Activity

HPI Crawler king

Сломал полукольцо “сервосейвера”, я так понимаю клеить его смысла ноль, думаю из водопроводной ПВХ трубы замутить, или есть варианты проще?

HPI Crawler king

Купил данную тачку, сразу влупил 3S, очень фановый агрегат! Позже будет перевод на БК (запрограммирую на лайтовый режим).
Вопрос, от чего подходят задние полуоси без сильных переделок, что бы CVD оставить про запас и не гробить их? От первоакса?
И так же интересует, от чего можно взять сразу комплект тяг и приводов, что бы минимально переделывать? Карданы именно от Crawler King найти можно, а вот тяги с сервы на мост (если серва внутри тачки), надо так понимаю только колхозить, и “готового” решения для второй сервы нет? Либо сразу на мост ставить, оно понятно, но не “антуражно”, и уж лучше буду с втулками как у Dkstr ставить.

E-REVO

TRA5498встанет на вторую реву?

usup:

ау народ,остался кто живой?))какой минимальный мотор потянет реву?

дело не в моторе, дело в регуле в основном. потянет любой восьмёрочный ДО 2500 КВ. Остальное, чем дороже, тем лучше…

4S На EVX-2

Собственно по инструкции данный рег держит 4S
traxxas.com/…/3019R_KC1529-R00_EVX-2_INST.pdf
При подключении уходи в ошибку high voltage и на выходе из бека высокое напряжение.

При подключении на вход БЕКА 2 S а на вход для мотора 4S опять ошибка по перенапруге, но хотя бы на выходе из бека уже нормальная напруга.

Данная тема не помогла. forums.traxxas.com/showthread.php?477614-EVX-2-Pro…, ошибка не ушла

Прошу подсказать, как заставить его принимать 4S акумы.

Самая прочная скоростная модель

Были тесты у “Разрушителей легенд”, где они взяли тачку, и инерционным накатом её расстояние замерили. Потом налепили на неё глины, сделали кратеры от шариков для гольфа, толнкули ещё раз до той же скорости, и она проехала дальше. Потом они расход проверяли. И прикол в том, что идеально гладкая поверхность повела себя хуже по сравнению с теми самыми кратерами, типа завихрения помогли. Но за другие переменные как “масса” я не помню, как они это компенсировали.
Так что пористость по факту может и не мешать, а даже помогать) Но это требует уже других проверок.

Самая прочная скоростная модель
Бекар:

Вот любопытное скоростное крыло, но его делать надо:)😦😂
microbirds.com/microsonic-flying-wing-free-build-g…
У этого дядьки, вообще много любопытных игрушек 😃

На первой странице я уже писал, что из потолочки модели тоже собираю, но они все до ± первого краша. Хочется что то более предсказуемое, и ремонтопригодное, именно из ЕПП. Элапор тоже подходит, ибо он не разлетается на 100500 кусков как ЕПО обычный) Был у меня импеллер ЕПО, далеко не все куски нашли =D
По этому теперь буду собирать только медленные из потолочки.

Самая прочная скоростная модель

Кстати, я как раз скидывал это крыло раньше (его запомидорили “иксперты”), вот по нему обзор.
Заявленная скорость производителем 130кмч

Самая прочная скоростная модель
Alexander53:

Покупка самолёта ещё ничего не решает. Перед этим надо облазить форумы, обзорные статьи, просмотреть массу видео, а потом ещё суметь отфильтровать мусор от полезной информации. Например скорость в последнем ролике не вызывает 100%-ной уверенности в достоверности. Измерение 1 раз и только в одном направлении по ветру завышает воздушную скорость, а против ветра занижает. В роликах с отображением скорости на OSD тоже далеко не всё достоверно. Без ПВД измеряется скорость с помощью GPS относительно земли. Ветер даже 5 м/с вносит погрешность в 18 км/ч. И потом мало кто указывает какой конкретно установлен мотор, винт и всё остальное.
Все рассмотренные модели заточены под FPV и максимальная скорость для них не самоцель, а средство получить высокую крейсерскую скорость при малом потреблении тока.
Для “просто погонять” можно брать рептилию 2-й версии без всяких доработок и усилений и быть готовым заплатить за хороший мотор, винт и аккумулятор. Иначе можно или не достичь желаемого или после каждого полёта привозить аккумулятор в виде мячика. Я лично не вижу смысла тешить самолюбие скоростными пролётами туда-сюда. Пилотаж или полёты FPV совсем другое дело.

Хочется разнообразия, не одна модель ведь у меня) До FPV проапгрейдить можно будет со временем.

Самая прочная скоростная модель
Serpent:

О каких скоростных моделях может идти речь, если сам автор рассматривает как вариант прочного быстролёта какое то двухбалочное уё…ще, а не модель…

И это на 3-х банках, на 4=х 140-150 перевалит, ИМХО. Продолжайте дальше помидорками бросаться, грубить и что вы там ещё хорошо умеете :devil:

Alexander53:


А метровый соник про - это совсем другой класс самолёта. Туда уже можно воткнуть 6-баночный аккумулятор и разогнать до 220 км/ч.

Есть то же самое Ламинирование, но да, для скоростной модели без ФПВ метр многовато…

Самая прочная скоростная модель
Alexander53:

Вот прочный жёсткий самолёт[/URL]. Именно версия V2.

Акумы разнокалиберные 4s есть, регули 40A есть, мотора 2217 1700кв на первое время самое оно.
И я скидывал крыло от этой же фирмы, но более скоростное

black-ucsus:

Модераторы, закройте тему пожалуйста, а то сообщений по теме около 0…
Напишу сам по теме что ли…
Вот Sonicmodell AR Wing Pro 1000, выглядит как гоночное крыло, не бойцовка.


.

Вот человек делает обзор на менее обтекаемую версию того-же крыла (то, что я скинул более обтекаемо), и утверждает, что оно себя ведёт на скорости лучше рептилии.

Нашёл ещё модель. Скоростную, ЕПП, но крашеустойчивость никакая, центроплан в лохмотья каждый раз.
Sonicmodell F1

Самая прочная скоростная модель
Alexander53:

Это кто не имел дело с элапором и не видел как он разрушается при авариях моделей. И как восстанавливается форма смятых обломков кипятком, это ЕРО. ЕРР разрушается по-другому и обломки практически не деформируются.
Ну и конкретно этот самолёт везде значится “нет в наличии”, видимо снят с производства.

Всё равно под запросы подходит. Скоростной, относительно неубиваемый (подлежит востановлению после серьёзных крашей, скорость явно больше 100). Всё же состав решает в этой ситуации.
НЕ РЕКЛАМА и НЕ РЕКЛАМА. Вроде есть, но как всегда по факту закажешь, а “их нет”, но цена в 7к конечно кусается за голый кит пены…
Предвкушая про “RadJet 800”, вообще мимо, ибо состав пены другой.

Самая прочная скоростная модель
Alexander53:

Рано радуетесь. Эта модель не из ЕРР, а из элапора (разновидность ЕРО).

Вы имеете право на такое мнение, ибо технология запатентована, и правды никто не знает, вот 2 источника:
rcopen.com/forum/f36/topic84067/8
Ну и просто цитата с просторов инета “Одна из разновидностей ЕРР - Elapor (Элапор) – компаунд с запатентованной компанией Мультиплекс формулой. По сути – это экструдированный полипропилен с примесями для жесткости.”
Экструдированный полипропилен на сколько я знаю и есть ЕПП. Выоходит, Этапор его разновидность. Но подчеркну, правду никто не может знать.

Самая прочная скоростная модель
Бекар:

Толи дурка, толи дырка…
Достаточно в ЮТУБЕ набрать правильный поисковый запрос, и оттеда как повалится…😂😂😂

336km/h / 209mph Multiplex Funjet - FASTEST EVER!!!

Multiplex FunJet Ultra High Speed RC Plane CONCORD MFC #THROWBACKTHURSDAY

и т.д., и т.п.

Ура, хоть 1 человек написал по теме, среди 30+ сообщений флуда. Спасибо, не находил.

Serpent:

Сергей, топикстартер не ставил задачу получить ответ, он просто задал вопрос…
По крайней мере мой совет (пост #23) посмотреть на дешевый клон Фанджета - RadJet 800 был проигнорирован как несуществующий.
Ему оно и нафиг не надо, ему абы поговорить…
О каких скоростных моделях может идти речь, если сам автор рассматривает как вариант прочного быстролёта какое то двухбалочное уё…ще, а не модель…

Вы серьёзно? Я 3 модели скинул скоростные, которые из ЕПП, хоть кто то скинул кроме Бекар-а модель по теме поста, что бы из ЕПП и скоростные? Никто!
Естественно я проигнорировал ваш вариант и многие другие варианты из ЕПО, т.к. он не подходит под требования описанные в первом сообщении, где я спрашивал скоростные из ЕПП. Я никого не спрашивал о ЕПО свистках. Зачем вы пишите о том, что вас не просили, а потом ещё на личности переходите, помидорами бросаетесь? Большинство контингента что тут собралось просто невоспитанные троли, которые флудят о чём угодно, но не о том, о чём тема вообще создана. Единственные Бекар конструктивно что то написал.

Кстати модель реально неубиваемая. На видео вошла морковкой под 100кмч, и восстановили достаточно быстро и ровно)
Ни один ЕПО и другой самолёт такое позволить не сможет! Это и есть неубиваемость.

Самая прочная скоростная модель
Wladimir_Th:

Владислав. Причем тут форум? Вы назвали тему - Самая прочная скоростная модель. Но ни слова о Ваших требованиях к модели. Какая прочность Вас устроит? Чтобы со 100 метров отвесно и была целой? Таких не бывает. Скорость. Какую скорость Вы планируете достичь? Так что обижаться на форум совершенно неуместно. Оформите четко свои запросы, а там посмотрим что выйдет в финале.

black-ucsus:

…по этому ищу надёжную модель именно из ЕПП, которая держит удары и не “играет крылом” на скорости
Как вариант нашёл только Sonicmodell Skyhunter Racing 787mm Wingspan EPP

Какие ещё модели посоветуете глянуть из разряда неубиваемых?

black-ucsus:

…130кмч выжимали с этой модели.
Винт 3 лопасти 4.45, 2700кв мотор

black-ucsus:

Менее 700мм модели даже не рассматриваю…

😃
No comments…

Самая прочная скоростная модель

Как бы я в курсе, что гранулы вспенимают, потом прогоняют в паре, но проще было это написать одним словом, а не расписывать весь тех процесс. Но я вас поздравляю, вы смогли докопаться. Я так понял вы профессионально занимаетесь писаниной не по теме?
Причём пост создавался исключительно для обсуждения существующих скоростных моделей ТОЛЬКО из ЕПП. Я на этом акцент сделал Н-раз, и за 23 сообщения, ни одного содержательного по теме. На том же RC-groups форуме такого бардака не бывает. Создавайте свою тему и флудите как хотите. Вот даже сейчас, я попросил людей ещё раз прочитать первый пост, и вернуться к профильному обсуждению темы, за это получил дизлайки, и напротив очень “СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПО ТЕМЕ” коммент, собирает лайки. Л-логика. Отписался.

Самая прочная скоростная модель

Модераторы, закройте тему пожалуйста, а то сообщений по теме около 0.

В авиамоделизме я с 12 лет, периодически то летаю, то не, часто сижу в авиасимах, и я чётко понимаю, что из ЕПП быстро летать будет ТОЛЬКО фабричный вариант, любая кустарщина по определению не будет иметь жёсткости в виду того, что форма придаётся уже готовым листам, и карбоном модель усиливать бесполезно, ибо много клея, много карбона, много скотча, модель становится тяжёлой и жёсткой, при поломке карбона будет жуткий гемор, т.к. 100% порвёт сам ЕПП, и сразу проще сделать из другого материала одноразовую модель. Напоминает тему, где я спросил (чем широкий мотор отличается от длинного). Всю теорию о витках, индукции, сопротивлении, магнитах и их форме выдали, на 100500 книжек ссылки дали, но зараза на простой вопрос (так вот 2 мотора с одинаковым кв и весом статора, просто разной формы, чем отличаются?), НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ. Зато срача развели на страниц 5. Вот тут сейчас будет повторение этого успеха чувствую, теории накидают, в рукожопости обвинят, а на вопрос не ответят.
Вот к примеру за 2 вечера собрал самик для “сотки” км\ч, не закончил чутка…

Вопрос был именно о скоростной модели изначально из ОТЛИЧТОГО В ФОРМЕ ЕПП, который можно незначительно усилить, и он станет по настоящему неубиваемым, и самолёт изначально имеет геометрию подходящую для скорости хотя бы под 100-150 (без усиления). Тема об этом, а не “добавь больше скотча, перенеси тяги, а то установил их в штатное место, так низя, и вообще самые прочные модели те, что не встречают планету”, НЕТ! Это не решит проблему изначальной геометрии ЛК данного типа что я скинул, ибо это больше пилотажное крыло, а не скоростное, надо понимать элементарные вещи, учитывать геометрию и т.д. Вроде взрослые дядьки сидят, а по теме сообщений около 0 (только 1 крыло скинули, но оно ЕПО).

На модель, что в первом моём сообщении есть пруфы о полётах свыше 127км\ч в стоке.
Есть вариант переделки гондолы, которую можно сильно уменьшить, что даст ещё + к скорости. Да оно при ударе на 50+ скорее всего поломается, но восстановить за вечер можно будет, это вам не потолочка или бальза всё же, а литой ЕПП, который легко чинится, и не самопальный листовой который рвёт зигзагом в плоскость и ломает все усиления, который проще в итоге по новой собрать.

Напишу сам по теме что ли…
Вот Sonicmodell AR Wing Pro 1000, выглядит как гоночное крыло, не бойцовка.

CK Wing EPP Carbon Fiber 840mm Wings.

Меньше того, что в посте даже не рассматриваю, ибо 4S всё же имеют габариты и вес, а меньше неинтересно.

Самая прочная скоростная модель
Alexander53:

А кто говорил что она летать не должна? Торик (чешский TORO 300) использовался в основном для воздушного боя или для просто полетать с выполнением фигур пилотажа, но никогда для выжимания максимальной скорости. При неграмотном расположении серв (школьная физика и геометрия, можно посчитать процент потери усилия от серв) там хоть тяги были проложены в боуденах, т.е. управление было жёстче. И модель дорабатывали, оклеивали крыло и элевоны скотчем + дополнительно усиливали кромки крыла и килей армированным скотчем.

я вам уже писал, что дырки под сервы с завода, не дырявить же ещё дырок?

И хватит в принципе флудить, читаем первый пост.

Самая прочная скоростная модель
Alexander53:

Абсолютно безграмотный монтаж управления, так что ничего удивительного.

Модель не самодельная а фабричная, так было изначально.

Shurik-1960:

“Именно этот самолёт 2217 на 1700 и 3 банки с пропом 9*6 не смог осилить…” Посмотрел фотку пристальней,похоже на шарик больше чем ЕРР .по характеру излома крыла. Самопал низкопробный-однозначно ,а ТС пишет :обычный торик из пилотажа . НО ГЛАВНОЕ-летал и пытался побить какие-то рекорды скорости. Россия…😦,умом не понять!!😁

Это заводской самолёт именно из ЕПП, не самопал.

Shurik-1960:

Определитесь ТС с вопросом : нравится бешенный мух -Вам типа banggood.com/KINGKONG-or-LDARC-TINY-WING-450X-431m… их полно и на али .Просто тупо пасматреть. Хочется зависнуть на ветру-лучше чем типа Бикслер размахом 1,4м (ОПТИМАЛЬНО) не найдете. Тема- ни о чем…У меня джеты из потолочки летают быстро и ДАВНО не бьются. И только один МХ-1 может быть хулиганским - и быстро и зависнуть rc-aviation.ru/make-model/photomanual/1111-mx-1 Видео снято на 1\3 газа .Сейчас крыло ждет 5-й реинкарнации фюзеляжа.Увы даже сервы с метал.редуком долго не выдерживают на этой модели.

Проблема в размахе. Под такую 400мм кроху нужно безветренную погоду почти, видно плохо на дистанции, Менее 700мм модели даже не рассматриваю.

Самая прочная скоростная модель
Сергей_З:

Кто Вам это сказал? “Может Вы просто не умеете их готовить?” Есть не мало крыльев которые спокойно переносят и сильный и порывистый ветер. Зависнуть на ветру на ЛК в чём проблема? А большое количество карбона не есть прочность. Иногда дерево или обычный металл оказываются гораздо прочнее. К примеру я не использую карбоновые стойки шасси на своих моделях. Поляна ВПП у нас не очень, посадки жёсткие - карбоновое шасси в такой ситуации одноразовое. Погнутую алюминиевую стойку можно сразу выпрямить.

Что подразумевается под понятием “неубиваемые, скоростные”? То что на фото явно не из этой категории.

Именно этот самолёт 2217 на 1700 и 3 банки с пропом 9*6 не смог осилить, на полной скорости потеря управления из за изменения геометрии и привет планета.

Имхо, конструкция изначально не предназначена для преодолевания 80км-ч

Сергей_З:

Что подразумевается под понятием “неубиваемые, скоростные”? То что на фото явно не из этой категории.

130кмч выжимали с этой модели.
Винт 3 лопасти 4.45, 2700кв мотор

Самая прочная скоростная модель
Brecket:

EPP и “не играет крылом” взаимоисключающие понятия…
Неубиваемых не бывает. Ремонтировать всеравно придется и чем “неубиваемей” модель, тем сложнее ее ремонтировать.Летайте чаще.

ЕПП не убиваемы на фоне других решений, если правильно заармировать и усилить карбоном на разрыв. Ни раз в планету впечатывался и дальше летел вообще без ремонтов.
А так да, модель что указал, достаточно сложная…
Что посоветуете в принципе тогда?

Самая прочная скоростная модель

Всем здравствуйте.
В виду ряда причин, разложил в очередной раз своё летающее крыло (обычный торик из пилотажа), и понял, что не хватает жёсткости модели, что и стало причиной краша, хотя карбона там достаточно 😵
Да и в целом крылья очень капризны к ветру, и не могут в низкие скорости если хочется “зависнуть на ветру”.

Строить самолёты из потолочки и чинить их после каждого серьёзного краша пройденный этап, по этому ищу надёжную модель именно из ЕПП, которая держит удары и не “играет крылом” на скорости.

Как вариант нашёл только Sonicmodell Skyhunter Racing 787mm Wingspan EPP

Какие ещё модели посоветуете глянуть из разряда неубиваемых?

Не работают цифровые сервомашинки на spectrum AR6000
Yurich:

Ещё бы узнать, какую серву вы называете цифровой. У неё хоть название какое есть?

SG92R

Alexander53:

И ещё какой всё-таки приёмник? В теме один, в видео другой. И какой ток выдаёт ВЕС на регуляторе.
Если приёмник AR500, то проблема может быть в нём.

я балван, реально 500)
был просто и 6000, запутался

Не работают цифровые сервомашинки на spectrum AR6000
VladislavVY:

Конечно параллельно выводам питания, этот конденсатор сглаживает пульсации питающего напряжения. Если есть свободный порт в приемнике, лучше подключить к приемнику.

Впаял, толку 0. 16 вольт и 470uf

Не работают цифровые сервомашинки на spectrum AR6000
VladislavVY:

Мне кажется, что приемник проблемный по питанию, возможно внутри конденсатор по питанию битый или недостаточной емкости. Аналоговые сервоприводы в таких ситуациях работают, а цифровые могут нарушать работу приемника. Попробуйте подключить внешний конденсатор порядка 100 - 500мкФ х 16В параллельно питанию в приемник или непосредственно на разъем сервопривода.

Разве параллельно?

Не работают цифровые сервомашинки на spectrum AR6000
EHOT:

Сигнал на машинках есть с этого приемника (если попытаться повернуть качалку рукой - поворачивается или держит положение)?

Вот полный разбор ситуации.

Не работают цифровые сервомашинки на spectrum AR6000

Подскажите, в чём может быть причина?
Питал приёмник разным напряжением, в том числе внешним беком.
Цифровые машинки работают с любым другим приёмником на 27, 40 и 2.4 ghz.
Аналоговые машинки работают исправно все.
Может какой то режим надо активировать?

Прямой привод от мотора к передним\задним дифам.
Казахстанец:

Мотор, судя по переводу на русский- типичный китаец. И похож на мотор от АВИА моделизма…ИМХО

Именно. Но фирменный китаец раз, и посмотрите как ставят аутранеры для коптеров на троффи это 2)

Прямой привод от мотора к передним\задним дифам.

Думаю поставить вот такой мотор.

Суть в том, что смещаем вал так, что бы повесить на него сразу оба моста (передний\задний), тем самым, нам не нужна раздатка.
Естественно данный мотор берётся для шасси 1\10

Для 1\8 видел решение, где стоит сенсорный мотор.

Но думаю, на 1\10 сенсорник не найти со столь низким КВ (там стоит 140кв).

Кто что думает?