Activity
Возможно не совсем емко изъяснился. Дело в том что винт водомета вращается в труде и зазор между винтом и стенкой трубу 1-1,5 мм. А у винта в тоннеле зазор 3 мм. И тоннель не совсем труба.
Ноя и не стремился сделать водомет, просто решил реализовать более эффективный задний ход обойдя изъяны конструкции
Разница очень большая. Ну во первых зазор между винтом и стенкой тоннеля гораздо больше чем у водомета. Во вторых винт (ну по простому) отталкивается от воды а водомет создает давление воды и отталкивается уже струей. Ну и самое опасное это всасывание мелкого камешка у берега.
По вашим доводам не могу понять различия винта с туннелем и винта без какой либо защиты и так и так лодке кирдык так что же делать?
Попробуйте…а вдруг?! )))
А какой размер ячеек у решётки?
Шаг 5мм
Водомет это тупо насос который всасывает все вокруг. Так что то что он намотает траву, даже к гадалки не ходи.
НУ по сути он должен всасать да выплюнуть 😃 По идее 😃 Хорошо сделаю еще поперечную решётку чтобы душа была спокойна, я понять одного не могу: какая разница то если траву намотает то хоть с соплами хоть просто голый винт результат будет один и тот же у меня хотя бы есть защита от этого.
Попадёт в эти сопла трава и кирдык Вашему движителю. Хорошо если только ход потеряет из-за “водоголодания”, а ежели до винта дело дойдёт, то может и “клином” закончиться. Ну, и попутно что-нить “подгорит” …ИМХО
На соплах стоит решётка так что траву она задержит я думаю, ну а как альтернатива труба е в плотную установлена там будет зазор 5мм как раз для случая с водным голоданием.
Кстати насчет водомета. у меня конструкция будет такая что отдаленно будет напоминать его т.к. конструкция катера была продумана плохо (я новичок в этих делах) когда все сделал начал задумываться о реализации заднего хода который будет не эффективен вот теперь дорабатываю.
Винт будет спрятан в трубе, в которую вода будет поступать через 2 сопла расположенных по бокам и между трубой и корпусом оставлю еще дополнительно зазор в 5мм . Лак для волос не как не закончится у жены что бы пустить его под нож 😃
РS жду вашей критики.
буду искать самостоятельно где то в начале точно видел самоделку
Смотрите пост №18716, такие вещи делаются на прецизионных станках.
Это пост с фотографией. Подскажите номер поста с чертежами 😃
Да!
Изготавливается в ручную или есть готовые варианты?
Вот тоже из такой же оперы igva.od.ua/prd/ship/52152_big.jpg ставил на катамаран, проблем нет, биения отсутствуют.
Поясните что за устройство что прячет муфту? Если я правильно понимаю оно фиксирует дейвуд и мотор в1 связку тем самым убирает биения и вибрации?
Спасибо всем за вашу помощь и ответы! всем благодарен!
Определился на вот этих винтах 44 диаметра надеюсь что подойдут
ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
Все детали заказаны жду прибытия и продолжу свою “эпопею” по сборке 😃
Поповоду обращений в лючку я уже понял. Так как основная часть дельных советов ко мне пришла от участников форума именно через нее.
Пока дождёшься совета состаришся купил что посчитал наиболее подходящим полагаясь на отзывы и количество заказов
ru.aliexpress.com/item/…/32238547697.html?algo_exp…
Осталось заказать винт и карданчик
По поводу аппы что скажите стоит ее брать или нет?
540-й Мабучи с неизвестными оборотами не потянет винт 47 мм. Будет сильно греться и потреблять большой ток. Если обороты 10-15 тысяч, то нужно будет поставить редуктор 1:3, тогда он и 47 мм может вытянуть. Но первое что надо сделать это как-то измерить обороты. Тут кто-то описывал программу для РС, которая по звуку измеряет обороты. Снижение напряжения питания, ровно как и зажим оборотов программно, ничего не дадут, т.к. от этого мощность и момент двигателя уменьшаются, а их у 540-го и так немного.
Нашёл земляков на этом форуме да еще и с модельного кружка принципе много объяснили и показали, вопросов будет меньше, но они остаются. Насчет оборотов решил поставить аккумулятор на 6в думаю снизит обороты, а винт хочу поставить 3 лопастной 1.4 47диаметр альтернативы не нашёл увы.
Еще насчет апаратуры нужна оценка жителей этого форума на какое расстояние она будет ловить и передавать сигнал так как поступила информация что она возможно берет не более 300 метров.
ru.aliexpress.com/item/…/610455300.html
Поповоду винтов подскажите какой шаг вот у этого
ru.aliexpress.com/item/…/32760315519.html
Спортивный винт это Pith = 1,4-1,9. Недавно давались ссылки на винты о четырёх лопастях. Отмотайте 2-3 страницы.
Аналогичный случай и с нашей коровой 😃
Я тоже пишу в разных темах.
Там ссылки на винты от 50 диаметра а мне нужен 40- 47 диаметр может есть ссылки на подходящий?
Чем черевато то что я поставлю этот винт? перегрев двигателя?
ru.aliexpress.com/item/…/32735545174.html?algo_exp…
Я же написал: Pith=0,8, т.е. диаметр винта умноженный на этот коэффициет. Для диаметра 47 мм шаг будет 47х0,8=37,6 мм. Двигатель можно тогда взять 15-20 ватт и 3500-3700 об/мин. Лучше винт с четырьмя лопастями. Ни в коем случае не берите спортивные винты с большим шагом.
Спортивный шаг это сколько? И вообще такое ощущение или я чтот не до понимаю на всех винтах на алике трехлопастных шаг 40
Я же написал: Pith=0,8, т.е. диаметр винта умноженный на этот коэффициет. Для диаметра 47 мм шаг будет 47х0,8=37,6 мм. Двигатель можно тогда взять 15-20 ватт и 3500-3700 об/мин. Лучше винт с четырьмя лопастями. Ни в коем случае не берите спортивные винты с большим шагом.
У меня двигатель от компрессора вроде как на нем 10-15т. оборотов и 25 ват, а почему нельзя ставить большой шаг? вырастет нагрузка на двигатель?
60мм винт никуда не умещю максисмум 47мм, а сколько лопастей и какой должен быть шаг?
Мне понравилась идея с магнитными муфтами, так почему бы её было не реализовать? А насчёт велосипеда… как думаете, почему у меня более 50 авторских и патентов? Вот по этой самой причине, что изобретал велосипед и мне это нравится и получается 😃)))))))))))))))
Мне повезло, что родители научили поступать не так “как все”, чему я тоже научил своих детей. Тот кто поступает “как все” никогда не может выиграть, т.к. все не выигрывают по-определению. Выигрывают только те кто поступает не так “как все”. Правда среди этой категории есть и проигравшие, но стратегии выигрыша можно и нужно учиться чтобы таки выигрывать. Это такая жизненная философия и она распространяется на все сферы жизни - поступая не так “как все” появляется шанс оказаться среди победителей, а иначе его просто нет. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское - эта банальность известна всем, но мало тех кто готов рискнуть…
Андрей, не обижайтесь на меня. Мы с Вами просто разные люди и у каждого своя жизненная философия, свои взгляды на жизнь, свой опыт. У каждого человека свой уникальный мозг. Нет двух похожих и каждый мыслит по своему уникальному алгоритму. Вот почему людям сложно понять других, а тем более, договориться между собой. Учёные, прежде чем открыть научный спор, договариваются о понятийной базе и о точном толковании терминов, иначе просто бессмысленно о чём-то говорить, т.к. каждый понимает по своему и вкладывает в одни и те же слова свой смысл. То что для одного является иррациональным, другим оценивается иначе. Моё видение функционала в построении кораблика отличается от Вашего, но это нормально, т.к. каждый занимается творческим процессом, а не серийным производством. У нас здесь скорее олимпийский принцип - главное не победа, а участие. Так будем же достойными олимпийцами 😃)))))))На самом деле на все Ваши вопросы уже давно есть ответы на страницах этого форума… и по винтам, и по двигателям, и по технологии изготовления корпуса и его формы, и по аппаратуре управления…
Я дошёл до 17 страницы их тут 467, если бы здесь не разводили флуд а писали по делу то было бы гораздо проще искать ответы, ваша философия тут не к чему.
Я извиняюсь что влезаю в вашу горячую дискуссию но тема вроде создана не для споров не по теме, Если вы немного напрягётесь и прочитаете мой пост чуть выше на 466 странице я вам буду очень благодарен…
С уважением Евгений!
Приветствую всех! Долго решался сделать карповый кораблик (3 года) изначально знал что все будет далеко не просто, и вот наконец то решился. Изначально понимал что самое сложное будет это сделать сам корпус, так как помещения для этой грязной работы отсутствует, но все же принес в жертву балкон ( ужас что там творится теперь) В проектировании исходил из принципов экономии и поэтому решил обойтись 1 двигателем.
Болванку сделал из пеноплекса 50мм толщиной
вот собственно и фото в последовательной обработке
Обклеивал стеклолентой + эпоксидная смола в 2 слоя там где вообще нету пеноплекса в 3 слоя верхнюю крышку оставлю наверное в 1 слой зашпаклевал шпаклевкой со стекловолокном, но этого не достаточно надо будет еще финишной пройтись
Корпус вышел 1600 грамм вместе с крышкой, габариты длина 600 высота 200 ширина 300
Для винта планирую сделать тунель диаметром 50мм
В моделизме я полный чайник вот курил различные форумы
Сброс прикормки будет осуществляться как у самосвала рассчитываю сбрасывать от 2 до 4кг надеюсь кораблик не опрокинет.
по сервам на руль я выбрал вот эту
ru.aliexpress.com/item/…/32636691319.html
На ковш для приманки вот эту
ru.aliexpress.com/item/…/32349457650.html
Дейвуд взял вот этот
ru.aliexpress.com/item/…/32639417752.html
Очень долго решал вопрос какой выбрать регулятор на поиск информации и на советы форумчан ушла неделя и всетаки я выбрал вот этот но незнаю верный ли был выбор
ru.aliexpress.com/item/…/32374660412.html
Двигатель я вынул из авто компрессора там вроде мамбури 540 12В но не уверен маркировки нету ни какой
Осталось найти бюджетную аппаратуру на 6 каналов ( с запасом)
И подобрать винты глаз положил на 3 лопастные ( нужен ваш совет)
Вот и обращаюсь я к вам дорогие форумчаны профессионалы помогите с выбором аппы и поправьте меня если я что то где то делаю не так, очень надеюсь на вашу помощь
С уважением Евгений!