Activity
Карб что ближе, у меня штатный от МДС10, дальний похож на карб от Талки но проходное сечение маловато.
Если шипит топливо на свече- перелив. Хотя при небольшом переливе такая кубатура заводится.
диодный мостик чем хуже ?
ну как минимум падением напряжения примерно на 1Вольт. Для акумов с высоким напряжением 8-12S не критично, а для 2-3 банок погрешность уже существенная.
18$ за кусочек провода? Однако! (Воробьянинов) 😃
Разъемчик можно найти в электронном хламе за бесплатно, про провод молчу. По цепи измерения ток небольшой, поэтому самый хилый предохранитель как защита приемника от переполюсовки, например миллиампер на 100 и будет счастье, причем не через месяц когда с али приедет а здесь и сейчас.
Почему то на большинстве рубанков приведенных выше железка стоит вверх ногами (в задир) была пара подобных, забодался настраивать вылет и так и не добился нормальной работы, а перевернуть железку как положено не давал корпус с узкой щелью. В общем не рубанок а какая то приспособа для грубого обдира.
Например на этом рубанке лезвие практически перпендикулярно подошве, это больше скобление получается.
В принципе рапикон есть в спортхобби sporthobby.ru/…/toplivo-rapicon-23-avia-vert-4l/ правда неизвестно сколько будет стоить доставка из Владика до Москвы, там вроде и нитра есть.
У меня пока в загашнике остался ящик jets и галлона 3 синего байрона 20% ну и метанола у газовиков, литров 10 нацедил, так что пока топливо есть 😃
А если собираетесь летать много, то переходите на самомес. Метанол достать можно, с нитрой посложнее, дорогая зараза, зато результат предсказуем и можно подобрать топливо под свой конкретный мотор. Касторку недорого можно купить на пирохобби, идет как связующее для пиротехнических составов. Ну и самая проблема с синтетикой. Я использую мотюль микро, хотя мой saito 100 уже переварил наверное литров 15 самомеса на голой касторке без синтетики и чувствует себя замечательно.
Там игольчатый подшипник, в нем конечно должен быть небольшой люфт.
Владимир, Вы наверное не совсем то хотели сказать 😃 В такой кубатуре максимум бронзовая втулка, но насчет того что износ шатуна такого эффекта не дает согласен.
На моей FX-32 вроде работает адекватно, хотя механический энкодер конечно был бы удобнее. Имел проблему другого рода, когда сын упал на открытый чемодан с аппой и раздавил дисплей 😃 пришлось заказывать окольными путями из Японии через Австрию.
Ну и еще один плюс в таком топливе, что можно немного уменьшить содержание масла и как бонус получить более чистую модель после полета 😃 Для калилок в отличии от бензина это весьма актуально 😉 Я мешаю 10% касторки 5% мотюль микро и 85 метанола, что по моим ощущениям вполне достаточно.
В общем проблему с ранним зажиганием решил уменьшив содержание нитрометана. Развел “нулевкой” примерно 2:1 и все стало нормально работать, доп прокладку тоже удалил. Отлетал минут 40 чистого времени все в норме 😃
такое поведение говорит, что Вам повезло купить практически нулевый мотор 😃 Прикатается и клин в ВМТ будет меньше.
Обороты неплохие, с винтом 11х5 в треть газа тяга больше веса, если отпустить из рук летит вверх. По поводу перезалива- нет такого, то есть хоть перезалив хоть после выработки топлива в картере, в большинстве случаев обратка. Может нитры в топливе многовато (jets 15%) попробую на днях развести нулевкой, надо только посмотреть не набрал ли метанол воды. Касторка и мотюль микро есть. Сегодня соорудил прокладку из пищевой фольги. Ну и свечки разные попробую. Если погода позволит нужно будет облетать птичку 😃
Всем спасибо, обошелся кусочком силиконовой топливной трубки. Сидит плотно, во время работы мотора не сопливится. Отрезал прямо от трубки идущей из бака 😃
Есть еще один вопрос. Мотор часто заводится в обратную сторону, на моей памяти такого раньше не было, видимо шатун от ASP который установил вместо родного имеет отклонение по длинно в + и соответственно степень сжатия чуть увеличилась, сегодня даже реверс на оборотах выше среднего словил, благо шайба и гайка с дюймовой резьбой далеко не улетели 😃 Делать дополнительную прокладку пока не хочется, посему вопрос- Есть свечи хоббикинговские №4 и №5 OS №8 OS type-F (Хоть они для 4Т но все же) КС2, КС10, Evolution EVOGP1 Какая из них самая “холодная” то есть обеспечивающая наиболее позднее зажигание? у HK своя маркировка у OS своя кс вообше одна в своем роде 😃 evolution тоже сравнить не с чем.
сегодня во дворе катал мотор на свежепостроенном фане. Мотор после обрыва шатуна был отремонтирован и пролежал несколько лет без движения. Возможно от времени резинки поусохли, и теперь из под иглы сопливится топливо что весьма неприятно. Может кто знает где из ширпотреба искать подходящую резинку? Заказывать не вариант ибо летать охота на этой неделе 😃 а сопли на крыле от потеков топлива не есть хорошо.
P.S. Вроде где то говорилось про зажигалки, но там резинки тонковаты(во всяком случае которые я видел) может еще есть донор на эту роль?
к стати неплохую окись хрома для последующего использования в составе самодельных паст можно получить прокаливая дихромат аммония (NH4)2Cr2O7 реактив не дорогой и вполне доступный. При поджигании кучки образуется вулкан из окиси хрома 😃 Для удаления не прореагировавших остатков полученную окись желательно прокалить в металлическом сосуде. Основу пасты выбирать по цели использования (масло, парафин, пластическая смазка итд.)
Я бы в Вашем случае вместо электронного накала нашел бы NI-Cd акум емкостью эдак 3-4 а/ч или несколько в паралель и на несколько лет забыл бы о проблеме с накалом хоть зимой хоть летом. У меня уже лет 8 на накале работают 3 банки кадмия 1.8 а/ч от силовой сборки автомодели. заряжаю пару раз за сезон, работают лежа на снегу в -18. есть несколько банок от радиостанции,по моему около 3.5 а/ч но они обслуживаемые (надо электролит заливать) если герметичные сдохнут (что вряд ли) буду их использовать.
Я в свое время тоже задумывался над композитной Lкой. Правда болван из липы и никаких CNC 😃 фуганок, нож. шлифмашинка и прочий ручной инструмент. Потратил кучу времени, теперь в подвале уже несколько лет лежит полуготовый болван фюзеляжа и крыльев, с оперением продвинулся немного дальше, дошло до шпаклевки. Даже матрицу с РВ снял 😃 Но в последнее время что то с моделизмом стало туго, народа практически нет, даже компанию составить некому 😦
ни в одну из перечисленных нельзя установить дальнобойный модуль.
Для начала неплохо спросить планирует ли автор топика летать дальше пары км? В крайнем случае если приспичит можно с любого пульта, через ретранслятор подрубить LRS модуль.
А по поводу аппы
Я например уже лет 15 летаю на JR9XII и не в чем себе не отказываю 😃 даже на штатном 40 мГц модуле летал на 6 км от старта и 3 км в высоту без всякого LRS. Сейчас строю 3D двс фанчик на котором будет жить приемник JR на 40 мГц, ибо за все эти годы по причине аппы не грохнул ни одной модели, только из за кривых рук. А для электричек и мелюзги куда нормальную антенну не воткнешь есть FX32, так сказать парадный вариант 😃
P.S. в JR к стати можно воткнуть ВЧ модуль стороннего производителя и будет вполне нормальный аппарат. Функционал конечно по нынешним временам не очень, но вполне достаточен для подавляющего большинства моделей. А в преимуществах надежность и качество аппарата made in Japan.
Мне FX32 с линденгера присылали без батареи, то есть как минимум 3 недели была без батареи, все работает, хотя на плате ни доп акумов ни ионисторов нет.
Первое. Поставить на мой FlySky-i6 более качественные антенны типа таких:
Лучше соорудить антенну Харченко, делов на час (если аккуратно) а дальность по результатам полевых тестов вырастает раза в 4, да и диаграмма вполне предсказуемая чего не скажешь о штыре, направлять в сторону модели визуально понятнее.
Пока не пробовали заводить? было бы интересно узнать.
Спасибо, все понял!
Антенну такую сделать:
bloganten.ru/antenna-xarchenko-dlya-wi-fi/
?
она самая 😃
- Если с такой антенной (не направленной) я бы мощность от ватта и выше рядом с глазами не держал. Все настройщики ВЧ трактов вещательных передатчиков на заводе имеют после пары лет работы проблемы со зрением в виде отслоения сетчатки итд. То что мощность меньше конечно хорошо, но эффект действует по накопительной. Я после того как был мачтовиком и приходилось лазать мимо базовых сотовых станций тоже не испытывал от этого восторга. Красные глаза, жжение, голова гудит. В общем я за безопасные условия труда 😃 Вынести можно на пару метров, напряженность поля упадет до безопасного значения, либо поставить направленную антенну (Харченко) тогда задний лепесток диаграммы (который в сторону пилота) сильно ослабнет, плюс увеличится дальность. При хорошем изготовлении антенны раза в 4. Кабель можно пустить RG316 довольно тонкий, и потери относительно небольшие. bester-ltd.ru/product/kabel-rg-316/
если хочется затухание поменьше, то RG-178 - охлаждение желательно, радиатор посадить на термопасту и притянуть например термоусадкой или приклеить на термоклей типа алсила.
я после замачивания в спирте аналогично формую кессон прямо на крыле, после высыхания клею очень жидким циакрином, очень удобно проклеивать внутренние полости. Ставишь консоль вертикально, капаешь около лонжерона на место стыка нервюры и обшивки каплю и пока она катится к передней кромке попутно все проклеивает. Через 5-10 сек шов готов.
ну и для интереса попробуйте запустить мотор перевернув носок на 180 градусов вниз карбюратором, правда в этом случае надо чтобы цилиндр был горизонтально иначе при запуске все топливо будет выливаться.
как может карбюратор мешать глушителю? Он же с другой стороны, да и судя по вашим постам его вообще нет.
Ааа… понял о чем Вы 😃 развернуть на 180 градусов не значит поставить сзади, разворачивается носок чтобы карб смотрел вниз. Так меняются фазы. При повороте на 90 градусов (карб смотрит вбок) можно заводить в обратную сторону (по часовой стрелке)
С таким коленом работать не будет, как минимум надо носок развернуть на 180 градусов. У меня окно в колене относительно мотыля расположено как раз с противоположной стороны. А авиа версия 10ки МДС у меня проработала уже 2 зимних сезона на аэросанях, запускается со 2го третьего рывка, а если прогрет с первого раза. Глушитель самопал из аэрозольного баллона и обрезка алюминиевой трубки, от баллона есть отбор давления в бак. Правда я развернул носок на 90 градусов чтобы использовать стандартные винты в качестве толкающих. у МДС есть несколько частично совместимых по запчастям двигателей, как минимум авиа и судо, возможно Ваш коленвал как раз для установки носка двигателя в противоположную сторону, возможно это авто версия.
переключиться получилось только после установки альтернативного приложения Litchi Green
Тогда вопрос, кто нибудь устанавливал эту прогу на штатный дисплей фантом 4 про+ ? если да, то как убирали из автозагрузки штатную дижиаевскую прогу?
А dvd тут причем? Что за бред?
Если у Вас с ассоциативным рядом сложно, не надо думать так о всех окружающих.
С уважением…
Как регистрация может влиять на место, где вы летаете? Чтото бредом попахивает.
Какая разница где летаем? Вопрос был про то, что если изменить регистрацию коптера на другую страну откроется ли блокировка диапазона 5.8 или в новой прошивке блокировка происходит по фактическому месту полетов определяемому по ЖПС. Похожая ситуация была в свое время с DVD. Приходилось перепрошивать проигрыватели на другой регион чтобы читались фирменные диски, но там ЖПСа не было.
Ясно. Остается вопрос как его перерегистрировать на другую страну. Или это бесполезно? В смысле коптер может определить сам страну в которой находится используя ЖПС или это локализация прошивки? Во втором случае попробовать можно.
Стоит помнить, что чем выше частота - тем меньше дальность! Физику не обманешь…
Ну как бы в курсе 😃 мне это положено по роду деятельности. Просто именно этот коптер раньше работал на 5.8 и неизвестно что с ним сделали что он залочился на 5.8. Может перепрошили, может акаунт поменяли сие мне не ведомо. К стати где можно изменить привязку к стране? Может получится?..
В общем разобрался с дижиайной бюрократией. Софт запустился, картинка есть, но 5.8 ни на 300 ни на 600й прошивке нет 😦 пробовал сбрасывать на заводские настройки-эффект тот же. Есть ли возможность разлочить 5.8?
Акаунта у меня нету ибо фантом не мой. Вопрос тогда в следующем. Фантом из коробки без регистрации не работает?
Может тема уже проскакивала, но пока не нашел. Проблема в следующем. Принесли фантом 4 про со встроенным монитором (телефон отдельно крепить не надо) с просьбой попробовать разлочить диапазон 5.8 ггц для передачи видео который пропал после обновления ПО до V01.05.0600. Подрубил тушку к компу и увидел что можно откатить до 01.05.0300 не долго думая это и сделал. И тут настали непонятки. Или так повлияла перепрошивка или само сглючило. В общем теперь на экране вместо параметров коптера и видео крутится только заставка DJI и 2 кнопки SignUp и SignIn. Управление коптером осталось, камера шевелится движки запускаются. В чем может быть проблема и как её решить?
Как бы мне не нравился Хорус пришлось на Футабу опять вернуться на новую. Но Дизайн хоруса просто самолет.
Если охота футабу но чтобы дизайн ближе к класиике, посмотрите в сторону FX серии. Я в свое время купил FX32 и не жалею 😃 Во всяком случае потребности с лихвой перекрывает, удобно, надежно. До пенсии (если доживу) менять не собираюсь 😃
И что действительно обмотки серебряные?
Конечно к моделизму отношение имеет отдаленное, только что батарейки и моторчик модельные с хобикинга 😃
Откуда вы такие ценники берёте.
ну хотя бы отсюда ru.aliexpress.com/i/32855766331.html
и еще
www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?I=LXZZH1