Activity
Ну так 1000 везде это неправильно и плохо. Обычно зад самый распущеный, перед средний, а центр самый жесткий. Ну тоесть зад 1000, центр 15000, перед 10000. Вот тогда и рулежка будет лучше, потому, что модель начнет как бы “повисать” на руле.
Я бы если честно в дифф задний пожиже масло залил. И схождение пару градусов сделал. Может оно конечно не так реалистично будет, но поедет стабильнее.
Красиво выглядит. Тоже бы хотел поставить некоторый тюнинг, но я так ни разу и не покатал ))) машинка стоит дома и обрастает пылью))
Неплохо подходят готовые смазки для редукторов УШМ или дрелей. Если таковой нет, берем любую нормальную смазку аля “литол”, например какую нибудь Liqui Moly или Castrol LMX, и смешиваем с моторным маслом в консистенции 75% смазки, 25% масла. И забиваем задний мост или передний редуктор на 60-70%. Без разбавления с маслом смазка плохо держится на шестернях и остается на корпусе. Если разбавить слишком сильно - начнет выбивать через стыки в пластиковом корпусе.
Ну если нет желания повороты проходить со сносом задка при плохом держаке, то наверное да.
Мощность двигателя тут совсем роли не играет. Более жидкое масло в заднем дифференциале обеспечивает автомодели большую поворачиваемость при движении без ускорения и меньшую склонность к сносу задней оси вообще впринципе. В этом лосе специально залили очень густое масло в зад, чтобы “имитировать поведение настоящего ралли трака”, где дифференциала сзади нет вообще. Как собственно и у аналогичной модели от траксас. Вдобавок ко всему с нулевым ТОЕ на задней оси, контролировать такую модель становится все сложнее чем выше скорость и поэтому в нее впихивают AVC.
А пока, чтобы проще было ездить, рекомендую разобрать задний дифф и залить туда силикон пожиже. Какой конкретно вязкости, не знаю, надо знать что залито во всех дифах сейчас. Но ощутимо жиже чем спереди и в середине.
У меня такая же. Купил месяца 3-4 назад в Чехии, перевез сюда по частям за 2 командировки. На данный момент всю ее перетряхнул практически. Тюнинга никакого не заказывал, лень, может быть серву потом на руль рину поставлю и передатчик нормальный, но особого в этом смысла нет, просто хотелки. Пару раз гонял в зале, аккум у меня один на 14.8. Мне выше крыши и трансмиссия целее будет.
По доработкам. Основная проблема- люфты. И они если их не убирать, то будут только увеличиваться. Болтается в этой машине все. Самое дурацкое, так это то, что болтаются даже подшипники в пластике. Ступичные и некоторые другие подшипники с металлическими пыльниками. Чем это чревато думаю всем понятно - погонял по водичке, подшипник заржавел и заклинил. И дальше точится или ось или пластик.
Теперь по порядку.
Колеса болтаются просто капец, начал разбираться почему. Оказывается подшипники болтаются в ступицах и оси болтаются в подшипниках. Размеры везде дико просажены, потребовалось 3-4 слоя циакринового клея чтобы усадить подшипник в пластиковые ступицы так, чтобы он не болтался. Подшипники с металическими сальниками, ни о какой влагозащите быть не может, сначала хотел заказать в Москве SKF или NSK, но комплект подшей получился бы тогда почти 7 тысяч. Плюнул и заказал на рс-кар-онлан комплект с резиновыми сальниками специально для этого лося и получилось дешевле. Сзади люфты ушли вообще, спереди остались из за наконечников рычагов и рулевых тяг, но уже намного меньше. Не понимаю, как AVC могла там нормально работать, когда все так болтается. Муляжи тормозов и дисков выкинул нафиг, они мешали и нужно было подложить шайбочки между хабами и внешним подшипником, чтобы убрать продольный люфт.
Редуктора дифов все сухие и требуют смазки. Подшипники на дифах стоят нормальные с резиновыми пыльниками. А вот на оси ведущей шестерни стоят опять с металлическими
Понравилось, как чашка крепится на ось. Проворачиваться точно не будет.
Центральная часть. Шестерни сухие, подшипники нормальные только на дифе. Остальные сразу под замену.
Рулевая. Ничего не делал. Проверил - там нормальные подшиники стоят, единственное - подложил между наконечником и тягой с каждой стороны по шайбочке чтобы уменьшить расхождение передних колес. Оно через чур дикое.
Тоже самое надо сделать с тягами которые сверху идут на задний мост. Этим мы уменьшим угол работы задней крестовины кардана и продлим ей жизнь. Сильно заваливать не надо задний мост, при разгоне задняя подвеска прожимается и крестовина работает почти ровно. Нужно просто убрать это “почти”
Верхнюю панель с пилотами тоже выкинул. У пилотов головы целиковые из пластика, поэтому эта площадка с пилотами очень много весит. Грязь все равно туда лететь не будет, если по лужам не гонять, поскольку колеса скрыты под кузовом.
Вообще после большого лося и как там все было сделано, о этой впечатление, что это китайская игрушка. На всем сэкономили, но и ценовой сегмент правда тоже разный. Но после переборки теперь хотя бы колеса так не болтаются.
Я их не вклеиваю, я намазываю клеем пластик, продолжая размазывать пока не высохнет или хотя бы не начнет густеть. И так в несколько слоев. Тут понадобилось много, аж 3- 4 слоя. Получается просто корка такая из клея и потом туда подшипники просто плотно вставляются. Все разборное, но при замене подша на новый иногда требуется еще разочек клеем пройтись хотя бы в один слой.
Позавчера пришли подшипники и набор крепежа. С Рс-кар-онлайна до восточной Чехии дошло за 4 дня, привезу в Москву и буду все менять.
Спасибо.
Пока особо времени небыло делать что-либо глобально, но начал потихоньку убирать люфты.
Изначально колеса болтаются просто капец, начал разбираться почему. Оказывается подшипники болтаются в ступицах и оси болтаются в подшипниках. Размеры везде дико просажены, потребовалось 3-4 слоя циакринового клея чтобы усадить подшипник в пластиковые ступицы так, чтобы он не болтался. Подшипники с металическими сальниками, ни о какой влагозащите быть не может, сначала хотел заказать в Москве SKF или NSK, но комплект подшей получился почти 7 тысяч. Плюнул и заказал на рс-кар-онлан комплект с резиновыми сальниками специально для этого лося. Опять все разбирать правда, а я ведь так хорошо собрал. Сзади люфты ушли вообще, спереди остались из за наконечников рычагов и рулевых тяг, но уже намного меньше. Не понимаю, как AVC могла там нормально работать, когда все так болтается. Муляжи тормозов и дисков выкинул нафиг, пилотов тоже. У пилотов головы целиковые из пластика, поэтому эта площадка с пилотами очень много весит. Грязь всеравно туда лететь не будет, потому, что колеса скрыты под кузовом.
Вообще после большого лося и как там все было сделано, о этой впечатление, что это китайская игрушка. На всем сэкономили, но и ценовой сегмент правда тоже разный
Тот который 2вд ? Похоже, что никак. Верхний рычаг литой с наконечником кулака, значит или рычаги нужны другие или кронштейны, куда они крепятся.
Ну может еще найдутся владельцы ФГ и подскажут
Понял, спасибо. Вчера взял SBR, создам под него отдельную тему, буду описывать доработки, как обычно )))
Что-нибудь сломалось уже ? Я вот выбираю все между траксасом UDR и Losi SBR. Выбор пока в пользу лося. Не потому, что он больше а потому, что вроде как крепче траксаса, хотя и менее копийный. В обзорах у траксаса то карданы ломаются то еще что-то.
По поводу лося. Про люфты не особо понятно по видео. Только рулевая люфтит или подвеска тоже ? Задний мост болтается или жестко стоит ? Передние и центральный кардан тоже пластиковые ? Люфт в шлицах кардана есть ?
Я тут начал икать чето и зашел на форум. Как приятно, что тебя спустя 4 года еще помнят )))
Передний LSD дифф largescalerc.com/020104X0MCDLimitedSlipDifferentia…
Я вот правда сейчас смотрю на цены и текущий курс доллара и просто офигеваю. У меня запчасти на мотоцикл стоят иногда даже дешевле. 13 тысяч за дифф.
Подешевле можно взять передний дифф от МСД V4 www.largescalerc.com/frontplanetdiffassy.aspx там исправили этот косяк, который был на пролдайновских моделях. Сателиты и оси теперь представляют собой одно целое.
А вообще больше чем уверен, что вы ездиете без центрального дифференциала, поэтому трансмиссия и ломается. С центральником насколько я помню на пролайне даже родные дифы жили норм. Вот центальный дифф LSD largescalerc.com/021202X0MCDCenterdifferentialasse… с ним проходимость почти не ухуджается, а вот обычный, с ним зато нагрузки на трансмиссию сильно снижаются largescalerc.com/mcdcenterdifferentialassembledspi…
А еще если у вас запчасти остались и есть лишний пролайновский дифф, из него можно сделать центральный, купив шестеренку только largescalerc.com/mcdcenterdiffspiralbevelgearz25.a…
Юрий я надеюсь поправит, так как возможно он едиснственный на форуме осталься, кто глубоко шарит в МСД ))
Что за адское сцепление изобрели турки ?
Privet Sergey)) Vot tak poluchilos )))
Насчет фломастеров согласен, только никому никогда не советовал их пробовать на вкус)) ИМХО: Меня вот в моделях всегда возбуждал не внешний вид, не компактность и не популярность, а именно сама конструкция. Раньше, когда была МСД, я хвалил МСД, потом как вышел лось, после того как я убедился, что он едет лучше, я без сожаленя продал МСД и взял Лося. Если мы говорим о дружеских покатушках, то да, тут на мой взгляд уместнее брать модель, которая к душе больше лежит. Для души, я бы себе оставил МСД и Леопарда. Если мы говорим о модели для соревнований, то и подход должен быть другой. Эта не девушка, которую полюбил, не отпускаешь и на других особо уже не смотришь. Это набор деталей, спортивный снаряд, который должен приносить результат. И любить его надо, как трудолюбивого работника в своей компании))) Начинает плохо работать - уволить. Появляется более перспективный - уволить и заменить другим)))
Не, нафиг ФГ. Ларову ФГ ремонтировали периодически в раменках. То он, то я помогал, то всем кворумом текущих соревнований. Хотя он ездил на ней довольно спокойно. Был у меня Леопард 2вд. Прикольная модель для башинга, при условии всех описанных мной доделок. Но хпи баха, как оказалось все равно ехала лучше. У Лара помню к концу эксплуатации задним краем деки можно было колбасу копченую резать. Настолько в раменках не хватало ей подвески и деку просто сточило. МСД В4 намного лучше Фг там ехала. Она вообще хорошо ехала. Но это очень ажурная модель, даже с доработками, на трассе ей лучше не долбиться никуда иначе можно было что-то сломать. Лось ехал еще лучше МСД в основном благодаря офигенным амортизаторам и хорошим углам поворота колес. Да он большой, да он тяжелый, но какая разница, если до финиша он доезжает ? Естественно он тоже требует доработок, как и все остальные модели.
Этот поршень для использования в моторе, у которого впрыск происходит в картер через лепестковый клапан. На обычных моторах с таким поршнем даже не заведешься.
Vsem Privet!! Kak davno i syda ne zahodil. O4en raduet, 4to Losi stanovitsa vse bolshe i bolshe. Skolko sey4as kvorum v 4WD na sorevnovaniyah v Ramenkah i Kyrianovo ? I prosto dymaiy esli mnogo narody, to I’ll be back )))
Почему все автомоделисты такие злые ?)))
Причем мной собранная. С некоторыми доработками уже )) С какими - я уже не помню, можно не спрашивать )) Помню что делал некоторые вещи из видеомануала )
когда приедет, запилю обзор по примеру Макса
Очень жду 😃 Со старшим братом сравни на “стрессоустойчивость”
А я вот фоточки посмотрел, мне понравилось как пятерка сделана. Все достаточно гармонично. И еще у меня слабость к пыльниками. А они там везде - на амортизаторах и на всех шрусах и костях с обоих сторон.
и при чем тут 798 евро? Я захожу на mogatech и вижу цену 949.99 Евро и они в наличии
Юр, надо просто на могатече зарегистрироваться, залогиниться и тогда он будет сразу показывать нормальную цену.
Я на в5 нормально прыгал в раменках, ничего не сдувало. Газом надо просто работать.
а кто нибудь в нашей ветке
стоит всетаки почитать первые страницы данной темы. пост №79
А мне нравится этот шорт. С виду шорт, но без лишних пластассок, не участвующих в передвижении модели.
Дима, хорош кнопки топтать, помоги братанам лучше трассу от снега почистить )))
Там такие же шестигранники, как и у трак лося. Тоесть колеса у лосевых моделей будут взаимозаменяемые. От Хпи подойдут только в том случае, если хабы подвески будут маленькие.
Ну все, Димыч, прям отговорил покупать ))))))
Кой чего интересного рассказали
Вообще удешевление относительно трака связано не только с кузовом, каркасом, более тонкой декой, но и с упрощением и удешевлением самой конструкции. Например пластиковая моторама вместо силуминовой, кости сзади вместо шрусов, нерегулируемая тяга сервы. Так что телеги разные. Но есть и плюсы в виде пыльников на шрусах и костях.
И поэтому Расмус впендюрит туда 29 зену… а может быть и 26ю.
Даже 23 куба с 8тыс сцеплением будут поддергивать трансмиссию. А я люблю паравозные низы.
Вообще может действительно на 26 покатаю, потом поставлю 29 голову. Ибо по началу надо будет заново рулить учиться, а не с тачкой бороться 😃
Ну вот, осталось кит дождаться и можно брать. В5 я думаю всосет по сумме всех параметров обоих моделей. Особенно если эта багга будет такая же прочная как текущий лось трак
Брать Лося.
MCD исключительно для пряморуких людей, имеющих конкретную цель победить на конкретной трассе и умеющих ее к этой трассе готовить, которые не особо переживают о колличестве потраченных денег. И не для всех трасс она.
Такие короткие заезды, это какраз компромисс для участие в заездах электричек, разве нет ?
В раменках подрежте с трассы, она там всеравно не нужна 😃))))))
Юр, а мсдху то починили в итоге ? Нашли в чем проблема ?
Ты то приедешь?
Я вряд ли приеду. Во первых болею и надо до конца выздороветь. Во вторых завтра наверное поедем с подругой ее мотоцикл с учета снимать 😃
ЗЫ: По поводу подиума, глядя на 4 фотку так и подмывает грабли в руки взять и …