Activity
привет всем, проект закрыт, потому всё выстовил на продажу: rcopen.com/forum/f121/topic520230
рад сообщить, что наконец спустя пол года ,рц гараж, прислал корку всю мятую в гамно, но темнемение работа началась, каждый день понемногу движется =-) так что скаро и фото и видео 😉 но работы еще много так что ждем…
сделай побокам крепление… в крыльях
загвостка в том, что я хочу как у оригенального апача, чтоб корка регулировалась выше ниже, так как например назиму я себе возьму лопатки, а они чуть шире чем стоковые колеса, и надо будет корку повыше, я думаю мож за задний бампер зацепить стойки корки, бампер топ мягкий, стойки тоже корка неубеваемая будет 2мм толщиной)
ребят подскажите вот что, все ума не приложу, как корку крепить к шаське? понятно, что с переди в капоте просто две дыры, а на бабочку 2 стойки с дырками куда клипсы вставляются и все, вобщем то как обычно, и вот с переди застегнется, но как вот сделать с зади то??? с зади я вырежу всю попу, будет вот так:
как же с зади то застегивать? клетку и крылья??? темболее скорее всего часть клетки где дырки под клипсы я откручу, (клетка от асохи) всё думаю думаю, некак фантазия не срабатывает…
Пришли 3 комплекта сателитов в диффы HPI 101142. Регулятор настроен на самый плавный старт(1 из 10), тормоз на минимум(25% усилия), надеюсь это продлит срок службы. А вот с коркой проблемы, в одну из покатушек ушаталась половина пластика, пришлось из стекловолокна новую вылепить, получилось на троечку. из 10
нет норм выглядит, а чо у аппы экран? телеметрия? аппа дороже тачки) у меня газ на 3 стоит уровень, самое то, и вжухает и управляется, тормоз хз какой, менять не буду, так как устраивает, не резкий када надо, плавный када ненадо, у меня тоже все шестерни усиленные, полностью в сборе от ворзы стоят дифы, наврятле они сломаются, вжухай спокойно, во первых ворза мощьнее наших тачек намного, во вотрых типо как для сорев, и нече, годами живут шестерни, мне вот шась пришла от ворзы, старая б\у, хз сколько ей лет, сколько хозяев было, все ржавое, все подши некогда не видели смазку, ваще жесть, но шестерни в дифах в полнейшем идеале ваще, подши неимеют люфтов, при сверх легком вращении сухие, я пробовал, так что вжухай спокойно, а про кетай, я вот что могу сказать:
с лева, цвд от ворзы, ржавое которуму 100 лет, и хз сколько было хозяев у этой ворзы, с права от моей тачки, которая немного побегала у предыдущего хозяина и у меня, обрати внимание какой износ, вот что значит кетай!
от ворзы подши с цвд, ваще сухие и ржавые в хлам, крутятся легко, не люфтят ваще, мои смазанные, крутятся легко, износ пипец, люфтят на километр!!!
значит стукаю по ворзовской чашке, и такой звук как от колокольчика, металл твердый и закаленный, стукаю по кетайской чашке, и звука ваще нет, будто по оловянной детальке стучишь, звонкого дзиня как у ворзовской чашки ваще нет!!!
так что вот что значит кетай, и нормальный бренд, я глядя на себя в зеркало, и в свой кошилек, сказал себе вот что:
любишь трахаться но нет девушки? купи кетайскую RC модель!
п.с.
я еще вот что нашел:
kingmotorrc.com/…/8-scale-rtr-king-motor-explorer-…
еще клон шорта, почемуто стоит по цене апача натурального) где на эту дрянь продаются запы? купил бы бампера, и может корку на убой)))
благо на свою тачку нашел в наличии в одном магазе, в сборе задний бампер, оригенальный апачевский) купил последний больше негде нет)
Для затравочки) горловина топливного бака, конечноже из нейлона, загатовка)
так про кетай мне нечего не писать, от моей тачки нечо кетайского не осталось, кетай только дека алюминевая, и оби бабочки, всё!
всё до последнего винтика установленно от ворзы и апача, колеса 8 штук в пути, 4 новых снятых с апача шорта, и 4 немного б\у снятые с апача баги, все кости, дифы, цвд подши, аморты, даже пластик в деку, тяги вычаги, цхабы кулаки, сняты с ворзы, я купил шась ворзовскую в сборе, ну электроника еще стоковая, но хз мне она нравится, не буду менять пока не сломается, при условии обслуживания конечно, корку родную вместе с каркасом, да ваще весь пластик, продал, я удивился мол закой хрен тебе мое гавно разбитое, а чел говорит, моего апача машина переехала) так что оказалось что мой кузов намного лучше состоянием чем его) ну и продал)
Заинтриговал даже,что ты там затеял) У меня родная корка разлетелась, но все обломки я собирал и из них сделал форму для изготовления корпуса. Сделал на пробу один, из стекловолокна, первый блин комом, конечно, у тебя зачетно выглядит бага
спасибо) трофи трак будет выглядить круче) не корка будет черная такая, неубеваемая которая, но всеравно потом куплю вторую, на убой для баша, ото эту неохото коцать в нее вложенно 33 000 доллоров, во всякие цацки)
Для переделки в шорта нужна ещё и дека от шорта, центральные валы, распорки, стойки кузова, бампера, расширители деки, …
а зачем дека и центральные валы? у них же база одинаковая)
а поглядел, багги длинее на 18мм, тоесть колесная база шире на 18мм, ну нестрашно пару милиметров) сделаем все норм)
так, ладно, фигня это все, не пугайте меня) задний бампер куплен, новый с магаза в сборе, передний бампер не нужен) защиту деки (расширитель) я изготовлю сам из нейлона, крепления корки я тоже сам буду делать из медный трубок и нейлона, корка мне изготавливается на заказ, та что черная из неубеваемого материала, и она будет не обрезана, и ваще, у меня тут целый проэкт серьезный) всё вы увидите набиритесь терпения, вам понравится) 😉
Так что не надо говорить что где сколько стоит если вы не знаете где искать. Может на ебее и стоит 5к только кто его брать будет, на том же доллар хобби я брал в свое время за 2 рубля диф от ворзы с булкой в комплекте.
я и не спорю, мне то надо было в сборе, с корпусом с редуктором, с чашкой, когдато да может и были дешевле, до доллора, и да на ебее 5к в сборе диф, малоли сколько там шестерни стоят гдето, я то искал в сборе, более того опять приплету барахолку, купил у Горыныч87 за 3к 2 дифа в сборе, полностью не катанные, новые из коробки, так что барахолка наше всё, может ктото и новое изза бугра покупает, у кого денег много и умеет покупать там, но не все такие.
Если начинаешь заниматься рс моделизмом надо сразу учиться закупать запчасти за рубежом, при нынешнем курсе покупать запы у местных перекупов такое себе удовольствие, а посылка из штатов с оригинальными запами едет 2 недели. Вполне себе сроки. Да и стоит это там дешевле.
нет есть барахолка, я от ворзы почти в сборе шась взял, нет только колес движка с регулем и приемника) остальное все стоит, за 5к) с амортами сов семи делами) вобщем снялв се что мне подойдет на мой кетайский апач, остальное на продажу выстовлю) в штатах 5к стоит центральный диф от ворзы, я за 5 к в сборе шась от ворзы взял, перебрал центральынй диф он в идеале и шестерни усиленные, 2 раза уже катался сегодня) и еще 2 дифа прозапас тоже офигенские)
вобщем ребят, еще кое что, ищу комплект переделки из багги в шерта, вот объява тут подробнее расписанно:
rcopen.com/forum/f15/topic508152
сорри за оф топ, просто тут же владельцы апачей сидят)
на апаче нет проблем с запами…
в россии нет запов) для меня уже проблема)
при этом про сам Apache теперь нужно выискивать инфу… Серег, создай отдельную тему (хоть дневник-отдельно про свой)… думаю это не сложно и всем удобнее будет. p.s. Сорян за флуд (накипело)
да не, нестоит, модель редкая этот клон, да и как и сам апач, не на того не на другого запов нету) ну а мне про свой создавать бестолку, еслиб я чтото реально крутое строил, тогда норм, а так бестолку) так что не буду) ну сюда только фото тогда кидать буду, ну если чтото сфоткую красиво)
вот скажите, как все эти посты связаны с hpi apache c1?? нужно было создать ветку-клон апача… тема "забытый зверь… ", а на деле только про клон… все ломается и вообще го…но какое…не вводите в заблуждение тех кто читает не с “нуля”
ну просто тут удобно обсуждать клонов) ранее обсуждалось еще до меня) как бы)
а подскажите пожалуйста, у меня сейчас масло с переди в амортах 30вт, с зади 40 вт, меня интересует работа зимой, насколько масло дубеет зимой? во сколько раз жиже надо масло? какое мне залить чтоб зимой на морозе работало примерно так же как и сейчас?
ну как я и сказал, мне все дичь втирали, и лапшу на уши вешали, нехватает мне щас материала чтоб корку продолжить сел за стойки, и вотбщем во всех стойках поразному, гдето совсем туго, гдето легко, кетай че с него взять, вобщем шток без поршня ходит легко в манжете, ну где пластиковые вставки и 2 резинки, а вот поршень туго очень ходит в корпусе, без масла само собой пробовал, вобщем делал так, поршень одел на болт, притянул его гайкой, болт этот в дрель, и крутил и наждачкой обтачивал, переодически пробуя как оно в корпусе, и так все 4 поршня, обтачил так, чтобы вообще поршень не люфтил в корпусе, полностью, но при это свободно прям 100% свободно ходил там и проваливался, собрал все стойки, поставил, ну и чо, я описался) страгивание идеальное, подвеска стала плюшевая мякушка прям, при медленном сжатии и разжатии руками не каких рывков и залипаний, просто 100% идеал! покатал по комнате разложив кочки в виде отверток и брусков, прям видно подвеска стала работать! вобщем довел до ума кетайские аморты, терь даже другие не хочу) ваще прям идеал подвеска стала и мягенькая!
только терь стало заметно разницу в работе между передом и задом, теперь хочется другой вязкости масло, в перед хочу 30-35, а в зад хочу 45-50, а щас везде залито 40.
так как чувствуется передок медленней сжимается и дольше разжимается, хочутся чуть быстрее, а вот попа легче сжимается и быстро разжимается, надо дольше, чтоб в прыжке ее не подкидывало при отскоке.
ну терь вот идеал, и перед и зад, когда нажимаю на машину чтоб на 100% подвеска сжалась, и потихоньку или резко отпуская, и перед и зад разжимаются строго и стабильно всегда на 80%, 20% остается на сег, но соит мизиньчиком еле дотронуться помочь плавно лениво подымается до конца! вот так и должна подвеска работать!
ток масло надо терь закакзать)
изготовил шаблон из картона, шаблон корки, теперь осталось просто распремить обратно картон, приложить к пластику апэту, обвести и вырезать, потом с лицевой стороны обклею черной матовой пленкой, а с обратной стороны армированным скотчем в 2 слоя, и прикручу ее к клетке, и готово) ну коненчо еще наклейки наклею)
Если сами корпуса амортов не кривые, то снять чуток с диаметра поршня дело 10 минут. Зачастую в китайских поршни болтаются, а тут повезло.
да они там плотно пипец, да я думал уже об этом, но мне лень, даже если у других поршни повылетают стоек, всеравно насрать) я щас корку буду новую делать) потом шась от ворзы придет, все с ворзы буду перекидывать) так что не до стоек)
Разобрать. Смазать уплотнительные кольца, желательно специальной смазкой для резинок амортов. Собрать и проверить как ходят штоки. Если продолжает туго работать, то надо убрать пластиковое колечко (если оно есть в нижнем сальнике) или поставить более тонкое. Это все работает если резинки нормальные по размеру штоков и посадочного места.
нет, шток без поршня хорошо скользит, а вот с пороршнем туго, поршень в нутри туго ходит, во всех амортах
Шток без пружины и масла должен свободно и без усилий двигаться в нижнем сальнике.
вот именно) а во всех 4-х амортах оно туго ходит) не клинит а тупо туго) это называется страгивание, и оно жуткое) нече не гнуто не диформированно.
в итоге, при работе аморты немогут не сжаться нормально не разжаться, изза чего хоть медленно хоть быстро машина едит по кочкам а подвеска неработает)
вот давайте так, мне в пути шаська от ворзы, и у нее стоят биг боры аморты, вот я их и сравню.ю и видео для вас запишу) как работуют норм аморты и кетайские ноу нейм.
В амотрах возможно масло очень густое и пружина не может разжать аморт. Или мало/маленькие отверстия в поршне (та пластиковая деталь что слетела) для такого масла. Возможно нижний сальник аморта сильно пережимает шток или резиновые кольца не смазаны.
всё нет, некоторым людям в вк написал, и все мне втирают вот такую вот дич) я сказал что стойки гавно, значит так и есть) про работу подвески я знаю очень много, и занимался тюненгом амортов, у меня на лисопеде аморт задний, на нем 6 настроек, и клапан на поршне я совсем другой сделал, я катаю на дх веле, и много знаю про подвески аморты настройки, и все остальное.
просто посоветуйте хорошие стойки, с которыми реально подвеска работает, при условии коненчо что пружины под вес машины, и масло не слижком густое, или жидкое, чтоб модные аморты были, чтобы на барахолках можно было везде найти, как и сами аморты так и запы к ним.
чо я там вкрутил щас нарисую)
вот палочка, вставляется внутрь, на нее указывает стрелка красная:
и вот эта палочка вылетила и потерялась, я нашел болт, который легко входит в дырки во внешние, ну дырки в чашечке этой, ну свободно, но туго в нутри в шарике, куда вбита палочка была, я ввернул туда болт туго, налил клея) и болгаркой срезал шляпку чтобы не торчало)
подкину еще гавница про блица) китайского клона апача:
задолбал кетай, сунулся цхабы разобрать передние, резьбу клеем получше сделать, промы все смазать, заметил одна стойка не работает, разобрал, а там пластиковый поршень от штока оторван,
починил, с обеих сторон поршня подложил шайбы, терь держится, больше чем эти шайбы точно не раздрочит дырку в поршне) остальные поршни када так сломаются, так же сделаю, у меня море таких шайбочек)
но ваще стойки гавно конечно писец, сега нету, страгивание на столько гавенное, что вот стоит машина, я нажимаю на нее продавливая до конца, стойки сжимаются на 100%. отпускаю и она почти не поднимаются стойки разжимаются только на 30% примерно, если рукой помочь разжаца то норм, все стойки так) типа полностью алюминевые, типа масленые, а типа току нифига всеравно нет, ломающейся кетай, который даже с маслом в нутри всеравно умудряется не работать)
еще на цвд, где такакя штука круглая возле хекса, она крутится и вращается, там стопорная палочка стоит) вылетила) ввернул туда туго болт, а торчащию головку болта срезал болгаркой) вроде держится)
Щели между коробками с диффами и декой надо было герметить, иначе там милиметра 2 зазор.
шта? я ж писал центральынй диф, а передний и задний у меня гермечены корпуса. и сидят на деке через силиконувую прокладку, недавно много купал машину, потом прошли обкатку дифы, еще раз искупал, а потом разобрал а в коробках воды нет.
мне камень попал под центральный диф.
привет всем, а подскажите пожалуйста, а с Vorza Flux HP, все подходит на апачь??? интересует совместимость: рычаги, тяги, цвд, ну и крепление колиса в целом в принцепи, цхабы поворотные кулаки…
ну хз насколько топ от ворзы, но они явно лучше чем родные кетайские, хочется поменять и не париться больше, просто своевременно перезаливать масло и все.
почему хочу в сборе, чтобы все по феншую было, и потомучто слизывавет шестерню дифа, пиньен не лижет, только шестерню дифа, зазор правельный не туго не легко, микролюфт, делал по листу а4, ленточку если пропустить красиво аккуратно мятая не рваная, просто металл гавно у шестерни, и ваще весь диф кривой.
www.banggood.com/ru/Menmax-R...p-1066556.html ( не реклама )
та я видел, я не хочу родные) они какашные) у меня с переди и с зади от ворзы стоят, теперь и на центр хочу)
ребят, простите пожалуйста если не в тему, но подскажите пожалуйста, какие дифы центральные мне подойдут?
мафына
, на нее 100% совместимые детали от HPI APACHE C1, и Vorza Flux HP, но негде не нахожу от этих тачек центральный диф, изза бугра тащить неумею, разве что с али только) так вот, есть ли какие нибудь еще модели, от которых подойдут дифы мне в центр? надо с шестерней 48т, в сборе, новый, немогу найти, может артикулы дифов подскажите или мафынки с которых подойдет, чтобы было легче найти, в вк повесил объявы о покупке дифа, в рц группах, тут задолбали уже эти 30 дней, уж прошли а мне все нельзя объяву повесить на барахолке! ((
Если по банкам ровно заряжает, можно сделать калибровку общего напряжения.Такая калибровка есть даже в копиях. По банкам калибровка в некоторых копиях невозможна.
общая калибровка это dec + start ?
просто под этой комбинацией не запускается общее калибрование напряжения, на ютубе у чела запускается, у меня нечего, запускается, проверяет батарею ругается что ее нету, если подключить батарею до запуска с этой комбинацией предлогает зарядить ее и все.
Сначала неплохо бы убедиться в правильности тестера. Потом измерить напряжение на банках. Ну а потом уж приступить к калибровке самой зарядки. Понадобится опорный источник напряжения и поискать в ветке, как это делается. Я делал когда-то. И да, на полностью правильно заряженном акке, после снятия с зарядки, никогда 4.2 на банках не будет, всегда меньше: 4.17-4.18.
мультиметр четкий, в нем уверен, он точно вольты показывает, к примеру мерию напряжение в одном акумы 18650 эльсигой, там 4.2 показывает, мерию тестером, тоже 4.2, ну им пользуюсь я им долго уже, уверен в нем, еслиб чуть чуть не дозаряжало ладно, но блин две десятых вольта много)
привет всем, подскажите пожалуйста, вчера обнаружил что зарядка, (копия) Imax B6 не до конца заряжает мои акумы, у меня 2 штуки 4с, по 4200 махов, после зарядки показывает зарядка 4.2 на банку, мерию тестером ровно 16 вольт, что делим на 4, и получаем 4 вольта на банку, почему не 4.2 ??? что за фигня??? и как это исправить???
акумы новые, 4-5 циклов прошли. может даже меньше, но точно по 3 цикла есть.
короче, китайское гавно, во время езды, попал камень, его зажевало между шаськой и корпусом дифа, возможно раздавило даже, но при этом пробило корпус дифа, так как прям видно что это впуклость вмятина, с наружи было прибито а не из нутри, в итоге вышло все масло, и диф работал на сухую, в итоге 4 мелких шестерни в полном порядке, 1 большая шестерня в полном порядке, в идеале я бы даже сказал, а вот вторая большая шестерня в хлам слизана, полностью лысая, вот писец, тупо несчастный случай! надо чихол соорудить на шаську!
накрылся центр, ребят надо от ворзы мне центральный с 48т шестернью, только от ворзы, так как дифы шикарные, шас с переди сниму родной, и поставлю в центр, а в перед поставлю новый ворзовский.
Мне оригинальные наклейки не нравились, а посылка с парой запчастей и винилами от HPI не доехала( Купил ткань с цифровым пустынным камуфляжем.
бла бла бла))) фото в студию такой красоты! =-)
Я корку армировал, проклеил тканью оксфорд 600 плотности. Клеил на гибкий клей.
та ну, неохото) я потом чо нить придумаю прикльное) замучу)
вентиляторы и топливный бак)
не слижком копийно конечно, но зато закрыл эту страшную дыру пустую) пойдет, быстрейбы фары на крышу пришли и огнетушитель =-)
как и написал GreenOnion корка реально слабая, мне пришла почти без единой коцки мафына, без трещин и всего такого, после моей покраски вовсе как новая с завода, после пары дворовых покатух сыпется пипец, пластик жуткое гавнище, в первый день преземлился передом, и кусок в хлам разломал тот что между амортов, ну типа капота) изготовил новую эту часть из апэта, благо не сложная форма, и потом вся корка начала сыпаться, особо и не башу, уже вся в трещинах куски отломаны, вся искоцана)
пластик хрупкий колкий, не эластичный, фарфор фигов!
вобщем как до конца доломаю, мотораму, клетку, оставлю родную, а вот корку из апэта изготовлю, конечно не такая будет как родная, изза сложной формы, но че нить придумаю)
ну или жду советы)
и еще, постоянно отрывается запаска) мне вот интересно,у апача она сделана так же, неужели вообще не ломается?)
предыдущий хозяин напечатал новое крепление на 3д принторе, намного прочнее и лучше, и один фиг раз 5 отломывал) постоянно подклеиваю супер клеем) родное крепление вообще хрустальная спичка)
конечно видно качество совсем другое, как и пластика корпуса, так и всего остального, вот родные китайские и новые с форзы, и офигеть, в новом и чашки большие намного толще, и шестерня намного больше и мощьнее которая вращает ведомую внешнюю шестерню дифа, и зажимной болт на кардановой чашке огромный, реально разница писец
эти с ворзы внушают доверие на фоне этих родных китайских.
спасибо большое Горыныч87 за четкую сделку, и четкое новые дифы, все шикарно!
Обычная история, поэтому я и советовал заказать усиленные, у них даже геометрия другая немного…
родные китайские с блитца нашего, сильно магнитятся, будто из железа, считай сколько прожили у первого хозяина, пожили у меня, а эти здохли за 10 секунд, легкие и ваще не магнитятся, видимо алюминий мягкий, в масле очень крупные куски стружки.
щас мне пришли от ворзы дифы в сборе 2 штуки, с редукторами с чашками, новые ваше не катаные, там по умалчиванию усиленные стоят, проверял на оф сайте, ну и эта ворза 50 касых стоит, наврядле в ее дифах будут стоять шестерни которые подыхают за 10 минут, тем более что эта ворза быстрее и мощьнее блитца.
Если полностью с новой, то нужно покатать, а потом после обкатки перезалить
а их разве нужно обкатывать? и как обкатывать? и сколько по времени? =-0