Activity
После падения заменил плату и один мотор на подвеса Мавик2, теперь нужна калибровка где-то есть программа для калибровки или в сервис отправлять.
Прога для калибровки М2, Spark, Air1 одна и та же…
Просто для тех кто сам …
А Эльтон будет? Я 8 поеду… В устье Хары… Там лучшие виды…
Байкал. Февраль…
Контактами не поделитесь в личку? Спасибо!
При “нулевом” заряде, коптер в любом случае не упадет, а принудительно приземлится, если сами не сделаете этого… Даже при “отключенной автопосадке”… Просадка в одной банке до критического значения активирует тот же алгоритм автопосадки… Так что все правильно вам сказали…
Эльтон… Снято утром и вечером. М1 и М2.
Как то в Сургуте не много снега… У нас не меньше, похоже…
Не уверен… NLD отключили буст для Enterprise и Dual… С октября использую М2 с бустом… Кроме небольшого увеличения скорости разряда батареи пульта, никаких негативных последствий не наблюдал, связь не пропадала… По поводу “улететь подальше”, могу сказать, что с бустом М2 летит не дальше чем в СЕ + “Марсианский” усилитель… Просто с FCC и того меньше… В моих, конечно, условиях… Лес и холмы… Про нагрев не знаю… не заметил… На М1 буст включаю постоянно… через МОД Евгения… Тоже уже год как… Ничего не умерло… Вот видос… про то как включить буст…
Это троллинг?..
Может режим “защиты винтов” в проге включен? Если его без самой защиты включить, подвес трясется в полете… как и сам дрон…
11:58 на видео…
Расскажите, пожалуйста, какой глюк?.. У Вас была 900-я? 701-я у меня была совсем не долго, потому ничего толком про неё не могу сказать… Откатить прошивку можно… только хочется знать зачем…
Попробовал… можно не логиниться… работает и без интернета…
Спутники ждал… акцентировал на это внимание… мало того, компас открыл при взлете… Всё норм было… Не пришла в себя Искорка, после долгой дороги, видимо…
За прошивкой послежу… Спасибо! Но 50 с лишним часов налёту на 900-ой не выявил проблем… пока…
Очень похожее поведение при первом запуске, прямо из коробки, было и у меня на Спарке… Даже не знаю что сказать… После только компас и IMU откалибровал… Датчики передние и нижний, похоже, не калибруются… Может он снег так “воспринимает”: “Боже, куда я попал…” Потом как то всё стабилизировалось… “Плавал” только по тёмному времени суток… Днём молодцом держался… Закалился…
Первый запуск на 701, после выхода 900, сразу обновил на неё…
Может поправят тут: github.com/mavicBreak/DroneZBreak
Очень удобная программа…
А какой маячок у вас?
Rockwell lBeacon Mini
Так и есть… Только прошивку 1.1.2 не хочет видеть, а видит последний 1.2.0… При манипуляциях с DUMLdore, наблюдать за ходом прошивки по 1.1.2 не получится… Да и DroneZBreak, перестал видеть дрон на MAC, со старым ассистентом… и с новым не хочет… Может что не так делаю, но пока такая фигня…
На Мавике всегда маячок (не GPS, связь плохая) использую… Каюсь, грешен, падал часто… в начале “пути”… Улётов не было, но приходилось несколько раз сажать экстренно в удалении от места старта… Всегда находил… На Спарке его использовал, но Искорка молодец… ни разу не подвела…
Добавил метод установки 2х dji assistant одновременно
Будем надеяться что полёт Свободной Мысли возьмет верх над “сатрапами” от DJI…
Запустил программу, пароль, логин, кабель к коптеру, включаю коптер, соединение происходит почти сразу… Делал на 4.0200 прошивке, 3.0800. всё коннектится… Интернет включен. Прога отсюда:
www.dji.com/mavic/info#downloads
В режим разработчика по этой схеме:
ПС Делал на Мавик… Думаю, разницы нет…
Народ, как подключиться к Ассисту? У меня один раз получилось, вот после этого не получается.
Последний скачивайте… только он даёт возможность подключиться… Вчера вечером крайний раз подключался… и к режиму разработчика то же… пока разрешает…
Наверное описанный SparkP4P… До недавнего времени можно было через DroneZBreak на MAC OS, но в связи с последними “событиями”, так и не удалось подключиться, сколько не пробовал… Остался только один способ… А уж нормальный он или нет… кто его знает… Работает пока…
“нормальный”… улыбнуло…😁 А какой не нормальный?
Похоже это пока единственный метод менять параметры и скоро его думаю также отключат.
Да уж… Пора Максиму вносить изменения на страничке “Модификация и снятие летных ограничений dji phantom 4/4pro/adv, mavic pro/pro platinum, spark, inspire 2, matrice”
Только надо учитывать, что препятствий мавик не видит на такой сорости… Иконка “сенсоров” должна гореть красным при возврате… Метод работает… Ещё раз спасибо за подсказку…
mavicman, спасибо!
Assistant2 1.1.2_2 больше не “читает” прошивки? Прикрыли лавочку? У кого ещё не получилось войти?
В последнем всё работает, а старый, с режимом разработчиков, не хочет…
Пост 704… Мне помог…
dji-club.ru/index.php/topic/…/page-36
Как погода установится, напишите, пожалуйста, что получилось!
Пользуйтесь оригинальной тогда…
Мне более интересно FPV в спорте отключить и мотался бы себе в спорте
Тут не подскажу… но, думается, вряд ли…
Такая проблема и ранее возникала… у меня 700-ю прошивку заблокировала DJI GO4.1.14…
Вот… DroneZBreak… Мне тоже понравилась… Ей, похоже, не многие пользуются… я поспрашивал на форумах, никто не откликнулся… Очень быстро всё делается… Прошивки не пробовали на ней менять? И как то не разобрался, по какому поводу она может разблокировать заблокированную тушку? Не по поводу блокировки из за отсутствия обновления?.. Был у меня такой случай, но не было DroneZBreak… Потому, проверить не удалось…
Отпишитесь о результате… Интересно.
Ведь там можно увеличить только скорость в спортивном режиме. Это я сделал. Хотелось бы в обычном
Угол наклона поменяйте (g_config_mode_normal_cfg_tilt_atti_range), если он есть для Спарка… раз “скорость уже увеличили”… Проверить не могу, Спарк отдал хозяину… Только зря это… Датчики препятствия распознавать не будут… В режиме “Р”, лучше ничего не менять… В “спорте” увеличение скорости оправдано “борьбой со стихией”…
PGY, который по ссылке, компактно складывается… Покупал разные, но этот лучший, на мой взгляд…
И цены… не китайские…