Activity
Тема существует уже пять лет. И за все время подобные разговоры то с одной то с другой стороны начинаются.
По поводу посадки подшипника коренного, то практически все, кто делают моторы скажут, что посадка должна быть внешней обоймы с натягом. И желательно по верхней отметке(то есть чем больше натяг тем лучше.)
Первый мой МАВР мотор, который я купил три года назад, был сделан наверное практически на коленке тогда, но это не мешало мотору крутить 28000. Кстати в этом моторе подшипник вываливался чуть ли не под собственным весом.
Те моторы, которые я сейчас эксплуатирую, то в них коренной необходимо очень хорошо прогревать, чтобы его заменить. И это также не мешает мотору крутить 28500, и лететь модели на 24 сёк.
Всё зависит, от того как к этому подходить.
В плотной посадке подшипника, ставить подшипник с увеличенным радиальным зазором.
Если дело пошло за качество, то кину свои пять копеек. Я своими моторами МмРУ И МАСТЕР-ЮНИОР ДОВОЛЕН!!!
Во первых бойцовые ММ. Запуск и работа мотора прекрасная.
Мастер юниор - тяговитый мотор работает, как от наддува, так и без. К нему надо привыкнуть. Тот кто имел дело с дизельными 1, 5см моторами от Parra, сразу разбираются в настройках мотора.
Теперь по недостаткам. У обоих типов моторов подшипники коренные заменил практически сразу. На юниорах и литра моторы не отработали.
ММ РУ продержался подольше.
Была проблема со стопорным кольцо поршневого пальца, но производитель заменил на другую пару. Новая пара АВС. Мотор с этой парой полетел лучше, чем с родной ААС.
На данный момент владею 2 мотора ММ-РУ, 2 ММ-РУ СИ. Все летают регулярно. 2 Мастер юниор.
Мотор Фора для F2D не имею. Сравнивать не могу.
Это сообщение было для темы Новый отечественный моторю
100500! мы летали на таимерных пропах диам 180мм.
180мм, Карл!
Залез опять в свои закрома
Сверху винты конец 70- х( я думаю), коричневые- это для Цсткам. Ну и внизу современные винты.
100500! мы летали на таимерных пропах диам 180мм.
180мм, Карл!
Залез опять в свои закрома
Сверху винты конец 70- х( я думаю), коричневые- это для Цсткам. Ну и внизу современные винты.
Сколько весили те модели и нынешние ?
Вот модель Беляева
Насчет 2х самолетов Беляева и КМД 75 года уже все ясно.
я не хвастаюсь, я просто пытаюсь внести ясность в разговор о моделях.
Что еще есть, Александр, в твоем музее?
Приезжай, увидишь.
схемы старые, модели новые, композиты, дерево, прочность, профиль, и.т.п.
основное отличие старых схем от современных, так это профиль. он на современных моделях тоньше, чем к примеру у модели Беляева. Отсюда современные модели имеют другие размеры( размах крыла, длину)
оригинал?
Да, модели наверное уже лет 30. Когда она мне досталась, то лавсан сам сполз. поэтому перетянул.
У меня еще одна модель есть от Беляева( боевая, пару раз ремонтированная). Модель из 90-х. Я думаю,что из первых под глушители. На ней еще лобик собран по старой методе ( нос-рейка рубанком обстрогана под профиль). Так этот самолет от современных, ничем не отличатся. Мотор с глушителем 6мм таскает ее запросто.
При случае сниму видео.
Да, взвесить смогу, но модель обтянута уже не оригинальным нашим лавсаном, а китайским ораковером. Или как там он правильно называется.
Могу сказать, что модель на 340 гр.потянет.
Пару раз летал на ней с мотором Редько и глушителем 8 мм. Прет как танк. Скорость не измерял, но в воздухе модель держится уверенно, на перекладке скорость не гасится,.
Эдак, кубок США… в Москве скоро будут проводить…
в Италии уже проводят кубок Англии. И не первый раз.
на работающем моторе “выдуло” палец в выхлоп бесследно.
Фантастика какая-то…
Ahhhh… sooooo… Na dann sieht nicht so schlimm aus
Марат, ты бы перевод дописал бы. А то Хеннинг пишет…
Кстати-изопропил-это спирт?
нет, это изопропилнитрат. Кстати, где то на форуме видел, что изопропилнитрат присутствует в присадке для дизельных автомобильных моторов.
Я сам пробовал добавлять в топливо, и эта штука действительно прибавляет оборотов.
в принципе меня все устроило
Ну вот и замечательно!!!
Вот Моя фора в действии.( Я в белой каске-за пилота и механика).
К деталям- топливо стандарт,без присадок,пропеллер 7х4
А если добавить немного изопропила, и винтик на 5мм обкоротить, то 17000 мотор крутит запросто.
Также этот мотор хорош на минигонке. Мой приятель разделил крепление головки к блоку. Сначала прикручивается блок-гильза а головка уже позже. Так его мотор намного быстрее откликается на регулировки,и регулируется точнее. Но самое, что мотор очень экономично работает.
опыт полетов на полторашках,летаем на бойцовках
Я тоже эксплуатирую мои Форы на миникомбат. Летаем без наддува, винт только пластиковый( летаю 7х4). На состав топлива запретов нет. Но без присадок моторы не работают, это правда.
Я тоже так думал. За счёт плотной посадки контрика в корпусе головки получается так, что контрик смещается в продольном направлении при прокручивании латунного винта и шаг у резьб у латунного винта тоже разный. Как это работает я тоже не совсем понял, но регулируется как то. Наверное у создателей надо спросить .
Первый мой мотор работал с самого начала без проблем, второй мотор имел сложности. Я думаю, что в процессе сборки взаимоположение контрика и винта регулировки не досмотрели.
И настройку мотора проводить на прогретом моторе надо. Для этого: после того как мотор заведется, не надо сразу крутить компрессию и жиклер. Дайте мотору прогрется, можно даже пальцем прикрыть головку, дабы процесс прогрева шел быстрее. После того как мотор немного доберет оборотов . Прикрывайте иглу жиклёра до установки мах. оборотов. И потом дожимайте контриком, до тех пор пока мотор перестанет простреливать . Тоесть ровные обороты без такого характерного прострела для компрессионных моторов.
Сделайте полет. Во второй раз для запуска мотора не надо крутить винт компрессии, достаточно приоткрыть иглу на оборот. Обычно мои моторы заводятся без проблем.
Обратите внимание на футорку, она не должна быть более 3 мм,если мотор работает без наддува
Шлица на моих моторах тоже нет, для регулировки компрессии обычная головка на 8 мм.
Да, у меня две таких Форы.
С одной по началу были танцы с бубном, не хватало компрессии. Винт регулировки до упора, а контрик в камере сгорания ещё в самом низу( если смотреть на головку со стороны камеры сгорания). Не помню уже как, выкрутил латунный винт , потом подбил контрик немного с внешней стороны,чтобы уменьшить камеру сгорания, и вкрутил латунный винт на место. Получилось так,что контрик был в самом вверху( заподлицо)когда вкрученный до упора винт регулировки компрессии . Прочитал написанное, незнаю думаю будет понятно .
На обоих моторах по одной уплотнительной медной прокладке.
Воздушный винт 7*4. В топливе до 2,5 изопропилнитрата.
Два дня катал калилку от ММ, хруст пары на запуске, ажна пломбы вываливаются.
Ну два дня- это вы конечно переусердствовали.
мои первые МАВР, были с латунными гильзами ,и по началу при медленном прокручивании скрипели.
Лечится это очень быстро.
1.Заливаете немного топлива в мотор.
2.Наклоняете головкой вниз и покачивая вал, даете возможность топливу собратся под поршнем.
3. Потом поворачиваете мотор так, чтобы слились излишки топлива из цилиндра.
Желательно пункты 2 и 3 повторить до тех пор пока не перестанет выливатся топливо из цилиндра.
4. подключаете накал к свече, и резким ударом пальца по винту заводите мотор.
Даю гарантию, скрипа не будет. ММ заводится в таком состоянии макс. со второго удара.
В остальном мотор как работает?
Нормально моторы работают.Последний мотор ММ СИ я купил в августе этого года. Ничего плохого сказать не могу. По мне, все устраивает. Тренировки только на ММ провожу.
А что за модель -если не секрет?
Да я подразумевал, новый тип модели самолета.
Моторы у меня обычные. Облетывал модель на ММ СИ(специсполнение).
Облетал новый тип модели сегодня. Мотор ММ СИ из коробки на подшипниках WIB. Bинт ZM
оттюнинговал самый медленный из моторов “из коробки”, которые незадолго перед этим мерил
а какой из этих моторов медленный был?
До тюнинга номера моторов 441,442,446. А после 440,444,446,447. Странно как то?
Все моторы были ММ специальное исполнение?
В стандартном варианте небыло?
“Но работы в правильном направлении еще очень и очень много.”
Я думаю, что не так много. Прогресс в качестве изготовления налицо. За это время ММ сделал очень много.
“На профильном форуме есть его обращение за помощью касательно эксплуатации этих моторов. Имеющие опыт общения с данными моторами - вперед!”
Внесу свои пять копеек. С калильными ММ Моторами проблем с эксплуатацией не было. Даже из первых серий моторы с синим картером, были сырые но работали на удивление ровно. Выжимать последнее из них не пытался , но для одиночных тренировок после длинной паузы вполне хватало. Моторы ММ РУ стандарт, которым год летят вполне достойно для меня, участвовал на соревнованиях с ними в Биттерфельде и Себнице в этом году. André Bertelsen (DEN) vs. Alexander Welter (GER) - Bitterfeld 2018
И естественно в тренировках. Каждый мотор налетал порядка трех литров, но на одном в июне на тренировке вылетело стопорное кольцо и палец задрал гильзу. Купил сейчас еще ММ СИ, посмотрим где разница между ними.
Да кстати, подшипники сразу ставил от WIB.
С Мастер-юниор имел сразу проблему с жиклером. Мотор схватывал но топливо не шло. При внимательном осмотре обнаружил не достаточно проточеную канавку в жиклере для штуцера. Круглый Надфиль в руки и все в порядке. Летаю на бойцовке с наддувом от бака. Винт 180х180 подточенный и на пять мм обрезан. Запуск с полтычка. В начале пара была очень плотная с сильным прикусом, но сейчас притерлась и проблем нет.
Никакой агитационной цели не приследую. Делюсь тем, что имею, и с чем сталкнулся при эксплуатации.
“Как-то не могу себе представить соревнования, скажем в Харькове, где для продвижения продукции запрещается летать на других моторах кроме “Фора””
А зачем запрещать?! Ведь 90% пилотов и так используют моторы “Фора”.
"Кубок памяти пилота Дмитрия Широва - достаточно известное и массовое мероприятие, неоднократно проводившееся ранее и очень популярное. "
Наверное кто заказывает музыку, тот и танцует как хочет.
Мероприятие ориентированно на подростков, и в московском регионе я думаю наверное достаточно клубов которые эксплуатируют технику от Мастер моторс.
Вспомните, как было в СССР, Подростки до 16 лет только дизели. А из дизелей КМД и Ритм.
то какие-либо насильственные ограничения участия в соревнованиях, фактически направленные против детей,
Почему насильственные? Производителю нужна обратная связь. И в таком проэкте это очень просто сделать.
И как я понял, это больше похоже на полетушки, чем на соревнования.
Не хочу повторятся, но кто то на форуме сказал: Фора сделан спортсменами для спорта, это мотор для результата.
У мастера была идеология с самого начала, как мотор для обучения. Из темы " Новый отечественный мотор" я так понял.
И поэтому я позиционирую для себя. Мастер-мотор для обучения и результата.
Я думаю, что поэтому цена отличается.
Я так понимаю, что у мастера и форы цели разные, поэтому и цены тоже не в одном ряду.
К тому же мастер компания ориентирована на другого потребителя. Будущее мероприятие в Москве тому подтверждение.
“Сань, т.е. убить ММ не жалко, а вот Буран или Фору ну даже очень”
В цене разница. И запчасти на ММ проще мне добыть, чем Фора. Про Бураны не говорю, так как проблем не было с ними .
“моторчик не уступал а даже где-то был лучшим среди остальных моторов.”
В прошлом году механичал на кубке Голландии. ММ из коробки летел лучше чем Форы. И Йо Михельс стал первым именно на ММ моторах. Может Форы были у других уставшие, но факт есть факт!!!
И что заметил, ММ не любит синтетику. Только смесь с касторкой или только касторку.
Практически все отзывы были крайне негативные.
Андрей можно поподробнее. А что не так было? работал неустойчиво? ломался часто?
У меня была проблема со стопорным кольцом. Вылетело. Но производитель заменил без проблем,и отремонтировал.
В остальном моторами доволен, и тренировки только на них, так как убиваются моторы в основном только на тренировках.
Попутана причина со следствием.
Неправильно выразился. Конечно: уменьшая камеру сгорания, увеличиваем степень сжатия.
Да, и тема куда то в сторону пошла.
Мужчины, про степень сжатия вы маленько не правы.
Увеличивая степень сжатия, мы уменьшаем камеру сгорания, тем самым топливовоздушная смесь впрыскиваемая в камеру сгорания сжимается намного больше, и расстояние между партикелями топлива уменьшается и фронт сгорания происходит быстрее. Смесь сгорает быстрее, и давит на поршень больше чем при отжатой камере.
Мы имеем моторы с натуральным впуском, так называемые атмосферные моторы, поэтому колво сгораемого топлива ограничено. Прикрывая иглу, мы тем самым оптимируем кол-во топлива к кол-ву воздуха всасываемого мотором за такт впуска.
Наши свечи- это так называемые холодные свечи, так как свеча остывает очень быстро. Обороты двигателя относительно высокие, и поэтому за единицу времени свеча не успевает охладится и поддерживает горение в камере. Если поставить горячую свечу, то двигатель не будет развивать тех оборотов что мы имеем, так как за счет того что свеча не успевает остывать между тактами , вспышка будет происходить раньше, и сгорание происходит с детонацией.
А это требует отжимать мотор, увеличить камеру сгорания.
“А вообще дичь всё это кручение контрика, один раз настроил и нечего его трогать.”
В течении дня приходится всегда с контриком игратся. Если температура поднялась, то отжиматся на 100% приходится.
Нет такого теперь в россии почти
Да но есть владельцы модельных магазинов, которые знают где достать такой товар. И скооперировавщись могли бы расширить свой бизнес.
Я не претендую на что то, просто вопросы подобные задаются из темы в тему под разным соусом, но дальше разговоров дело не движется.
К сожалению спрос на моторы сейчас очень маленький((((
Знаю, финансовое положение сейчас у многих не ахти, но есть те кто может , но надо ли оно им, мы это не знаем…,
Не надо смешивать *пописать и покакать*… хотя это делается обычно одновременно. Двум богам служить нельзя… Или *детский* или *спортивный*.
Это в Ваших же интересах, ведь чем больше подрастающего поколения - это Ваш стабильный и постоянно надёжный заработок…
Вот коллега , тот кто эту тему развил. Правильно поставил вопрос. Сбыт продукта должен быть на подростающее поколение, а остальное придет.
Марат, да если бы моторы лежали на полках, то не обязательно их покупать только тем кто летает, ездит плавает.
А сколько КМД, МАРЗ, И МК лежат в шкафах. А они ведь были КУПЛЕНЫ в подарок в знак благодарности, ещё не знаю по какому поводу…
И если сейчас при поиске подарка какой нибудь папаша купит своему чаду такой моторчик, то может быть одним толковым инженером в будущем станет больше.
Надо развивать сбыт, но сегодня это проще делать через онлайн, тоесть в интернете. А круг покупателей там только на знающих, что это такое. Так как в описании продукта стоят только общие фразы.
В Германии и в Европе есть сети так называемых дискаунтов ( Aldi, lidl, Rewe и т.д.). В них каждый понедельник и четверг выкладывают так называемые товары сопутствующие ( одежда, письменные принадлежности, для сада и огорода). Так вот почему не взять на вооружение такой же прием. Дополнить ассортимент игрушек, которые тоже переодически появляются товарами модельными( пенопластовые планеры, наборами по моделированию. И т.д.)
Наверняка есть кто нибудь из нас кто работает в подобных сетях России.
Пока только ребята из Мастер-Моторс пытаются чтото производить. Но там мотор ждать долго.
Они может и могут больше моторов производить, мощности позволяют, но работать на склад при развитии предприятия, это не правильно. Деньги должны быть в обороте. Поэтому они работают, как я писал выше. Собрали заказ, произвели продали. На этом этапе по другому без внешних инвестиций по другому нельзя.
Все очень просто, госзаказа нет. Не нужны стране авиамоделисты
Вот раньше, были магазины “Умелые руки”, "Юный техник"кажется������������. Ну сейчас есть строительные, вроде тоже самое. Но в тех магазинах были и товары для моделистов. Моторы можно было там купить.
А если мотор или что модельное надо, так только тырнет.
В крупных городах есть модельные магазины, но думаю им не особо сладко живется.
В Германии тоже самое происходит, модельные магазины только в крупных городах, но и моторы( не электрические) исчезают с прилавков. Пока стабильным спросом пользуются только бензиновые моторы.
Вот ситуация в этой модельной области, кажется везде такая. И наверное, если кто и производит моторы для моделистов летчиков кордовиков, то только с набора пакета заказов. Собрал пакет, изготовил, продал. По другому производителю не выжить.
А Российское государство вмешиватся не будет, чтобы взращивать молодое поколение инженеров, и космонавтов.
Да и в Германии упор по подростающему поколению также делают в другую сторону.