Activity
Кто что скажет про мотор?
В комплекте все есть или что-то нужно докупать?
Створка открывается сервой, серву вешаем на канал, канал выводим через user items и смотрим срабатывание. В теории.
Естественно он никуда не полетит, если есть необходимость в повторении полета - жмем кнопку
Угу
И очищал миссию и перезаписывал, и сафети свитч перевключал - ничего не помогало.
Как перезапустить контроллер из МР?
миссия будет считаться выполненной после выхода на целевую высоту и режим сменится на RTL
Миссия будет считаться выполненной, когда отработает параметр LAND_DISARMDELAY и самолет дизармится.
Так вот, если после этого момента заармить самолет и вновь включить авто, самолет не летит. Только перезагрузка контроллера.
DJI обсуждается в другой ветке.
в арду автосброс миссии включается в параметре, согласно документации, без танцев с бубном
Алексей, если Вы о параметре RST_MISSION_CH, который я могу повесить на канал аппы, то это немного не то.
И скорее всего это подвязано на кнопку Restart Mission в Actions. Но при нажатии на эту кнопку ничего не происходит, о чем я и писал ранее - я не могу отлетать одну и ту же миссию 2 раза подряд, нужно только перегружать контроллер путем отключения батарейки.
Или Вы о параметре MIS_RESTART?
У меня стоит 0. Согласно документации, если параметр 0, то продолжает миссию с последней команды, если выставить в 1, то перезапустит миссию.
А как назначить сброс миссии на кнопку?
З.Ы. На DJI можно летать одну и ту же миссию сколько угодно, без танцев с бубном.
Столкнулся с неизвестной, для себя, проблемкой.
Отлетал автомиссию, после посадки решил отлетать этот же маршрут, самолет заармился, но при включении режима авто не полетел.
И очищал миссию и перезаписывал, и сафети свитч перевключал - ничего не помогало. Это норма или я что-то делаю не так?
А центровка не сильно передняя?
Это во всех полетных режимах?
Расскажите общие впечатления. Может есть с чем сравнить, например с тем же скаем.
Посадочная 60 км/ч, не многовато?
Какой взлетный вес получился?
alexeykozin
Ваша правда, еще и через ARMING_CHECK можно отключить, но стоит ли?
fat.hamster
тогда в параметре ARMING_CHECK все включаете по очереди и методом перебора находите причину, почему не армится или
если барометр понимает, что находиться ниже земли, то контроллер не будет армится - проверьте высоту
После подачи питания на контроллер, необходимо в течении двух минут подождать, пока пройдет проверка барометра, акселерометра и GPS
Мигание сафети свитч, также указывает на ошибки:
- быстрое мигание - ошибка
- медленное мигание - безопасный режим
- горит постоянно - можно армить
если Вы не используете фильтры Кальмана, то просто выключаете параметр AHRS_EKF_USE, отрубаете все проверки и в путь ))), но это плохой совет
и я вот не помню, что-то еще было с переключателем режимов полета, если не на нужном канале, то может не армится
на самоле сафети свитч нафиг не нужен
Мануал с этим утверждением не согласен
The buzzer and safety switch button are mandatory for Pixhawk. и бипер должен быть установлен в 5 см от контроллера
И еще
A safety feature of PX4 / Pixhawk is that all servo output is kept at at minimum values until the safety button is pushed. This has the nice effect of (usually) disabling electric motors and it is quite possible to use only this safety feature for propeller safety.
ardupilot.org/…/common-sounds-pixhawkpx4.html?high… - звуки
ardupilot.org/plane/…/common-leds-pixhawk.html?hig… - ЛЭД
если не грузите террейн, то этот параметр должен быть отключен TERRAIN_ENABLE = 0
З.Ы. юзаете МАКось?
З.З.Ы. флешка хоть стоит в контроллере?
fat.hamster
Без разницы, готов контроллер или нет, нажимаете на сафети свитч, и кнопка постоянно горит красным, если она в мигающем режиме, Вы никогда контроллер не заармите.
И еще раз, на контроллере есть коды ошибок, и они разные - на GPS, на компас, на аксель и т.д., смотрите по коду, что конкретно не армится.
Если последняя, то это 3.6.0 и проблем с ARHS не должно быть вообще.
при нажатии на сафети свитч, он при любом раскладе из мигающего режима должен перейти в режим постоянного свечения, даже если у Вас кроме контроллера ничего не подключено.
Какая прошивка пикса? На прошивках до версии 3.5.0 была проблема с bad ARHS.
когда нажимаете safety switch, то кнопка должна светиться постоянно, не мигать.
Вот такая вырисовывается ситуация.
Продукция борматека ощутима дороже выйдет.
титан требует 6S, так что эти варианты отпадают.
По MTOW выигрывают MTD и Sabre, на Талон нужно начинку по деньгам прикинуть.
В том-то и дело, мне не нужна дальность. Удаленность от точки 8-10 км, но нужна возможность выполнить 2-4 полета. С чистой полезной нагрузкой 1500-1600 г.
Х8 мне не очень нравится, вычеркиваю из списка.
На двухмоторниках нет опыта полетов.
Сейбр и титан выглядят не плохо, но на титан нужны акб 6S.
AlexOrlo
Да, о винтах беспокоюсь. Бывает трава по пояс, с сухостоем в большой палец диаметром.
Из всего списка, твин лучший вариант?
потратил вчера день на сборку, настройку и гугление, и теперь готов задавать вопросы, потому что “не выходит каменный цветок” 😦
Кнопку безопасности жмете?
Как армите, через МП или через аппу?
Что в параметрах арма стоит?
Ну и есть на пиксе коды (световые и звуковые) ошибок, смотрите по ним.
З.Ы. сам летаю на пиксе.
Вроде ничего так, этот твиндрим. Только тянущая схема не очень для меня, т.к., зачастую, летаю с неподготовленных площадок.
Парни, помогите с выбором нового носителя.
Сейчас на Скае летаю (3 кг), но не хватает грузоподъемности.
Хочу еще возить дополнительную АКБ 5Ач (400 г) + 2 камеры 360 (по минимуму 300-400 г) и это без учета крепежных элементов.
Из чего выбрать:
- Х8
- большой Талон
- Finwing - Sabre
- Air Titan
- Maja
На планер с начинкой есть 1200-1500 долларов.
Какой вес голого пенопласта у Талона?
Airwolf
Какой у Вас сетап ская? Летаете с АП?
З.Ы. У меня скай весь заламинирован, крылья ровные, но все равно его крутило вправо.
А если изменить направление вращения винта? Поставить другой винт: если стоит нормальный, то поставить толкающий.
Была такая же ситуация.
Поставил пушер и выкосил мотор вправо, теперь летает ровно.
Винт маловат, на этот двиг при 3S нужен 11-12"
Игрался вчера с винтами, на своем стандартном сетапе, винт 9х6, скорость горизонта 17 м/с, маршрут в 3 км. За 3 минуты 50 сек ушло 745 mAh.
С винтом 11х6, три полета на разных скоростях:
- 17 м/с 1005 mAh
- 20 м/с 1152 mAh
- 15 м/с 957 mAh
- 14 м/с 911 mAh
Выводы: с винтом большего ф тяга возросла, самолет уходит без просадки, но взлетный ток возрос до 35-37А и потребление тока увеличилось.
Скорость в диапазоне 14-17 м/с для моего самолета большая, нужно пробовать 12-13 м/с
Подскажите, как правильно выставлять точки для автоленда.
Пробовал автопосадку и вот, что получилось.
Заход на красную точку (высота 30) со снижением со 100 до 30 метров, должен был приземлиться в желтой точке (высота 0), но самолет не снижая высоты прошел надо мной и по выделенному маршруту приземлился в синей точке.
Черный квадрат, это кусок поля с более менее нормальным покрытием, все остальное, трава выше пояса, кусты и т.д. Размер квадрата 105х165 метров.
Все поле 160х220 метров.
А можете сказать какие? Остальные в основном не нужны?
Вы уже сами решайте, что необходимо.
Режимы:
MANUAL- использовал на этапе настройки
STABILIZE - использую
FLY BY WIRE_A (FBWA)- использовал на этапе настройки
FLY BY WIRE_B (FBWB-) - не использовал/не использую
AUTOTUNE - использовал на этапе настройки
TRAINING - не использовал/не использую
ACRO - не использовал/не использую
CRUISE - не использовал/не использую
AUTO - использую
Return To Launch (RTL) - использую
LOITER - не использовал/не использую
CIRCLE - не использовал/не использую
GUIDED - не использовал/не использую
Скажу по своему опыту, после того как настроил АРМ, больше 2-х режимов не использую.
Ткните пальцем на хорошую антену. (ссылку на магазин)
Со скорость понятно, спасибо.
А какое аэродинамическое качество у ская?
Кто мне может сказать, какая у ская скорость горизонтального полета в м/с?
На винду ни одного приложения нет.
Да, только я не знаю, какая у Вас родная. Есть родные хорошие, а есть полный шлак. У нас на борту обычный родной хороший диполь на 915 Мгц.
Вот такая у меня телеметрия fpvhobby.ru/…/telemetriya-3dr-radio-telemetry-kit-…
Т.е. только такая антена на земле, а самолетная остается родная?
Важный вопрос всплыл, может кто в теме…
Мне нужно сделать autoland не в точке старта, при этом MSL (высота от уровня моря) там на 70 метров выше точки старта.
Вы не пробовали TERRAIN_FOLLOW?
Еще к Вам вопрос, с каким носителем летали на 100 км? Какой сетап?
Кто может подсказать, как бюджетно увеличить дальность приема телеметрии хотя бы до 10 км?
Летаю с пиксой, телеметрия на 915.
В чистом поле сигнал пропадает на 4400 метров.
Проверил логи нескольких полетов, ток на взлетном не превышает 20-22А.
Mason, у Вас какой двигатель и какой винт?
И какой % газа на взлете?
Какой в горизонте?