Activity
далеко однако
А над Банькой , где это? я здесь новенький - области не знаю, далеко от Истры? модели всю зиму простояли. И вообще кто нить есть поближе к Истре?
Всем доброго времени суток. Ежегодно в г Солнечногорск на озере Сенеж проводятся массовые гуляния проводов Русской зимы (масленица). По согласованию с организаторами праздника , в развлекательных целях, всегда проводились полеты авиамоделей . Традиция длится в течении пятнадцати лет по погоде. В настоящее время ,ряды Солнечногорских авиамоделистов сильно поредели. Основных затейников и участников полетов уже к большому сожалению нет с нами. Приглашаются все желающие составить компанию и полетать на празднике. Взлет со снежного покрова озера ( только лыжи ). Время проведения 14.03.2021г. Пишите на ватсап 8-903-561-53-98. Или тут.
если взлет по рыхлому свежему снегу, то я не взлечу-пробовал ,проваливается самолет. Можно уточнить снег укатанный?
добрый день. фото завтра. отбор давления без дополнительной трубки у ДЛЕ ее нет, отбор через лепестковый клапан. карб от хускварны.
переделки минимальные, трубка питания с другой стороны, и курок на холостой ход
купил новый новый карб от пилы 36сс, вроде работает, но пока не понятно, стоит на обкатке, полдня подгонял. по цене 1000 р.
Непонятно… компрессия отсутствует или? Вроде есть с чем сравнить. Меняйте местами карбы. Там будет видно.
Двигатели с али частенько попадаются недоношенными. У каждого своя болячка. Такое ощущение что скупают брак и сами как могут ремонтируют. Не уверяю что у вас тот случай, просто одно из предположений.
хорошо завтра с утра займусь
а может у кого нибудь завалялся задний глушитель для 30 ки?
я бы купил.
да хрен его знает, вроде как бы слабовато в ВМТ
без винта не проворачивал
хорошо, но первым делом поменяю местами карбы, а насчет компрессии я зря замарачиваюсь?
завтра с утра сниму карб со старого, движок стоит на Хонде еще пока не плохо работает, новый хотел обкатать и поставить на Хонду, но проблема.
А с 40сс крепление подходит?
УВ.господа. у меня вот такой проблема . пришел с алиэкспресс DLE 30, при обкатке заводится только стартером и с полностью выкрученными иглами, набирает 2000-2400 об. и тарахтит, на работу ручки газа почти не реагирует, ручка до предела на полный газ, если снижать , то глохнет, такое впечатление, что компрессия отсутствует. Все ранние дв. заводились отлично и обкатывались как подложено L-1,5 об. Н-1,2 об. DLE 30 у меня есть, но он старый и брал я его с рук (не обкатывал). ведь так не должно быть?
снял крышки с карба продул, вроде все нормально, но не работает, два бочка кое-как сжег, вооще перестал заводиться.при попытки закрутить иглы глохнет, если заведется.
Полёты проводили левее лодочной станции. Проезд очень прост. В Солнечногорске повернуть на Тимоново.Я пока разместил предварительное объявление, в начале следующей недели в ветке появится организатор полетов, он владеет всей информацией. Геннадий Горбачев. Место могут скорректировать в зависимости от погоды. На днях под снегом была вода.
Вот то место — N 56.198504 E 36.977023. Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе: yandex.ru/navi/?whatshere[point]=36.977023%2C56.19…
OK
понятно- а куда ехать, какие нибудь знаки, стрелки, координаты?
я недавно переехал в Истру с Красноярского края. местности не знаю, модели есть но летать негде, одна бензинка на лыжах, 10сс, а можно сказать , как это далеко это и можно ли на машине доехать. я в Красноярском крае по 300-350 км проезжал на 3-4 часа. здесь дороги другие и манера езды другая.
я недавно переехал в Истру с Красноярского края. местности не знаю, модели есть но летать негде, одна бензинка на лыжах, 10сс, а можно сказать , как это далеко это и можно ли на машине доехать. я в Красноярском крае по 300-350 км проезжал на 3-4 часа. здесь дороги другие и манера езды другая.
посмотрел на карте доехать можно, нужно ли регистрироваться. и есть ли взнос, куда приезжать прямо на озеро, и время открытия?
дык хоть бы снег выпал- закрыл бы все ямы, я бы на лыжи поставил, возле дома есть поляна, но вся в ямках
Может подойдёт 55,968811,37.110216 и 56,138637,36,71657. Топливо - поисковик в помощь.
я извиняюсь, долго не был на форуме, подойдет смысле, координаты?
Добрый день, Вячеслав.
От Вас до нас, примерно, 110 км. По пробкам очень долго получится. Посмотрите на форуме, есть площадки гораздо ближе к Вам.
С уважением, Алексей.
Да это очень далеко, но что-то никто не откликается ближе. Спасибо.
Были бы пилоты поле всегда можно сделать. Мы в той жизни (в Сибири) создали поле на Енисее в 3х км. от города, и модели и парапланы летали
Доброе утро уважаемые пилоты. Укажите пожалуйста место сбора. Как туда проехать из Истры? у меня есть кордовая модель размах, если не ошибаюсь 1,2м с метанольником, я бы её отдал.
Уважаемые господа. я недавно переехал с красноярского края в Истру. пока распаковываю коробки с самолетами и строю гараж ( не наоборот строю гараж а потом распакую) Может кто нибудь подскажет где есть поле ближе к Истре. Буду рад встретиться на поле даже без моделей собственных. Еще вопрос где купить топливо для 4_х тактника?
Вячеслав.
sup5081mail.ru
А, что, господа ваиамодельные, все закончилось? Я вот переехал с красноярского края в Истру, и что я вижу? Да. все сдулись. И где мне летать?
А, пока распаковываюсь, да оформляю гараж под мастерскую
А, что, господа ваиамодельные, все закончилось? Я вот переехал с красноярского края в Истру, и что я вижу? Да. все сдулись. И где мне летать?
А, пока распаковываюсь, да оформляю гараж под мастерскую
а может есть кто поближе?
Осталось чуток, пиши что получилось, а то мне скоро придётся тоже этим. 😃
мотор работает, как мне кажется, на отлично, как на видео, мах.обороты 7500-7600, хол.ход выставлен примерно на 1700 об/мин.
кстати о “птичках” я нашел те рекомендации (откуда скачал не помню) где ясно написано, что начинать регулировку нужно с мах. оборотов, затем поэтапно снижая добиваться чистых оборотов без просера, иглой L и так до минимальных (без фанатизма). тогда на любых оборотах будет чистый рабочий звук. и по этой методе я регулирую все моторы уже десяток с лих. лет
Ну хоть пообещал.😉
да нет не только пообещал, уже скачал и прочитал
Вячеслав, если мотор изначально работает на бедной смеси,
от него можно ожидать любую реакцию на изменение внешних условий.Начните с правильной установки режима холостого хода.
Очень давно скачал такой файл, уже не помню откуда
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
по нему настраивал моторы бензопил, триммера, а теперь еще и самолетов.
Все прекрасно работает.
9.6. Регулирование дросселя.
спасибо обязательно посмотрю
Плавающая неисправность - то работает отлично, то не хочет работать хорошо! С чего вся тема начиналась!
ок
вы даете ссылку на свой аккаунт на редактирование видео
а надо ссылку на само видео
думаю - это оно?
а еще, когда снимаете видео - держите телефон ГОРИЗОНТАЛЬНО … )))) вы же телевизор на стенку дома не вертикально вешаете ))))
немного не так сделал вертикально это специально, зачем на видео весь гараж
А лучше новый карб и зажигалку и мотор ещё детям останется)))
Мотор вообще идеально работает, надо только плавающую неисправность исключить))
не понял, что за неисправность?
вы даете ссылку на свой аккаунт на редактирование видео
а надо ссылку на само видео
думаю - это оно?
а еще, когда снимаете видео - держите телефон ГОРИЗОНТАЛЬНО … )))) вы же телевизор на стенку дома не вертикально вешаете ))))
спасибо, понял, лоханулся малость
Чтото не открываеться видео
проверяю вроде норм. открывается
studio.youtube.com/video/TpuC_MAqySc/edit
У вас минимальные должны быть 1400-1700,просто если вы поставите 2300 вы не поймёте правильную работу своего двига и настройки вы не сможете правильно установить
Моё видение по вашему мотору что мотор просто забеднен,может конечно и с зажиганием у вас проблеммы но для начало надо правильно настроить карб,чтобы копать дальше
вот сегодня снял видео, обороты по тахометру 7500-7650 и переходные режимы попробовал и холостые 1700 примерно
studio.youtube.com/video/TpuC_MAqySc/edit
У вас минимальные должны быть 1400-1700,просто если вы поставите 2300 вы не поймёте правильную работу своего двига и настройки вы не сможете правильно установить
Моё видение по вашему мотору что мотор просто забеднен,может конечно и с зажиганием у вас проблеммы но для начало надо правильно настроить карб,чтобы копать дальше
дело в том что я сегодня его вообще не регулировал, он вчера он не работал, а сегодня я решил просто проверить погода не летная, и он сам безо всяких настроек вышел на максимал, нужно было конечно немого отпустить иглу высоких, а видео для того чтобы показать что он может работать, но не всегда, только когда хочет
Если зажать этот пердеж сильно он и будет у вас глохнуть и забедняться,этот предел кроме как вашему слуху больше ничему не мешает
нет тут нужно без фанатизма, пробуйте, как вариант
да совсем забыл мин. обороты на стоянке я выставляю триммером на передатчике
Все просто иглой h добивается максималок а полом немного открываете иглу совсем чуть чуть,а игла L это переходной режим,ей добиваетесь нормальную перегазовку на средних мотор пусть немного пердит это не страшно вот и вся настройка
ну можно итак так проще, но что бы не пердел именно на этих оборотах и регулируешь иглой L, обычно зажимаю чуть, потом ниже, запердел снова иглой чуть зажимаю,вплоть до мин-х. это если пропердывает, ну а если этого нет то ничего и не трогаю
вывожу на максим. регулирую иглой Н, затем начинаю снижать обороты, если он начинает просерать регулирую уже иглой L, и так дальше, до мин. и что тут не понятно
про холостые уяснил, то что дв. немного забеднён тоже понятно, а причем зажигание и карб
второе видео наверно ни кто до конца не смотрел какие 2500?, там видно лопасти при вращении, ну максимум 1700
Иглой L вы никогда так не настроите двигатель как вы настраиваете это не правильно вообще
ну хорошо, ваше методика настройки?
мотор то работает, то мозг делает !))
в том то и дело, что работает когда он хочет, а не тогда когда надо
На каком этапе как вы можете отрегулировать? Мне немного не понятно? Обычно винтом L регулируют просто переходной режим с холостых до максималок а именно что бы мотор при наборе адекватно набирал максималки(не просидел или не захлебывался)
вывожу на максим. регулирую иглой Н, затем начинаю снижать обороты, если он начинает просерать регулирую уже иглой L, и так дальше, до мин. и что тут не понятно
обкатка на этих оборотах ! А холостые 1400-1700 примерно все настраивают ))
либо зажигание ,либо карб, но на зажигание больше грешу ))
про холостые уяснил, то что дв. немного забеднён тоже понятно, а причем зажигание и карб
Ну вот поэтому он и крутит его 8т,поставьте 19на 8 он будет крутить 7400
ну где то кажется был винт на 19 , на су26 стоит (дле30) 18Х10 карбон,отлично работает, обороты тоже под 8 т.
У вас холостые по звуку 2300-2500 может я ошибаюсь,вам надо для начала добиться холостых 1600-1700 оборотов стабильных и уже понимать что дальше крутить и настраивать.Лично моё мнение что ваш мотор просто сильно забеднен,и у вас просто он перегреваеться и лучше винт другой поставить чтобы обороты были где-то в районе 7500 максимум,а лучше вообше в районе 7200
винт 18Х10 завтра датчиком измерю обороты
вообще то я всегда делал и делаю так: сначала выставляю макс обороты потом снижаю поэтапно и регулирую иглой L, добиваясь на каждом этапе стабильной работы, этапов 3-5 до миним. в мануале указаны мин. 2000-2500 (если не ошибаюсь)
У вас мотор плохо настроен,а точнее он просто зажать
8т.оборотов это не хорошо вообще вы убьёт свой двиг
как то не думал, приму к сведению, да и если мотор хорошо работает , то я на полном газу не летаю, это тренер подкосный верхнеплан на видео он без фонаря
Попробуйте немного открыть винт H на карбе
а зачем мне кажется обороты макс. тыс 8 наверно
вы хотите сказать мотор обеднён?
А как он себя на холостых ведет,просто максималки это вообще не показатель так как стабильной работы максималок можно на любом двиге добиться,а вот холостые и переходные это показатель.Снимите видео работы мотора во всех режимах,нахолостых,средние,перегазовки,резкий сброс газа с максималок до холостых,потом через секунд 10-20 работы на холостых дать резкий газ до максимума
да у меня как раз макс. то и не было, на холостых стабильно работает, это видео обрезано
полное видео хорошо держит холостые
вот так сегодня моторчик решил поработать, с прошлого раза не чего не делал не крутил
Дле 30 вам тоже много проблем принесёт,там тоже карб сразу на оригинальный вальбро надо менять,лучше уже дле35
35 будет наверно великоват
мотор по прежнему живет своей жизнью хочет работает, не хочет не работает.хрен с ним надоел он мне, разбогатею куплю дле30 самый раз, на СУ26 хонде стоит без проблем
А если посмотреть.
трубочку латунную видно она как немного развальцована внутри отверстие, если в нею дуть и втягивать воздух то слышно как открывается и закрывается клапан
очень интересный вариант если так, то нужно менять зажигалку, сегодня уже поздно, у нас вечер, завтра посмотрю, попробую нагреть феном, благо что задняя стенка зажигалки, снаружи. за инфу спасибо, надеюсь не придётся ездить за 50 км на полёты
хорошая была идея но нет не работает однако
Продувать жиклер максимальных оборотов нельзя, можно выдуть обратный клапан в виде круглой плёнки диаметром прим.4мм. Проверяется так, снять крышку мембраны, найти отв.подачи топлива на максимальную подачу, вывернуть винт настройки макс. оборотов и прижав трубочку легонько подуть и всосать туда сюда, должен быть слышен легкий стук и всосать нельзя. Если клапан потерялся , нормальной работы не будет.
я так делал слышится как слабый щелчок . вот советовал парень карб ДЛЕ 55, подойдет ли, цена норм.