Activity

Дрон с функцией полета по точкам с автоматическим сбросом груза

АПМ, пикс хавк прекрасно летают по точкам и выполняют в точке что пожелаешь. Пробовал с посадкой, сел - оставил груз и опять на взлет и на базу.
На счет тюремных дел,-- стоит лишь собрать аппарат облетать настроить посчитать затраты. И сразу возникнет мысль , а может дешевле с тюремной администрацией решить вопрос. чем дрон туда посылать. Мало мальски такой дрон только по комплектующим будет стоить за 30 т.р. И если еще каналы управления строить помехо-защищенные еще набежит 40 50. И не факт что вернется с задания.
Так что, для мрачных дел нанимаем метателя ядер или копий и к тюремному забору😁😁

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?

Naza Dji подружить с лорой (qczek_lrs)
Прошу у всех прощения, писал одной страницей ранее, что наза с лрой работают. Оказалось опять НЕТ. Не знаю , что случилось ,-- На столе все работало вот в такой конфигурации как картинка. Все было собрано на основании рамы, без лучей с моторами. Без подключения регуляторов, батарея 3 S. Все проходило, - калибровки каналов( 7 каналов) были в норме .Решил подготовить и отправить в полет, собрал раму подключил регули, батарея 6S. RC каналы не калибруются(1,2,4) кроме (3 ,5,6,7) . Вернул все на стол и батарею. Не калибруются. Подавал питание, отдельным БЕком на лору, - не помогло. Единственный прогресс случился , когда питание на лору 3,3 в подал.Но все равно первый канал так и не ссу -а…заработал. Сменил другую назу, такую же. Не помогло. Картина один в один. Кто то писал про осцилограф, можете сравнить сигналы с лоры и с какого нибудь приемника. А то мой старенький с1-94 издох. ППМ и сбас

Raider:

в тайге летать где на 200км вокруг никого - думаю и 10мВт хватит

Нее, в тайге 500 мВт высота 40- 60 м связь 433 пропадает на 1,5- 2 км. Антенна супер настроенная, + 1км. и Это если деревья по 25 35 м. А в настоящей тайге где сосны руками не обхватить, там еще меньше будет.ну Если в космос задрать ровно над собой, тогда может и далеко 10мВт

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
kasatka60:

D-bus в назе это разве не sbus?

в асистенте назы галку ставишь там написано дбас, и там же картинка порядок подключения нарисовано сбас.
наза - сбас от лоры не видит, от приемника Flysk видит. Возможно назу ориентировали на футабу, там как я понял другой сбас.

tuskan:

ну их нафиг эти джамперы.

Я не так давно эксплуатирую джампер про, ну пока очень доволен. Да и что там может быть лучше турниги или хуже тараниса. Внутри “Железо” - одинаковое, все из одного адреса мирового производителя - чайна, руки от тех же жоп растут. Прошивки пишут одни и те же люди. Монтаж внутри сделан достойно даже очень. В остальном Как и все сегодня,- содрано из одной базы разработок. Та же ардуина только пром масштаба. Выбирал по цене + мулти протокол,+ 6 кнопок для АПМ (режимы), стики на холах, дисплей, в руках - лучше тараньки7 (9 не пробовал) … мне нравится.
Выше писали про уровень сигнала встроенного модуля, возможно стоит антеннки поменять а лучше сделать четверь диполи,- они надежней.

xu10:

А если аппаратура Spektrum, там каналы в другом порядке идут

Спектрум не знаю, но по идее должна быть в настройках конфигурации аппаратуры (сетап пульта) возможность менять назначать каналы. Бренд именитый, должна быть настройка. У друга старинная аппаратура SANVA которая 40 мГц, - с тренерского разьема брали РРМ . На выходе вешали ТАЙНИ РЛС и прекрасно работала. На ней можно назначать миксовать каналы , аналоговая одним словом, ну и ей от роду больше 20 лет

Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
r-andrey:

Подскажите. Чем отличается протокол Frsky D8 у Taranis и Jumper?
С Jamper не хочет нормально работать. Биндится, но каналы работают не стабильно, рывками.

Выбираем строчку “RF Freq fine tune” и от значения “0” крутим либо в сторону с значением “+” либо “- 10…30 и т.д.” и в это же время дергаем стики. Выбираем крайние где стики совсем не работают, - выставляем среднее арифметическое от этих положений. Должно заработать.
Если что. могу помочь, живу не далеко от радио рынка.

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
kriuk:

Достал старый на NAZE. Наза не видит приемника. Они не дружат? .

подружить QCZEK LRS с NAZE dji
Тоже долго пытал участников ветки,однако никто не любит назу( сложилось впечатление). Никто не смог помочь.
Все просто - “лору” приемник прошиваем РРМ 16 каналов. А на аппаратуре в сетапе модели выбираем протокол передачи данных XJT. Каналы D16. “лору” передатчик прошиваем в РРМ. В асистенте “назы” выбираем подключение РРМ.На приемном модуле выход (сигнал) берем с AUX, +,-. Все семь каналов работают нормально, калибруются. Единственное на столе, на небольшой дальности в асистенте каналы слегка дергаются. У меня аппаратура Джампер т16про, есть еще турнига 9хr- могу чуть позже проверить на ней. Если нужно?, - пока отдал во временное пользование.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
AlexOff:

Размер рамы примерно 600…

размер–сколько времени у вас проходит процедура автотюна
у меня пикс был с алиэкспрес один из клонов, я не дизармил а снимал питание полностью и только после повторного включения , пиды менялись. попробуйте. мне кажется последние хоть и навороченные, но алгоритм наверно такой же. так же было с апм.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
AlexOff:

Программа автотюна говорит о том что …х режимах как себа ведёт коптер. После сажает и дизармить сохраняя автотюн или нет.

Вероятней всего у вас автотюн не выполняется полностью, либо не выполнились каки-то условия, хоть и сигнализирует. Во время автотюна дрон можно подтягивать верх вниз право лево. После как подтянули, - пауза и он продолжает тюнится. У меня лично на пиксе батареи не хватало (30мин.) затюнится. Попробуйте сделать отдельно автотюн сначало питч потом рол … и алт. после авто тюна пробовал летать , если нравилось сажал , отключал батарею от полетника. при след включении пиды были уже другими. Раздельное включение автотюна в миш планере 1.3.36–41 фул параметр лист.

arb:

Любое передергивание не по алгоритму собьет автотюн

у меня ничего не сбивало. Единственное при сносе ветром авто тюн просто не включался.

AlexOff:

что производить его в режиме удержания высоты

так и надо, при включении авто тюна включается реж автотюн. о чем сообщает полетник пикс. после того как авто тюн заканчивается, пикс сам включает реж удержания высоты, независемо от положения включенного тумблера автотюн. далее пробуем маневры . - садим снимаем питание.И вуаля. НО Если во время авто тюна отключаем тумблер включания -автотюна. тогда пиды не изменятся и авто тюн будет не выпонен.
По моему как то так, - было год назад у меня.

AlexOff:

Программа автотюна говорит о том что производить его в режиме удержания высоты

А размер аппарата у вас какой. Да и еще - вибрации могут мешать автотюну.

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
ГЫнок:

… стартануть микроконтроллеру.
Кто-нибудь с подобным сталкивался?

сегодня такие же проблемы. светодиот мигает потом тухнет на прд а на приеме начинает медленно мигать. происходит после движения стиками. включил серву на М1 реакция через 1 сек после движения. Наза так и не видит сигнал. модуль стал заметно больше грется хотя на 1 стоит. питание 5 в ровно, без ант. не включал. завтра попробую другой полетник и аппаратуру
емкость стоит на входе лоры

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?

моргает быстро после подключения секунд через 2 …3 и прм и прд связь есть в асистенте назы есть индикация газа на 100 проц при движении стика, а вот остальные каналы по половине и не калибруются никак.

Raider:

Дребезг тут ну при чем.
Экранируйте всё и вся в аппаратуре.
Хотя на том-же 9XR у меня никаких проблем.

Олег если не сложно напишите настройки сетапа вашей турниги 9хр
Proto-?
PPM FrLen - ?
Shift Sel -?

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?

Подскажите. Не могу подружить турнигу 9хр - лору - и назу. Пробовал и ппм и д бас на назе. турнигу и ппм и РХХ. не получается. сигнал с лоры снимаю с аукс. Что не так делаю

Черный Список

Максимально обезопасить покупку.

  • Смотреть профиль продавца внимательно как давно зарегистрирован,
  • найти все сообщения, темы активность (что продает, что обсуждает)
    если только продает и все из разных направлений…то
  • если деньги отправлять на какой нибудь обезличенный киви или др. непонятный банк
  • просить продавца сделать фото особым образом или видео
  • при оплате на карту писать сообщение “деньги за … товар”
  • если товар дорогой (и не дорогой тоже) можно и паспорт с пропиской попросить копию. Если продавец заинтересован в продаже. пришлет и паспорт и карту именную и прописку и договор можно на почту емейл попросить отправить. Если бы мне надо было мавик 2 продать , - я б, и паспорт и лицо свое и прописку показал и на диктофон бы гарантии свои начитал. Тем более в наше время , мы и так сами все свои данные направо налево раздаем без особых причин.
  • еще в Т.Компаниях есть услуга (наверно только в местах где есть филиалы) за доп оплату приедут по указанному адресу, осмотрят товар вручат деньги продавану, и товар отправят вам.
  • еще вариант попросить кого нить из форума посодействовать, если проживает там где продают, – я думаю в нашем клубе по интересам - народ добрый и отзывчивый, - помогут.
    Я, про то. - Варианты есть. И обезопасить себя от крыс можно.
    _ самое интересное , то, что читают эту тему те, кто уже попал. на “сладкие” предложения. Как и я сам. Так же клюнул на низкую цену (около года назад). И здесь на ветке приобрел знакомых около 10 чел, которые пострадали от той же паскуды, что и я. Все дружно писали заявы, деньги вернул многим, но не всем и не все. Похоже на то, - был приезжим из ближнего зарубежья. и свалил от правосудия.
    БУДЕМ БДИТЕЛЬНЫМИ,РАССУДИТЕЛЬНЫМИ и ВНИМАТЕЛЬНЫМИ.
ДВС Fpv

Тоже был задуман такой проект,(неспешно отложен) только цели немного другие. Даже почти готов носитель
Цель и задача осмотр местности, т.е. сопровождать авто (следуй за мной) и вылазки по маршруту движения( по точкам на карте), - на высоте примерно 50-150 м от двух часов (цель -целый день)с зум камерой на подвесе. Двс планировал чисто, - грузоподъемность и время полета, заправка в поле. Полетный вес планировали 4-8 кг. Но как обычно, коллективу которому было это интересно, перестало быть интересным. Сейчас как бы потихоньку лужу паяю сам себе. Затраты приличные, вот пытаюсь замещать. Подвес с зум заменю на три камеры со свитчером переключения от канала, и тремя линзами разного фокуса. Подвес сервы. Вибро развязка тросики. Моторка пока переделана с тримера 1,2 л.с. с тиристорным зажиганием . Боюсь будет маловато сил, планировали 5. Полетник АПМ2.8.4, видео по двум каналам 5,8(600мВт) и 1,2(0,8Вт). Управление и телеметрия 433мГц. Схема, подкосный высоко план, толкающая ВМУ. Бак около 2 л, парашют тоже готов. В таком творчестве новичок, поэтому по мере постройки буду обращаться к землякам за советами. Плиз, не откажите😁. Пока коптеро вод,- разбил два и потерял один, т.е . состоявшийся со стажем 😁.
Да еще пример бензинычей, (не для подражания, ни в коем случае). беспилотники в сирии. По фото из новостей. там пикс стоял и моторы от косы. Сказали за 50 км запускали, и бензин оставался на обратный путь.А груз какой несли. Еще раньше где то статья была про то как сигареты через кордон минуя таможню доставляли.( тоже ни в коем разе повторять). Там тоже груз был приличный , я о том что время полета можно сильно увеличить, наверно электрички так не смогут, либо будут очень дорогими. В общим цели и задачи определяют проект постройки.

Добавлю про вибро развязку на тросах, проверял лично рекомендую. Камера чем тяжелей тем лучше. три последних снимка конструкции развязки, - один не мой из ю ту.

PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка

Привет любителям Pix и АРМ. Подскажите на наземной станции остается информация места положения. Где почитать. ПК PIX. Недавно потерял свой аппарат. Поднял в воздух, сам собой включился режим по баро и понесло ветром. На пульт и телефон реакции ноль. Пока перегружал пульт телефон, - унесло далеко. Два раза включался режим возврата(по потери сигнала), либо телеметрия на границе приема так показала. Пока на машине доганяли мельком выловил ЛЕНД (скорее по аварии ЖПС или КОМПАСА- FS был RTL) и точку на карте. На борту трекер не стоял для экономии веса, да и цвет аппарата не оранжевый.Да и уверен был в аппарате, год летал без проблем. Пока добирались до места телефон сдох, и зарядки нет. Короче пока обошли все в радиусе, 1 км – нет. Место лесополоса, деревья 35 - 40 метров. Еще в суете вместо вкл запись видио, наоборот выключили. Короче полный провал в подготовке и планированию полета. До этого стоял апм 2.8 - похожая ситуация была пол года назад, но тогда грешил на высоковольтную линию. Тоже включилась посадка (Ленд) самопроизвольно - FS настроен на возврат. Но после манипуляций с режимами вернул домой. И на пиксе этим летом в Крыму в Коктебеле, тоже включилась посадка и аппарат стал садится со сносом вправо и разворотом по яв влево. Здесь тоже думал внешний фактор, рядом в ста метрах была застава с радаром. А сейчас ничего техногенного рядом, и даже людей. Ну если только аномальная зона. Я подробности к чему, не стоит расслабятся как я. А лучше памятку заламинировать, как у коллег по большой авиации. И продумать манипуляции при ЧС с вашим другом. Я этого не сделал, о чем теперь сильно сожалею.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
schs:

Лучше поменять на XT90.

Тогда придется делать кучу переходников под 90е, лучше два 60.
Про свой опыт. продолжу…
Личное мнение, никому не навязываю.
Решил опытным путем, что оптимально подобрать по банкам, лучше всего после разряда банок с балансом,- потом поставить на заряд в последовательной цепи без баланса. Зарядить до полного заряда например 6S до 25.2в. Дать сутки отлежаться . Потом мультиметром распределить по кучкам по напряжению до третьего или хотя бы до второго знака после запятой. У меня все получилось гуд. Секции Р держат как распределил. Одна 4,21, три 4,19, одна 4,17, и – 4,15. Считаю так точнее, батареи сами в зависимости от своего внутреннего сопротивления потребляют ток и набирают емкость. Т. к ток в последовательной цепи одинаковый на всех элементах.Пробовал разные зарядники, чтоб померить мегаомы. Скажу так, хрень показывают. Несколько замеров подряд и все по разному.
И еще на будущее планирую сделать на коптере разъем под макитовские батареи. Что на фото одна 5S2P, справа 5S3Р. Чтоб снимать и ставить быстро. И клеммники там в принципе мощные, до 30А потянут. Корпуса батарей брал отдельно на али Для сабельной пилы. а поче му бы на дрон так не сделать. Решил Там же заказать ответную часть разъема батареи, - фонарь макитовский или преобразователь для ЮСБ для такой батареи.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Shimano:

брррр, как все запущено не будет.

Возможно и не будет, я к этому выводу подхожу из практики. У меня вторая такая сборка причем которую разобрал после некоторого периода эксплуатации. Одна Панасоник 3400, и втс6. Панасоники также после разбора заряжаются по разному. От 4,2 - до 4,05 после выемки из зарядника и суточного хранения.
Парируй БРРРР, аргументы по человечи а не лошадям.

Батареями такими пользуюсь давно до прихода в коптероводы, - фонари в подводной охоте, непрерывная работа фонаря 5, 6 часов бывало. Пока не потускнеет не вылезаешь. Разряд до критического. Сначала думал что убил акумы, напруга была тоже у всех разная ( после2,2 - 2,5 в)- а нет заряжал и работали. Потом купил заряд с балансиром, - емкость отличалась 100 - 200 мАч.(4,0 - 4,2 Вольт), по разряду.
И сейчас, - зарядил последовательно как 4S без баланса четыре ВТС. На одной из них осело 4,23 в, а на одной 4, 13 после полного заряда.
Причем в составе батареи Банки Р тоже изменились( фото выше), а время полета не изменилось по FS по питанию( стоит 2,7 на банку). Т.е. емкость изменилась в некоторых банках, но это не критично. Вот по этому решил батарею пере подобрать по банкам . Либо собрать как 4-ре отдельных 6s 1P в одном корпусе.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Shimano:

А еще, БП 350 Вт НО ВСЕГО 12В

Не в этом суть, - мощность определяет,- ток держит бп или нет.Держит запросто даже вентилятор не включается.
Сейчас дома три вида зарядников и алгоритм у всех разный. В6- давит до последнего, пока в своем интервале замера не будет 4,2в. Турнига долго измеряет перед зарядкой , потом начинает ток повышать медленно. А в конце заряда интервал замера маленький. По достижению 4,2 , - сразу вырубается. Сразу замеряю по выемке = 4,2 после 10 минут 4, 18. У клона после выемки долго держится 4,2, - потом тоже проседает, - 40 мин и те же 4,18 (пробовал одну и ту же банку). После всех манипуляций сделал вывод, -чтоб подобрать по секциям “Р”. Надо зарядить по-баночно каждую отдельно одним и тем же зарядником. потом дать вылежать пару суток лучше неделю. А только потом набирать параллельные элементы по сопротивлению, или у кого нет чем измерять - по напряжению. К%онечно муторный процесс, но результат будет почти лабораторный, или так сказать заводской. Ну еще включить в процесс заряд разряд пару раз, то батарею можно в космос отправлять.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

ВТС по моему можно больше 4,2 заряжать, гдето читал, - или не прав…

Plohish:

Чудес не бывает, зарядник не держит

Может настроить его надо, взял попробовать по виду и по весу впечатляет, но похоже на В6 только с радиаторами и кулерами. В меню ничего не нашел по настройкам, мож не там смотрел

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Андрей_В:

Зарядник iCharger 406 duo.

20 штук , за зарядник для меня не айс. Я пожалуй еще пару клонов возьму и кулеры к ним примотаю

Plohish:

Возможно провода тонковаты

Он бы ругался просадка бы была . а так на выходе и входе турниги 13 в

Чувствую зарядник придется самому собирать

ermotion:

в режиме Lipo

Стоит в ли по

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Добавлю к своему. Про 6S4P.(ВТС 6 сони) Взял зарядку 1 кВт ( Mega 1000W турнига).
Разрядил 3- мя Амперами до ровного значения по банкам, получилось 3,93 В. Поставил заряд с балансом. Ток заряда 2 Амп. Пробовал ставить 4 Амп, снижается на зарядке до 2. Заряжал в режиме LiOn. Часа 4 заряжал, ток упал до 0,2 Амп. Потом целую ночь так и остался 0,2 - 0, 1. Утром в 8 пропикал "ФУл"Пару часов спустя –

Тестером проверил, все как на картинке. Итого, - опять очень долго
Думаю как. - вариант, зяряжать такие сборки надо без балансировки до какого нибудь номинала, а потом балансировать. А если быстро заряжать необходимо, – вообще не балансировать. Критичен разряд, а если будет перезаряд не страшно, для ЛиОн.

konsul:

опыт создания сборок 18650 на клеммных соединениях

Тоже думал, примерно как в батареичных макитах, 18 BL. Причем задумался когда приземлил свой дрон после пол часа полета и не смог отстыковать XT60, припаялся пластиком. ладно не короткое. Плоскогубцами раскачивал и разрывал. Теперь паяю еще один входной в паралель ХТ60.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Поделюсь своим…
Сони втс 6, брал на NKON. 24 штуки, спаял 6S4P. Приехали все как одна 3,54 вольт. Ехали 3,5 недели. Все зарядил перед сборкой в батарею 4,20. После пайки все замечательно, все банки 4,2 ( зарядник imax b6 AC). Первый полет, разрядил до 2,7Вольт FS под нагрузкой, - 3,10 холостой ход. Нагрелись примерно 40 градусов. Поставил заряжать с балансировкой, - имакс нагрелся как печь (ток 1,5А) стоял целый день, не зарядил и сам похоже навернулся. Вторым имаксом заряжал уже через балансировочный разъем по секциям по одной. После трех разрядов батареи до 2,7В, (ток разряда на всю батарею 12 - 22Амп.) секции стали различаться по напряжению. Одна 4,2, остальные 4,11 - 4,18 вольт. До 4,2 не заряжаются. Принял решение, у знакомого возьму попробую др. зарядник, - вдруг и второй мой накрылся. Если не поможет, буду перебирать в отдельные 6S1P, и паралелить прямо перед полетом . И с зарядником для 6S надо думать, имакс не справляется.

Начинаем снимать видео с коптера
Arkady68:

что это за долголет такой интересный

Здесь под видио описал, только сейчас вместо АПМ, Пикс 2.4.8. И на первых кадрах немного видно сам аппарат.

Arkady68:

осталось научиться монтировать

Да, согласен. Все как всегда на завтра переносится, а завтра приходит и, - так циклический процесс…

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Я паял флюс нерж. Кончиком зубочистки маленькие точки меньше капли на контакты акума , паяльник 40вт мягким припоем, одно касание, - все, залужено. Для перестраховки, сверлим отверстия в никель ленте в месте пайки, диаметр 1, - 2им.(лента уже залужена). Конец паяльник в припой и точно так же, одно касание с прижимом, и все готово. Кто сильно сомневаться, еще кончиком зубочистки флюсом перед спайкой. Можно потренироваться на батарейках из пульта. Все работает, и это надежней и правильней чем сварка. Контакт лучше, и вибро устойчивость супер. А сварка, бывает отваливаются.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
lukacher:

на базе sony vc5

Где брал

Люди скажите, где сейчас торгуют не подделкой, - и откуда информация или тесты ,что именно там не подделка. Н кон, литокала, гербест. Кто нибудь тестил втс6 на 30 Ампер. Читаю, а сути не вижу. Где купить настоящие втс6 с гарантией производителя. Или гарантия магазина, что производитель именно сони.
Есть у кого нибудь такой ответ.

Начинаем снимать видео с коптера
dvd-media:

отпечаток военного

Наверное - снимаю и думаю, посмотрев видио вид сверху, смогу без карты сориентироваться на местности. А когда клип смотришь нарезанный с красивыми, эффектными проходами. Голова кругом, где и что. Да и увлекся коптером, - хотел на охоте применять с такими же целями.

djl:

12 минут

И в этом случае наверно отпечаток, не упустить чего нибудь. Да и так вышло 17 мин. Чуть подрезал. И остановился на стройке, решил потом до речного вокзала долететь, когда забор синий уберут.

Начинаем снимать видео с коптера

Вставлю свои “три копейки”. На художественный полет наверно не потянет. Наверное потому, что я военный из ПВО, и тем самым накладывает отпечаток на мои полеты. Назову так, - тактический или информационный. Снят на аппарат само сборный. Камера Yi 2к. Размер рамы подобен тарот 600. Запас хода 25 - 30 минут. Полет- управляемый

Критика и замечания - приветствуется в любой форме

Начинаем снимать видео с коптера
masterjon:

Взял Х5, след работы будут уже на нее.

Владимир, всех начинающих распугаете с ветки. Вы уж дополните свой пост, где есть такая необходимость использовать инспаер Х1, Х5. Наверное, - это ваш хлеб. Расскажите сколько лет снимаете, что снимаете, для кого, какое железо для редакции используете, программы, стоимость полетов. А то, ветка как то погрустнела. Думаю всем будет интересно.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Радиомоделист:

подсоединение , разрядка и зарядка

Можно однозначно и то и другое и третье. “Абсолютно идеальные банки” улетят на марс, вам их никто не продаст. А те что мы пользуем в любом сочетании можно употреблять и так и этак и даже в параллель с ли по… НАПРИМЕР для полета минут на 30.Только уходим от темы, и увеличиваем количество страниц.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Панкратов_Сергей:

про банки

Ваш спор смысла не имеет . Параллельные банки надо хотяб раз в месяц- в три. Подзарядить, если на хранении до напряжения хранения. А в остальном перетоки и всякое другое не важно. Зарядили, - полетали опять зарядили. А все эти мелочи ради которых спорите , сотые или десятые доли. никак не прочувствуете. И на срок службы не влияют. во всяком случае вы этого не заметите.

3-х осевой подвес Tarot Gopro 3DⅢ
Evkool:

питание к подвесу и его начинает колбасить

Переверни камеру в подвесе чтоб мотор был с права по ходу движения. Там буквы, - должен читать нормально а не “верх ногами”…
Бывает…

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Sergey_Pavlovich:

Качественные аккумуляторы на сайте

Спасибо, но я прошу поделится своим опытом
что за аппарат какая сборка, какой ток время какие HG или VTs. Все читал все видел магазины смотрел. Много постов много воды… Мало кто пишет, про свой опыт. Все страницы - вопросы одни и те же. Мне кажется можно подводить итоговую таблицу. Купил там…, название емкость, сборка …S,P . Реальный ток отдачи, вид аппарата, время. Прочитал как бы все посты, правда не сразу. Но в памяти не отложилось ,например - я купил “там” собрал 10S10p, постоянный ток отдачи 10А( заявлен 20А), заряд 4,25В током 1А, залилось 30Ач, разряд до 2, 9В (25 минут). Мож конечно с возрастом вербальные навыки утратил, Если б все писали примерно так, а не про физику и законы Ома, я думаю постов в три раза меньше было. И толку от общения больше. И у новичков меньше вопросов, а больше понимания, что им надо.

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Подскажите на сегодня где лучше, или оптимальней покупать. Кто производитель. Для сборки 6S, рабочий ток 17-22А , коптер полетный вес 2,8кг(1,2 кг питание). Интересен практический совет, кто и что уже пользует. Посылать на первую страницу не надо, - был год назад. Интересно именно на сегодня, производитель магазин и практика полета время

3-х осевой подвес Tarot Gopro 3DⅢ

Питание для го про , попробуйте модуль с линейным стабилизатором.на выходе Наберите в ю тубе питание апм по феньшую. С линейным чуть больше тока жрёт но не шумит. И поближе к камере электролит небольшой от 1 мкФ параллель питания.
Там еще в самом проводе тарот в разъёме для го про сопротивление должно быть, для согласования, может его забыли на производстве впаять, и шумит из-за этого.