Activity
Первая покатушка! Извините за качество ролика…
Кабина камаза шикарно сделана, как и весь проект. Но сразу бросается в глаза непаралельность нижней кромки лобовухи к “капоту”. Криволинейность только в горизонтальной плоскости.
Да, на счёт лобового стекла Вы правы!!! Сейчас наверное уже и не исправить… Может после покраски не так заметно будет?!
Стеклить когда будете??? И Чем???
Стеклить будем наверное тонким оргстеклом или поликарбонатом…!? А когда, как только время появится)))
В мостах Чулки усилим изнутри стальными трубками, должно будет помочь более менее держать нагрузку.
Толковый вариант для придания прочности! Печать деталей на 3D принтере подходит для этого (мы делали мосты и редуктор, все работает нормально), только заранее нужно продумывать и усиливать конструкцию.
Много денег за изготовление не давайте! Даже более дорогой принтер не напечатает хороший крепкий корпус для моста. Но может я ошибаюсь!
На особую прочность 3D печати не рассчитывайте. Нужно прорабатывать заранее конструкцию (дополнительные рёбра жесткости…) Принтер печатает слоями и соответственно выбирать нужно продольную печать, а не поперечную… Это было выяснено при печати наших первых мостов… 3D печать и литой пластик - по свойствам и прочности разные…
Не боитесь что из-за пыльников в карданах будет скапливаться грязь и влага?
Для защиты от грязи и влаги их и поставили, они довольно плотно сидят! Ну если будут с этим проблемы, тогда уберём… или -
не будет. их порвет на первых камнях.
делов то, серву на уголок и сдвинуть по вертикали на сколько надо.
пы сы
можно развернуть качалкой на 180 градусов и сдвинуть назад, а вместо среднего болтика планки крепления вырезать паз под крепление рессоры. ну как то так…
варианты есть
Спасибо за советы, будем пробовать
Серву надо сдвинуть, что б тяги были параллельны.
Тогда ход подвески ограничен, верхняя часть моста упирается в серву…
и тяга от сервы очень уж страшно узогнута
Тягу однозначно будем переделывать! А аморты на оригинале так и расположены, передние снаружи, а задние внутри рамы.
можно прямую передачу сделать. на последнем валу, где должны быть карданы вешать еще одну шестерню(как на валу выше), рядом со своим валом вторую шестерню такого же размера, и на валу этой шестерни уже вешать карданы, то есть добавить еще одну пару
Так можно сделать, но одной парой (такими же пиньёнами) не обойтись, потребуется ещё одна промежуточная ось и три шестерни, чтобы выйти за габариты крайней большой шестерни (спура)?! Размеры редуктора еще больше станут!!!
надо было добавить еще одну маленькую шестерню с самими выходными валами, а то так получился большой якорь, но это конечно усложнило бы агрегат
Если я правильно понял, то установка на ещё одну ось (с выходными валами) малой шестерни снизит крутящий момент на этой оси и увеличит скорость вращения?!
Не так уж и громоздко смотрится редуктор на раме?!
Прикольно, но несколько громоздко…
Да, великовата))) Корпус с минимальными зазорами от шестерни. В кунге не видно будет…
всё ладненько так выходит, но… шестерни редуктора тоже отпечатаны на 3д-принтере? если так, то мне кажется, что хватит их метров на 100…
Корпус отпечатан на 3д-принтере, а шестерни - металлические! Чтобы установить пиньён на одну ось со спуром, кое-как его рассверлили победитовым сверлом…
Шестерни очень похожи на спур и пиньен от hsp. Они неубиваемые.
Да, шестерни именно эти.
Приобрели колеса, протектор как у оригинала (правда наружный диаметр немного меньше, чем нужно). После установки их на наши мосты, оказалось, что колея стала шире из-за вылета дисков… По этому решили ПОКА поставить другие мосты (до тех пор пока не подберём подходящие диски)… Сделали рессоры из шпателя, крепление рессор к мостам и к раме.
Вы бы лучше фотки на файлообменник заливали, лимита местных фоток хватит ненадолго.
Спасибо, учтём!
Серву взяли самую простую (по паспорту 13 кг)…(крепёж, колеса на фото временные)
Собрали все в кучу для тестирования…
Про кабину отдельная история… Хотели сделать все быстро на 3D принтере по модели (оказалась ОЧЕНЬ КРИВОЙ, но сразу как-то не заметили, да объём работ по доработке не казался таким уж и очень большим…). На деле после распечатки оказалось, что доработки требует каждая деталь, а некоторые пришлось делать заново из вспененного ПВХ… Крышу повело ОЧЕНЬ сильно когда обрабатывали ацетоном (её делали заново)
Постройку начали с проектирования 3D модели мостов. Конические пары и шестерни дифференциала взяли готовые
. Подшипники применили отечественного производства.
Мост задний сделали по аналогии…
Модели корпусов мостов распечатали на 3D принтере из АВS пластика, вот что получилось
Постройку начали с проектирования 3D модели мостов. Конические пары и шестерни дифференциала взяли готовые
. Подшипники применили отечественного производства.
Мост задний сделали по аналогии…
Модели корпусов мостов распечатали на 3D принтере из АВS пластика, вот что получилось
Редуктор сделали из найденных в гараже шестерней ещё советского производства…
Двигатель коллекторный 55T 540 класса…
Для тестирования мостов и редуктора сделали пробные рессоры из линейки, раму из алюминиевого профиля…