Activity
вот это?
ну да, только 21-й
10С
маловато цЭ для бк авто
какое топливо льется по итогу?
разница в 4,5 тысячи рублей за пару
пара на hpi стоит 5 тыщ, пара на тигра 500 рублей что ли стоит?
А в литрах то сколько?Года не показатель.
где-т литров по 4-6 в год. когда канистра, когда 2…
лучше один раз заплатить условные 150уе за условный Elite5, который будет при нормальном обращении пердольно ходить канистр эдак 8 и не парить мозг, чем сопоставимую сумму сливать на моторы с дергалками, постоянно гоняясь за утечками и прочими накладками
я это понимаю и согласен.
Но вот у меня 2 мотора от тигров(21 и 28) ходят уже 4-5 год(при этом это подо мной, а брал их уже бу на тачках стояли) и вот душит меня жаба купить новый за 10ку…да даже не в деньгах дело…у меня уже лежит новый GS 25-й и ждет когда сдохнут моторы от тигров.
Да в одном месте течет, поменял подш, у карба подгерметил…лью 25%…поршень уже почти, как в ведре…но ведь ездят зараза, жалко выбрасывать…
А удовольствие оно в чем, едет и прекрасно) мне ж не в соревнованиях участвовать…
Речь идет о спортивных моторах
ну после фото выше я это уже понял, актуальный комент
Например вот такой:
ясн, для меня это спортивный, а хоббийный - обычный)
С дёргалкой это “хоббийный” мотор, ширпотреб…
ширпотреб не ширпотреб, а у нас большая часть людей ездят на таких моторах, я не отрицаю существование касты спортсменов, но называть двигатель с дергалкой ширпотребом - все равно что назвать назвать гражданский мотор в какой-нибудь ауди ширпотребом относительно мотора класса формула один, при этом второй будет дохнут чаще)
Ааа, у тебя двигатель с дергалкой. Я-то думал что тут про обычные речь идет.
Эмм…какие обычные? Может я чего не так понял
Заморачиваться с поэтапным герметизированием на мой взгляд не стоит
не, как раз поэтапно и есть смысл заморачиваться…
Я например знаю, что у меня сосет в пердаке и у карба - я там и мажу, а дальше не лезу…
у второго открыта (в большинстве двигателей) только одна сторона, которая смотрит на мотыль.
та не…не важно куда он смотрит, он просто бывает дрищет и всё…у меня на двух движках было…меняем подш и катаемся дальше…
через него сосет воздух?
у меня не сосал, а просто дристал оттуда… дергаешь старатер с маховика льется, а гильза сухая…
а зачем герметить движок?
я проливаю чутка у пердака и карба - шоб было…хотя…последние раза три не проливал)
а вот у меня вопрос, кто как герметик движок? красным герметиком, а потом сразу собирать и затягивать
я герметил тонким слоем по внешней стороне, типо прям 1мм по краю, безумно тонким слоем, а потом сразу собирал и затягивал, чтобы выдавливалось наружу…я вот прям оч боюсь, что герметос попадет в пихло или будет лишний зазор…
обжимал на токарном станке давеча с выточкой заготовки.
а можно подробней?
че то тема заглохла, подкину на вентилятор, кто как относится к обжиму гильзы? и какие варианты кто знает?
ну и дабы не вставать дважды - накидайте за моторы GS
у вас есть “брендовые” модели тогда скажите где они сделаны?
вопрос не где сделана, а как…
Тот же трахас заказываю деталь в китае, просит использовать те или иные компоненты, а ремо просит на том же заводе из тех же форм, но композиты дешевле
Почему важно различать хлам?
- из гуманных побуждений)) - не все богаты чтобы покупать “дешевые” вещи.
- не стоит поощрять производителей хлама, лучше поощрять тех кто реально заботится о покупателе, например аррма 1/8 - ну реально сделали рывок в качестве и комплектации своих моделей
Только потом барахолка трещит от топа с комментами ездила 2 раза…
Ремо дает возможность бюджетно войти в хобби. Как тот же солярис и веста дают возможность бюджетно сесть за новый автомобиль. Ну конечно же RS6 и AMG крутые тачки и после автошколы нужно садиться за руль спорт кара.
Оба варианта - хлам: Ремо - каша из топора.
та лан…ремо нормальная бюджетная каталка, если есть только определенный денежный ресурс и хочется катать, а не копить. Потом по мере поломок обувать её в рпм и не болеть.
но многие писали, что от 3 банок умирал регуль.
если не в полягу жать, а для теста, то спокойно втыкай 3s и тесть…
Могу попробовать измерить напряжение при пуске двигателя. Может, идет дикая просадка.
вариант…
или через переходник, если есть, крабы там или еще чего
К сожалению, этот аккумулятор- единственный живой из двухбаночных… Есть 3s, но, боюсь, регулятор этого не переживет. Да и разъем на нем другой.
выдержит(по крайней мере в ттх к регулю пишут, что 3s),если сильно страшно, то подключи подразряженным…насколько уверенность, что акк уаще живой? он может пиковую нагрузку просто не тянуть
Ну почему не вариант? Если есть свободный приемник, то докупить надо серву и регулятор. Да и приемники не супердорогие, хотя и не дешевые. Но с приемником выльется почти 2т.р.
был вопрос про забиндить - потому и написал не вариант.про свободный приемник не было исходных данных
2 рубля если с барахолки…
а так 700 рублей берем самый простой r6d + 1000 руб. регуль + 700 рублей серва + 1000 руб. аккум = 3 400р. (цены взял примерно из головы) + неизвестно жив ли мотор
4 тысячи стоит новая химота в магазе с нормальным авто пультом , акком и зарядкой
с разными аккумами пробовал?
ат9 точно не вариант…
беглый взгляд в гугл говорит, что у вас там мегагерцовый 3 в 1 (приемник, регулятор и серва) с кварцем.
Что из этого следует:
- кварцы в магазах еще есть, НО не гарант, что они сойдутся с этим приемником - надо проверять на месте
- апп кварцевых в магах уже нет, поэтому на месте так просто не выйдет.
Есть шанс найти на барахолке мегагерцовую аппу со съемным кварцем- купить- придти в магаз и узнать, что кварцы не сходятся
Вариант попробовать засунуть туда какой-нить комплит от китайского 1/18 или 1/16 - но это уже самосбор выйдет и не бюджетно скорей всего.
Желательно именитых брендов.
HPI Micro RS4
Ну а по поводу дриста на мини еще в 2007 поднимали тему rcopen.com/forum/f34/topic65637
Если по делу, то если не 1/10, то всё сводится, как и 1/8 - лочим задний диф и обуваем самые скользкие слики (или трубу пфх) - вуаля дрист - в таком комплите всё что угодно задристит - будет ли это дрифт, вопрос.
сколько стоит хотя бы в стоке такая дрифт-тачила для начинающего, которому надо попробовать, интересен ли ему дрифт или нет?
проще зайти на какую-нить трассу и попросить тачку покатать…или велкам барахолка - берем какой-нить спринт2 за тыщ 5 и пробуем…не нравится реализуем в той же барахолке с минимальными потерями
или от барыжных моделей которые были куплены неделю назад по дешевке и перебарыживаются задорого.
а в чем здесь проблема? первому продавану срочно нужны были деньги, модель выкупили задешево и перепродают за актуальный ценник - рыночные отношения никто не отменял, на то она и барахолка
Предлагаю в этой теме потенциальным покупателям задавать вопросы, обсуждать модели и запчасти, продаваемые там. Без обсуждения цен!
В итоге всё и скатиться к “эта модель за эти деньги норм или нет”…все как раз и обсуждают модели в профильных ветках…есть тема для новичков вот там прям один в один через раз такие дебаты
проверь герметичность выхлопной системы и герметичность бака…
иглы точно не засорены?
готова 3Д модель для нарезки в программе.
а могли бы поделиться скетчем?😇
Кстати говоря у наших заграничных партнёров несколько иные взгляды(На том же rcgroups.com ). Может они поэтому лучше живут? Выражение “just for fun” они понимают несколько иначе. Они покупают весь этот "шипотреб"из китая и радуются как дети. Без всякого пафоса. Как-то у них всё ровно проходит.
у нас менталитет другой, только у нас человек берет кредит на новый bmw x6 и 8-й айфон, и продолжает снимать комнату в задрипанной комуналке - так же и с моделями: нет, чтоб втягиваться постепенно, так все понакупят себе топа, а потом барахолка пухнет от новых тачек…людям сходу от модели надо, чтобы побольше и ехала 150 кмч
Купил, видимо по глупости, himoto ziege mega brushless, 1/8, б/к, артикул E8XTL. rc-go.ru/cat/radioupravlyaem...8-b-k-sistema/
Как ваше мнение об этой модели? Совсем все плохо в плане надежности, или терпимо?
химота закаляет, так что норм…
В общем пообщался я еще с тем дядькой. Ну и по его словам если карб подойдет то работать будет и будет тяговитее чем на нитрометане но меньше оборотов. Так что я буду делать.
ну ты эт…не пропадай…пиши хоть че как в подробностях и картинках…
мне всё же жутко интересен вопрос степени сжатия и зазоров - у меня складывается ощущение, что это реально заработает тупо по принципу “йеп,делает радомный бах, рандомно толкает поршень”, а не по законам двс))) ну кароч не знаю, я не моторист,кидаться умными словами не буду))
сам подожду 15 hpi на барахолке))
учитывая что модель БУ можно взять от 5 тысяч рублей
и сколько прослужит такой мотор? я думаю стоит подходить рациональней
Он говорит что не подходит это зажигание
“это зажигание” - это какое?
они ставили карбюратор ВАльбро
это который бензовый почти все используют, вт девятьсот чего-то там?
нельзя переводить на бензин 2х такники такие
такие какие?
даже если 5к мотор+4к переделка + полюбому 4к (а то и больше) дополнительные расходники- тыщ 13 выходит, ну и еще + пару тыщ на какой-нить геморой наверн=15 тыщ. и 50% заработает ли
Я думаю рациональней купить бу мта-4 и поставить на неё мотор от бензопилы = 100% проверенный результат)) и те же 15 тыщ
интересно , а сколько нужно иметь моделей , чтобы стать “буржуем”!?
у меня три модели . не хватает одного приемника , вот и думаю стану ли я буржуем если куплю приемник.
вопрос не в количестве моделей или приемников, а в коментах типо
А можно еще колеса переставлять, мотор и регулятор. Вообще экономно получается.
Просто из крайности в крайность. Я ж написал меня вот лично жаба душит на лишний приемник - каждый нюхает свои фломастеры.
В общем мы как-то удалились от темы обсуждения аппы.
думал о подобном - пришел к выводу, что проще купить hpi 15 кубовый бензо мотор с барахолки например…
по ссылкам - как увидел фрезер понял, что нефига не просто всё + мне всегда казалось, что авиа моторы работают с другой степенью сжатия из-за работы на высоте( ну эт мой дилетантский взгляд)
А можно еще колеса переставлять, мотор и регулятор. Вообще экономно получается.
типо ок - меня утерли
мне лично влом покупать 7 приемников на 7 тачек и мне достаточно 3-х приемников, один на несколько считаю норм, на вылазку все семь никогда не брал…
а по мотору и регулю, ну да, был период когда переставлял - была багга для зимы и шоссейка на асфальт, и один комплект комбо…норм бомж-вариант - но буржуям не понять)
У меня приёмник в герметичном боксе. Каждый раз герметить по новой? Не вариант
я ж не настаиваю, а накидываю варианты)
Подскажите плиз, как подключить на пульт Radiolink rc4g 2 машины и катер, в комплекте идет один приемник, это надо докупить еще два приемника, но в продаже на шел только R4EH-H как писали выше он подходит. Вопрос-каждый бендить отдельно и заносить в память, я правильно понимаю. Не ругайте сильно мы еще учимся.
Ну я например пользуюсь одним приемником на несколько моделей, используя разные настройки и всё…насколько вам лень менять постоянно приемыши
Подскажите подходят ли приемники от Radiolink rc3s к Radiolink rc4g?
если речь о приемнике R4EH-H, то да он подходит к rc4g, по крайней мере я на RC4G - пользуюсь обоими видами приемников…
Брать только электро,но за 15 1 к 8 почти невозможно купить.
Если договоритесь о сделке рядом с какойнить тусовкой,то все бесплатно посмотрят.
та лан, вон в барахолке мта’х, как грязи до 15к
дорого. такое за 10 тыс максимум.
ну за чирик вряд-ли, беглый поиск по форуму намекает, что средняя цена повозки 13к, ну добавим торг и пересыл 11-12к…
это лучше всех китайских 1/10
видимо хотели написать “лучшее из всех представленных китайских”)))
вот это возьмите если есть 10 тыс. himoto raider 1/8 6s rtr+два кузова 8 колес
так-то за чирибас + пару тыщ можно и тигра найти в хорошем состоянии и много чего другого, чем химоту - собирай ломай собирай
Вы прикалываетесь? какая ещё дрифт модель?)))) обычная заднеприводная китайская говнобагги.
мы ж не дураки, определили уже выше, что это ф1))
На каком багги впереди есть антикрыло ?
ну тогда на какой ф1 есть такая подвеска передняя?) и правильно сказали это бампер спереди
судя по колесам это внедорожник
ну колеса не показатель принадлежности к классу, можно и переобуть…
А это что за дрифт-модель?
есть еще фотки-то? есть подозрения, что это wltoys L959
ввиду необходимости передачи момента вращения двигателя
ну тут опять же с какого угла посмотреть, могу это контраргументировать тем, что в 4вд мощностная нагрузка распределяется на 3 дифа и 4 полуоси, а в 2 вд на один диф и две полуоси, что сокращает их срок службы и бла-бла…
Выше уже предложили закрыть этот спор.
Я ж не утверждаю, что 4вд надежнее (и как бы нигде этого не писал), я за то, чтобы : не утверждать, что модель надежна ввиду наличия у неё того или иного привода и всё - ибо считаю это бредом…модель надежна по совокупности агрегатов…
Поставлю точку в споре приводов: надежна модель на коллекторе! если только в стену и то с обрыва, вряд ли разгоните её так даже на ровном асфальте, чтобы убить))