Автопилот Arduplane - открытое ПО
DJI обсуждается в другой ветке.
в арду автосброс миссии включается в параметре, согласно документации, без танцев с бубном
Алексей, если Вы о параметре RST_MISSION_CH, который я могу повесить на канал аппы, то это немного не то.
И скорее всего это подвязано на кнопку Restart Mission в Actions. Но при нажатии на эту кнопку ничего не происходит, о чем я и писал ранее - я не могу отлетать одну и ту же миссию 2 раза подряд, нужно только перегружать контроллер путем отключения батарейки.
Или Вы о параметре MIS_RESTART?
У меня стоит 0. Согласно документации, если параметр 0, то продолжает миссию с последней команды, если выставить в 1, то перезапустит миссию.
Тоже парился с этой проблемой - тут явная лажа в логике прошивки. Миссия должна уметь перезапускаться автоматом, но этого нету. В мануале в описании создания миссии никакой информации нет. Вот отличный пример кривой документации Ардупилота! Если кто-то тут спорил.
У меня стоит 0. Согласно документации, если параметр 0, то продолжает миссию с последней команды, если выставить в 1, то перезапустит миссию.
Можно попробовать догадаться, что это относится к случаю, если миссия прервана в процессе. Но если она выполнена, то кажется, это команда не перезапустит уже ничего.
Кривая документация! Пример N2.
И таких примеров 1000. Это конечно, бесит! 😃
Чёйта нету, у меня все летит после нажатия в наземке Restart mission, можно хоть во время захода на посадку нажать - полетит заново.
3.7
Миссия не стирается, если не ставить галку в МР обновление полетного задания при подключении
Достаточно один раз залить точку и привоить ей параметры автовзлета, с углом и целевой высотой, и взлетайте где угодно, миссия будет считаться выполненной после выхода на целевую высоту и режим сменится на RTL
Необходима настройка разделов TECS и TKOff
Наличие аппаратуры или ее отсутствие определяет лишь с чего вы будете отдавать команды автопилоту, будь то RC или GCS разницы ноль, разве что у GCS функционала побольше
Еще можно расставить маркеров автопосадки на карте и самолет будет выбирать в автоматическом режиме при FS до какой ближе и совершать автопосадку. Естественно нужны настройки соответствующих разделов.
А хочется без наземки. Что бы все команды были в миссии. И еще, что бы можно было получить рестарт миссии без посадки.
У меня не получилось так настроить. Может, конечно это я тормоз, а документация отличная! 😃
миссия будет считаться выполненной после выхода на целевую высоту и режим сменится на RTL
Миссия будет считаться выполненной, когда отработает параметр LAND_DISARMDELAY и самолет дизармится.
Так вот, если после этого момента заармить самолет и вновь включить авто, самолет не летит. Только перезагрузка контроллера.
Естественно он никуда не полетит, если есть необходимость в повторении полета - жмем кнопку
Restart mission
Контроллер кстати можно перезапустить из МР чтобы не выполнять лишнюю механическую работу.
Естественно он никуда не полетит, если есть необходимость в повторении полета - жмем кнопку
Угу
И очищал миссию и перезаписывал, и сафети свитч перевключал - ничего не помогало.
Как перезапустить контроллер из МР?
Как перезапустить контроллер из МР?
Присоединяюсь!
Ctrl+F reboot pixhawk
Reset Mission Channel (ArduPlane:RST_MISSION_CH)
RC channel to use to reset the mission to the first waypoint. When this channel goes above 1750 the mission is reset. Set RST_MISSION_CH to 0 to disable.
если есть уж очень интересующий вопрос можно задать его напрямую разработчикам вот тут gitter.im/ArduPilot/ardupilot
У меня после этой команды АПМ наглухо зависает! Причем без ребута.
Собственно еще одна плюшка пикса, наличие дополнительного МК c отдельным питанием перезапускающего основной проц прямо в полете в случае критической ошибки.
подозреваю что именно он и выполняет функцию Reboot pixhawk
Посоветуйте повер модуль под 6S с датчиком тока
Посоветуйте повер модуль под 6S с датчиком тока
Датчик тока:
rcopen.com/blogs/99365/15541
Датчик напряжения на делителе напряжения их двух резисторов.
Питание APM DC-DC + LDO.
А стандартный ПМ чем плох как датчик тока и напряжения?
Я нашел отличный датчик тока/напряжения!
rctimer.com/product-861.html
У меня на истребителе такой стоит. 8 баксов и никакой пайки.
А стандартный ПМ чем плох как датчик тока и напряжения?
Как датчик напряжения ни чем особо не плох. Разве что зная заранее сколько банок, можно максимально поднять точность самодельного. Ну это не суть.
А датчик тока родной сделан на измерении падения напряжения на очень маленьком сопротивлении, которое потом операционником усиливается. Датчик Аллегро же измеряет магнитное поле от протекающего тока.
И говорят, что делает это точнее, чем тот, что на резисторе. А еще на нам нет падения как на резисторе, и он не может сгореть при перегрузках.
Минус - он больше, тяжелее и дороже. На самолет хорошо, на коптеры я не ставлю.
Хотя есть и подешевле. Только бидирекшнал - чуть уже диапазон измерения, чем у однонаправленного.
banggood.com/CJMCU-758-ACS758LCB-050B-PFF-T-Linear…
А еще на нам нет падения как на резисторе и он не может сгореть при перегрузках.
ну да. Хотя и Аллегро может сгореть 😃 Смотря какие перегрузки давать 😃
А вообще мне родной не нравится еще хлипкостью конструкции, а провода то к нему толстые паяются. Хотя я себе Аллегро еще не осилил собрать 😃
Да, можно вспомнить, что Аллегро можно сделать двунаправленный. Вот только, думаю, мало кому это интересно.
Если я правильно понял, двунаправленный хуже - у него диапазон 2.5В а у уни - 5В. Ниже точность.
По перегрузкам - там ампер 300 😃
двунаправленный хуже
А если нужно зарядку мерить, то лучше 😃
По перегрузкам - там ампер 300
Ну нормальный акк на КЗ выдаст и 300.
Ну я хитрый, я на модели только разрядку меряю. 😃
Маньяки. 😃😃😃
Вы батарею прямо в самолете/коптере заряжаете? А зарядник не меряет ток разве? Он это делает куда точнее.
Я понимаю, это как спорт. Можно купить готовое, а можно собрать свое на 5% лучше, но дольше. 😃😃😃