Activity
Уверенность в своем продукте и желание его продавать это разные вещи.
Публично модель не предлагается.
В случае предоставление модели для теста, условия формируются сторонами по договоренности.
Индивидуальные проекты производятся по договоренности, так как не складируются и нет достаточного количеств запасных частей.
Продается модель или нет кнструкция от этого не меняется как и возможный к ней интерес.
И если вам модель понравилась, попробуйте в частном порядке обратиться, возможно вам и продадут.
Обычно так и делается с индивидуальными проектами в отличии от серийных.
Ну, если так, то какие могут быть вопросы.
Игорь, а что меняется если модель не продается?
Я так понимаю, что вопросы определены интересом, что как и почему, а не ценой.
Коллеги, при всем уважении, постарайтесь понять следующее:
я свою модель на обсуждение не выставлял;
рекламировать и тем более продавать не собирался;
делиться информацией (конструкцией узлов и тд.) так же;
почему тот или иной узел сделал так, а не иначе - потому, что так захотел из своих соображений,
а вы можете сделать свой так, как вам нравиться;
отвечать на вопросы “мне не нравится” не буду так как не дискуссионный.
если сочту нужным, буду отвечать на интересные и уважительные вопросы;
с удовольствием послушаю ваше обоснованное предложение по конструкции;
если вы написанное не понимаете, попробуйте понять еще раз.
Ух ты, косозубые шестерни. КВ на мотор какое - то ээээ… несколько экзотическое. Или в конечном варианте так не будет?
Игорь, а разве Вы не знали, что один из приводов рассчитан с КВ мотора 400 для 14S и КВ мотора 450-480 для 12S?
Я Вам подробно писал это в Вотсапе и почему так сделано.
А теперь делаете удивленный вид.
Еще, кстати, на предыдущих страницах Леша задавал вопрос: в гайке X7 или как она там, плоская шестерня передатки на хвост при больших нагрузках проскакивала. Что тут?
Уже отвечал.
Мне тоже подобное решение не очень нравится, но например у гоблинов на валу контровочное отверстие, около 3мм в глубину, есть и валы не лопаются.
В вале есть и сквозное отверстие диаметром 2,5 мм., для фиксации пластиковой шестерни.
У разных моделей есть что-либо на валу ХР и ничего не происходит.
Нравится, не нравится это я понимаю, но тем не менее это работает.
Оно около подшипника?
Да, около подшипника.
racer-g
Такие люди как Вы, как правило по жизни ничего своими руками не делают, а только сидят на форумах и строчат никому не нужные писульки.
Такие темы это бальзам для Вас, а если их не будет Вы откроете свою тему ради темы и будете обсуждать и обсасывать пустые выдуманные же Вами и никому не нужные вопросы.
Вам нужна соответствующая аудитория, которая будет слушать Вас с открытым ртом, а Вы будете писать и торчать от собственного придуманного величия.
По сути Вы бескультурный, малограмотный человек, который не только не хочет, но и не в состоянии в чем-либо разобраться, так как имеет единственную цель раздуть щеки собственной важности.
Эти выводы сделаны мною после изучения Вашего профиля, большая часть писулек “купи-продай” и три копеечные темы - бла бла бла.
Таких людей нужно просто игнорировать, так как обсуждать с ними нечего, по той простой причине, что они уже все выводы сделали и другой точки зрения не признают.
Вы не слушаете и не слышите других, Вы озабочены только своим мнением.
Уровень культуры вашего общения таков, что Вы даже не понимаете что хамите.
У вас нет технического языка Вы безграмотны и не умеете правильно излагать свою мысль.
Таких людей называют chatty box.
Вы уже все наперед знаете и обсуждать нечего, как устроена модель, кто как летает (хотя никогда ни модели ни полетов не видели) и тд.
Сильное заявление,учитывая полетные навыки заявителя
Вы делаете один ляп за другим и не понимаете этого.
А можно посмотреть видео вашего полета чтобы оценить компетентность ваших замечаний?
Как связаны технические знания с навыками пилотирования?
Мне куда приятней отвечать на правильные вопросы Максима (L2-Max) и Алексея (shvion) чем оппонировать Вашим безграмотным заявлениям, у меня нет на это время.
Я предлагаю Вам покинуть тему, лично я отвечать на Ваши вопросы не буду, так как Вы того не стоите.
И по совету Игоря (alien131314) посылаю Вас нахер.
Мне жутко не нравится это кольцо.
Леша, летали и без кольца, но правильно с ним. В этом узле проблем не было.
Обнажение вала в месте установки до 5,4 в диаметре.
А почему тогда подшипник установлен фланцем наружу? Как помне логичнее было бы фланцем внутрь (если подшипник с фланцем). И те два болта, вкрученные снаружи в хвостовом кейсе (верхний/нижний), они для чего?
Максим, с наружи потому что сборка проще, а болтами фиксируется фланцевый подшипник, ими же можно полностью выбирать зазор между шестеренками. Шестерни с круговым зубом, прекрасно работают без зазора.
Такими же болтами с обратной стороны выбирается зазор между разжимным кольцом и подшипником.
Мне все не дают покоя те рычаги цапф . Ладно, почему так сделано более менее понятно, а вот то что деталь сложная и даже если на 5 осевом чпу ее можно сделать за одну установку, то по времени это всеравно будет достаточно долго. Дольше, чем рычаги что сбоку винтами прикручиваются (SAB, например, так делает). Что то мне кажется, что для серии такое решение будет достаточно дорогим.
Обычный рычаг не решит задачи этого.
Себестоимость рычага не такая уж высокая.
Побольше бы детальных фото
Вид немного сбоку.
Игорь Михайлович. Мы правильно понимаем, что вал ХР держится от выскакивания из кейса разжимным кольцом?
Да Леша, правильно и металической шестеренкой, на которую опирается пластиковая.
не будем ругаться
Игорь, никто не ругается, участники темы высказывают свое мнение.
[/B]Перечитал еще раз тему.
И кто-то еще считает этого racer-g специалистом? для кого-то он авторитет?
Боря (Сироб), при всем уважении почитайте внимательно что он пишет, вдумайтесь в написанное и вы поймете сами.
Влез в тему, ничем не поинтересовался, ни одного вопроса не задал и все обосрал.
Аккумы сверху?
Нее,прошлый век.
Бошка ДФЦ?
Туда же.
Два варианта передатки?
Вообще уныло…
И он еще пытается учить вас вежливости.
Этому «авторитету» все понятно по фото, возможно он и лечить людей может по фото.
Авторитет, себя и коллег уважающий, имеющий хоть немного воспитания никогда так писать не будет.
Простые примеры:
На модели установлена универсальная голова, но “авторитет” сделал единственный правильный для него вывод - только ДФС.
Его опыт с 550 моделью Алайна.
«Не хотелось впадать в полемику но все же разложу мою точку зрения относительно крепления акков.
У меня был как то алень 550Е на 12 банках и крепление акков было таким же.
Во первых стяжки рвались изрядно часто»
Какое отношение расположение аккумуляторов имеет к разрыву стяжек?
Проблема еще в том,что центр масс сконцентрирован в одной точке на носу и имеет очень большую инертность.
Ну а это просто шедевр - цент масс на носу.
“В частности банальные тиктаки хвостом вниз получались какими то странными,мылилось управление чтоли.”
Может нужно научиться летать, а не валить на верхнее расположение аккумуляторов.
Может «авторитету» не известно, что
место аккумуляторов относительно вертикально оси ротора и продольной оси балки изначально предопределено планером модели и размещенных в ней компонентов, по той простой причине, что центр тяжести модели должен находиться на пересечении оси хвостовой балки и основного ротора.
Продолжу цитировать:
“Отсюда я сделал вывод о тупиковости данной конструкции у сабжа” - замечательный вывод.
На этические и справедливые замечание Алексея (AlexeyUP):
"Георгий, ведь можно было написать, что мол "из личного опыта… А Вы как написали?
Ответ авторитета:
“Ну так я написал в начале в крадце свое мнение …”
“Еще раз повторюсь,мне опыта хватает делать выводы относительно некоторых узлов по картинке.
Институтов в этой области заканчивать не нужно”
“Я не услышал ни одного разумного аргумента в пользу конструкции сабжа”
К кому обращается этот писатель? Вопрос вне куда.
Он задал хоть один вопрос по конструкции?
Или его уровень воспитания не предусматривает обращения к оппоненту?
«А зачем усложнять всю эту конструкцию пытаясь ее облегчить?
Занизить ОР?
"Так на данном верте и так он слишком высоко…»
В чем он видит сложность конструкции?
И как этот “авторитет” определил что ОР высоко? К фото линейку приложил?
“Напоминает хв слайдер кракена при анонсе,где управление происходит сквозь хв вал.
Вроде бы на бумаге оно эффективнее,надежнее,а по факту при тестировании ни чем не отличается от стандартного хв механизма кроме как завышенной ценой”
К чему это сравнение?
Какое отношение слайдер кракена имеет к этой конструкции?
"Если сабж разработан под определенную передатку,по словам создателя-идеальную,где нет возможности установить заниженные обороты ОР или слижком завышенные например,для чего тогда в ОР есть выбор мягкости-твердости демпферов?
Почему нельзя менять обороты в разумных пределах?
Зашел в передатчик и поменял полку.
И какая связь оборотов ОР и демперов?
«Тоесть я вижу стремление создателя развивать свой проэкт но кмк он идет в тупиковом направлении»
Просто замечательно, профессор сделал заключение.
«В частности это касается обожествления системы без радиус армов»
Где это написано о таком-то обожествление?
Писателю даже не известно об универсальности ротора.
Страшно за болт,который может сломаться?Так что мешает увеличить его да и всей конструкции диаметр?
Как все просто, взять и увеличить. Там увеличить, там и там, а на выходе соответствующий вес.
Но делать контроль циклика через “гибкий” привод игнорируя при этом смещение фазинга-такое не допустимо!
Какой и на сколько гибкий? Если ли у него расчет хотя бы примитивный?
Где аргументы?
Мне одному кажется что кто то чего то недопонимает?
Тоесть все вокруг заблуждаются,разнося подши как можно дальше?
Да в тех же цапфах,наступив на все возможные грабли,адекватные производители разносят радиальники по краям.
Сравнивает не сравнимые вещи цапфы и ДФС, показывая свой технический уровень.
Игорь (Alien 131314) задал вопрос:
«а почему радиус армы не будут подклинивать при приложении к ним большой нагрузки?»
Ответ «авторитета»
«Потому что плечо меньше,это же очевидно»
Замечательно.
Правильный ответ Алексея (shvion):
«они не будут подклинивать потому что рвзвязаны с цапфами»
Посмотрите во что вылилось обсуждение модели, которую толком никто и не видел, ничего о ней не знает, просто в срач устроенный так называемым «авторитетом»
Вы даже не представляете сколько потрачено времени вложено сил и средств, чтобы сделать модель максимально правильной.
В конструкции много решений и мелочей которых не видно и нет в других моделях.
Пример уважительного и культурного общения, проявил Алексей, задав несколько вопросов и выразив благодарность за полученные ответы.
Опять прибежал в тему и пытается кого-то удивить.
Если не понятно-объясняю на пальцах.
Кому нужны его хамоватые и безграмотные пояснения, видимо только ему самому.
- Все - таки, хотелось бы больше понимания по аккумуляторам. Я из фоток не совсем понял, как они крепятся. Стяжками? Чем - то еще?
Сейчас не в России и подробного фото под рукою нет.
Карбоновая пластина аккумуляторов укладывается на две стойки, фиксируясь в передней части крючками, установленными на пластине, радиусы которых сопряжены со стойкой, а с другой стороны подпружиненной защелкой (красного цвета)
Упругость защелки определяется размером прорези в силовой пластине, на которой установлена защелка.
Дополнительно используется стяжка фиксирующаяся на стойках магнитов.
на плоскую площадку цапфы
Площадка составляет прямую линию с лопастью, у многих производителей в этом месте острый угол, который ломает кромку лопасти.
Можно в цапфу устанавливать вставку из мягкого пластика, которая еще больше защитит кромку лопасти.
Хм, теоретически, смысл в подобном креплении есть. Интересно как оно с практической точки удобно в сборке, если там референса нулевой установки нет 😐
Пропал предыдущий ответ.
Собирается просто:
одевается рычаг на цапфу как кольцо на палец;
собирается ротор;
длина тяги устанавливается таким образом чтобы с рычагом составляла 90гр;
включается борт, сервоприводы в 0гр;
поворотом цапфы устанавливается 0гр. лопасти;
хомутом зажимается рычаг на цапфе.
Делать нулевую отметку не вижу смысла, так как на таком диаметре десятых долей не поймать.
Неделю назад на первом полете под нагрузкой отключился двигатель, энергия ротора была потеряна, высота не большая и модель упала. Лопасти сложились и легли на цапфы.
Сломалась только стойка шасси, рычаг цапфы и сервопривода, провернувшись погасили ударную нагрузку.
Через 15 минут продолжил летать.
Если, к примеру, был краш, то насколько меняется момент, которым все это должно затягиваться, ведь поверхности могли задраться? Или эта конструкция в конечный вариант не пошла?
Конструкция имеет конечный вариант.
Момент затягивания рычага и качалки сервоприводов определяется экспериментально, пару раз попробуете и поймете или приобретете соответствующий инструмент.
Если вы случайно рычаг цапфы не затяните должным образом, то при подрыве получите бабочку, не более.
Если рычаг сервопривода, дрейф модели на висении в соответствующую сторону.
Извиняюсь, а те армы, что на цапфах установлены, их от осевого и радиального смещения удерживает только сила трения
Сила трения, в этом и смысл.
Рычал цапфы позволяет устанавливать прямой угол с тягой и простую настройку нулевого угла лопасти, путем вращения цапфы.
Также смягчает ударную нагрузку рычаг-тяга-тарелка-сервопривод проворачиваясь при падении.
Меняется вместе со снятием цапфы с межлопасного вала.
Считаю преимуществ больше, с учетом того как часто приходиться менять.
Tail Gear Ratio: 4.75:1
- А отверстия под винты в валах эрозийкой?
- Закалка норм? Нет перекала?
- Дорого вал обходится?
- похоже жгут
- закалка на глубину 1,5 - 2 мм., так указывает производитель.
- $7 + доставка обычно я заказываю не меньше 10
Не знаю почему, но (к великому сожалению) на русскоязычных ресурсах любое обсуждение русского же проекта чаще всего превращается в срач.
Дмитрий,
к сожалению, культура общения на русскоязычных ресурсах находится на соответствующем уровне.
Всегда найдутся пару болтунов, которые никогда и ничего своими руками не делали, но всегда все знают.
Они скачут по темам и гадят.
А по сути, если внимательно почитать их комментарии, то кроме бреда ничего на ум не приходит.
Игорь. Естественно все вопросы по конструктиву и особенностям к тебе.
PS: валы сами делаете?
Леша, при всем уважении, я в том возрасте когда хотелось бы получать адресованные вопросы.
Ничего зазорного нет обратиться к собеседнику по имени.
А если сразу не смогу ответить, то просто не было времени.
Валы заказываю в Китае. Каленые и хромированные.
Значит заложенная гибкость линков вполне оправдана
Не уверен. По идее у DFC головы демпферы должны быть мега жеские, что б минимизировать деформацию линков.
Имелось ввиду, что применение тяги с незначительной гибкостью, применяемой при использовании мягких демпферов, позволяет избежать подклинивания при сильном продавливания демпферов. Об этом много писалось, есть видео.
Конечно в случае ДФС правильно использовать жесткие демпферы и чем жестче тем лучше.
А вы давали этот вертолёт кому то, кто может его нормально погонять? Что он выдерживает? Какое кстати расстояние от лопасти до балки выбрали?
PS: У меня 17ми как на кря. И с жёсткими демпферами я могу достать.
Леша, если вопрос ко мне, то эти сейчас и занимаемся.
Есть возможность установки вала ОР разной длины и соответственно до балки будет разное.
Ну у ДФЦ фазинг уже сдвигается при артикуляции (вверх/низ(flapping)) цапфы. Чем мягче демферы тем больше сдвиг. С радиус армами артикуляция на сдвиг фазы не влияет.
Правильно, Максим.
Только нужно посчитать на сколько происходит это смещение и потом можно делать выводы.
Засим предлагаю все - таки переключиться к обсуждению конструктива.
Игорь, а кто по конструкции будет отвечать? Тот кто ее не видел и не делал?
Но я считаю правильными следующие вещи:
если проект выложен публично ( в интернет - хотя бы даже и на сайте братьев Гончаровых ) - я имею полное право репостнуть это, и это - нормально. Желательно бы дать автору фото об этом знать, что я и сделал, но вообще - то это не является моей обязанностью.
А Вас никто ни в чем не обвиняет.
Только чтобы что-то обсуждать надо это хотя бы видеть, а лучше знать, почему сделано так а не иначе.
А так можно бесконечно долго блуждать в загадках.
Нашел фото рычага с серьгой.
На рычаги цапф одевались серьги по приципу проворачивающейся качалки .
Эта серьга имеет прорезь и стягиваясь болтиком обжимала рычаг.
Я прав? Разносят подши для того, чтоб не качалась тяга.
Леша,
существует заблуждение, что чем больше расстояние между подшипниками в ДФС тем выше соосность (точность)
Поскольку подшипники стягиваются болтом соосность определяется не столько точностью болта и расстоянием между подшипниками, а фланцами самих подшипников.
Как пример складная антена из катушек со стягивающей проволокой внутри.
С другой стороны увеличенное плечо ДФС из-за разнесенных подшипников увеличивает нагрузку на длинный болт крепления и может привести к его сгибанию и обламыванию.
Нагрузка на ДФС при вращении минимальна, так как одна из задач ДФС удерживать вращающейся часть тарелки АП в определенном положении.
Вот линейная нагрузка вдоль тяги управления рычагом цапфы высокая, но она-то как раз вдоль самой жесткой линии ДФС.
Пример.
но по моему опыту погрешность фазинга в 5 градусов ни к чему не ведет
Даже в 10 гр. не каждый пилот может заметить.
У меня из 10 падений 9 - свошь в хлам, а ДФС ни разу.
чтоб не качалась тяга.
Чтобы тяга не качалась, подбирается регулировочная шайба между подшипниками, которой выбирается зазор внутренних обойм этих подшипников.
При установки очень мягких демперов используют тонкую (М2,5 упругую) тягу, чтобы при высоких нагрузках по циклическому шагу (при сильно прожатых темперах) небыло подклинивания ДФС.
Как я уже и написал, тему открывал не я, а вот отвечать приходиться мне, однако обязанности такой я на себя не брал.
На первом фото, которому около 10 лет, самая первая кабина.
На другом фото технология изготовления второй кабины.
Алексей.
- ОР на фото модели без кабины старый (экперементальный)
Он оказался под рукой и был установлен, чтобы определить вес планера (фото на весах)
Эта голова летела и работала нормально , но по разным причина (не буду вдаваться) ротор был переделан.
Был сделан новый ротор на фото в разборном виде.
На рычаги цапф одевались серьги по приципу проворачивающейся качалки .
На фото к сожалениею серьги нет.
Эта серьга имеет прорезь и стягиваясь болтиком обжимала рычаг. Этот вариант настройки и установки нулевого угла цапф оказался более удобным (опять не буду в подробностях)
Сегодня (уже около 2-х лет) есть последняя редакция ротора и кстати она есть на предыдущих фото.
- какова в итоге жёсткость конструкции дфц? Если, удерживая голову, крутить тарелку рукой по оси, она имеет некоторый люфт или жёстко на месте стоит?
- почему не стали делать жёстче раму в той части, которая держит верхний блок подшипников вала ор сзади. Можно было сделать формой треугольника а не вертикально узкую полоску. При лобовом ударе в ротор конструкция может сложиться назад, а столбики, которые скрепляют верхний и нижний блоки подшей ОР просто погнет.
- не гнёт ли плоскую шестерню привода ХР вниз при активной работе хвостом? На гайке (с такой же конструкцией привода ХР) гнуло и пара с треском проскакивала, пока не купили апгрейдную, более жёсткую.
- насколько долго не стирается коническая пара (металл/пластик) и что первое изнашивается?
-
ДФС состоит из двух частей: самой головки ДФС и тяги поэтому не имеет обсолютно жесткой кострукции.
Могут устанавливаться 2 тяги разной жесткости М2,5 и М3
по мягче и по жесче соответственно.
При мягких демперах - тяга помягче и наоборот. -
Есть вариант рамы с треугольником, вариант на фото летал и падал, рама никогда еще не ломалась.
-
Нет не гнет, шестерня лежит на фланце 4 мм., а металическая передней частью устанавливается в подшипник (конечную опору.
-
Пока ничего не изнашивалось, от песка на металической могут быть мелкие царапины.
В этой паре при сопределенном краше расхоником становится соответственно пластик.
Повторюсь, коммерческий продукт - это такое.
Игорь, ну хватит уж писать о том, чего нет.
Вы сами открыли тему выложили по своему усмотрению фото и написали почему-то коммерческий проект.
Кто Вам это сказал?
У меня есть несколько основных вопросов к Михалычу без лирики (по существу)
Леша, отвечу попозже.
Тогда пойду на форум к Братьям читать. Может я чего недопонял. Но верт то уже существует и летает. Что значит Равена нет, я не понял.
PS: Игорь Михайлович. Прости если что…
Леша, да есть Равен и давно уже летает.
Я имел ввиду о том, что Вы написали
“Тема ж не называется - давайте обсудим
конструктив будущего вертолета”
Поэтому и написал, что обычно обсуждают то, что есть и можно пощупать.
Похож на Aling 500 у которого сняли флайбар и поставили DFC. Сироб и Михаил ИМ, я думаю, если вы такой модели на канопе красную звезду нарисуйте, он у вас на 100% лучше полетит Не, ну если человек для себя сделал, то ради Бога, простите, летайте на здоровье. Но, чтобы это купить… Ладно, это уже другой вопрос.
О какие умозаключения и внутрь не нужно заглядывать все видно насквозь, а о мелких деталях можно "специалиста"и не спрашивать.
Похоже Вы кроме Алайна ничего в руках не держали.
Если Вы забыли, то Вам никто ничего купить не предлагал.
Молодой человек, прежде чем писать, для начала разберитесь кому Вы оппонируете.
И один совет, если Вам тема не интересна (пустая), идите мимо и ничего тут не пишите, тем более писать то Вам по существу нечего.
тык в том то все и дело, что спрашивать нечего. Тема ж не называется - давайте обсудим
конструктив будущего вертодета. Все уже сделано качественно и с любовью (в плане изготовления деталей). Это видно. Я собирал себе вертолет для нагруженных полётов исходя из недостатков прошедших чере мои руки узлов беря лучшие на мой взгляд решения. И мне неизвестна цель данного проекта. Если он для вдумчивого пилотажа, то многое в конструкции без разницы…
Алексей, при всем уважении, какой смысл обсуждать то, чего нет.
Обычно обсуждают то, что уже есть, что можно пощупать.
Если есть желание о чем-то спросить, нужно спрашивать. А если спрашивать нечего, чего тогда писать.
По поводу критики тут такое - обоснованная, конструктивная критика бывает болезненной и неприятной, но она нужна. Если она обоснованная и конструктивная.
Игорь, чтобы обоснованно и конструктивно критиковать, нужно изучить предмет критики.
Ни один настоящий уважающий себя специалист, не будет высказывать свое мнение не изучив предмет.
К сожалению, таковых здесь пока не наблюдается.
То что этот равен спроэктирован и собран в России (в Украине) уже должно отталкивать от покупки. Ну и сам конструктив. Разве не видно что он уже устарел лет на десять. Сделан топорно. А некрасивый вертолёт хорошо летать не может.
Еще один профессор-конструктор, уже во всем разобрался посмотрев на несколько фото.
Раз в России или Украине то говно. Хотя сам с Украины.
А кто Вам сказал, что он сделан в России? И кто Вам предлагает что-то купить?
Хоть Вы и слишком молоды, но раз делаете такие заявления, у меня к Вам один простой вопрос.
А Вы то сами что-нибудь своими руками сделали? или только попиз…ь
То что Вы держите в руках на фото, как раз подходит под ваше заявление.
У меня много узлов этого вертолёта вызывают неприятие. Но зная каково слушать критику в адрес своего детища, лучше промолчу…
Леша, а кто мешает спросить на другом ресурсе, где проходило описание?
- обгонка. Такую в вертах не использовали.
Agile 7.2 - куда больше вопросов вызывает шестерня ОР. Малый диаметр.
Чем меньше передаточное число, тем лучше привод.
При большом передаточном числе правильно делать дополнительную ступень.
Нагрузка на зуб определяется
передающим крутящим моментом
модулем шестерни
высотой шестерни (если косая с учетом угла наклона на делительном диаметре)
материало шестерни. - сдувание канопы на скоростных маневрах. Тестировалось ли это?
тестировалось, но сломать можно все. - Все - таки, как такое расположение акков показывает себя при крашах?
Аккумулятор должен иметь возможность быстрорго съема с модели при возгарании. - Хвост и его трансмиссия. Тут вообще много непонятного
Ну что поделать.
От самого слова дфц(прямое управление) связь между сервой и цапфой прямая через тарелку без пром деталей.
А разве при использовании обычной свошь (не специальной конструкции) тяга не прямая от рычага до сервы?
Свошь, это дополнительная (вынужденная) конструкция для удержания вращающейся части АП в определенном положении.
Если ДФС сделано правильно, то это лучший вариант при жестких демпферах.
Тоесть пошли путем Алайна.
Все понятно теперь.
И эт самое,почему у вас такая агресивная реакция на критику?
Без критики и мнения со стороны не будет прогресса.
Меня удивляет с какой легкостью Вы делаете заключения не разобравшись с предметом обсуждения.
Кто, куда и каким путем пошел.
Посмотрел на фото и все стало ясно!?
Критику я уважаю, но по существу.
А такие быстрые заявления “мне все понятно” указывают на технический уровень заявителя.
Уныло читать вашу реакцию.
Будьте повежливей.
У меня достаточно опыта чтобы по фоткам определить конструктив а свою реакцию я уже выразил.Молодой человек, повежливей следует быть Вам, дела не вежливые и без апелляционные заключения.
И если Вы из этих фото сделали вывод, то я делаю вывод о Вашем достаточном опыте.Две передатки это скудный выбор моторов(готовых решений).
Многообразие пиньенов считается большим плюсом для подбора силовой.
С чего Вы сделали выводы, что две передатки?
Правильно рассчитанный привод не требует, как Вы выражаетесь, “многообразия” пиньенов.
Для каждой силовой рассчитывается соответствующий привод.
Правильно понимаете.
Аккумы сверху?
Нее,прошлый век.
Бошка ДФЦ?
Туда же.
Два варианта передатки?
Вообще уныло…
Уныло читать отзывы человека не имеющего никакого представления о предмете обсуждения.
Кто определил, что аккумуляторы сверху это прошлый век?
Почему Вы решили что ротор только ДФС?
Что Вам известно о приводе? Что такое две передатки?
Мои соболезнования.
Максим, я спросил именно так, как заявил автор. Если бы он упомянул второй контур, я бы ничего не писал.
Хотелось бы, чтобы писали грамотно.
…Спирит, Микробист Плюс. У всех у них кроме Нео установлен один акселерометр. У Нео - два.
Hello Igor,
Spirit has 3x accelerometers. But there are also other sensors.
Only V-Bar Neo has 3 accelerometers.
Other V-Bar units have zero accelerometers.
Have a nice day!
With best regards,
Tomáš Jędrzejek
Spirit System
А чего предвидеть: у Брайн один акселерометр, у Нео их два
Из Вашего сообщения я понял, что Вам известны две ФБЛ, печально.
Только недавно Тарек его рекламировал и сейчас продолжает, только сегодня в Инстаграмм он его опять рекламировал
Вы работу (контракт, обязательства) с сутью дела не мешайте, продавать-то надо.
Ну с другими ФБЛ будет ещё хуже, чем с Нео!
У Вас прям какой-то дар предвидения и все то Вы знаете как и что будет.
Кстати, а может я тоже угадаю? Ваш любимый вертолет - Кракен, ФБЛ - Нео, а пульт Вибар Контроль?
Чем вам не нравится Кракен?!
Вы, уважаемый на тему посмотрите.
Вот мы здесь и обсуждаем эту модель, а если она Вам очень нравиться, то и писать ничего не нужно.
Напишите один раз “Я ОДОБРЯМ” и все.
А нам интересно обсудить слабые и сильные конструктивные решения.
Я к сожалению, как не старался, ничего итересного не нашел, ну если только разумную форму кабины сделали.
А сколько ажатажа перед этим было, сколько новых узлов, технических решений, а в результате пук.
Шансов убить аккум на морде все таки больше чем внутри рамы.
Ни разу не убил за несколько лет, а падений было много.
Можно и раму наростить, прикрыв таким образом аккум.
Можно и аккумуляторы ламинировать, что не только их защитит, но и предотвратит раздутие.