проект камаз 4350 (кунг) 1:10
norco-a:

Кабина камаза шикарно сделана, как и весь проект. Но сразу бросается в глаза непаралельность нижней кромки лобовухи к “капоту”. Криволинейность только в горизонтальной плоскости.

Да, на счёт лобового стекла Вы правы!!! Сейчас наверное уже и не исправить… Может после покраски не так заметно будет?!

Biysk Trophy Garage
vladikson:

В мостах Чулки усилим изнутри стальными трубками, должно будет помочь более менее держать нагрузку.

Толковый вариант для придания прочности! Печать деталей на 3D принтере подходит для этого (мы делали мосты и редуктор, все работает нормально), только заранее нужно продумывать и усиливать конструкцию.

Biysk Trophy Garage
SergeyIP:

Много денег за изготовление не давайте! Даже более дорогой принтер не напечатает хороший крепкий корпус для моста. Но может я ошибаюсь!

На особую прочность 3D печати не рассчитывайте. Нужно прорабатывать заранее конструкцию (дополнительные рёбра жесткости…) Принтер печатает слоями и соответственно выбирать нужно продольную печать, а не поперечную… Это было выяснено при печати наших первых мостов… 3D печать и литой пластик - по свойствам и прочности разные…

проект камаз 4350 (кунг) 1:10
Captain_Morgan:

Не боитесь что из-за пыльников в карданах будет скапливаться грязь и влага?

Для защиты от грязи и влаги их и поставили, они довольно плотно сидят! Ну если будут с этим проблемы, тогда уберём… или -

Вальдемар:

не будет. их порвет на первых камнях.

проект камаз 4350 (кунг) 1:10
Yaroslav=:

делов то, серву на уголок и сдвинуть по вертикали на сколько надо.

пы сы
можно развернуть качалкой на 180 градусов и сдвинуть назад, а вместо среднего болтика планки крепления вырезать паз под крепление рессоры. ну как то так…
варианты есть

Спасибо за советы, будем пробовать

проект камаз 4350 (кунг) 1:10
carrtman:

можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару

Так можно сделать, но одной парой (такими же пиньёнами) не обойтись, потребуется ещё одна промежуточная ось и три шестерни, чтобы выйти за габариты крайней большой шестерни (спура)?! Размеры редуктора еще больше станут!!!

проект камаз 4350 (кунг) 1:10
carrtman:

надо было добавить еще одну маленькую шестерню с самими выходными валами, а то так получился большой якорь, но это конечно усложнило бы агрегат

Если я правильно понял, то установка на ещё одну ось (с выходными валами) малой шестерни снизит крутящий момент на этой оси и увеличит скорость вращения?!

Не так уж и громоздко смотрится редуктор на раме?!

проект камаз 4350 (кунг) 1:10
Kochevnick:

всё ладненько так выходит, но… шестерни редуктора тоже отпечатаны на 3д-принтере? если так, то мне кажется, что хватит их метров на 100…

Корпус отпечатан на 3д-принтере, а шестерни - металлические! Чтобы установить пиньён на одну ось со спуром, кое-как его рассверлили победитовым сверлом…

colsil:

Шестерни очень похожи на спур и пиньен от hsp. Они неубиваемые.

Да, шестерни именно эти.

проект камаз 4350 (кунг) 1:10

Приобрели колеса, протектор как у оригинала (правда наружный диаметр немного меньше, чем нужно). После установки их на наши мосты, оказалось, что колея стала шире из-за вылета дисков… По этому решили ПОКА поставить другие мосты (до тех пор пока не подберём подходящие диски)… Сделали рессоры из шпателя, крепление рессор к мостам и к раме.

проект камаз 4350 (кунг) 1:10

Серву взяли самую простую (по паспорту 13 кг)…(крепёж, колеса на фото временные)

Собрали все в кучу для тестирования…

Про кабину отдельная история… Хотели сделать все быстро на 3D принтере по модели (оказалась ОЧЕНЬ КРИВОЙ, но сразу как-то не заметили, да объём работ по доработке не казался таким уж и очень большим…). На деле после распечатки оказалось, что доработки требует каждая деталь, а некоторые пришлось делать заново из вспененного ПВХ… Крышу повело ОЧЕНЬ сильно когда обрабатывали ацетоном (её делали заново)

проект камаз 4350 (кунг) 1:10

Постройку начали с проектирования 3D модели мостов. Конические пары и шестерни дифференциала взяли готовые. Подшипники применили отечественного производства.

Мост задний сделали по аналогии…

Модели корпусов мостов распечатали на 3D принтере из АВS пластика, вот что получилось

Постройку начали с проектирования 3D модели мостов. Конические пары и шестерни дифференциала взяли готовые. Подшипники применили отечественного производства.

Мост задний сделали по аналогии…

Модели корпусов мостов распечатали на 3D принтере из АВS пластика, вот что получилось

Редуктор сделали из найденных в гараже шестерней ещё советского производства…

Двигатель коллекторный 55T 540 класса…

Для тестирования мостов и редуктора сделали пробные рессоры из линейки, раму из алюминиевого профиля…

проект камаз 4350 (кунг) 1:10

Всем привет!
Просмотрев проекты по постройке “КАМАЗОВ” 1:10, мы с товарищем решили начать свой проект и добавить свои 5 копеек по этой теме…
На точную копию всех узлов и агрегатов не претендуем, но стремимся…
Должно получится, нечто похожее на то, что изображено на фото.