Activity
Если всё правильно понял, получается, что при прочих равных условиях смысл конкурса в том, чтобы придумать техническое решение, которые дешевле 5000$ за лидар, но эффективнее последнего в условиях поставленной задачи.
Уважаемый Dav, вопрос к вам.
Я вылетел с КТ4 по причине неисправности, это была моя вина, и я это полностью признаю. Но сейчас это нейсправность исправлена и есть желание продолжить участие. Я думаю, что я не один, кто участвует в этом конкурсе не ради денег. Можно ли продолжить участие так же как и ваша команда (организаторов) вне конкурса? Подготовленность платформ, которые будут вне конкурса, я думаю вы с лёгкостью можете оценить на следующих тестах на полигоне.
Спасибо.
Кто сталкивался с ситуацией “дрожания” стика газа?
Может умирает потенциометр в аппе? Сервопривод пробовали на канал газа вешать? Есть дрожания? Осциллом можно разглядеть, если имеется.
Доюрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие подшипники стоят на T-Motors MT-2216 ? Двигатели пока не покупал, хочу знать какие там подшипники. Информация в инете разнится, такое чувство, что у этой модели есть разные ревизии с разными подшипниками.
Находил, например, такое:
…com.au/mt2216b-tiger-motor-mt2216-bearing-kit/
Но как-то не сходится…диаметр вала 3.175 по инструкции…
…а именно после старта движков и до 50% газа крутит движки на “motor idle speed”, а с ~51% газ скачкообразно увеличивается.
Что это такое?
Насколько я понял, это нормально поведение, начиная с прошивки 3.10. Этап взлёта полностью перекладывается на плечи контроллера. Далее, как видите, управление скоростью подъёма\спуска контролируется вами.
aleksandrk79, в каком состоянии ваши двигатели? подшипники? У меня так же проблема, конфиг идентичный. Пока грешу на двигатели, но необоснованно…
Привози- попробуем “вылечить”
Буду в Москве только к середине августа. Попробую сам ещё раз всё проверить. В любом случае, спасибо, Алексей, если не решу проблему сам, постраюсь связаться с вами. (кстати я тоже в СВАО)
Кто-то ещё писал про развесовку аппарата…Безусловно она не идеальна, но и гири на конце луча у меня тоже нет. Тем более, мозг должен уметь компенсировать даже это.
Подключаю конечно и проверяю…калибровку сделал …прошивка 2.02 и калибровал в поле. Движки с разными оборотами крутятся
Вот этот неприятный момент у меня тоже вылезает.
Судя по последним сообщениям, не у меня одного выплыли отклонения при вертикальном взлёте, причём прошивки разные.
Добрый день.
Не могу добиться вертикального взлёта на Naze v1 2.02. Сильно уносит в сторону. После взлёта всё приходит в норму, отклонений нет, но в момент взлёта постоянно проваливаюсь! Рама f450, двигатели и регуляторы родные от dji. Пробовал менять двигатели местами, проблема осталась. Заметил, что подшипники в двигателях сильно люфтят, но уверен, что в этом причина.
Надо бы добавить, что IMU калибровал. Не помогает. Через раз при превом взлёте после подключения акб уносит в сторону.
Здравствуйте.
Есть проблема с регулятором DJI opto 30A. Заметил, что при первом взлёте аппарат проваливается на этот регулятор, но после взлёта приходит в норму. Сам регулятор не греется. Первым делом переставил моторы, результат тот же. Я так понимаю, что данные регуляторы калибровке не подлежат, что тогда можно попробовать?
Что скажите?
Почему звук двигателей\винтов такой немонотонный?
И тем не менее, неприятно. Безусловно, сами модели, как и молотки, утюги и прочие средства “нападения” не запретишь. Но на фоне недавно принятых нелепых законов, вполне могут запретить полёты в общественных местах. Лишь бы не было инцидентов.
Вынуть плюсик не проблема,пять секунд, хочется понять зачем и почему…
Всё дело в том, что стабилизатор напряжения в составе BEC (будь он испульсный или линейный) содержит в своём составе петлю обратной связи непосредственно со своего выхода. Это обратная связь нужна для регуляции системы управления стабилизатора. А теперь представьте себе, каким образом внутрення логика управления должна узнать истинное значение на своём выходе, если он напрямую связан с другим источником питания, который выдаёт туда своё напряжение? Собственно, в этом весь конфликт. А диод просто не даст питанию другого стабилизатора попасть на выход первого.
Дабы не быть голословным, приведу примеры схем первых попавшихся линейного и импульсного стабилизаторов:
(для линейного стабилизатора есть другие ОС, я выделил только одну в качестве примера)
Уже всё просмотрел, проверил все контакты…
Slasha, а вы вскрывали корпус назы? Там, насколько я помню, IMU гибким шлейфом к мат.плате присоединяется, может контакт нестабильный?
За три года эксплуатации “восьмерки”, причем эксплуатации очень интенсивной(по счетчику показывает 60 часов налета)
…и последняя неприятность стик руля высоты и элеронов перестали держать “ноль”(повсей видимости стерлись дорожки). Проблему эту удалось решить перестановкой сопротивлений с руля направления и газа. Ну а больше никаких нареканий, все просто замечательно😁
Может кто-то знает где можно купить резисторы на стики(родные или аналоги)?
Вот всегда было интересно… Доколе футаба будет стики на потенциометрах делать? Почему не оптические или емкостные энкодеры? Аппа вроде достаточно высокого уровня. 60 часов ресурса это очень печально, должно быть на пару порядков больше, имхо.
У у меня Наза после возврата по команде Rturn to Home после посадки еще страшнее! Она прыгать начинает!!!
Забавно. В принципе, вполне логичное поведение. Промахнулся - допрыгал до зафиксированной точки home))
Чтобы разобраться в ситуации, сделайте forward Вашего письма на robots@croc.ru с просьбой разобраться. Я со своей стороны также попрошу нашу команду посмотреть внимательно.
Форвард отправил, вручную введя адрес. Предполагаю ошибка произошла при копипасте адреса, хотя железно помню, что выбирал из адресной книги.
Остались 51 команда и 20 индивидуальных участников.
Алексей, вы уверены, что все письма рассмотрены? Я отправлял точно в положенный срок.
Тоже помнится, экспериментировали с выключением моторов, выяснено что если винты встали в воздухе то уже не закрутятся - при падении поток воздуха не даст моторам нормально стартовать, в итоге кирпич 😃
Ха, забавно. А вот ребята на ВМГ с изменяемым шагом на авторотации наверняка запросто запускаются)
Посмотрите в сообщении #11868. Не так у вас происходит?
Да, похоже. Но такое непонятное поведение только на земле. В воздухе такого не наблюдал.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему NAZA v2.01 (режим attitude), находясь на земле не возвращает в нейтраль Yaw? После старта с помощью CSC заметил, что диагональная пара двигателей вращается шустрее другой пары, оттого при взлёте вылезают отклонения, начинает тянуть в сторону. Видимо я CSC неверно отпускаю? Просто получается, что после CSC, возвращая стик газа в центр, я невольно даю отклонение по Yaw, которое потом в нейтраль не возвращается. Когда же получается отпустить CSC правильно, все двигатели вращаются одинаково и взлёт вертикальный, без отклонений. Замечу, что в воздухе всё отлично по всем осям управления.
Могу ошибаться, но подозреваю, что Yaw ось в attitude режиме тоже как и газ как-то хитро управляется. В том смысле, что управляем мы не оборотами диагональных двигателей напрямую. С Pitch и Roll такой фигни на земле не наблюдаю, в нейтраль возвращаются как положено. Что скажете, уважаемые?
Можно в сторону ARM9 смотреть. Например www.siberia-ge.com/index.php?option=com_content&ta… С питанием проблем будет меньше.
Правда с этим вариантом нужно немного повозиться, чтобы всё поставить и настроить, а так вообщем это полноценный ПК под ОС windowsCE, linux, android и тд…
Правда, как то цель задумки не понятна…К чему такая установка на веловипед?
- ещё вопрос… Топливо, которое по трубке идёт случаем не пузырится на разных режимах?
—Бак герметично закрывается? Может с резинской что-то?
—Мог воздушный жиклёр на глушителе засориться? т.е. нет обратного давления в бак?
vpan, добрый день.
Вопервых, это не крыло, а стабилизатор.
Да-да, я вижу, но я говорил про крыло шаттла, а не самолёта.
Я пересмотрел информацию про гибель шаттла. Оффициальная версия говорит о том, что действительно была разрушена термоизоляционная плитка, но причиной разрушения был отвалившийся на старте (1мин 20сек) кусок изоляционной пены от термозащиты топливного бака. Я согласен с вашим замечанием по поводу небольшой разницы в скоростях, но мы же не знаем какова форма, размеры и масса этого куска пены. Воланчик в бадминтоне очень быстро теряет свою скорость. Кто знает как повёл себя этот кусок пены? Спорить не буду, критериев много…
А вы вспомните причину гибели шаттла Дискавери. Крыло на старте пробило куском теплоизоляции с корпуса. Если не ошибаюсь, то весил этот кусок около 1 кг, если не меньше. И был он уж точно не прочнее самого крыла. Всё решает масса, скорость, а точнее сам импульс.
Это ладно МЫ шутим, смеёмся и не очень воспринимаем все эти предсказания.(тем более, что это товарищ уже второй ошибся)
А есть же на Земле люди, которые это настолько близко к сердцу приняли 21-22 числа, что может их сейчас уже и нет с нами…Кто-нибудь считал сколько таких ?! Думаю немало наберётся. Одним словом, за язык таких предсказателей надо хватать (или ещё за что…)
К чему такая реклама? Отвечать за свои слова надо?
Поздравляю с первым тестом. А рабочая смазка какая? Что за масло и какой процент? Как-то не понял фразу “50\50 и нитро 16%”
Меня просто убивали “комментаторы”…Не нужно было оправдывать каждый “упс” нашей сборной. Опять получилось, что Россия победила только теоретически…)
“Свободу не дают, ее берут”
“Где земля - там война”
“Хочешь мира - готовься к войне”
и тд… А у них нет других способов остановить эти лозунги, это правда, сухая, но правда!
… но нагрузку на вал никто не отменял.😃
Естественно никто не отменял, похожие нагрузки действую и на коленчатый вал обычного поршневого…
Чето мне кажется что ротор на валу несбалансирован,время от времени,в зависимости от положения треугольного ротора одна сторона его оказывается тяжелее другой(типа если на вал насадить диск,но вал воткнуть не в центр а чуть в бок и будет биение),а на высоких оборотах в сочетание с центробежной силой это не есть гуд 😇
Здравствуйте. Что Вы говорите? В первом же ролике видно, что эксцетнрики смотрят в разные стороны! Никакого биения! Центр масс точно по центру оси!
Основные плюсы двигателя Ванкеля не только меньшая масса силовой установки, а ещё и:
—сравнительно меньше трущихся частей. Намного меньше механических потерь на питание двигателя, (Цепь ГРМ, распедвал, шатуны, пальцы и тд. отсутствуют)
—меньшее число составных деталей
—Выдают большую мощность при том же рабочем объёме.
…как решить (долговременно) проблему герметичного контакта между боковыми поверхностями ротора и цилиндра. 😦
Как выше сказали, из недостаков: не экономичность в потреблении масла и топлива, сложность изготовления. Но самый явный недостаток это плотность соединения уголков “треугольного” поршня со стенками цилиндра.
Из каких соображений 600$ ?
Хотя бы это:
yuzle.com/accidents/2776.html
Действительно ли с неё толку мало?!
Да и вообще я думаю что ПОЖ необходима только для безопасного взлета самолета…
А садиться Вы не собираетесь? Кто отменял разницу температур при посадке? Что же делать, раз при посадке смывает ПОЖ?
Ну расскажите нам как антиобледенительная жидкость применяется на высотах 10т.м. ?
Я не понимаю, что Вы имеете ввиду. ПОЖ применяется до взлёта судна. Предварительно поверхность самолёта (и прочие механизмы снаружи) обрабатываются этой самой ПОЖ. Известны случаи, когда самолёты теряли управление, из-за замерзания рулевых механизмов. Таким образом сэкономив 600$ на обработку есть вероятность катастрофы.
Fly Master, Максон…Ну что вы говорите? Вы думаете вообще?
Да. Плотность падает. Воздух разряжается. И что? ЭТО вляет на мощность двигателя!! Вы будите подниматься-подниматься, тяга будет постепенно падать. Двигатель будь то винтовой, реактивный на высоте будет стремительно терять мощность. И так подъём продолжится до тех пор пока тяга силовой и скорость самолёта не упадёт до критической отметки. Если так и тянуть штурвал на себя через некоторое время начнётся теоретически плоский штопор до высоты равной практическому потолку!
ну замораживаются как сосульки холодные и ни фига не видно
Смею вас заверить это ещё не самое страшное…
А это так…
Антиобледенительная жидкость
AeroShell Compound 07 представляет собой антиобледенительную жидкость на основе этиленгликоля, изопропилового спирта и дистиллированной воды.ПРИМЕНЕНИЕ
AeroShell Compound 07 применяется в качестве антиобледенительной жидкости для стекол, пропеллеров, крыльев, хвостовых стабилизаторов и т.д. в соответственно оборудованных летательных аппаратах.
мин температура -40-50 по Цельсию
И номера новые прикручивайте получше…"
Ну пипец, веселое настроение силами нашей доблестной милиции обеспечено 😈
Так что коллеги, номера надо не вставлять в рамку, а прикручивать винтами, на красном локтайте
Винты как следует вкрутить. С фиксатором или без, как хотите, но хорошенько вкрутить. Потом дрелью или напильником (от головки винта зависит) сорвать крепления…Всё уже и сами если захотите - не открутите…
А вообще суровая история, думал, что закончится наездом на Вам. Благо повезло, удачи.
Извините…какой-то глюк. У меня всё видно. Сейчас ещё попробую.
Это всё так…“Тополь” как я бегло понял не собьют? И к чему же тогда этот …???
руками)
Если серьёзно.
–большими пальцами
–указательным и большим держать стик.
–др способом.