Activity

Ми-24 1:10 под турбину

Карим, “херню” мы пишем построив копию в 20 кг. Как только перейдете от прикручивания болтов к постройке моделей, мы обязательно оценим ваше авторитетное мнение.

“450ке” и компании вобще по барабану в каком положении в пространстве находиться, с ее требованиями к копийности полета.
можно трубу с лопостями к турбине прикрутить и сказать “ну вы че не видете, этож ми24” нафиг париться то ?

Ми-24 1:10 под турбину

не, тянуть назад не будет, просто висеть будет как обосравшаяся курица 😃 ну и взлет/посадка с положительным тангажом череват смертью хр, а так канеш на центровку пох. 😵

вал ОР , у взрослых вертов наклоняют вперед, что бы при полете вперед, фюзеляж был горизонтально. пилоты то привычны, а вот пассажиров и стошнить может. 😉

Ми-24 1:10 под турбину

Странная форма друшлага… как через него макароны просеивать ? 😉

rcopen.com/blogs/30246/8269

Дима тут фото набора под мотором, никаких глухих досок, нехватает только лонжеронов 12х12мм
все ажурнее и легче, а масса изделия вдвое больше

стоит сразу задуматься о наклоне вала впред на 2-3 градуса чтоб не пилить всякие проставки.

Ми-24 1:10 под турбину

Карим, вы видимо не совсем понимаете сути работы ПИД регулятора и зачем он в гироскопе 😉 загуглите есть статьи где это объясняют на пальцах.
Сравнивать тяговооружонность 1кг/1кВт и 4кг/1кВт не совсем корректно,
90+ jet-верты отжигают с турбиной мощностью 9кВт если чё.

На момент когда я задавал вопрос, с многолопастной головой работал только регид. С другой стороны г-н Hainov ставит на свои изделия все подряд и вроде работает даже на синхрокоптере,
Лично я, вертолет весом в 20к$, китайской пАделке не доверю ни за какие коврижки.

Ми-24 1:10 под турбину

я задавал такой вопрос производителям, мне крайне не рекомендовали ставить системы неприспособленные для копий на jet. Предполагаю, дело в инертности системы в целом, из-за большой массы и малой тяговооружонности. ПИД регулятор будет накапливать слишком большие ошибки, что приведет к перекомпенсации вращений.

Кто-нибудь в танки рубиться?

kaspersky-tanks.ru

акция действует для продуктов Kaspersky Internet Security, Kaspersky CRYSTAL и их продления, купленных и активированных с 1 июня 2013 года. до 30 сентября
для получения кода надо уникальные
1 емайл
1 ИП
1 лицензию
повторяться нельзя дают бонускод и инвайт-код V65Z8T-4N8XFA
инвайт-код для вновь подключившихся ловите кому надо канает 1 раз

Кто-нибудь в танки рубиться?

вчера отжег 😃
«Священная долина» бой 7-9 я на кв3 с пушкой 107мм.
Едем с нижнего (левого) респа, в сторону моста топовые тяжи (4-5 шт) ныряют под мост, со стороны перевала не лезя на верх становятся пт и пара танков, я чуть ниже моста за камень, под куст. Весело стреляем в сторону деревни. Через 3-4 мин, пт с трудом отбилии атаку с перевала, те атаку отбили, но и сами уже никакие. Мы вроде “побеждаем по очкам” (по дамагу), враги выковырнули из кмней светляка, стреляем все меньше тут от врагов вылетает, наполном ходу, толи т29, толи т32 недобитый и несется на мост. Думаю доедет мне хана. На вскидку стреляю в бок башни, пробил, фраг.
Дальше картина маслом. Труп по инерции прыгает с моста на башню нашего Т44, пауза секунд 10, дальше все кто видел нецензурно удивляются финту американца, и калибру вражеской арты, я ваще в шоке 😃.
Убил его точно я, у меня это был первый и последний фраг, в том бою.

Обнинск - город Мирного атома

Арсений, скажи почему Обнинск- город Мирного атома?
По твоим словам, институт ФЭИ работающий на половину на “войну”, центр подготовки экипажей атомных подводных лодокок, завод Сигнал всю жизнь делавший приборы хим/радиозащиты для бронетехники - самые мирные заведения 😃

зы. На поле, все потеряное находится ранней весной, пока травы нет 😃

Ми-24 1:10 под турбину

у меня до внутренней стороны капота не дотянуться если только щуп пихать, но смысла не вижу. Прогрел (1.5л) без лопостей. капот чуть теплый.

Не, я не сторонник зимнего мазохизма, я его только досложил на каникулах.

Максиму виднее, он их всяко больше видел. пробуйте. опыт сын ошибок трудных.

Ми-24 1:10 под турбину

думаю, что не сечение, а углы меня под**ли.
эта не заработала, ошибка недостойная повторения 😃

следующая - воронка приварена под углом к трубе одетой на турбину. Сечение на выходе максимально повторяет контур окна.
в вашем случае, думаю надо пробовать T или Y на мотор и 2 выхлопа, а вот радиус разворота на 180 это хз надо пробовать.
и незабывать, что сечение внутри корпуса совершенно не обязано быть O.
Опять же, можно сделаять съемный на время полета лючёк над хвостом.

С теплом бороться не сложно. Где место позволяет, теплоизоляция с алюминиевым покрытием со стройрынка, где места нет совсем алюминьевый скотч (в ларьках с вентиляцией)

Ми-24 1:10 под турбину
Dmitrii:

… хочешь чтоб вертолет свистел как т-80 то подумай как отвести тепло и струю. Вот и все остальное стандартно

Димитрий, если можно подробнее. Вы трубу уже изготовили/проверили, дело в том, что засада здесь может быть весьма неожиданная. я так поимаю поворотов у вас получится как минимум 3, в весьма узком фюзеляже.

У меня труба с 2мя коленями не заработала, хотя все сечения больше чем выходное двигателя. температура на запуске растет до 1000 и cooling down, переделал с одним коленом, и увеличил выходное сечение всего на 7 см^2 работает.

Смешные анегдоты!

Сбрал лев зверей и выдал задание: каждый к утру приносит по куску мяса, за невыполнение 10 ударов членом по лбу.
хищники вроде выкрутились, а заяц притащил морковку.
-подставляй косой лоб.
лев значит лупит, а заяц ржет.

  • заяц тебе, что не больно?
  • больно лева.
  • чего тогда веселишся?
  • там следующий ёжик с яблоками.
Ми-24 1:10 под турбину

сикорский в размере 2.15 со всеми прорезанными окнами люками с вклеенным набором весил около 4х кг. сейчас в районе 17.
Насколько я понимаю размер у вас ~1.8м под турбину pht 2 надо килограм в 8-9 уложиться.
турбина с фурнитурой получится 2.8 , топливо 2 кг , голова и хвост с лопастями, врядли меньше 1.5кг будут. На фюзеляж, с набором и колесами остается меньше 3кг. как то так получается. (ИМХО)
ps. максимально облегчайте хвост- сильно экономит балласт.

Hughes 500
Nevai:

Надо бы наверно теперь прорисовать тушку от Алайна в солиде, прикинуть так сказать, как она в скорлупе поместится и вообще, поместится ли.

а смысл? если нет проблем поппилитть на станке?! от алайна вам не подойдет голова, надо реверсировать обгонку, соответственно сдвинется мотор и балка по высоте. возможно придется по плясать с передаточным числом на 4х лопастной хвост .

редуктор 1: -1
slavulek:

Можно узнать чем вызвана необходимость ? Может будет достаточно развернуть хвостовой редуктор валом в противоположную сторону?

достаточно уже того аргумента, что на настоящем вращается так.
если лопость рулевого винта будет убегать от потока создаваемого НВ, эффективность РВ снизится.

как вы представляете себе перенос элемента в другое местро на копии? в блог загляните.

to Геннадий
а сколько внешний диаметр шестерен ?

редуктор 1: -1
Hainov:

Вот что я имел ввиду под реверс-редуктором. Все собрано из покупных деталей - шестерни гауи425, блоки подшипников рекс500, карданы от RC-машинок. Проще уже некуда. Передаваемая мощность 1,7 КВт.

мне уже нравится, только валы не от машинки а от того же рекса, в машинковых я отверстия сверлить запарюсь.

редуктор 1: -1

адназначна умрут, заклинят и убьют сцепление как минимум.

это мое мнение, отнюдь не аксиома. для этого и создавал тему.

критерии надежность/долговечность - узел недоступен для обслуживания без съема мотора, а это тот еще аттракцион. в кратце: голова, капоты, труба теплоизоляция, баки, задняя дверь, после этого можно заниматься проктолгией 😃
серийность - у меня фактически недоступна станочная база, да и навыков грамотно его посчитать нет.
в хвостовом редукторе стоят косозубые конические шестерни диаметром ~30мм набит высокотемпературной смазкой, а бюргеры в этом совсем не дураки.
ценник единичного образца будет совсем негуманный.
пока мне представляется проще спилить 2 стенки, заменить их пластинами, 2 сателита долой, 2 оставшихся поставить в подшипники.