Activity

Вопросы по iNav
Axtiyar:

Мне кажется дело не в полетнике, а ВМГ, возможно рассинхрон регулей, странно, что при этом OSD виснет

Тоже грешил на регули. Но проверить не могу, к сожалению. Может что-то в логах Inav у Вас есть?

Вопросы по iNav
ansiivan:

Печаль, сегодня упал… Отлетал уже полетов 40, по 40-47 минут, с новыми мозгами Matek f722. Сегодня на 23 минуте полета, f722 завис, произошло это когда начал поворачивать по яв, и подруливая по ролл. Из за чего такое возможно? да и после первого полета после сборки, f722 тоже завис, тогда это произошло похоже из за кривых пидов навигации, при возврате домой, коптер промахивался, резко оттормаживал… и завис, упал с 30 метров, и не единой царапины. Сегодня с высоты метров 10, - два новых пропа, и стойка gps.
Inav 1.9.1

Тока сейчас заметил, сперва остановился таймер, потом замерли все остальные параметры.

У меня точно также при повороте по яву (домой собрался лететь в ручном режиме) на назе v2 большой коптер со 100 метров рухнул. Так и не понял в чем было дело.

Вопросы по iNav

Добрый день! Квад стал медленно поворачиваться по яву вправо. Такое наблюдается как ALTHOLD так и в POSHOLD. Увеличение значения пидов по YAW D ничего не дает. Коптер просто весит на одном месте и плавно поворачивается на 360 градусов. Что это может быть?

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Netcat:

Ребята, подскажите! Решил тут тоже приобщиться к полетам на Li-ion (правда на коптере), планировал собрать сборочку 4S2P на Sams 30Q, но калькулятор ругается, что не полетит. Это на самом деле так?

В этом калькуляторе почему-то стоит заниженные характиристики аккумов. 30q, если я не ошибаюсь, работают в постоянной нагрузке до 15А, а это 5С (3Ах5=15), а максимальная кратковременная - 8с (25А). Вы можете вручную изменить в калькуляторе характеристики выбранного Вами акума. Кроме того, для того, что бы обезопаситься, увеличьте количество P в вашей сборке. Ну или посчитаете с шоколадками там от 6с

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Yden:

Собираю раму для нового долголета, решил попробовать 3д печать

А можете поделится проектом, если не жалко? Хочу тоже поиграться. (Если можно в формате SolidWorks)

Вопросы по iNav
Last_Novik:

Вчера пытался прошить клон Omnibus F7 V2 айнавом 1.8
Прошивка и проверка прошивки проходит, на выходе получаем кирпич…
Конфигуратор ПК не видит, винда тоже.
При этом бетафлай 3.2.2 и 3.2.3 прошиваются на ура…

Что делать - непонятно…

Печально! Тоже жду такой ФК с бангуда. Попробую прошить, по результату отпишусь. Кстати, если проблему еще не решил, попробуй написать еще на гитхабе по ссылке: github.com/iNavFlight/inav/issues.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ssilk:

Лучи - рейка, остальное - фанера. Все самое дешевое из ближайшего магазина. Из авиационной фанеры было бы еще крепче и легче.

А какая толщина фанеры?

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
alextr:

Удельная прочность сосны при изгибе примерно как у карбона если не лучше.

А можно по этому поводу конкретные цифры, а то как-то с трудом верится.

Долголет для видео, складной и лёгкий.
Warn:

в личку только могу

Да, если можно, скиньте.

Рама такая? www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Кстати, вопрос. Вы тоже трубки для подвеса сверху вниз перенесли? А то после этой манипуляции рама перестала быть складной. Там еще крепления лучей, которые в комплекте полный отстой: потрескались практически сразу. Я сейчас заказал себе новые таротовские (вроде как новая модель должна быть крепче).

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Ну как вариант, можно взять алюминиевый пруток квадратный с круглым отверстием в середине, например такой alu.kiev.ua/product527.html, и высверлить в нем отверстие под нужный диаметр лучей.

Долголет для видео, складной и лёгкий.
Warn:

перенесите подвес вместе с акб на отдельную платформу на демпфере. Получите неплохое качество.

Подвес крепится на трубки, которые в свою очередь через силиконовые вставки к раме. На этих же трубках и батарея висит. Над жёсткостью рамы еще работаю, есть проблемы с этим.

чертежи рам, подвесов и пр
chipchop22:

Скажитe, пожалуйста, в авто каде померил лучи, получились размеры примерно такие 192.5мм, 178,6мм, 7,2мм итд. как округлять, вниз или вверх?

А что такое 7,2 мм? А вообще, я считаю, что для этой рамы разница в десятой доли миллиметра не принципиальна. Так что как хотите так и округляйте, например, по математическим правилам.

чертежи рам, подвесов и пр
chipchop22:

Распечатать в реальном масштабе? А может кто то, пожалуйста, в пдф формате перевести на А4 формате, нужно только лучи? За ранее благодарю.

Так там лучи из алюминевой трубы квадратной.
Вот ссылка на чертежи похожей рамы: www.dropbox.com/sh/…/AACP1GYVlIcKvrtz4uyLqKzla?dl=…
там и pdf и CorelDraw чертежи есть.

Долголет для видео, складной и лёгкий.
Yden:

а какая камера снимала

GoPro Hero3 Black

К сожалению есть, только вот эта фотка. Тут правда уже стоят складные винты, но тоже 15"(на них еще не летал) , и батареи снизу нет. Все остальное вроде такое же.

Долголет для видео, складной и лёгкий.
lavalava:

Какие ваши выводы по поводу разных вариантов установки?

Ну визуально, желе по меньше стало. Правда полностью не ушло. Нужно еще в солнечную погоду полетать, а это будет еще не скоро.

долголеты!
egorovu:

взял тут, 6 штук 40 баксов,
кто нибудь знает как прекратить это безумие? наткнулся на эту ветку год назад, решил построить долголет подешевле, из гавна и палок, тыщ за 20, чтоб фантик не покупать, так уже 70 вгрохал и похоже это далеко не конец

Приветствую, коллега!

Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Подскажите, пожалуйста, вопрос может нюбский, но все же лучше уточнить чем квартиру перекрашивать после пожара (был печальный опыт). Напряжение полной зарядки шоколадок - 4.2 вольта. ISDT в режиме зарядки LI-on по умолчанию ставит 4.10. В ручную там можно выставить до 4.15 максимум. Так вот, можно ли все-таки заряжать эти акумы до 4.2V и почему тогда зарядка де дает этого сделать?

Вопросы по iNav
шува:

А как на нём включить ЛЕД и бУЗЕР?

quadmeup.com/tag/anyfc-f7/
github.com/iNavFlight/inav/…/Board - AnyFC F7.md

nixel:

Заказал на пробу AnyFC F7 Pro (8 UART портов). Посмотрим как оно)

Кстати, Вы в курсе, что там обычно барометр отсутствует. Его нужно отдельно заказывать и впаивать (хотя может уже с впаянным продавался)

Подскажите, а я правильно понял, что в контроллере Flip32 omnibus F7 V2 www.readytoflyquads.com/flip-32-f7-omnibus 4 uarta (uart 1, 3, 6, 7), один из которых (uart3) на выбор или Uart или I2C. То-есть к нему можно подключить sbus, компас(I2c), жпс, телеметрию? Плюс внешний датчик тока и напряжения. Или я переборщил с доступными портами?

Вопросы по iNav
Shuricus:

Прокорнер все еще не поддерживается Инавом. Там всего 3 уарта, нет и2ц и виброразвязка не даст ничего на 450 размере.

C I2C я конечно расстроился, не заметил, что его там нет. Не подскажите, а как тогда в него внешний компас воткнуть если он на I2C? Так как в нем нет своего компаса, зачем этот ПК вообще для INAV?

Вопросы по iNav
AlexeyStn:

Какие полезные фичи есть во встроенном OSD iNav по сравнению с MW OSD?
Использую полетник SPRF3 и отдельное Micro MinimOSD, думаю, есть ли смысл менять на Омнибус ради осд.

ну как минимум уменьшение количества проводов, и настройка осд непосредственно в конфигураторе INAV.

Вопросы по iNav
Shuricus:

Прокорнер все еще не поддерживается Инавом. Там всего 3 уарта, нет и2ц и виброразвязка не даст ничего на 450 размере.

Как не поддерживается? В описании релиза Айнава 1.8

“New boards
Omnibus F4 Pro Corner”
github.com/iNavFlight/inav/releases