Activity

строю FSR- H 3.5 " настройка"

Читал с корявым переводом посты на иностранных форумах по трубам из карбона ,там описывали поднятия характеристик с ними , но я так и не понял за счет чего.С начало делают точную трубу из воска, а потом после оклейки вываривают болванку,поэтому смола нужна комнатного отверждения.

строю FSR- H 3.5 " настройка"
Egnat:

Я прекратил поиски . пока нет технологии и средств .

На указанном форуме мужик делает глушаки и с меньшей термостойкостью смолы. rcuniverse.com/…/567453-first-1-2a-carbon-tuned-pi…

pavel_ps:

Хотя, есть одна смола и с ней может и получится, но только для гидры, гонка ведь две минуты

да глушак нужен для гидры,поэтому супер требований не нужно -гонка скоротечна

строю FSR- H 3.5 " настройка"
puss5:

можем мне старый какой то попался?

болванка под этим воском-5слоев,там главное почаще полировочную тряпку менять,тогда при полировки залипать не будет,а разбавителем в этом разделители является скорее всего скипидар, а не керосин.Согласен что лучше пользоваться фирменными ваксами,но не всегда есть возможность купить,а данная смесь является выходом в таких ситуациях,тем более ее можно самому изготовить.

строю FSR- H 3.5 " настройка"
puss5:

я такой брал как то , мне не понравился, сохнет долго, и полируется не очень

что есть то есть,хотя полируется под зеркало.

puss5:

а стоит ли? полиуретановый лак недешев graphite-pro.ru/materials/pol...-bascoclear,а сколько времени лодка находится под солнцем, думаю лет 20 будет выгорать!

вот я об этом тоже думаю.

puss5:

вот недавно купил и опробовал, graphite-pro.ru/materials/sep...-release-spray это что то ! вынимается ногтем,изделие ни мыть ни чистить не надо,легкий запах растворителя,наносится легко и быстро ,матрицу пришлось уже после покрытия немного доработать , шкуркой снимается трудно, скользит по покрытию ,потом это место покрыл и порядок, в общем вещь!

цена кусачая

Катер с ДВС длиной около 1,5 метров - сборка с нуля

Привет всем.Сейчас делаю новую гидру из угля в вакууме под нитро мотор,из фанеры корпус точно не стал бы делать!Имел опыт аварии с лобовым столкновением с деревом композитного корпуса-все цело!Если корпус был из фанеры ,я бы долго собирал по всему водоему то что осталось.В нете много фото деревянных “буратин”, которые разлетаются на мелкие куски-дорогое удовольствие в виду потопления мотора,приемника и так далее.Болванка ,матрица ,корпус долгий путь, но он стоит того!Это не утверждение,просто мое личное мнение.

строю FSR- H 3.5 " настройка"

Привет всем.Сегодня столкнулся с такой проблемой,закладываю матрицу новой ашки ,пытаюсь полировать обувной крем SALTON,а он не полируется по причине того ,что не сонет .Может кто скажет в чем дело?Раньше им пользовался очень был доволен,а как купил новую банку был удивлен что он не сохнет.К стати пробовал салтон двух видов с соболиным маслом и простой эффект один и тот же.Честно говоря я в шоке,раньше он так выручал!

строю FSR- H 3.5 " настройка"
Alex_M:

Нет, простой не прокатит. Я использую простой паяльник для предварительного соединения швов, чтоб они не расползались в процессе основной сварки. Завтра буду в мастерской, сфоткаю приспособу для пайки.

спасибо ,буду ждать.

Alex_M:

Нужен листовой полипропилен

а где вы его берете?

строю FSR- H 3.5 " настройка"

Спасибо Денис за ссылку.Почитав форум наткнулся на один пост где авиамоделист делал баки из стеклопластика,так вот он нашел нужную смолу опытным путем,которой пофиг спирт,нитра ,касторка -ей оказалась смола для полов лабораторий,теперь возник другой вопрос где взять подобную эпоксидку!

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

Привет Денис.Никакого подполья.Новую тему организую когда сделаю болванку.Да простит Никита ,что в его теме не по теме,сделал чертеж ,сейчас работаю над болванкой,решил делать www.ne-stuff.net/…/keps-t2-21-prestentation.html но с изменениями и из карбона .

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5

Привет.Сейчас работаю над новой гидрой ,одна из целей уменьшить вес ,а следственно площадь покраски,поэтому основная площадь корпуса (кроме поплавков)будет иметь естественный цвет-цвет углеволокна!