Activity
- 4,2 c винтом 8х5 крутит 23-24т. на земле, но с глушителем с выходом 10мм (макс разрешенное). Так что этому мотору по глушителю на каждый рог и в принципе можно лететь в RCCR (разрешено до 46-го размера). Другое дело, что соревнования почти перестали проводить - в этом году только у нас Рязани этап состоялся (((
😃)) вылитый F2D 80-х годов. Только когда к свечке пригляделся оценил размер. А винтик какой и какие обороты?
Только 2,5сс на радио 4,2сс не догоняют. Без ленты могут лететь одинаково, а с лентой увы…
Именно по четвертому варианту мотал быстроходные моторы на 22мм и 28мм статоре монопроводом диам. 0.75мм Провод укладывался в один слой. Для 22-х моторов получалось 4 витка максимум, для 28мм - до 5-6 витков в зависимости от формы статора (у турниги с 4мм валом влазило 6). Общая длина провода в этом случае небольшая и мотать вполне сносно. Первый зуб мотаем снизу вверх укладывая виток к витку. Затем переходим на верх второго зуба и идем сверху вниз протаскивая провод. Самое сложное - последний нижний виток на втором зубе - приходится заточенной зубочисткой предварительно обжать соседние провода, чтобы просунуть провод последнего витка. Приходилось даже закруглять надфилем кончик (начало) намоточного провода дабы снизить вероятность повреждения лака на соседних витках. Мотор 2212 4 витка имеет порядка 3200кв, 2216 4 витка - 3000кв, 2814 5витков - 1560кв. На фото 2814 4 витка, при 5 витках намотка будет плотной.
Появилась мысль, может данный регуль просто не может работать с мотором на 3200KV ?
С такими моторами на 3 и 4 банках нормально работают только коптерные регуляторы. На 2 банках и дешевый китайский рег с прошивкой Симонкл прокатит.
А сколько у него длина статора? Не мотал 3548, мотал 3536, который по статору 2814. Для 2814 1300кв 6 витков на зуб обмотка. 7 витков дадут 1300/6х7=1114кв, т.е примерно то, что нужно. Далее считаем длину провода, который наматывается на прямоугольник примерно 3х14мм (3+14)х2х7=238мм. Размер вашего статора 2826 (нашел на али), т.е. мотаем провод на зуб 3х26мм периметр которого (3+26)х2=58мм. Делим длину провода на периметр 238/58= 4.1 витка. т.е. 4 витка на зуб надо мотать. Естественно это для конфига 14 магнитов & 12 зубов.
Всем привет. Вопрос такой. Можно ли как-то перешить ESC Little bee BLHeli-s SPRING 20A на более тихий стартовый саунд? Имеется ввиду рели мотора при включении питания. Дело в том, что “голосистые” на старте жгут сервы помехами (мотор стоит на бойцовке). В то время как другие аналогичные реги (были куплены б/у) имеют “тихий голос” и сервы с ними живут нормально. Просто сервы подключены без бека на батарейке 2s. Реги такие aliexpress.ru/item/4000187883267.html?gatewayAdapt…
Помогите пожалуйста, не могу найти информацию как в компасе можно разрезать деталь. Я хочу на 3д принтере напечатать коробочку с патрубком и отверстием в нем. Сделал цельную модель, внутри она полая. Но не знаю как её разрезать на две отдельные детали, чтобы не рисовать их снова по отдельности. Вообще часто сталкиваюсь но, что-то думаю есть ведь способ сделать проще чем чертить две половины. Вот модель и картинка, что хочу сделать yadi.sk/d/3ssYyoW4CPEvyw
Модель совсем не сложная - можно было и потренироваться лишний раз в отрисовке деталей 😃)) Ну а по сути вопроса пару вариантов на вскидку.
- Раздел “вспомогательная геометрия” команда “смещенная плоскость”. За основу берется большая боковина и строится смещенная плоскость вглубь детали на половину высоты (размер то вам известен). Далее раздел “редактирование детали”, команда “сечение плоскостью”. За секущую берется только что построенная плоскость. Вначале отсекается одна половина и файл сохраняется как “деталь 1”. Затем редактируем эту команду меняя направление отсечения и получаем “деталь 2”.
- Выбираем для эскиза узкую грань или торец трубки например. Проводим в эскизе секущую линию. Необязательно прямую, можно например с зубчиками, которые потом будут использоваться для точного совмещения половинок. От оси сечения в одну сторону рисуем прямоугольный контур, который с запасом перекрывает вашу деталь. Далее в этом же разделе команда “вырезать выдавливанием” задаем направление и глубину (на всю деталь с запасом) и срезаем половину детали. Сохраняем как “деталь 1”. Возвращаемся в предыдущий эскиз, перерисовываем прямоугольный контур в другую сторону от секущей линии. Деталь перестраивается - получаем “деталь 2”.
В руках у Доцента аппарат новомодной схемы, которая бьет соперников в пух и прах?
P.S. Альберт надеюсь не обиделся, что я вспомнил его старый ник с RCCR форума 😃))
теперь такая мода нарисовалась !
Ребята наигрались в сверхманевренные крылья обратной стреловидности и решили слегка потупить?
Сорри что не по теме, а не замеряли максимальную тягу на Радуге 10?
Сергей, отвечу в вашей теме. Про Радугу 10 есть целая тема и она вроде еще не закрыта радуга р10р(востановление+конверсия) Сам я с этим мотором занимался пару лет назад. Р10 досталась мне вместе с самолетом GROOVY 3D с размахом 1400. Без топлива это все весило где-то 2,6кг и на земле была положительная вертикальная тяга. В полете же на вертикали модель останавливалась. Пробовал много различных пластиковых винтов. Лучше всего тот самоль летал на советском винте 300х160, правда летал не важно. В данный момент я сам делаю стеклянные винты и в моей коллекции есть винт диам. 320 с переменным шагом 110 на кончике лопасти и 170 в середине. Этот винт мы использовали на нескольких моторах. Под Хайп 46 я его обрезаю на 20мм, хотя он вполне уверенно крутит его и в необрезанном варианте. По моим представлениям он должен хорошо подойти Радуге, хотя именно на ней винт не был испытан. Если есть желание - могу изготовить несколько экземпляров для вас (обратитесь через личку).
А сколько нитрометана в топливе?
Там самосмес и порядка 10 нитры. Радуга 10 на этом топливе не заводится с закрытым дросселем и глохнет при полном закрытии - т.е. ведет себя как положено.
Обычное дело. КМД так себя вёл с закрытой футоркой.
У КМД подпоршневая индукция есть, а у этого поршень в вмт окно снизу не приоткрывает - специально проверял.
Т.е. по сути нужно опрессовать мотор. Надо подумать как это лучше сделать - не приходилось еще…
Всем привет. Достался мне как-то такой моторчик (HYPE 46 от Ярославля), долго лежал, ждал подходящей модели. И вот был построен для этого мотора самолет. Мотор предварительно был отстроен на стенде - пришлось сильно закрутить (от начального положения) иглу переходного режима (или холостого хода, не знаю как она точно называется), иначе мотор сильно заливало на прикрытом дросселе и он глох. Игла в резьбе сидит не плотно - чтобы не откручивалась зафиксировал каплей краски. Установил мотор на модель, проверил его работу. Реакция на открытие дросселя слегка вялая, но в принципе в пределах нормы. Первые полеты проводил на режимах близких к максимальным без особой игры газом. Уже на первых полетах отметил, что мотор не шибко хочет глохнуть даже при полном закрытии дросселя (на стенде этот режим не отрабатывался). Т.е. при полном закрытии заслонки (просвет в карбе отсутствует) мотор переходит в режим довольно устойчивого хх и долго отказывается глохнуть. Списал это на несовершенство ярославского карбюратора, который к тому же установлен через пластиковую втулку и фиксируется боковым винтом (при хорошей затяжке щель сбоку вполне можно получить). Подобрал для этого мотора карб ТТ 40/46 из собственных запасов и, проточив посадку с 13 до 12мм установил его на мотор. Причем поставил его на герметик, что почти никогда не делаю. Далее прыскаем топлива в карбюратор, закрываем полностью заслонку, дергаем за винт, мотор заводится и тарахтит в режиме хх до полной проработки топлива (бак не подключен). В поисках возможного подсоса установил на герметик так же заднюю крышку. Не помогло от слов совсем. Теперь из возможных подсосов остается передний подшипник (стоит ZZ с жестяными крышками, который можно заменить на 2RS с резиновыми уплотнениями), но по оценке на разряжение ртом подсос через него вполне умеренный и вполне соответствует среднестатистическим. Вот такая история. Есть что сказать знатокам?
Забыл добавить, что после операции с выкручиванием свечи он бывает заводится от легкого толчка пальцем.
Пробуйте заводить с закрытым карбюратором в положении холостого хода. Иногда эти моторы лучше заводятся от легкого удара в обратку. А так плохой запуск на горячую у калилок даже не проблема, а особенность. Дело в том, что от впрыска дополнительного холодного топлива в футорку сильно охлаждается поршень, уменьшаясь в размерах. Гильза контактирует с массивным картером и не так сильно остывает. В результате падает компрессия (иногда до нуля) и запуск сильно осложняется.
Мне просто на память.
Привет, дядь Лёшь. Наши с Рязани похоже к вам тоже собираются ехать на 5-е число. Если свечной ключик мой не нужен тебе, то отдай пжста нашим ребяткам.
Да не пушинка, но удобно.
Речь не об удобстве была, а скока именно в граммах то? Просто не только лишь все могут прогуляться до Химок и оценить удобство, качество и проч. актуальные свойства данного продукта. Нам бы знать наскока тяжелее станет самолет прежде чем закладывать такое в конструкцию.
Дядь Серег, а скока весит такая труба? В описании на сайте не указано.
Дядь Серег, фюзеляж тоже из пены надо делать. Вибрации у электромотора нет - одной-двух реечек достаточно в теле фьюза и крыла для такого самолета. Получается слишком легким, но электричку всегда можно догрузить хорошим аккумулятором для лучшей натяжки.
В свое время, научившись делать неплохие объемные радиосамолеты из потолочки и скотча, мне стало жутко интересно как полетит такая штука на кордах. Размах был где-то 1050, толщина профиля 30-35, закрылки, объемный фюзеляж с акб внутри, мотор 2216 (2830) 1300кв и акб 1500 3банки. Вес порядка 500гр. Летало на укороченных кордах, но сильно валилось в круг на первом угле двойного разворота или квадратной петли. Акб оказался слаб для полета на постоянном макс газу - заменил на 2200 и натяжка тоже стала лучше. Потом мне показалось скучно летать на таком самолете не играя газом - время полета на 1500мач в радио в полтора раза больше чем 2200мач на корде - и я отдал тот самоль кордяшникам. Вроде как даже цел до сих пор. Фоток того самоля у меня нет, но есть его радиоаналог.
Армированный скотч на наших скоростях долго не выдерживает, а так же сказывается влияние масла при полётах на ДВС.
Не хочу ничего оспаривать, просто топикстартер задал слишком общий вопрос, без указания класса модели. Тот же союз-500 приемлет оба варианта подвески элерона, для ACES - пусть будет по вашему, а я вот на своей модели и не представляю как на петли повесить 😃))
Навеска на скотч распределяет нагрузку от самого элерона (и от удара по нему например) на всю заднюю кромку. Петли - локализуют нагрузку в нескольких точках. К тому же при установке петли, место ее установки несколько ослабляется (делается паз или отверстия).
У меня версия 17, если что…
а у меня V13 на работе лицензионная, там еще не было такой возможности вроде.
Надо создать новый файл “Чертеж”, поскольку только эта разновидность файла позволяет создавать виды. Затем на боковой панели найти кнопку “Виды”, которая активизирует панель с соответствующими командами. Команда “стандартные виды” позволяет создать сразу несколько взаимосвязанных проекций. Команда “произвольный вид” - один вид нужной конфигурации. Команда “создать вид” проекций не создает, но позволяет задать на поле чертежа участок с другим масштабом например. Ну и при работе с таким чертежом надо следить за тем, какой вид активен в данный момент - основные линии в нем отображаются синим.
Как вариант с крылом побольше…
А зачем консоли в разный цвет?? Это радиовариант или привычка?
Что кубовая “Фора” , что кубовый “Циклон” - позволяют вписаться в 250 грамм взлётного веса . Только вот кроме Змеюки и Стёпы руднева ( ну , может быть , ещё Санечки Нистратовой) - кто на этих зверьках летать сможет ?
Эдак вы нас всех своей грабелькой прошерстили, дядя Андрей…
Пора уже двс на норвелы 061-е переводить и ограничение 250гр вводить. Или будут еще бои на форах, кроме как у отважных эстонцев и новомартанцев?
Гребенка для корд - кажется просто и сердито
Покажется странным, но алюминиевый уголок корда пилит куда охотней нежели фанеру.
А чем плох вариант на фото? Деталь с запрограммированной прочностью с целью спасения фюзеляжа на жесткой посадке. Важно, чтобы она имела прочность меньше нежели сам фюзеляж. Просто на полетах надо иметь запасные 😃))
Небольшое видео скоро изготовлю.
Дядь Сереж, а летали на укороченных кордах?
Новый приемыш Flysky FR-4CH не хочет биндиться… Аппа-JR3810 ,Модуль XJT-FRSky.
А с чего вы взяли, что FLYsky будет работать с FRsky ? Названия похожи, да. У Flysky кодировка AFHDS 2A (написано на фото). Какая кодировка у вашей аппы?
Прошу прощения, нашёл одну ошибку в чертеже. Длина патрубка должна быть не 25 мм (15+10), а 40 мм (30 + 10).
Приветствую. А вы не проясните как рассчитываются подобные трубы? Я прикинул по формуле резонатора Гельмгольца (длина и сечение трубы, объем внешней камеры) и для скорости звука 560м/с получил частоту соответствующую оборотам порядка 27тыс. Или тут тоже акустика (отражение от стенок камеры) как у классических резонансных труб работает?
Давайте по порядку, мануалов у меня нет, а есть:
…
Выводы сделаете сами. Всё течет - всё изменяется…
Дядь Борь, осталось сделать запрос Василькову, который делает современный ремейк на кмд-2,5 , насчет рекомендаций по топливу, с просьбой максимально разъяснить ситуацию по маслам 😃)) Единственно тут уже будут рекомендации к современному мотору с цветной или белой парой (Васильков делает оба варианта на выбор).
До сих пор всеми присутствующими масло рассматривалось именно как смазка, поэтому применение минералки кажется несуразным. Однако, если минералка горит, то это такое же топливо - тот же керосин только погуще. Большие дизеля запросто работают на моторном масле, а при поломке турбины, когда масло летит во впуск, мотор запросто может пойти вразнос. Если у вас размер бака ограничен только из соображений гуманизма, то есть классы, в которых это прописано в правилах - те же самые кордовые гонки. Гонщики, думаю, будут не против, если “смазка” залитая в бак, еще немножечко поработает “топливом” перед тем, как покинуть двс, пусть даже за счет небольшого уменьшения ресурса этого самого двс. Возможно сейчас это не так, но речь идет о древних достаточно прожорливых моторах типа МК-12 и Ритм.
Посмотрите для мдс10 на 5 л. с.
Спасибо, теперь она совпадает по длине с родной трубой. Надо проанализировать данные.
Видимо придется попросить Евгения сделать еще одну (надеюсь последнюю) итерацию и произвести расчет для 22тыс и 6лс. Это позволит нам увидеть какой должна была быть труба для МДС. Извините, если замучил 😦(
Жаль, не получилось 😦(( В любом случае спасибо большое.
Подскажите, кто добавляет в топливо для компрессионных двигателей синтетическое масло для 2тактных двигателей? Дали такой состав: эфир 30, керосин 40, касторка 15, синтетика 15. Что скажите?
Судя по общему количеству масла - речь идет о топливе для дизеля с черной парой типа мк-12. Если все смешается и не расслоится - будет тарахтеть, никуда не денется. Если конечно не накладно по деньгам лить столько синтетики. С другой стороны синька смывает нагар, а небольшое количество нагара остающегося от касторки на верхнем пояске поршня (у кмд например) позволяет поддержать компрессию в нормальном состоянии. Т.е. решение о составе топлива зависит еще от состояния мотора (новый, обкатанный и проч.) Я на обкатанном кмд пробовал на минералке для бензопил летать - 25% такого масла мотор переносил норм, а 17-20% чувствовалось как пара потихоньку садится.
Видимо придется попросить Евгения сделать еще одну (надеюсь последнюю) итерацию и произвести расчет для 22тыс и 5лс. Это позволит нам увидеть какой должна была быть труба для МДС. Извините, если замучил 😦(
Вариантов огромная куча расчетов , и идей тоже , можно долго сидеть в кальке.
Экспериментируйте.
Теперь понятно почему на 22тыс получилась такая короткая труба с выходным патрубком 4,4мм - неправильно была задана цель по мощности мотора -2лс. По сути считался сильно задросселированный мотор. Из-за этого получились низкие показатели температуры выхлопа (кальк прикинул сколько надо сжечь топлива, чтобы получить требуемую мощность и выплюнул это в громадную трубу - газ остыл, скорость звука упала и труба укоротилась 😃)) Поэтому и выход 4,4мм - зачем делать больше, если и этого достаточно для 2лс. Так что если в первых расчетах на 22тыс выставить целевую мощность 5-6лс (что ближе к реальным для 10куб на этих оборотах), то температура возрастет, скорость звука увеличится и получим трубу порядка 400мм длиной, как и родная труба МДС.