Activity

Tarot 450Pro V2

Да уж, моё приключение затянулось, в итоге я только через 3 месяца получил заказ с запчастями, собрал вертолёт, но проверить не смог, так как сервы которые я поставил дёргались и очень сильно грелись, я заказал новые сервы и ждал еще два месяца. Хотя абсолютно с другого сайта заказывал, и доставка была другой фирмы. В итоге я буквально 5 дней назад собрал вертолёт, попробовал покрутить его около подъезда, так как был сильнейший ветер я никуда не выезжал на полетать. В общем вибраций замечено не было. Я поменял по сути всё что крутится, так что локализовать проблему и понять в чём дело мне не удалось.

Tarot 450Pro V2

наконец то пришла посылка, почти три месяца шла. Скоро начну собирать вертолёт. Надеюсь дисбаланс уйдёт

Tarot 450Pro V2

Разумеется трек-номер есть, но статус посылки не обновляется уже 50 дней. Застрял на каком то сортировочном центре еще в китае.

Tarot 450Pro V2

А как же мне вернуть деньги с этого сайта. Я платил напрямую без пейпэл. Тут уже лето скоро закончится, а я всё детали жду. Больше никогда постараюсь там не заказывать. Заказ сделал еще в мае
вроде 1200р заплатил за доставку, это на мой взгляд не так уж и дёшево, особенно если по меркам алиэкспресс смотреть.

Tarot 450Pro V2

Ого, то есть может быть и пол года )))
а как оспорить заказ? через кого? Там нет такой функции “возврат”

Tarot 450Pro V2

tarot-rc.com

Парни, заказал отсюда запчасти отправили еще 6 июня, и вот уже почти два месяца идёт, не меняет статус в доставке уже 40 дней.

Это нормально? Есть ли там какая то система возврата денег? Первый раз с таким встречаюсь, обычно всё в пределах месяца приходило

Не нашёл сервомотор

Спасибо, парни. Я понимаю что обратной связи не будет. Я просто хотел использовать пустую серву как редуктор, подъёмный кран с сыном сделать, машинки всякие. То есть не ремонтировать какую то заводскую модель или игрушку, а просто получить не слабый такой понижающий мотор-редуктор.

А от полноценного приёмника конечно пустая серва не заработает, там же просто управляющий сигнал идёт. Для управления этими пустыми сервами в роли редуктора я купил регулятор для коллекторного мотора, да и всё. Жду когда придёт с сайта по почте.

А что есть возможность переделать серву таким образом, чтобы она крутилась на 360 и при этом управлялась от приёмника только управляющим сигналом? Интересно. Я об этом даже не подумал, в таком случае мне бы не понадобился регуль для коллекторных моторов.
А какие же номиналы резисторов нужно впаять в серву вместо ПОС, что бы она крутилась в обе стороны?

Не нашёл сервомотор

Не хочется новую тему создавать, народ, подскажите как искать серву, которая без электроники, просто что бы крутилась как обычный редуктор? Я понимаю что можно выдернуть электронику из обычной сервы, убрать ограничители хода, я так уже делал, но зачем при покупке переплачивать за всю электронику если она мне не нужна.

Tarot 450Pro V2
Vladimir_K=:

Действительно странно работает прямая ссылка, выложенная мной. Но если ткнуть по той же ссылке в сообщении 149, то она открывается: www.helifreak.com/showthread.php?p=4759437

спасибо за ссылку, скачал. Жаль раньше у меня не было этого гайда.

Tarot 450Pro V2

К сожалению мысленный эксперимент я провести не могу. Нужно пробовать.

Дело в том что когда я в детстве занимался в авиакружке, я запомнил что на скоростных авиамоделях были винты с одной лопостью. То есть явно ни о каких равных центрах масс речь не идёт. Противовес этой лопасти помещался в кок пропеллера и казалось что у самолета просто обломана одна лопасть. Но всё отлично работало.

Tarot 450Pro V2
Vladimir_K=:

Ради прикола попробовал не найти мануал. Спросил у Гугла: «Tarot 450 Pro manual” и о чудо - …googleusercontent.com/…/0ByGUnbBoqG_LdXNGajRLRzNQ…

Я находил эти ссылки, но у меня пишет “доступ запрещен” и по вашей ссылке я тоже ничего не вижу.

AlexeyUP:

Легче или тяжелее смотреть нужно на весах, ну и т.д. Выше ссылка на правильный процесс балансировки. У Вас лопасти НЕ ОТБАЛАНСИРОВАНЫ

Я читал тему по ссылке на балансировку, но я пока не могу понять смысла всех тех движений. Я не говорю что они не верные, я просто пока не могу понять и сделать их осмысленно. По моей логике важен только вес относительно оси вращения. А где там при этом центр масс у самой лопасти, мне кажется не важным.

Tarot 450Pro V2

у меня нет мануала. Как то не получилось его найти, вертолёт я купил уже собранный. Поэтому когда разбирал просто запоминал как оно было и собирал так же. Возможно с ошибками. Разницу в блинах я не замечал, мне кажется они абсолютно одинаковые. Но, спасибо, обращу еще раз внимание, когда придут запчасти и буду собирать.

Tarot 450Pro V2
AlexandrCNH:

Блины упорных подшей в цапфах местами не попутал?

не знаю. а эти блины разве не одинаковые?

Процесс балансировки как описать, качелька для балансировки только не на подшипниках а на магнитах. На лопасть которая легче, подклеиваю изоленту или скотч.

Tarot 450Pro V2
Slaiter:

Из-за бабочки верт рвануть не должно. Мне кажется что то другое. Первое что приходит на ум, это лопасти из разных комплектов.

Не, ну лопости точно из одного комплекта, сам распаковывал. Плюс я их балансировал, на магнитном подвесе. Вибрацию мне кажется не бабочка давала, слишком низкочастотная тряска была, как будто большая масса в дисбалансе. Несомненно что-то где то я упустил. Но этого уже не узнаю.

Tarot 450Pro V2

что с демпферами не знаю, их то я не проверял. Это резинки которые в голове стоят и фиксируют межлопастной вал?
Теоретически они не должны влиять.

Я понимаю что чудес не бывает, но Я не смог найти, мне не хватило опыта и знаний. А теперь проверять уже нечего.

Люфта вдоль вала точно не было, это дело я всегда проверяю, так как боюсь что бы болты не раскрутились, а то было у меня такое дело давным давно.

Tarot 450Pro V2

Я не смог определить её природу. Поменял несколько валов основного ротора, поменял межлопасной вал, менял лопасти, балансирвоал их. Просто не знал что еще делать. Угол лопастей одинаковый, длина тяг одинаковая. Почему это происходило я так и не смог разобраться ((

Tarot 450Pro V2

У меня вертолёт разорвался в воздухе, на нём была большая “бабочка” на лопастях и сильные вибрации. Я ничего не мог с ними поделать, ставил новые валы, балансировал лопасти. На вид всё ровное, но он вибрировал жутко. Потом я устал с этим бороться и решил всё же полетать. На среднем газу, он с трудом отлетал пару аккумуляторов, потом на третьем аккуме я дал полный газ и вертолёт как будто взорвался в воздухе, обломки канопы не нашёл. Тушку нашёл и потащил домой разбирать.

Заказал новые запчасти, вот теперь жду. если будут снова вибрации, наверное буду заказывать всю новую голову.

Tarot 450Pro V2

ну по идее это у вас такая же, только с пластиковыми шестернями, теоретически она даже лучше должна работать, так как инерция шестерён меньше. Но менее крашеустойчивая.

Tarot 450Pro V2
Dabbuger:

поставил я в итоге на хвост EMAX 9258, на место старой подошла идеально, даже качалку оставил прежнюю. Серва работает, но лётных испытаний пока не проводил. Посмотрим как будет работать серва за тыщу рублей.

Проверил недавно, полетал правда блинчиком, но серва держит вертолёт стабильно.

Tarot 450Pro V2

поставил я в итоге на хвост EMAX 9258, на место старой подошла идеально, даже качалку оставил прежнюю. Серва работает, но лётных испытаний пока не проводил. Посмотрим как будет работать серва за тыщу рублей.

Tarot 450Pro V2

Положил глаз на эту серву, вроде пишут что клон фатубы 9257, и работает при этом неплохо. Но сомнения насчёт совместимости с моим FBL
myrcmart.com/goteck-gsd9257-digital-tail-servo-45k…
У меня стоит KDS Ebar
Как думаете заработает? у меня в настройказ стоит 333 Гц, а эта серва написано 80 Гц.

Tarot 450Pro V2
AlexeyUP:

Я бы смотрел на хвостовую серву с БК мотором…

например? Пожалуйста.

dima-zof:

Стоят у меня на двух 450 emax 9257…

спасибо, а я всё гадал, чем же они отличаются.

Tarot 450Pro V2

Спасибо. Есть из чего выбрать.
в гугле первую же хвостовую серву выдаёт emax 9257 наверное клон фатубы
Главное не брать то что у меня стояло. Power HD. Она вроде целая, и пытается держать своё положение, но на управляющие воздействия не откликается. Но если повернуть стик и подтолкнуть её, она двигается. Да про неё и отзывы плохие, все пишут что мусор, но я с этой сервой купил вертолёт.

на форуме у нас человек продаёт INO-LAB HG-D261HB
вот как можно купить б/у серву, ведь никак не проверишь, сколько на ней отлетали, может там и моторчик скоро кончится и резистор сотрётся. Ведь так?

Tarot 450Pro V2

Несколько раз перечитал последние сообщения, так и не понял. Получается один человек использует на хвосте DS452MG хотя это вроде не хвостовая серва.
Другие посоветовали покупать хорошие но примера конкретной сервы к сожалению никто не написал.
KST 215 это тоже не хвостовые. Получается из всего разговора хвостовой сервы никто не предложил ))) Я чёт в растерянности. Какую же всё таки покупать.

Tarot 450Pro V2

да, ребят, спасибо. Тоже загуглил как есть по-русски и попал на ветку нашего же форума. Очень красивый верт и технически он мне нравится.

Tarot 450Pro V2

у меня на циклике стоят Align DS410. Про них я начитался что они очень плохие. И хвостовая серва судя по отзывам тоже ужасная. Собственно полёты это подтвердили.

Я покупаю дорогие и качественные вещи если знаю что буду их много эксплуатировать, примеров такого у меня полно, они не по авиамодельному хобби, поэтому не будут интересны. А что касается вертолётного хобби, я летаю редко, в год могу сделать несколько вылетов. Мой прошлый вертолёт налетал около 200 вылетов за 7 лет, и бОльшая часть вылетов были в самом начале, когда я еще прям горел этим увлечением. Поэтому меня В ПОСЛЕДНЮЮ очередь интересует ресурс запчастей. И я уверен что мне хватит первого, самого базового уровня запчастей, чуть лучше и чуть выше откровенного дешмана, который даже в короткий период времени не способен выполнять свои функции.
То есть я осознано подхожу к выбору не дорогих запчастей и не требую от них хороших характеристик и долгой беспроблемной работы. Мне достаточно какого то середнячка, что бы просто могли отработать хотя бы 50-100 вылетов. Я знаю что в каждой отрасли есть такие модели и производители. Вот как раз о них и хотел узнать.

К примеру на моём Walkera Master CP стоял сервы, они ломались ВСЕГДА при КАЖДОМ падении, без исключений. Я поставил не дорогие EMAX и они отлично отрабатывают в моих режимах. Эти сервы размером такие же как на 450-ке, но ведь нагрузки то другие, поэтому есть сомнения по поводу того, выдержат ли они. Но как мне выше сказали люди на них летают.

Tarot 450Pro V2

ну KST215 3 тысяч стоит одна. Неужели нет приемлимых вариантов хотя бы по тысяче за штуку? (имеется ввиду не хвостовые сервы)
на вертолёте 250-го класса у меня стоят EMAX ES08MG и отлетали уже полётов 200 и живут спокойно. Думаю емакс 09 и возьму на перекос

Domen:

Человек сказал спасибо, а в даже не поняли почему!

потому что подсказал вариант серв с адекватным для моего кармана ценником

Tarot 450Pro V2

Бортовое питание у меня 6 Вольт.
И главное пилот я ОЧЕНЬ НЕ ОЧЕНЬ. То есть плохой. Я вхожу в планету в основном из-за плохого умения летать. Мне дорогие сервы ставить не хочется, тем более уже с большим большим трудом тяну это увлечение. За пару тысяч сейчас дочке ботинки купили на зиму, а то как бы серву не самую дорогую )))
Да удовольствие не дешевое, но по мне лучше летать на дешевых запчастях чем не летать вообще, поэтому вот приходится “кроить”

Домен. Тебе спасибо за советы.