Activity
Как указывать точку на воде не знаю, а указать ее на карте в планшете/телефоне можно.
Нужен полетный контроллер. Ну и реализовать “безголовый режим” как в некоторых коптерах.
Про готовые решения для лодок не слышал.
Ссылок на что?
в частности на бесплатные хранилища файлов для 3Д печати. Собственно таков и был вопрос - видимо нужно будет поискать )))
Стоимость пластика типа PLA - полторы тыщи за килограмм.
Вес корпуса, на базе которого я обычно собираю кораблик, немногим более 2х кило. Стоимость подобных, формованных корпусов от 5 т.руб. И это готовый, практически, корпус который не нужно склеивать из секций, и который потом не развалится и не протечет.
где можно взять STL файлы
Вот эта самая строка в гуле выдает кучу ссылок…
Интересно сколько будет себестоимость напечатанного корпуса? Я думаю что, если бы это было очень выгодно во всех отношениях, производители корабликов не формовали бы корпуса из листового материала.
Не знаю к кому обращение и какая именно проблема, но! передатчик FF918 без антенны использовать нельзя - об этом даже наклейка есть на корпусе. Возможен выход из строя ВЧ модуля… так и сигнал без антенны как вообще должен передаваться в эфир?
Вот оно чО! а мужики то не знают, сидят в своих КБ - бестолочи. Есть же!, есть люди знающие (брат рассказывал, немного) что и как нужно правильно строить … да и моряк Папай всегда подскажет 😀
я, тоже не видел… да и где в Оренбургских степях увидеть подлодку с водометом, здесь и обычная то редкость 😃 “суслика видишь? … а он есть” (с)
водомет должен выпускать воду в воздух,и с большой скоростью,тогда и образуется реактивный эффект,под водой этого эффекта не будет
На подводных лодках это не возможно, иначе они не будут подводными 😄
без малого 100 км/час, - я нигде вроде не ошибся ?
шаг (заявленный) 120 мм. но, главное что не ясно как прикинуть проскальзывание при работе только половины диаметра…
Тем не менее прецедент похожий есть
Глянул я методику расчетов - не осилю, не математик я.
Согласен, не просто там все…
какие недостатки могут быть у данной импеллерной схемы, о которых я не знаю?
мы то не знаем что Вы знаете 😉
У импеллера (впрочем как и у водомета) такая особенность: чем выше скорость набегающего потока, тем выше КПД движителя.
А вот винт в трубе, точнее в профильной кольцевой насадке, эффективен на малых скоростях. При увеличении скорости кольцо становится бесполезным и, в дальнейшем уже вредным.
Все от передаточного числа зависит.
Вот и я, прозрачно и условно, о том же…
И зачем его до 20000 разгонять?
Кстати, Вы считали потребные обороты этой крыльчатки для такой скорости?
Не знаю, почему то так подумалось…
Помню в детстве задавался вопросом: почему лошадь может вспахать землю плугом, а мопед деда нет, хотя в мопеде лошадиных сил несколько? 😊
Что то я сильно в сомнениях, что такой моторчик сможет вращать эдакую крыльчатку.
Вот я и говорю, мороки много… слишком. Кстати, железо после сборки двух пакетов придется протачивать - внутреннее отверстие оно конусное. Не, ну если сделаешь - честь тебе и хвала! А я вот о чем подумал: есть много видео где китайцы утилизируют излишки 775 моторов), устанавливая их на всякие поделки, порой совсем не мелкие… видел, на верняка, как объединяют два, три, пять, и тд Так вот, что если два 5010 соединить ( попа к попе) и нанизать на один вал? Запитать одним регулем. 😉 ясное дело что, практического смысла в этом мало, но ради прикола… Я бы мотал каждый мотор. Увеличить количество меди ( места там валом), можно KV изменить. Дерзай, одним словом.
Привет. А стоит ли овчинка выделки? Предположим что выточишь достаточно качественно ротор… а балансировать как? В статике еще как ни как можно, но динамическую балансировку как?
Пожалуй, тут нужно знать все тонкости предполагаемого применения. Эпоксидная смола, смешанная с микросферой и аэросилом, превосходно держится. Шлифуется достаточно легко.
Впринципе, хб нить пропитанная эпоксидкой, тоже крепкая штука )
Можно приклеить эпоксидной смолой, с армированием стекловолокном через отверстия в нижней части рамы. Можно приклеить клей-герметиком для вклейки автостекол. В первом случае поверхности зашлифовать, обеспылить и обезжирить. Во втором достаточно обезжиривания. Скорее всего пластик растворяется ацетоном, поэтому использовать обезжириватель или изопропанол (к примеру) - от ацетона и ему подобного поверхнось вновь станет гладкой.
Вот никаких переделок !
Можно устроить гнездо под разъем питания 5.5х2.5 где удобно, соединить проводом с штатными контактами и заряжать тем же аймаксом (там и штекер имеется). Время работы посчитайте сами. В меню выставить отображаемое напряжение.
Как это не садится ровно? А ты эту вставку (силиконовую) вроде отдельно вырезал, ни как я клеил в сборе? или я ошибаюсь - не так понял? Замеры? - данет, не знаю…
Сравнить нет с чем. Прошлое видео испытаний в сильный ветер. Ну а так то норм вроде… быстро и тихо быть не может 😊
Диппер установил в корабль?
Почему не правильно то? Машинки стоят зеркально? значит одна должна работать по часовой, а другая в обратную сторону при движении стика в верх или низ. Об этом уже говорили. Переткните (поменяйте местами) провода от серв, и получите движение в противоположную сторону от правильного.
Скажу прямо: скептически я смотрю на твою затею сделать мягкие подшипники. Не однородность материала по плотности (как не старайся, идеально равномерно паклю не уложить). По потреблению, ты измерил разницу на холостом меж прежним и новым? При потреблении 350 - 400W в нагрузке почувствуешь ли разницу?
Привет, Яков. Начну прямо с критики всякой: сообщение крайне тяжело читабельно, а картинки и вовсе только через заднюю дверь посмотреть можно… Поясни: Что будет являться подшипниками? Для чего сальники из шпагата? Чем не угодили заводские подшипники из “спеченой меди”.
Ну и что у тебя вышло(йдет) вода покажет. P.S. Про смазку: графитовую смазку как правило, используют для обслуживания узлов и механизмов, работающих при больших нагрузках. Следует отметить, что графитная смазка подходит не для всех узлов автомобиля, так как графит, например в мелких подшипниках, может оказаться причиной преждевременного износа.
Дело в том, что стекломат в основном заточен под полиэфирную смолу - под ней он хорошо размягчается и становится “послушным”… но и навык работы здесь не на последнем месте. Есть стекломат пригодный для работы с эпоксидными смолами, но, мне кажется, найти его сложнее чем стеклоткань. С калькой заморачиваться не стоит - слишком тонкий слой, если где подшлифовать, подровнять… Александр правильно сказал: х/б тряпка пойдет, только не берите толстое (грубое) полотно - лучше тоньше но больше.
Привет всем! Перелистываю на досуге иногда - душевно болтали… … и, вот наткнулся:
А покажи, Игорь это “легко” !
При том, что лодка 4кг да__ плюс 2кг груза и на ГЛИССЕР__…
И какой при этом получится расход в Ваттах.
Думал про “Вегу” разговор, а оно вон шо у тебя творится.
Вспомнил! есть же про “Вегу” у меня 😉 как раз два дежурных пакета соли по 1кг.
А расход здесь: Просто обычный расход прикормочного кораблика. 114 W на 13km/h. правда не при этом, а в качестве эксперимента и как ответ одному треплу.
Можете немного поподробнее что значит кашей?
Каша - смола с аэросилом и микросферой. Применяется для заполнения острых углов в матрице. Для склейки, в кашу вместо микро сферы вводится х/б мука или рубленное стекло, уголь и тп.
Спасибо. Да это стеклоткань. Могу ошибиться - Т13 или Т11 конструкционная, та что плетение сатин.
Приветствую.
Корпус довольно тесный и валиком с самому носу дотянуться не получиться.
Коме валика есть кисти разных калибров и длинны ручек… Я делал так, если коротко: половинки склеивал в матрице “кашей”, затем накладывал ленты на стык изнутри. Долго описывать … Вообще, есть много разных хитростей - Вам темы летунов/композитчиков покурить ( например ), видео разные поглядеть на эту тему. Там много чего полезного. Ну и, возвращаясь к валику, могу ошибаться но без вакуума такое изделие толком не сделать. Удачи!
Возможно антенны на приемнике неудачно/не правильно расположены? Экранирует их что-то… может.
Что за корабль?
Действительно, мало того что “не по уставу”, так и что об этом подумает автопилот - для него это событие файлсэйф.
Тослон работает на той же частоте. Аппа и эхолот мешают друг другу, при работе… если обесточен эхолот - это не причем.
А с чего началось, вдруг или с новья?
Дальность отваливается 120 метров по водной глади
120 это точно косяк. Тослон или диппер в корабле не стоит?
А вообще, уже не один раз слышал что в свежих флайскаях (после 20 года выпуска) дальность сильно сократилась - дальше 300 метров по воде не ловит.
Товарищ высказал предположение, что китайцы снизили мощность в угоду каким-нибудь международным нормам.
И наткнулся на предложение:
Да, да! много нюансов в языках… а если копнуть фольклор ( не печатное изложение)…
Однако, по сабжу… точнее, около и плюсом к тому: были случаи не прохождения телеметрии при включении аппы. Это не было связано с изменением t, просто было. Показания телеметрии просто не появлялись на дисплее - помогало вкл/выкл передатчика, но не каждый раз. У кого то (в основном) это, напрочь, лечилось заменой приемника. У меня, видимо так совпало, помогла замена передатчика.
Любопытно, как значение перевода согласуется со значением применённым здесь?
Более того, при попытке загуглить, значение слова “холдить” объяснено в геймерском контексте или же относящееся к криптовалюте… и, так же, даже близко не подходящее по смыслу.
нет
Привет.
Прежде всего мне нужно было заделать прежнее овальное отверстие от датчика FF918 (на фото можно заметить).
Затем прорезал круглое отверстие нужного диаметра. Подгонял до прилегания кустарной шарошкой - на крышку от диппера наклеил полоски наждачной бумаги.
Её же (крышку) использовал в качестве формы. Сняв наждачку покрыл разделителем (густо спиртом PVA). Вокруг отверстия, с некоторым зазором от формы, из пластилина соорудил “обичайку” высотой миллиметров 5-8. Зазор между формой и обичайкой заполнил клеем-герметиком для вклейки авто стекол.
После высыхания, снял форму (крышку) - получилось утолщение на корпусе, в меру элластичное и идеально повторяющее форму части шара. Пластилин, естественно удалил.
Далее, изготовил кронштейн из обрезка полистирола. Грел, изгибал, сверлил. На корпус, в местах крепления кронштейна, приклеил гайки (использовал мебельные врезные). Усилил накладками к корпусу. Высоту нужно угадать так чтобы кронштейн, при установленном диппере, чуть касался гаек.
Установка: На корпус диппера нанес тонкий!!! слой вазелина, а затем "колбаску силиконового герметика для аквариумов. Вставил на место и слегка прижал. После отвержения (не совсем полного) герметика, затянул кронштейн винтами (использовал мебельные стяжки ) до упора. Излишки герметика удалил.
Всё! Надеюсь достаточно подробно 😒.
Наверное даже продавец не скажет.
Думаю, нужно попытаться найти такой передатчик, а где то в окружении может найтись и периферия к нему.
Например: aliexpress.ru/item/4000097600465.html?_t=gps