Activity
Вопрос был про USB порт. Предположение о его наличии было сделано по аналогии с AT9. Вы говорите для этого нужен софт. Я показываю софт. Теперь понятно?
Для этого всего изначаьно это все должно поддерживаться продавцом. В виде программы-клиента. Тут же ничего нету изначально. И…
Сохранение настроек моделей на пример.
И написания отзыва продавцу.
Ну, раз вы в теме
Я знаю про отсутствие прошивок для этой аппы. И вопрос был не про прошивки. И кстати, обновление прошивки не единственный функционал USB порта в других Linkaх. Можно было и не язвить.
Стесняюсь спросить, а накой вам USB порт там?
Если бы у вас были другие передатчики от Radiolink (как у меня), вы бы знали что порт там для обновления прошивки и не стеснялись бы так. =)
Добрый… Что тут у нас… Ночь! Доброй ночи. Подскажите, под заглушкой DATA есть USB порт упомянутый в мануале? Или он только задумывался производителем? Ожидал, как и на AT9, увидеть там USB. А там пусто.
Ну чтобы хоть знать что со спутниками
Оставьте включенным set nav_extra_arming_safety = ON. Без 3DFix он просто не будет армится в GPS режимах. А когда будет 3DFix, подаст звуковой сигнал.
понимать где нос
На 185 гоночном кваде, уже на расстоянии 30 метров, вы не поймёте где нос а где хвост, не зависимо от того настроены ли у вас диоды. Запутались - включайте RTH.
да и некрасиво просто с ненастроеным
Отключите.
Да уж. Знал бы чем все это закончится - точно не брал бы себе Eachine Blade.
А зачем вал LED STRIP?
Первый мой опыт с INAV был на NAZE подобном Skyline32.
Даже при PWM подключении, когда все контакты ПК были заняты, режимы весели на одном канале, и переключались двумя тумблерами(6 положений) я мог себе позволить такое.
И даже такое.
Eachine Blade вполне сойдёт попробовать, нужно ли это вам.
Кстати, может Константин, либо кто-то ещё, объяснить поведение квада после приземления на первом видео. Почему он, сбросив газ почти до нуля, начал набирать обороты?
подал команду в CLI “set nav_extra_arming_safety=ON”
А нужно было OFF.
У меня есть плата coptercontrol (CC). Возможно использовать эту плату с inav? Хочу поставить в качестве стабилизатора на крыло.
У вас барометр другой. Ссылку на него не дадите?
Вообще, он не из дешевых. Я его брал на EBAY. И так как я был единственный участник аукциона, удалось взять за копейки.
Может в какой нибудь идеальной реализации к i2c и можно удачно подключить несколько устройств
Видимо я, или по крайней мере мой стол, на котором всё работало, находимся в идеальной реальности.😁
rcopen.com/forum/f123/topic443443/1107
Снова я со своими вопросами…
Подскажете, чем отличается режим МАГ от режима HEADING LOCK?
что за режимы (в вики нет их) который я обвёл на скрине?:
У всех блох максимальная скорость порядка 85-90 км/ч, остальное больше зависит от антенны и шумов, на мелкой пассивной антенне без усилителя и фильтра и 70 км/ч будет проблематично… Так что 8й чипсет тут тоже не помощник…
И, в ЖПС режимах даже назоводы не летают с такими скоростями, для этого есть режимы стабилизации, а ЖПС чтобы висеть или домой возвращаться…
Конечно, тот коптер с INav и его нынешнее перевоплощение не рассчитывалось на постоянное использование на таких скоростях. Это был так сказать “тест на надёжность сборки”.
Буду знать, что это “нормальное” поведение. Спасибо.
Если коптер малого размера, то можно взять PDB со встроенным датчиком тока.
По второй ссылке PDBшка с OSD с минимальной информацией. Там даже полётный режим не отображается. Стоит такая только H версия. То что нужно для гоночного.
Под Inav Лучше брать что-то типа этого
banggood.com/Holybro-5V12V-Output-Power-Distributi…
Правда Константин упоминал, что Minim OSD не любит скачков напряжения. Не знаю как питание OSD на этой PDB реализовано. Может эта проблема учтена.
На Minim OSD я правда такого не заметил, а вот с Micro Minim OSD эта беда меня замучила. В момент сброса газа инфа с экрана пропадала и конденсаторы помогали, но не полностью.
Есть режимы которые могут работать совместно. Тот же Air mode с Angle, Horizon, Acro (в INav много что может работать совместно с чем-то). А есть режимы взаимоисключающее - Angle и Horizon одновременно включены быть не могут.
горизон (почему без Т?
Потому что на “вражеском”, как вы говорили =)
У меня что 6-ка, что 7-ка теряли часть спутников на скоростях выше 60-70 км/ч
Это я уже на себе испытал с 7. Газанул по прямой ~100 км\ч, все спутники растерялись. Сбросил газ и они вернулись, но сомнения в мыслях уже закрепились.
Разные прошивки - разное поведение. INAV ведет себя по-другому. MOTOR_STOP на то и MOTOR_STOP, что останавливает моторы при нулевом газе.
А вот это интересно. То есть, если включен мотор стоп и Эир мод, то коптер всё таки будет просто падать на убранном газу?
В бэтафлайте я вкючаю мотор стоп (чтобы не крутились при арме) и эирмод совместно с акро режимом(то есть не постоянно).
В посадке с включенным Эирмоде вообще не вижу никакой проблемы. Да прыгает. А зачем смотреть как он прыгает? Коснулся земли - дизармнул тумблером, либо переключил режим на тот где Эирмод не задействован.
Видимо пока что придётся делать сонар легко съемный/отсоединяемым…
Но, сперва прогрею.
Если перегреете и чип поплывёт, а продавец потм попросит более подробное видео, возникнет проблемка. Лучше с начало видео потом греть.
А исчерпывающе это как? Про прогрев и т.п.?
Исчерпывающее видео с проблемой. Для продавца. Подключение\отключение, звуковые сигналы и моргание диодов.
Ах да, у вас же всё в одном. Тогда заклеить всё не нужное каптоном и греть аккуратно феном.
Т.е. еще что-то снять надо? Жаль… не хотелось бы ругаться, казалось бы, из-за мелочи… Может пройдёт? )
Я бы на вашем месте всё же прогрел паяльником контакты гироскопа. Аккуратно. Там их всего-то 6 штук. Предварительно сняв исчерпывающее видео с этой проблемой.
Пришлось передёргивать шнур несколько раз, прежде чем загрузился.
Пару дней назад случилось такое на коллекторной версии F3. Пропаял контакты Акселерометра. Пока всё ок.
По беку. У меня вот такой есть www.aliexpress.com/item/…/32703950128.html. Можно выставить на 6V и подключить через диод.
Дык я думал разницы нет чем… 3S батарея, БЭК 5В 3А
Разница есть. Бэк бэку рознь. Реализованы они по разному. Вам будет легче впаять конденсатор. + и - на контроллере идут шинами. Куда припаивать разницы нет.
Напечатать их не проблема, принтер есть
Печатные шайбы вполне сгодятся, а вот с печатной рамой вы намучаетесь. Один, относительно не большой краш, разберёт её на запчасти. Постоянное перепечатывание и переборка утомляет. Проверенно.
Снова здрасте… 😃
Скажите, надо ли подпаивать на ЕВО по питанию танталовый конденсатор, как советуется в видео Юлиана (правда там просто СП рейсинг Ф3) ? Если да, то можно ли использовать пару пинов которые не будут использоваться (рядом с выходами на регуляторы) или может еще куда?И сам контроллер… крепить надо на что-то немагнитное же да? Я чуть не прикрутил на болты обычные… но теперь думаю, чем? Да еще нужно дистанционные какие-то втулочки напечатать… А-то карта памяти мешает и разъём снизу.
Летает у меня SPRF3 на 210 кваде без каких либо проблем.
Питается от REALACC HUBOSD. Конденсатор на 1000мф стоит только на контактах с батареи. На 5050 пропах пиковый ток доходил до 108 ампер. Как и чем собрались питать вы свой контроллер только вам одному и известно.
Контроллер обычно устанавливается на нейлоновый болты и проставки www.aliexpress.com/item/…/32601619031.html
Напечатать конечно можно но, зачем печатать “велосипед”, если он стоит три пятьдесят.
На карбоновых рамах я бы не стал использовать стальные болты. Но опять же, что вы там собираете знаете только вы.
прыгать начинает
он то видит то не видит поверхность
А при посадке на неровную поверхность его можно как-то отключить? Полётный режим переключить например?
использую
на малых высотах до 3-х метров при ровной поверхности хорошо держит высоту (в траве может быть косяк)
Как выглядит косяк? Просто не держит высоту или что серьёзней? Травы обычно больше там где летал на мелколётах. Для этой сборки можно и другую площадку найти.
Почему не армится в ГПС режимах - понятно. Только они же не всегда нужны. Та же наза в альтхолде взлетает без 3dfix без проблем. Про параметр 3dfix буду знать, спасибо. На самом модуле моргает красный диод. На балконе днем ранее моргали попеременно синий\красный диоды, но в программе такая же ситуация отображалась.
Про Naza Gps вот тут читайте github.com/…/5.-GPS--and-Compass-setup#getting-sta…
Не армится потому что нет 3DFix, минимального количества спутников. Можно отключить через CLI. “nav_extra_arming_safety If set to ON drone won’t arm if no GPS fix”. Но какой смысл летать с неисправным GPS.
Кто-нибудь использует сонар? На сколько это полезная вещь? Стоит ли вообще заморачиваться с его установкой и подключением на кваде? В мануале про него одна строчка.
Подскaжите, какую скорость выставлять для порта, куда подключается gps (neo-m8n), в разделе Ports конфигуратора?
“Activate GPS in the ports tab in cleanflight/iNav configurator and set it to 57600 using UART or 19200 using softserial (on your chosen port)”
Вот это поворот!.. Вроде многие так делают, да и сам я расчитывал так же подключать.
Я тоже планировал. Все железо уже на руках но, времени нет. Проверял когда ещё не приехал ГПС. Барометр MS5611 работал.
Проверю всё вместе на днях.
Как говориться - as you wish. 😒
п.с. где-то в теме было упоминание о программе, которая чип ЖПС определяет, но сейчас нахожу только скрины и название не видно… Может кто подскажет? Хочу подготовиться к приезду модуля из чины.
UCenter
www.u-blox.com/en/product/u-center-windows
А английский стоило бы выучить. Чтобы “меньше вопросов возникало”. На нём не только ваши враги говорят/пишут.
Это схема подключения,а сами разьемы мне какие и где можно купить,как они называются не могу понять. P/s Взял такие 4pin может подойдут… sba.yandex.net/redirect?url=http%3A%2F%2Fru.aliexp…
JST-SH 1.0 mm pitch. В комплекте CC3D обычно идут 3 кабеля. JST-SH 8-pin, JST-SH 4-pin и JST-SH 4-pin to JST-SH 4-pin. Можно последний разделить на 2.
Какой ПК? На NAZE и CC3D функция убрана (не влезает во флеш). Читать тут: github.com/iNavFlight/inav/w...re-support-map
Да, ПК NAZE подобный Skyline32. Хотел обновить перед разбором рамы в ожидании SPRF3. Прошью в CF и обновлюсь. Всё равно пк идёт в запчасти. Спасибо.
В Inav 1.1 процедура прошивки ESC через FC не работает? BLHeliSuite не конектится. Отсылает проверит ревизию чего-то.
Довольно дорогой барометр, почему именно он?
MS5611 стоит во многих полётных контроллерах. В частности в Deluxe версии SP Racing, в Naze и т.д.
Должен быть более точным (не знаю на сколько это критично) и надеюсь с ним не будет проблем.
Хотя и BMP280 ставят. Может и нет особой необходимости в MS5611.
Думаю заказать данный барометр ru.aliexpress.com/store/produ...toreId=1950989
Вот и я думаю о таком комплекте. Только вот с этим барометром www.aliexpress.com/item/…/32714629751.html
Вчера крутил пиды и как-то толком не вышло. Грешу на конструктивные особенности. Слишком тяжёлый и компактный.(Рама ZMR250).
Есть пара вопросов. Не совсем по теме правда, но всё же. Хотелось бы узнать у опытных лётчиков. Если с контроллером и ГПС всё более менее понятно, то на какую раму можно поставить моторы EMAX Motors Cooling Series MT2208 II 2000KV? Не люблю когда что-то хорошее лежит и не используется. Я думаю она должна быть 3хх размера. Может есть какие-то не плохие на примете. Желательно карбон. И какие пропы можно на эти моторы накинуть? 7038, 8038, 8045 или что-то ещё? Сейчас стоят 6045 BN. Для 3хх рамы будут маловаты.
И всё же, вчера, я совершил полет в “стратосферу”. Это не неописуемое ощущение, когда в акро режиме, на высоте в 340 метров, ты теряешь видеолинк и щёлкнув тумблер надеешься на прямость своих рук при сборке и на установленную прошивку. Всё закончилось удачно. Спасибо автору.