Activity
Привет всем.Наткнулся на серию смол instplast-kom.ru/modificirovannye_epoksid кто может по ним сказать в качестве применения для выклейки резонансных труб?
Читал с корявым переводом посты на иностранных форумах по трубам из карбона ,там описывали поднятия характеристик с ними , но я так и не понял за счет чего.С начало делают точную трубу из воска, а потом после оклейки вываривают болванку,поэтому смола нужна комнатного отверждения.
что композитную трубу очень сложно заставить войти в резонанс
а я думал что важна форма трубы, а не из чего она сделана.
Я прекратил поиски . пока нет технологии и средств .
На указанном форуме мужик делает глушаки и с меньшей термостойкостью смолы. rcuniverse.com/…/567453-first-1-2a-carbon-tuned-pi…
Хотя, есть одна смола и с ней может и получится, но только для гидры, гонка ведь две минуты
да глушак нужен для гидры,поэтому супер требований не нужно -гонка скоротечна
горячая формовка , выхлоп 500+ градусов - не выдержит
Понятно.Так какие смолы используют?
r-g-composites.ru/…/p1399_Teplostoikaya-yepoksidna… Нашел смолу,так и не понял, ей можно пользоваться при комнатной температуре или только термообработка?
Молодцы ребята,особенно болел за Романа!
можем мне старый какой то попался?
болванка под этим воском-5слоев,там главное почаще полировочную тряпку менять,тогда при полировки залипать не будет,а разбавителем в этом разделители является скорее всего скипидар, а не керосин.Согласен что лучше пользоваться фирменными ваксами,но не всегда есть возможность купить,а данная смесь является выходом в таких ситуациях,тем более ее можно самому изготовить.
я такой брал как то , мне не понравился, сохнет долго, и полируется не очень
что есть то есть,хотя полируется под зеркало.
а стоит ли? полиуретановый лак недешев graphite-pro.ru/materials/pol...-bascoclear,а сколько времени лодка находится под солнцем, думаю лет 20 будет выгорать!
вот я об этом тоже думаю.
вот недавно купил и опробовал, graphite-pro.ru/materials/sep...-release-spray это что то ! вынимается ногтем,изделие ни мыть ни чистить не надо,легкий запах растворителя,наносится легко и быстро ,матрицу пришлось уже после покрытия немного доработать , шкуркой снимается трудно, скользит по покрытию ,потом это место покрыл и порядок, в общем вещь!
цена кусачая
Привет всем Может кто подскажет, актуально для модели сделанной из угля правило, что карбон надо защищать от ультрафиолета лаком.
От Волжских моделистов примите искренние соболезнование
Сегодня снял первые корки с этим разделителем-снялось без проблем.Правда воняет сильно керосином.
Привет всем.Сейчас делаю новую гидру из угля в вакууме под нитро мотор,из фанеры корпус точно не стал бы делать!Имел опыт аварии с лобовым столкновением с деревом композитного корпуса-все цело!Если корпус был из фанеры ,я бы долго собирал по всему водоему то что осталось.В нете много фото деревянных “буратин”, которые разлетаются на мелкие куски-дорогое удовольствие в виду потопления мотора,приемника и так далее.Болванка ,матрица ,корпус долгий путь, но он стоит того!Это не утверждение,просто мое личное мнение.
[quote=Alex.M;5704693]А модель уже готова и участвовала в соревнованиях.
Привет.Какие результаты?
Купил разделитель shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=78&prod… и полируется просто супер.Надеюсь съем будет без проблем.
Купить фирменную ваксу не проблема.Просто данный крем очень был хорош ,его Громов во всю использовал.
Привет всем.Сегодня столкнулся с такой проблемой,закладываю матрицу новой ашки ,пытаюсь полировать обувной крем SALTON,а он не полируется по причине того ,что не сонет .Может кто скажет в чем дело?Раньше им пользовался очень был доволен,а как купил новую банку был удивлен что он не сохнет.К стати пробовал салтон двух видов с соболиным маслом и простой эффект один и тот же.Честно говоря я в шоке,раньше он так выручал!
Привет.Движок какой будешь ставить?
Нашел последнее видео запусков перед аварией ,подпилил винты ,результат реально порадовал!
Нет, простой не прокатит. Я использую простой паяльник для предварительного соединения швов, чтоб они не расползались в процессе основной сварки. Завтра буду в мастерской, сфоткаю приспособу для пайки.
спасибо ,буду ждать.
Нужен листовой полипропилен
а где вы его берете?
Простой паяльник не прокатит?
Спасибо! Очень интересная технология.Можно поподробней как гнете на струне,и что из себя представляет паяльная станция.
Так в чем проблема спаять пластиковый бак? Это гораздо проще чем эксперименты со смолой и результат гарантирован.
может подскажете как изготовить?
Бак нужен на новую модель,тот что имеется вообще не подходит-гидра другой компоновки.
зачем что то изобретать, покупаем и пользуем! graphite-pro.ru/materials/epo...BFро
дорого,да и столько не нужно,за ссылку спасибо,брал у них карбон ,стекло нормальный магазин.
Спасибо Денис за ссылку.Почитав форум наткнулся на один пост где авиамоделист делал баки из стеклопластика,так вот он нашел нужную смолу опытным путем,которой пофиг спирт,нитра ,касторка -ей оказалась смола для полов лабораторий,теперь возник другой вопрос где взять подобную эпоксидку!
все написано совершено наоборот!
так ларит не стойкая?
написал же в скобках ЛАРИТ !
если ларит стойкая смола то будем пробовать.
Спирт или нитра размягчает смолу
а какая стойкая смола?Смотрел таблицу по химической стойкости ,эпоксидка к метиловому спирту показана как хорошо устойчива.
Привет всем.Сейчас встал вопрос об изготовлении топливного бака,может есть у кого нибудь опыт изготовления и эксплуатации из стекловолокна на смоле?С паяными баками не особо хочется связываться.
Спасибо, теперь стало понятно.
Вообще то дросселирование перед охлаждаемым объектом не есть хорошо. Желательнее это делать на выходе.
-надо шведу подсказать ,а то он их везде наставил,кроме выхода.😁
Спасибо.
Да восстановил!
Денис тот корпус который я задумал из дерева хрен сделаешь.
Привет Денис.Никакого подполья.Новую тему организую когда сделаю болванку.Да простит Никита ,что в его теме не по теме,сделал чертеж ,сейчас работаю над болванкой,решил делать www.ne-stuff.net/…/keps-t2-21-prestentation.html но с изменениями и из карбона .
Привет.Сейчас работаю над новой гидрой ,одна из целей уменьшить вес ,а следственно площадь покраски,поэтому основная площадь корпуса (кроме поплавков)будет иметь естественный цвет-цвет углеволокна!