Activity

DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
оги:

После падения заменил плату и один мотор на подвеса Мавик2, теперь нужна калибровка где-то есть программа для калибровки или в сервис отправлять.

Прога для калибровки М2, Spark, Air1 одна и та же…

Просто для тех кто сам …

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

При “нулевом” заряде, коптер в любом случае не упадет, а принудительно приземлится, если сами не сделаете этого… Даже при “отключенной автопосадке”… Просадка в одной банке до критического значения активирует тот же алгоритм автопосадки… Так что все правильно вам сказали…

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Не уверен… NLD отключили буст для Enterprise и Dual… С октября использую М2 с бустом… Кроме небольшого увеличения скорости разряда батареи пульта, никаких негативных последствий не наблюдал, связь не пропадала… По поводу “улететь подальше”, могу сказать, что с бустом М2 летит не дальше чем в СЕ + “Марсианский” усилитель… Просто с FCC и того меньше… В моих, конечно, условиях… Лес и холмы… Про нагрев не знаю… не заметил… На М1 буст включаю постоянно… через МОД Евгения… Тоже уже год как… Ничего не умерло… Вот видос… про то как включить буст…

DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Может режим “защиты винтов” в проге включен? Если его без самой защиты включить, подвес трясется в полете… как и сам дрон…
11:58 на видео…

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Спутники ждал… акцентировал на это внимание… мало того, компас открыл при взлете… Всё норм было… Не пришла в себя Искорка, после долгой дороги, видимо…
За прошивкой послежу… Спасибо! Но 50 с лишним часов налёту на 900-ой не выявил проблем… пока…

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Очень похожее поведение при первом запуске, прямо из коробки, было и у меня на Спарке… Даже не знаю что сказать… После только компас и IMU откалибровал… Датчики передние и нижний, похоже, не калибруются… Может он снег так “воспринимает”: “Боже, куда я попал…” Потом как то всё стабилизировалось… “Плавал” только по тёмному времени суток… Днём молодцом держался… Закалился…
Первый запуск на 701, после выхода 900, сразу обновил на неё…

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Так и есть… Только прошивку 1.1.2 не хочет видеть, а видит последний 1.2.0… При манипуляциях с DUMLdore, наблюдать за ходом прошивки по 1.1.2 не получится… Да и DroneZBreak, перестал видеть дрон на MAC, со старым ассистентом… и с новым не хочет… Может что не так делаю, но пока такая фигня…

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

На Мавике всегда маячок (не GPS, связь плохая) использую… Каюсь, грешен, падал часто… в начале “пути”… Улётов не было, но приходилось несколько раз сажать экстренно в удалении от места старта… Всегда находил… На Спарке его использовал, но Искорка молодец… ни разу не подвела…

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Запустил программу, пароль, логин, кабель к коптеру, включаю коптер, соединение происходит почти сразу… Делал на 4.0200 прошивке, 3.0800. всё коннектится… Интернет включен. Прога отсюда:
www.dji.com/mavic/info#downloads
В режим разработчика по этой схеме:

ПС Делал на Мавик… Думаю, разницы нет…

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
John63:

Народ, как подключиться к Ассисту? У меня один раз получилось, вот после этого не получается.

Последний скачивайте… только он даёт возможность подключиться… Вчера вечером крайний раз подключался… и к режиму разработчика то же… пока разрешает…

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Наверное описанный SparkP4P… До недавнего времени можно было через DroneZBreak на MAC OS, но в связи с последними “событиями”, так и не удалось подключиться, сколько не пробовал… Остался только один способ… А уж нормальный он или нет… кто его знает… Работает пока…

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
mavicman:

Похоже это пока единственный метод менять параметры и скоро его думаю также отключат.

Да уж… Пора Максиму вносить изменения на страничке “Модификация и снятие летных ограничений dji phantom 4/4pro/adv, mavic pro/pro platinum, spark, inspire 2, matrice”

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Только надо учитывать, что препятствий мавик не видит на такой сорости… Иконка “сенсоров” должна гореть красным при возврате… Метод работает… Ещё раз спасибо за подсказку…

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Спасибо, что написали!
Согласен, что нужно изменять не только угол…
А какой угол у вас стоит в норм. и спорт? Скорость не будет одинаковой, похоже да…
Если удастся добраться до Искорки, в выходные попробую увеличить “максимальную скорость”… А на сколько удалось увеличить в норм, за счёт угла?

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Вот… DroneZBreak… Мне тоже понравилась… Ей, похоже, не многие пользуются… я поспрашивал на форумах, никто не откликнулся… Очень быстро всё делается… Прошивки не пробовали на ней менять? И как то не разобрался, по какому поводу она может разблокировать заблокированную тушку? Не по поводу блокировки из за отсутствия обновления?.. Был у меня такой случай, но не было DroneZBreak… Потому, проверить не удалось…

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
WebSan:

Ведь там можно увеличить только скорость в спортивном режиме. Это я сделал. Хотелось бы в обычном

Угол наклона поменяйте (g_config_mode_normal_cfg_tilt_atti_range), если он есть для Спарка… раз “скорость уже увеличили”… Проверить не могу, Спарк отдал хозяину… Только зря это… Датчики препятствия распознавать не будут… В режиме “Р”, лучше ничего не менять… В “спорте” увеличение скорости оправдано “борьбой со стихией”…