Activity
Не совсем в тему, подскажите в Новосибирске остались магазины где можно прикупить винты, карбоновые прутки, аккумы?
Теперь думаю как приемник сподручнее прилепить, чтобы был съемный, снизу крыла в фюзеляже в районе элеронов. Приемник Spektrum AR6100e. Делать в фюзеляже углубление?
Подскажите как провода уложить от сервомашинок? Прорезать и в EPP воткнуть?
Липучка, которой аккумуляторы крепят и прочие.
А чем лучше клеить Велкро к EPP и к регулю?
На велкро отлично держится.
А что такое Велкро?
Некоторым важно, чтобы самолет “пер”, они ставят двигатели размерности 2215
У меня размер чуть побольше XL (120 см размах)
Подскажите как лучше закрепить регулятор с приемником в теле EPP? Хватит того что сделаю отверстие меньше размером чтобы внатяг засовывалось? Может еще чего присоветуете?
ЕПП, из которого Зум сделан, клеится циакрином только с применением активатора. Без оного ждать схватывания циакрина можно до бесконечности
Ну про бесконечно вы загнули, сохнет, не быстро но сохнет.
Привет всем!я свой ЗУМ клеил МАСТЕРом.
Мастер увидел только сегодня, но я уже имею UHU Por.
А между тем продолжается стройка, из косяков пока только криво вклеенная полоска фанеры в руле высоты, мерил полчаса с разными привязками, а в итоге криво, но думаю на летный ТТХ не повлияет. Вот теперь думаю как съемное крыло сделать…
Крепление двигла конечно мелковато относительно посадочных мест, ну да ладно, лишние отверстия думаю не сильно подорвут прочность моторамы. Теперь я понимаю почему рекомендация производителя 38 диаметр движка 😃.
Перевод корявый, сегодня сам разбирался, как только начинает пищать(на первых секундах) если дать газ в ноль то меняет настройку торможения на противоположную, а так ждешь когда по инструкции нужная комбинация пиков(для нужной функции регуля) наступит так и газ в ноль, он пропищит что готово и дальше выходит из режима программирования.
banned link
Читай в комментариях к сему девайсу, там выложена инструкция на русском
Подскажите как установить данный двигатель (Turnigy2836 Brushless Outrunner 1000kv) в Superzoom XL, у него вал не в ту сторону смотрит, можно-ли его передвинуть? Слева на фото я так понимаю стопорное кольцо откручивается 1,5 мм шестигранником, а справа вроде как тоже шестигранник но он не 2 ни 1,5, и вообще он должен откручиваться или нет?
Отвертку подобрал Torx T6, открутил стопорное кольцо и винтик на роторе и молоточком отправил вал в нужную сторону.
Подскажите как установить данный двигатель (Turnigy2836 Brushless Outrunner 1000kv) в Superzoom XL, у него вал не в ту сторону смотрит, можно-ли его передвинуть?
Слева на фото я так понимаю стопорное кольцо откручивается 1,5 мм шестигранником, а справа вроде как тоже шестигранник но он не 2 ни 1,5, и вообще он должен откручиваться или нет?
Вал надо сдвинуть вправо (см. фото)
По поводу быстро и точно соединить не получается, а если это все сразу схватывается что не сдвинешь - плохой способ, надо хотя-бы чтобы двигалось в течение нескольких секунд. Активатора нет и ждать его еже 3 недели врят-ли буду, скажите с активатором можно детали двигать относительно друг-друга?
Собственно начал собирать SUPER ZOOM. Сначала решил склеить UHU Por-ом по инструкции, намазал подождал 10 минут, соединил, показалось кривовато. Минут через 10 решил попробовать разъединить, не понравилось тем что когда клеишь по инструкции не сдвинешь если неправильно соединить. В итоге на старый клей на третий раз соединение удовлетворило, по швам намаза циакрином средним и подприжал.
Далее решил приклеить боковинку. Ну думаю как в инструкции, приложил деталь по шву промазал циакрином, итог не держит без активатора, сколько он сохнет проверять не стал, немного терзаний и вот оно ноухао, решил смазать UHU Por и сразу приложить, что собственно и сделал, деталь при этом можно сдвинуть куда надо, через часок все схватилось, потом думаю циакринчиком пройдусь.
Пришли таки 2 посылки с хоббикинга, заказаны с разбегом в неделю, пришли в один день. Задумался чем консоли склеивать CA или Ураном. Есть мнение что CA делает жесткий шов, а UHU Por и Уран вроде как эластичный, что скажете господа?
Договорились, буду фотать.
Пока жду когда начинка придет. По поводу клея UHU POR-ом не стал заморачиваться доставка стоит больше чем клей, заказал это: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (HobbyKing Super Glue CA (50g) Medium) пойдет такой для склеивания? Еще Уран купил на всякий пожарный.
А он не идет для склейки больших площадей. Его в основном применяют для точечной шовной склейки. То есть соединили две детали вместе и затем тонким слоем промазали в месте стыка.
Подскажите методу и ингридиенты для склеивания допустим крыльев?
К стате Молотов предложил тот же HobbyKing Super Glue CA вредней вязкости, что и у меня, достаточно удобный…
Заказал такой-же клей, а активатор к нему не требуется? Например при склейке больших площадей?
Вчера заказал на ХоббиКинге и мотор и регуль и CA, опыт заказов за бугром обширный ), буду читать про винты и т.д. А насчет карбоновой трубы, в комплекте идет 4 карбоновых штыря 2 в крыло и 2 для укрепления фюзеляжа, может труба не нужна?
Тогда другой вопрос, если диаметр двигателя меньше рекомендуемого - это принципиально? И какие в связи с этим могут возникнуть подвдные камни, ну может крепление придется колхозить или еще чего?
P.S. CA это просто суперклей? Видел один раз суперклей в большой банке (больше 3 г, как он обычно фасован) но не могу вспомнить производителя, тоже в строительных искать магазинах?
Вот какой нашел Turnigy2836 Brushless Outrunner 1000kv
Можно СА (тот же супер клей),но на больших поверхностях нужен активатор
Можно поподробнее что это, как выглядит и кто производит?
По поводу двигла, вот требования:
Brushless Electromotor 250 to 400 Watt (KV 1000 – 1100 3S, diameter 38mm, length 26mm, weight 98 g)
Например
AXI 2814/16 электромотор б/к, outrunner, 1035 RPM, 106гр., ModelMotors
не великоват будет? И насколько принципиально 1000-1100 KV, если будет больше оборотов чем это чревато?
AXI 2808/20 электромотор б/к, outrunner, 1490 RPM, 76гр., ModelMotors Вот такой бы взял, он полегче, но оборотов больше чем требуется.
Так как насчет комплектования XL-я? Посоветуйте двигло, если есть владельцы подскажите что у вас?
По UHU POR понял что его в Новосибирске не достать, чем его можно заменить? Просто циакрином если склеить?
Если кто делал разборный вариант поделитесь технологией или ссылкой.
Если вы уже приобрели Super Zoom XL то найдите тему как правильно его усилить ,а то бедет крыльями хлопать как бабочка
Ярослав, так там вроде как и угольные стержни идут в комплекте, неужели что-то еще нужно усиливать? (шасси ставить не буду… пока не буду)
В каких магазинах продают UHU POR?
Господа, подскажите чем начинить Super Zoom XL? Про простой Super Zoom написано много а на этот вроде как помощнее надо… Заранее благодарен.
И каким клеем это дело склеивать из того что можно купить в провинции?
и в чем отличие Z2213/16 от Z2213/20?
называют этот параметр
Winding
Turn wind
Turn
А что такое в форуме не нашел 😦
Центр тяжести у него где?
Я из-за его сильного смещения назад год не мог полететь
Центр тяжести у него где?
Я из-за его сильного смещения назад год не мог полететь
Расходы - это отклонение, центровка 30-35% так, а Реверс сервомашинок это что?
А что лучше Skyatrec или ART-TECH
Расходы - 50% это угол отклонения, в 2 раза меньше сделай
Центровка по моему 20-25% от передней кромки крыла
Реверс - изменение направления движения серв на противоположную.
Купи Цессну 206, там бесколлекторный мотор и литий полимер, я такую щас убиваю помалеху
Запутанное дело с WFly + ЛЭП(линия электро передач) продвинулось, умер smd транзистор в приемнике, который стоит непосредственно после антенны, поменяли на подобный от мат.платы, дальность при сложенной антенне заметно увеличилась. Дома через 2 стены кирпичных ловит, на поле проверю в выходные, хотя после подключения комплекта от Spektrum на WFly смотреть не хочется 😎
Зачем реверс газа? Тогда бы он написал, что при включенном передатчике газ неправильно работает.
При включенном приемнике все ок, газ работает как надо, вечером приду попробую.
Про замену кварцев тоже понятно, только жалко деньги впуливать, 600 вроде стоят, хотелось бы знать точно они или нет, может живые тогда приемник новый куплю. Ладно методом проб и ошибок разберусь
AR7000 жрёт немного - меньше, чем серва.
Регулятор должен выдавать 5 или 6 Вольт
Замерил с выхода регулятора 5В идет, подключил AR7000, все работает, но когда выключаешь передатчик, включается газ, приходится выдергивать батарею, со старым передатчиком такого небыло, как это дело исправить? Чтобы когда приемник не ловит сигнал газ не включался?
- Если регулятор с встроенным BECом то можно. Втыкайте в канал Thro.
-судя по тому что приемник из RTF питался от регулятора хода значит он есть, если не прав то поправьте.
-а напругу для приемника регулятор стандартную выдает? фиксированную? или какой-то диапазон напряжений от которого питается приемник?
-AR7000 много потребляет мощности? бортовая батарея у меня небольшая 1200мач 2S, вот думаю сильно повлияет или нет.
-вместе с потерей дальности умерли 2 сервы элеронов, прямого контакта то бишь замыкания с высоковольткой небыло, но удар пришелся на считанные сантиметры от сервы элерона, и в мм от провода идущего к этой серве, может наводки на катушках возникли и бахнули в глухую сервы и частично приемник?
Первая модель(Cessna 206) встретилась с ЛЭП. Вышли из строя 2 сервы на элеронах. Остальное вроде рабочее, купил сегодня новые сервы собрал и в поле. Аппаратура с набором была WFly FT06-B 4-х каналка. Со сложенной антенной отхожу на 2 шага перестает работать, собственно облом 😦. Скорее всего сдох приемник или подсдох, а летать охота. На полке лежит Spektrum DX7 c приемником AR7000. Собственно вопросы:
- Можно ли к этому приемнику подключать самые наипростейшие аналоговые сервы?
- Возможно ли питать приемник от регулятора хода который был в Cessna, если да то куда его врубать?
- Варианты из-за чего так резко понизилась дальность Wfly и можно-ли это исправить?
Заранее благодарен за ответ.
Не прошло и года как я таки полетел, в прошлом году были 3 попытки, первые 2 закончились плачевно, то бишь морковкой, третий был борьбой с кабрированием переходящим в пике. В общем разуверился я в себе и в самолете, прошла зима, вздулась штатная батарея, пришлось приобресть новую.
Склеил мотораму, зарядил батарею и в поле!!!
Кстати нашел как потом выяснилось причину всех моих бед. Это центровка. Повесил на переднюю стойку свинцовый груз грамм 60 наверное и она стала аккурат в районе стержня или как его, который идет вдоль крыла.
Ветер был сильный но ровный. Решил кинуть против ветра и посадить, закончилось склейкой моторамы. Потом решил что терять уже нечего полный газ и со всей силы против ветра. И о чудо набор высоты и ровный полет. Самолет тяжеловат, зато летает ровно. В прошлом году когда были первые попытки именно центровка помешала мне его поднять в воздух, а последний прошлогодний полет был не удовольствием а страшным напрягом ибо самолет задирал нос и валился в пике и так пока не упал. И это совершенно несравнимо с ровным полетом который был в эти выходные.
Был и второй полет вечером, когда ветер стих, все было круто пока самолет не встретился с высоковольтным проводом. Завтра иду покупать 2 новых сервы на элероны, незнаю почему но они сдохли при падении.
поздравления однако!
как сервы скоммутировал? а 120 грамм груза - не слишком? мот аккумулятор взять потолще и ближе к наосу его?
Сервы цепанул параллельно к одному каналу, просто они стоят в крыле в посадочных местах(после вытаскивания заглушек) оси развернуты в противоположных направлениях, и в итоге они работают в противофазе, в крыле даже прорезь под провода предусмотрена 😃
а грузиков всего 60 грамм, аккум итак уже практически за перегородкой передней. Фотки завтра выложу.
Купил 2 микросервы, посадочные места на крыле есть, тяги купил готовые с резьбовым регулированием толщина 2 мм от зундер тигер,
Мотораму восстановил из пластмассовых линеек и остатков родной моторамы, для центровки на нос скотчем прилепил 2 свинцовых груза около 60 гр,
и мой супер самолет наконец полетел, УРААААА!!!
Коряво конечно, но если бы в ФМС не полетал он бы встретился с землей очень быстро, а так летал минуты 3, раз 7 очень близко к земле,
но случалось чудо и я выруливал, на 8 раз под острым углом упал/сел, щастья полные штаны, погнул переднюю стойку колеса, и в мотораме что-то треснуло
по месту склейки, в общем не страшно.
выкос вроде делал но на полном газу тянет вверх, триммера не двигал, не до этого было 😃
- подскажите как соединять 2 сервы к одному каналу? в противофазе или как это называется
- как удлинить тягу? или лучше сделать новую? Просто родные с резьбой и можно регулировать длину тяги крутя пластмассовую бобышку крепления, или отказаться от этого и сделать не регулируемую тягу?
- на какой угол должны отклоняться элероны? вниз они ходят очень хорошо а вверх почти не подымаются, пенопласт попробовать подрезать?
А в крыло, раз лопнуло, неплохо вклеить угольный стержень, проделав для него снаружи канавку. Можно и армированным скотчем залепить.
Там уже угольная полоса приспособлена вдоль всего крыла, на фотке видно.
В общем первая морковь увенчалась успехом, приехал в пятницу вечером на поле, там как ни странно были летчики, один из них взялся мне помочь в нелегком деле облет самолета.
В процессе профессианального осмотра модели выяснилось что вин стоит задом наперед, элероны цепляются за выступающий скотч, по центу не встают при отпускании ручек, центровать пришлось свинцовой чебурашкой 40 грамм.
нормального хождения элеронов добиться не удалось, т.к. качалки точнее их посадочное место ходило ходуном, т.е. не прочно сидело в крыле, как с той так и с другой стороны.
Профи согласился (предварительно сняв с него ответственность за результат) обкатать моего воздушного коня несмотря на то что он летает на моде1 а мой пульт моде2.
Итог: я бегу с самолетом в руках, отпускаю, он взмывает в воздух и с высоты входит в пике, встречается с землей. Помялся капот, моторама в хлам, лопнуло крыло но не развалилось, отвалился и потерялся лобовик.
Выводы профи:
- Элероны на переделку, на каждый элерон по машинке
- Тяги хватает с лихвой, так что можно утяжелять
- Мотораму сделать из жести
- Выкос изначально был по оси самолета, а надо было как минимум вниз
Вопросы:
- Из чего сделать мотораму?
- Чем клеить пенопласт?
- Как замерять выкос двигла и сколько он должен быть?
- Как крепить капот к фюзеляжу, я просто одел и скотчем прилепил в трех местах
- Как так прикручен двигатель, отверткой не подлезешь.
Фотки выложу завтра на работе, через ЖПРС долго получается