Activity
А как бы у них поинтересоваться: ждать - не ждать запчасти для соло 2 про, а то уже почти месяц в бекордере…
Бесполезно, даже не пытайтесь.
Я пробовал, мне ответили тоже самое, что написано в комментарии к отсутствующему товару. Разъёмы серво JR с 13 апреля в бэке были, месяц ждал, потом из заказа выкинул. Сегодня только появились.
А вообще всякое может быть, могут завтра появится, а могут и 2 месяца отсутствовать.
Привет, Алексей! Прикидывай 100-200 грамм (по мере роста комплектации к этому придешь).
Привет! Как раз их то мне и не хватает…😎
Добрый вечер уважаемые IKAROводы!
Очень мне понравилась эта модель самолёта за её простоту, изящество и обширные возможности.
Используя предложенные автором размеры (1600мм), закупленные в местном строительном магазине материалы и тратя 1-2 часа в день (в лучшем случае), я построил свой экземпляр рассматриваемого концепта.
Вот он:
Вес модели с мотором, винтом, регулятором 25А, приёмником и аккумулятором 2200мАч получился 760 грамм.
В скором будущем планирую испытать его в естественной стихии (задерживают несколько мелочей валяющиеся где-то на таможне в посылке).
При установке начинки обнаружилось, что для полной центровки ещё нахватает 100-120 грамм, пока думаю положить ещё один акк.
В перспективе планирую ставить видеооборудование или фотик.
Подскажите, пожалуйста, вес видеооборудования FPV устанавливаемого на IKARA?
И самое главное!
Большая благодарность Грине за идею, и всем участникам данного раздела за комментарии. Практически каждый написанный пост помогает развивать и совершенствовать данную модель.
Похоже ХС действительно оперативно стали работать❗
Вчера в 21.00 по Москве оплатил заказ, сегодня магазин в 12.09 дали трек, а в 18.35 по Гонконгскому времени посыль появилась у них на почте:)
Заказал и оплатил 13.04.2010 года, среди прочего, следующие позиции:
Один!
Второй!
В комментарии к временно отсутствующему товару указано, что первая позиция пополняется каждые две недели, а вторая каждые 21-30 дней.
Тупо прождал месяц из-за этих пустячков, товар так и не появился. Выкинул их сегодня из заказа. За это получил бонусы в сумме стоимости этих позиций.😃
Вывод: нельзя верить китаёзам, в частности тому, что отсутствующий товар появится в обозначенные сроки❗
P.s. сегодня же оформил другой заказ, куда включил эти позиции, посмотрим насколько у меня сейчас терпения хватит😆
Судя по последним постам и доверяя этому объявлению на ХС
We now ship within 24hrs!11/05/2010
Our warehouse has improved it’s speed and we’re now shipping out most in-stock orders the following day (Tuesday ~ Saturday). We will continue to improve warehouse response time over the coming weeks to ensure your parcels get out the door as quickly as possible!
можно сделать вывод, что китайцы не обманывают😇
Приём 04.03.2010 15:13 Гонконг IMC/SPT
Экспорт 04.03.2010 22:22 Гонконг HKHKGA
Импорт 12.03.2010 19:05 104010 Москва EMS 2.55 196128 Санкт-Петербург
Обработка 13.03.2010 15:38 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 16.03.2010 14:28 190980 Санкт-Петербург EMS Сортировка 0
Передано таможне 16.03.2010 15:53 190980 Санкт-Петербург EMS 2.54
Обработка 19.03.2010 00:58 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ Сортировка 0Забрал сам, сегодня утром. Итого 14,5 дней - учитывая проблемы почты вроде даже не плохо…
Раньше было 8-9 дней.
Во блин!? У нас даже время экспорта одинаковое, и импорт в один день. Только моя посылка где то выпала походу.😃
Приём 04.03.2010 17:16 Гонконг IMC/SPT
Экспорт 04.03.2010 22:22 Гонконг HKHKGA
Импорт 12.03.2010 23:06 104010 Москва EMS 0.992 628011 Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский-Югра авт. окр., Тюменская обл.
И тишина…
У меня 3 посыли из гонконга 5 февр вылетели и ещё никуда не прилетели…
Такая же байда….😵 Наверное до Москвы на рикшах посылки возят?😃
Заказ 26.02 , 04.03 выдали трек номер из 13и знаков на сайте почты гонконга вставляется 9 знаков , какие знаки из 13 нужно вставлять???
А где бы инструкцию на русском взять к зарядке???😵
На “планете хобби” - без рекламы!!!
есть инструкция к EOS0610iNet, по содержанию в принципе аналогичная.
Можно ей попользоваться пока к 0720 не появится.😉
Заказал эту www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5948 Не реклама!!!
Не в курсе в чём отличие кроме шнурка и цены?
Вот все отличия:
NET3 Changes vs. Previous 0720i NET:
* 12-Bit Balance Circuit Resolution for superb accuracy
* Built-In USB DataPort and supplied USB cable
* Hardware support for PC Control & Logging Software
(Bi-Direction release before Dec 2009. Logging available now.)
* 20 Memory slots for batteries
* CYCLE mode for LiFePO4 and LiPo
А оно надо?😎
Сделал заказ на aircraft-world 06.08.2009 года вечером, оплатил пластиком.
Японцы молодцы! Отправили 07.08.2009 года – Зачет!
Японская EMS – очень Зачет! Посылка 09.08.2009 года уже в Москве…
Далее посылка больше суток, где-то валяется….😉
Таможня 5 баллов!
А дальше полный пипец!!! Наша Russia EMS полный отстой! Похоже к нам на оленях возят.😁
К примеру, СПСР из Москвы на следующий день в Ханты доставляет, максимум 2 дня.
Приём 07.08.2009 17:29 Япония 8208799
Экспорт 08.08.2009 02:26 Япония JPFUKA
Импорт 09.08.2009 19:12 104010 Москва EMS 1.3 628011 Ханты-Мансийск
Передано таможне 11.08.2009 22:35 104010 Москва EMS 1.3
Обработка 11.08.2009 23:15 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 13.08.2009 01:21 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0
На сортировке всё и умерло❗
Продолжаем ждать……☕
выставляется ли где в передатчике тип акб?
Если вопрос касается FUTABA 7CAP/CHP, то в данной аппаратуре функции выставления типа АКБ нет. 😊
Инструкция на аглицком, в техническом плане с этим тяжко.
А инструкцию на русском языке, искать пробовали? 😎
Специально для земляка 😁
Держи…
Поделитесь плиз, у кого есть, инструкциями к аппаратурам Futaba T7CAP и Futaba 9CA!
1 При полете самолет заваливаеться постоянно на одно и тоже крыло, с чем это связано( перед установкой крылья отбалансировал)
А на какое крыло заваливается? Я смотрю у Вас стоит OS 46 AX?
У меня такой же самолет и двигатель, ещё не разу не летал на нём, но при выравнивании центра тяжести обратил внимание что глушитель двигателя очень сильно заваливает модель в правую сторону (на форуме ни раз говорилось что у этого двигла очень тяжёлый глушитель). Думаю выходом из этой ситуации будет крепление на конце противоположенного крыла соответствующего груза.
Опять снял заднюю крышку, внутри все чистенько. Никакой стружки, следов износа, потертостей. Выкрутил свечку. Вал в подшипниках вращается идеально - плавно, легко, без заеданий.
Попробуйте снят вал и вытащить подшипники, посмотрите как они поживают в усадочных гнёздах? Нет ли задиров и болтания в них? 😃
нигде не могу найти инструкцию к этому двигателю, а в коплекте не было 😦
так толком и не смог понять как надо его регулировать, может кто подскажет?а вопросики такие для старта двигателя насколько надо откручивать иглу 1 ?
для чего винтик №2 ?а так же при работающем двигателе из выхлопной трубы льется много масла, и дыма вроде и нет вообще, а на макс оборотах, мысло вытекает из винта, скрепляющего глушитель №3 ? почему так? может туда прокладку резиновую приделать ?
заранее спасибо 😃
Ваш двигатель похож на OS MAX 46AX, так что обкатка и эксплуатация, скорее всего тоже аналогичные.
Почти полную инструкцию (за исключением пары последних страниц) к OS я перевёл и выложил
Здесь!
По идеи, любая синтетика хороша, но нужно и знать, требуется-ли вашему двиг. доп смазка (касторка), её можно добавить 5% и всё.
Совсем не любая синтетика! К примеру, Mobil 1 5W50 не растворяется, сам пробовал (выпадает в осадок, при взбалтывании размельчается на мелкие шарики, а потом снова в осадок). Так что тут нужно экспериментировать. 😉
Кто нибудь ставил кварцы 35 мГц на Futaba 9с, если она поставлялась с 40 мГц кварцами. По моему есть такая возможность.
Вообще Futaba в инструкции пишет, что менять частоту простой заменой каварцев нельзя, т.к. это приведет к значительному снижению радиуса действия аппаратуры. ❗
P.s. там же написано, как лучше поменять частоту в вашем оборудовании. 😎
глохнет даже при настройке - когда педератчик лежит рядом с приемником.
при отключении FS все работает нормально - помех нет, ни уя не глохнет,
в выходные попробую с ППМ - посмотрю есть ли помехи…
Попробуйте всё-таки по инструкции. ❗
[sql]Подменю безотказной работы (FAILSAFE) (при потере чистого сигнала и малом заряде аккумулятора передатчика) (Только режим ИКМ)
F/S: устанавливает отклик в случае потери сигнала или низкого заряда приемника.
Режим безотказной работы (F/S): дает указания ИКМ приемника в отношении того, что следует делать при наличии радиопомех, поступающих на приемник.
Возможности по корректировке:
•Каждый канал может быть установлен независимо.
•Установка NOR (нормальный режим) удерживает сервопривод в том положении, на которое поступила последняя принятая команда.
•Функция безотказной работы перемещает каждый сервопривод в предустановленную позицию.
•Примечание: установка F/S дроссельной заслонки также действует для безотказной работы аккумулятора (см. ниже)
Примеры:
•Установка F/S используется в некоторых соревнованиях для раскрутки самолета на земле, перед тем как он полетит и сможет причинить потенциальный ущерб где-либо еще. И обратно, эта функция может использоваться для перевода к нейтральному положению всех сервоприводов, с тем чтобы самолет держался в воздухе как можно дольше.
•Моделисты, участвующие в состязаниях, часто используют нормальную функцию, с тем чтобы кратковременные помехи не помешали маневрам их модели.
•Установите канал дроссельной заслонки таким образом, чтобы двигатель работа на холостых оборотах при наличии помех (ACRO). Это может дать Вам достаточно времени, чтобы отлететь от помехи и возобновить нормальный полет, а также минимизировать ущерб при аварии.
•Установите канал газа таким образом, чтобы двигатель переходит на холостой ход при наличии помех (Модель Самолет). Это может предоставить Вам достаточно времени для того, чтобы отлететь от радио помех и минимизировать ущерб при аварии.
•Для вертолетов NOR является, как правило, самым безопасным выбором.
•Мы также рекомендуем устанавливать электронный выключатель бензинового двигателя в положение OFF в функции F/S по причине безопасности.
Обновление установок F/S: Если Вы укажете установку F/S данные FailSafe автоматически передаются каждые две минуты. При выборе режиме F/S проверьте, что Ваше установки соответствуют Вашим требованиям, выключив питание передатчика и проверив, что сервоприводы при этом перемещаются согласно выбранным Вами установкам. Подождите, как минимум, две минуты после изменения установок и включения питания приемника перед выключением передатчика, чтобы быть уверенным, что Ваши изменения были переданы.
ПРИМЕР!!!
- Включите передатчик и приёмник.
- На одну секунду нажать Mode (Если ADVANCE, снова нажать Mode, затем вращать кнопку Press до FAIL SAFE .
- Выберите канал для изменения (Например: Канал 3), нажимайте курсор до CH3.
- Установите джойстик газа в положение холостого хода, нажмите и удерживайте кнопку Press до появления двойного звукового сигнала.
- Выйдите в основное меню (нажмите 2 раза END)
- Подождать две минуты и выключите передатчик, при этом приёмник должен оставаться включеным, а сервоприводы переместятся в предустановленное положение Fail safe (серво газа установит дроссель в режим холостого хода).
Прочитайте ниже информацию о безотказной работе аккумулятора.
Корректировка конечных точек для получения надлежащих откликов F/S при необходимости: см. стр. 32.
Корректировка субтриммера для получения требуемых откликов F/S, при необходимости, см. стр. 40.
Безотказная работа аккумулятора (F/S): вторая функция предупреждения о низком заряде аккумулятора (отличная от предупреждения о низком зарядке передатчика). Когда напряжение бортового аккумулятора падает ниже значения около 3,8 В функция F/S аккумулятора в приемнике ИКМ переводит дроссельную заслонку в предустановленное положение. При активизировании функции F/S аккумулятора, двигатель Вашей модели перейдет на холостой режим (если Вы не установили определенное положение) или в предустановленное положение. Вы должны немедленно посадить модель. Вы можете временно сбросить функцию F/S аккумулятора, переведя рычаг газа в положение холостого хода. У Вас будет около 30 секунд управления двигателем, прежде чем данная функция аккумулятора будет снова активизирована.
Возможности корректировки:
•В результате установки F/S NOR для газа, F/S аккумулятора переходит в положение сервопривода, достигнутое перемещением рычага газа в нижнее положение при центрированном рычаге триммера;
•В результате установки F/S POS для газа, F/S аккумулятора переходит в то же положение сервопривода газа, что и обычная F/S.
При использовании 6В (5-элементного) аккумулятора приемника, скорее всего, Ваш аккумулятор очень быстро разрядится до того, как начнет действовать функция FailSafe аккумулятора. Не стоит рассчитывать на то, что функция FailSafe всегда сможет защитить Вашу модель, особенно если Вы используете пятиэлементный аккумулятор.[/sql]
Удачи!!! 😁
Глюк (а может и нет) состоит в том, что fail safe периодически глушит движок при явном отсутствии помех и прочих благоприятных условиях
если кто сталкивался - подскажите лечится ли?
при принудительном отключении fail safe - все прекращается
А у Вас точно правильно настроен режим fail safe? 😉
Т.е. если выключить передатчик при включённом приемнике, то положение дроссельной заслонки при нормальной настойке должно переводиться сервоприводом в позицию холостого хода. Если такого не происходит необходимо почитать инструкцию по настройке режима. У меня была такая же ситуация при настройке данной аппаратуры, на заводских установках fail safe полностью закрывал дроссельную заслонку, после перенастройки всё работает хорошо (настраивал по инструкции).
В воскресенье произошла небольшая аврия. Помогите пожалуйста разобраться в причинах.
Самолет “Шериф”…двигатель 4 кубика…центровка немного передняя.
На поле дул необольшой ветер…или даже его почти не было.
После разгона по полосе самолет резко, почти вертикально пошёл вверх.
Я слишком сильно убрал газ и двигатель заглох. Самолету немного не хватило высоты чтобы выйти в горизонтальный полет. Итог сломаный винт и выломанные шасси…в принципе ничего страшного.
Заранее спасибо за ответы.
Досадно. Слишком сильно взял ручку управления рулём высоты на себя, попробуй плавнее. И ненужно резко убирать газ, выровняй модель, в вертикальной плоскости подав ручку руля высоты плавно от себя, а затем постепенно убирай газ до нужной скорости. И отрегулируй передатчиком режим холостого хода (чтобы не глох).
Удачных посадок! 😒
У мну такой )))
- Да ничего особенного , простой зарядник , из мега фич у него только автоматическое определние напряжения акка. Дает постоянный ток , ток выбирается из 6 дырок - 60 - 60 - 150 - 150 -180 - 600 мА
- Просто для индикации того что заряд идет. Больше ничего.
- Током в 1/10 С (1100 / 10 * 1 = 110 мА) => ближайшая по току дырка 150мА , время зарядки по формуле С/токзарядки * коэфицент (зависит от типа акка) в данном случае Nicd емкостью 1100 а => С=1100мА , токзаряда берем 150 , коэфицент равен 1,4 и получаем 1100/150 * 1.4 = примерно 10 часов.
Замечу что перед зарядкой акк должен быть полностью разряжен. Индикатор светодиодный никак не меняется , горит постоянно и все.- Считаем так же как и в п. 3 только лишь с той разницой что коэфицент равен 1.6, втыкаем в 180 мА , заряжаем около 17 часов.
Воопщет все ето написано в инструкции )))
Зы: Имея Дюратракс айс иногда юзаю его )))
Именно то, что я и хотел услышать (в принципе я так и предполагал, просто хотелось узнать отзывы других пользователей). 😃
Всем огромное спасибо за ответы!!! 😁
простите господа както попадалась эта англицкая инструкция не могу найти. В русскимх чето нет. Не скинете или ссылочку а пожалста дело стоит…
Не совсем понятно, что Вы хотели?
Как я понял, Вам вот это нужно!
P.s. Мне кажется, это полня, и вполне понятная русскоязычная инструкция. 😎
Всем спасибо за ответы. Самолёт собрал, в ближайшее время собираюсь облетать. 😃
Посмотреть что получилось, можно здесь!
У меня есть… Авто LST2. Двигатель Mach 427. Там 3 иглы: малого газа, большого газа и холостой ход… 😒
Картинка нужна для того, чтобы понять принцип чего и сколько крутить. Движок не очень активно реагирует на то, как я провожу настройки и не всегда понятно, чего не хватает в данный момент. 😵
То есть по сути нужен не exploded view, а всего лишь карбюратор в разрезе, что бы можно было глянуть и понять общий принцип манипуляций с иглами…
Попробуй вот здесь поискать…
[img]
www.dynamiterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=DY…
[/img]
Очевидно, никто таким не пользуется? 😢
Мужики собрал свою первую РС модель - сам !!!.
Чертеж взял с какого-то импортного сайта, точно не помню.
Летает класно. Движок 46-ой.
Кому нужны советы, чертеж и прочие данные, поделюсь с удовольствием.
Фотки пока выложить не могу. Думаю завтра после завтра выложу обязательно.
😁 😒 😛 😁
Молодец, поздравляю!!! Я тоже первый собрал (ARF), всё собираюсь облетать, да как-то не получается, то времени нет, то погода не позволяет.😦 Только двигатель обкатал, такой кайф!!! 😁 (А советы и чертежи мне бы тоже не помешали).
Вот, мой первенец…
установил на двигатель OS MAX АХ 0.46 подкапотный глушак slim line. Подскажите плиз как это скажеться на мощности? ставлю его ейджа 540 (1400х1400 мм). 😎
С любым глушителем мощность двигателя уменьшается. Об этом даже в инструкции к вашему двигателю пишут на стр.11
NOTE :
The standard expansion-chamber type silencer is
quite effective, but reduces power to some degree. ❗
Приобрел сегодня новый OS-MAX 55AX. Привез курьер из магазина. При детальном осмотре признаков эксплуатации мотор не имеет. Покрутил, расчитался. Но… Все поверхности внутри гильзы и “зеркало” и торцы перепускных и выхлопных окон темного, достаточно однородного и интенсивного, Синего цвета! Внешне похоже на цвет побежалости, причем по всем поверхностям однородный. Наружняя поверхность перемычки выхлопного окна обычного, серого цвета. Предыдущие моторы в том числе 50SX и 91 FX имели обычное серое покрытие. Что это? Прошу прокомментировать. Спасибо.
Не переживай, всё нормально это видимо покрытие такое. Я около трёх недель назад купил в Интернет магазине O.S. MAX 46AX, пришёл ко мне по почте, у него на гильзе тоже синий оттенок. Обкатал без проблем, завёл с пол-оборота, работает просто песня!!! 😁 Правда, на самике ещё не летал, 😦 зато при завершающем этапе обкатки давал большие обороты, упадка мощности не было, движок не глох.
P.S. Максимальные обороты не пробовал давать, т.к. инструкция не рекомендует пока не будет 10-15 полётов в обычном режиме. ❗
Здравствуйте коллеги!
Вопросы у меня к тем кто пользуется или пользовался зарядным устройством ROBBE Unicharge 6.
- Что из себя представляет данный аппарат (в практическом смысле)?
- Для чего служат световые индикаторы, и как по ним контролировать процесс зарядки? (в инструкции про это нет ни слова).
- Через какие выходы лучше заряжать бортовые NiCd аккумуляторы (4 банки Sanyo KR 1100 AU 1100 mAh), сколько по времени? Как себя должен вести световой индикатор?
- Через какие выходы лучше заряжать аккумуляторы передатчика (8 банок NiMH 2000 9.6V 2000mAh), сколько по времени? Как себя должен вести световой индикатор?
Заранее всем спасибо.
Двигатель уже установлен на заводе. Нет проблем с выкосом и т.д.
Да, я читал этот обзор. Только я покупал двигатель и аппаратуру по отдельности, а модель вот в такой комплектации
www.hobbycenter.ru/product_info_8962.html</a>
Соответственно двигателя и аппаратуры в наборе не было, а моторама даже не прикручена, а только наживулена на болтики… 😦
можно прочитать в инструкции нужно ли его выставлять или он “задан” “стенкой” (шпангоутом), к которому прикручивается моторама.
Вот то та и оно, что в инструкции про этот выкос ни слова нет, даже не нарисовано. Просто не хочется запускать модель, не сделав всё как нужно (или как советуют более опытные коллегии), чтобы потом в случае чего «ДРОВА», не говорить себе вот выкос не выставил, то не прикрутил, это не отрегулировал и т.п. 😮
P.s. А за комментарий спасибо! 😒
Или вы знаете симуляторы дешевле?
Я знаю где дешевле!
www.modelsworld.ru/shop/product4495.php
Сам такой приобрёл, в комплекте есть кабель USB, нужен только Y-адаптер для передатчика. В самой программе есть модель тренера 40 верхнеплан, инструкция на трёх языках, кроме русского. По сравнению с FMS графика интересней, полёты (на мой взгляд) реалистичней. Вот только на настоящей модели я не летал, так что сравнивать пока не с чем.
Добрый всем день!
Вот решил начать заниматься авиамоделизмом. Вернее не начать, а продолжить заниматься этим делом т.к. в юности у меня уже был опыт постройки кордовых моделей самолетов. Правда до запуска их в небо дело не дошло т.к. в 90-х годах не смог найти у себя в городе силового агрегата и др. мелочей чтобы оживить крылатые “игрушки”.
В общем, отыскав в Интернете данный сайт и почитав форум, я не выдержал и заказал через Интернет магазины всё необходимое (стартовый комплект, радиоаппаратуру Futaba FC7, модель самолёта верхнеплан Calmato 40, двигатель OS MAX 46AX, дополнительные свечи, пропеллеры, коки), а также купил топливо и, разумеется, симулятор EasyFly. Буквально 2 недели назад последние мои заказы пришли ко мне по почте. В настоящее время, предварительно прочитав обзоры модели Calmato 40 и изучив инструкцию, по вечерам занимаюсь сборкой всего этого богатства.
На определённых этапах сразу стали возникать вопросы. Первый вопрос, который разрешил сам это то, что на модели во множестве местах была вздута плёнка (почитав на форуме), вооружившись утюгом и под “стоны” жены (типа купишь мне новый утюг если запартачишь), разгладил пузыри, правда в некоторых местах получилось коряво, сказывается отсутствие опыта.
На этапе установки тяг возникла следующие проблема: тяги руля направления и высоты как-то туго (мне кажется), ходят в направляющих, т.е. свободно не пролетают, а приходится немножко надавливать.
Элероны, рули направления и высоты уже вклеены и стоят в одну ось с крылом, килем и стабилизатором соответственно. Проблема в следующем, не знаю как оно должно быть на самом деле, т.е. указанные элементы (элероны, рули направления и высоты) должны именно так фиксироваться, или должен быть свободный ход, т.е. к примеру, при нахождении крыла в горизонтальной плоскости элероны под действием силы притяжения должны опускаться вниз или стоять в горизонтальной оси с крылом? При такой установке как на моей модели, не будет ли излишней нагрузки на серво приводы?
Следующей вопрос по установке двигателя, именно на данной модели, нужно ли выставлять выкос или он уже есть? Моторама предварительно привинчена, вернее наживулина. Я поставил двигатель, посмотрел на него сверху, снизу, сбоку, вроде выкоса не увидел. Какой он должен быть?
Прочитав моё изречение, подскажите мне, пожалуйста:
- Как должны ходить тяги в направляющих (свободно или с некоторым усилием)?
- Как должны двигаться элероны, рули направления и высоты (свободно или стоять по оси элемента и двигаться с определённым усилием)?
- Установлен ли выкос моторамы и нужно только привинтить двигатель и затянуть болты, или его (т.е. выкос) необходимо выставлять самому? Каким он должен быть?
На том этапе, где я остановился вопросы пока все.
Заранее всем спасибо.
P.s. ответы и пожелания принимаются от всех все, но желательно от тех, у кого была и есть модель тренера Calmato 40.