Activity
пойдёт, спасибо
так это под крыло, а надо под коптер
Подскажите, есть ли сейчас дешёвые (< 3000 руб) полётники 20*20 F4-F7, которые шьются инавом? По типу бывших JHEMCU NOXE V1. Сейчас продаётся версия V3, которая в инав не умеет. Какие-то AOKODA есть, но с ними непонятно, то ли поддерживаются, то ли нет. Очень интересно было бы попробовать BAYCK Dolphin, но он тоже не поддерживается вроде. Короче, как-то грустно с поддержкой у инава.
а ответ на вопрос ТС, сформулированный предельно понятно
Да, предельно понятно, если ТС хочет просто подключить мотор и ничего больше с ним не делать. Мне довольно сложно представить, зачем это нужно, поэтому я тоже предельно понятно написал:
Сила тока увеличится, при условии что вы хотите получить ту же мощность, что и на 12S
Обратите внимание: там написано не просто “сила тока увеличится”, а “сила тока увеличится, при условии…”. Зачем вы мне ответили “нет, не увеличится”, мне непонятно, ведь там ясно написано “при условии”. Не просто так увеличится, а при условии. При том условии, которое написано – увеличится.
12S с условными 40А это примерно 2 киловатта, что бы на 1S получить те-же 2 киловатта батарейка должна выдать 500А,
я таких батареек не знаю, а Вы ?
Блин, так я и не говорю, что всё вырастет ровно в 12 раз, или что существуют такие батарейки (кстати, для расчётов какая разница, существуют они или нет?). Я говорю, что ток увеличится, а во сколько раз это условность.
Чудотворец, перечитайте условия задачи в первом посте.
Во-первых, в первом посте нет никаких “условий задачи”. Там написано “если я подключу”, но давайте включим дурачка и будем считать, что автор хотел просто подключить мотор на 3.7 вольта вместо 45 вольт, и чтобы он был просто подключен и не выполнял никакой полезной работы, да? Наверно, условия задачи вам представляются именно такие?
Во-вторых, при чём тут условия задачи в первом посте, если отвечали вы на мой пост? В моём посте написано “ЕСЛИ надо вот так, ТО получится вот так”. Там есть своё условие, которое обозначено словом “ЕСЛИ” (а точнее, “условие”). Почему бы вам не перечитать его? Вы же возражения писали мне по поводу того, что я написал, а не по поводу того, что написано в первом посте? Ну так почитайте, что я писал и для каких условий.
P.S. И еще раз повторюсь про пропеллер от Ми-8: можете прикрутить любую нагрузку к движку, ток при питании от 1S будет в разы ниже, чем при подаче 12S на тот же двигатель и номинальной нагрузке.
Практика – критерий истины. Я взял мотор 1806 2300KV и испытал его для целевой тяги в 150 грамм в двух режимах. Первый режим это напряжение 16.8 вольт и пропеллер 5045. Второй режим это напряжение 7 вольт и пропеллер 1238.
Результат:
- При напряжении 16.8 вольт с пропеллером 5045 потребляемый ток составил ~1.56 ампера.
- При напряжении 7 вольт с пропеллером 1238 потребляемый ток составил ~4.15 ампера.
Вот видео процесса, снятое специально для вас:
а с какого оно должно вырасти, у мотора есть сопротивление, оно постоянное.
то есть мотор с повышающим редуктором потребляет столько же ампер, сколько без редуктора? да?
вы можете хоть тисками мотор остановить, сопротивление не уменьшится.
ну то есть вы не в курсе, что мотор с 15" пропеллером будет жрать больше тока, чем с 5"?
а сопротивление у него при этом одно и то же, ну как же так получается?
и вы также не в курсе, что заклиненные моторы тупо сгорают именно от высокого тока?
верить мне на слово не надо - просто попробуйте.
по условиям задачи нагрузка не меняется.
только вы мне возражаете не по условиям задачи, а по написанным мной условиям, где нагрузка меняется, о чём чётко и внятно написано:
при условии что вы хотите получить ту же мощность, что и на 12S
При снижении напряжения батареи с 45 вольт до 3.7 каким образом может возрасти ток?
Ну смотрите, если задача чтобы мотор просто крутился, неважно с какими оборотами, то ток не возрастёт. Но я думаю, что вряд ли задача именно такая. Если мотор на батарее 45 вольт крутится условно на 1000 оборотов, то наверно требуется, чтобы он на батарее 3.7 вольта тоже крутился на 1000 оборотов? Так?
Давайте даже без пропеллера. Допустим, мотор крутится на 3.7 вольта на 10 оборотов, а нам надо 1000. Мы добавляем к мотору повышающий редуктор. Теперь на выходе имеем 1000 оборотов. И вы хотите сказать, что потребление мотором тока в амперах останется таким же, как без редуктора? Это было бы чудом и прорывом в инженерии.
Вы про закон Ома что нибудь слышали?
Я про него не только слышал, но даже написал, а что такое?
Потому мощность это напряжение умножить на силу тока.
не вырастет.
вырастет.
увеличение нагрузки всегда увеличивает силу тока.
предел нагрузки это полностью заклиненный мотор, который сгорает угадайте от чего.
- На данный момент предположительный конфиг квадрика такой: Speedybee f405 v3, 4 отдельных esc на 30А, PDB, камера Caddx Ant 4:3, само собой видеопередатчик и приемник elrs, батарея Tattu V5 1400 maH 150C 6S, пропы gemfan 4023. Вопрос - оно полетит или загорится?
-
Зачем в маленькую раму контроллер 30x30? Зачем вообще такой контроллер? Если вам только летать без навигации и пр., можно взять самый дешевый 20x20 Noxe v3 или типа того.
-
Как вы собираетесь отдельные ESC ставить на тонкие лучи рамы? Они будут выступать за края и при ударе сразу сломаются. ESC надо брать тоже 20x20, что-то вроде JHEMCU Ruibet.
-
Насчёт 6S я не уверен, мне кажется это перебор и хватит 4S.
-
ecalc не настолько необходим, а точнее совсем не нужен. Характеристики моторов вы же сами смотрели, вес коптера знаете.
Сила тока увеличится, при условии что вы хотите получить ту же мощность, что и на 12S. Потому мощность это напряжение умножить на силу тока.
Условно говоря, мотор на 1S будет вращаться в 12 раз медленнее, чем на 12S, значит тяга упадёт условно в 12 раз. Чтобы сохранить её постоянной, нужно увеличить площадь пропеллера в те же условные 12 раз, тогда нагрузка на мотор вырастет в те же условные 12 раз и наконец сила тока вырастет в 12 раз.
Но на практике мотор, рассчитанный на 12S, не заведётся от 1S совсем.
чем больше, тем дольше (да, так она и сказала 😄), оптимальный может быть только по критерию “цена” или “поместится в багажник”
Полётный контроллер выбрал Radiomaster TX12
Воу воу, Radiomaster это не полётный контроллер, а аппаратура радиоуправления 😃
Самое что интересное на акб 4000ah, мелкий летает 30 минут, а большой 13… разница в весе всего 300 грамм между дронами.
300 грамм это не “всего” 😃
сейчас оптимальный вариант для большого (в том числе по ценам) это моторы Tarot Martin 4006 / 4008 и пропы Tarot 1555 складные.
SunnySky что-то космически дорогие стали.
Позвольте спросить, зачем вам кактус, то есть Матек? Он же очень дорогой, а ничего особо взамен не предлагает, да ещё и проблем вот столько.
во-первых, я никогда не видел режим MANUAL (это вообще что?)
во-вторых, ACRO автоматически активен, когда неактивны другие режимы, его не надо включать, надо просто всё остальное отключать.
Я ни тот, ни другой в руках не держал. Пользуюсь описанием из интернета.
Смотрите: у одного моторы коллекторные, у другого бесколлекоторные. Соответственно, и регуляторы тоже.
Бесколлекторные регуляторы с коллекторными моторами работать не будут, и наоборот.
Встретил странную проблему. Вероятно, если она общая, то должна была проявляться на любых аппаратурах с OpenTX / EdgeTX.
В общем, аппаратура RadioMaster Boxer с прошивкой EdgeTX и ELRS стояла себе на полке, до этого исправно поработав. Примерно спустя месяц я её включил и увидел, что экран загорается, а затем на нём без всяких приветствий появляется прогресс выключения в виде исчезающих точек. Т.е. как будто бы аппаратура была наоборот включена, а я ее выключаю.
Ну я не стал разбираться, подумал, что батарея села. Решил зарядить. После зарядки то же самое повторилось. Аппаратуру включить не удавалось. Потом уже чисто наугад нажал одновременно SYS и Вкл, и она завелась, но с ошибкой, что параметры неправильные, ну и сбросила всё на ноль.
Хотел прошить ELRS заново, но перестали работать LUA-скрипты, стали выдавать синтаксическую ошибку. Решил проблему перепрошивкой EdgeTX, затем ELRS, и копированием новых LUA-скриптов.
Сейчас работает, но хотелось бы понять, что это было, и не грозит ли повториться ещё раз. Может кто-то знаком с такими случаями?
внутренности от коллекторных двигателей не будут работать с бесколлекторными
Так как у меня нет цифровых средств видеосвязи, то проверить не на чем.
Я так понимаю, что линк между очками и передатчиком DJI / VISTA / HDZERO должен быть как-то зашифрован, то есть с чужих очков, настроившись на тот же канал, ничего увидеть будет нельзя. Или можно?
Но допустим, если и нельзя, то что будет, если работает пара очки-передатчик, и рядом еще пара очки-передатчик на том же канале? Будут ли они делать помехи друг другу?
А если рядом работает аналоговый передатчик на такой же или близкой частоте, будет он оказывать помехи на цифровой линк?
Оно вообще должно работать?
а протокол DSHOT поставили?
Техническая поддержка ответила, что нет необходимости защищать барометр поролоном.
а вы просто подуйте на него и посмотрите, что будет.
В Энгле пиды настраивать в принципе можно?
да я только в нём и настраиваю 😃
Последовательность подключения устройств к UART портам не имеет значения? Например, приёмник на UART3, GPS на UART2, видеопередатчик на UART5?
Не имеет, если правильно назначить порты в конфигураторе. Для приемника есть один нюанс: если он работает по протоколу S-BUS, то на порту должен быть инвертор. На полетниках F7 это не имеет значения, а на полетниках F4 инвертор есть только на определенном порту, поэтому приемник может работать только на нем.
Удобнее всего будет паять приёмник и GPS с правой стороны платы, а провода в скрученном виде просунуть между ESC и FC.
Так как провода будут лежать на ESC это никак не повлияет на работу приёмнику и GPS?
Не повлияет, но вы также можете развернуть плату полетника под другим углом
почему при полете в режиме poshold коптер при прямолинейном полете через 30-40 метров резко набирает высоту, да и вообще, порой, творит очень не предсказуемые вещи
Было такое же, но давно, ещё на версии 2 айнава. Коптер тоже набирал высоту при разгоне, но я так и не успел с этим разобраться, он утонул. Другой коптер вместо набора высоты наоборот резко заваливался на один двигатель. Причем без посхолда этот двигатель работал отлично.
Общее объяснение такое, что в посхолде есть некий максимальный угол наклона, дальше которого начинаются всякие чудеса. Наверняка это всё можно настроить, но у меня никогда не доходили руки. Проще летать не на полной скорости или не на посхолде.
лёгкую жёсткую раму - AOS UL7 O3 (рама 170грамм)
170 грамм - лёгкая??
оставновился на Моторах brotherhobby.com/avenger-2816-motor-p00192p1.html
там какие-то чудовищные цифры, 30 вольт (это больше чем 6S) и под 50 ампер (это минимум 200 ампер нагрузка на батарею и PDB)
да пофиг вообще
А если коптер в крене?
Смотря в каком.
Если коптер 99% времени куда-то летит в одном и том же положении, то и антенны надо располагать с учётом того, как они будут ориентированы при крене. А если крутить всякую акробатику, то тут уже всё равно.
V-образное расположение это классика, величина разнесения антенн роли не играет только их взаимная ориентация
а то, что располагают вертикально или горизонтально, должно просто совпадать с расположением антенны на аппаратуре.
Эти моторы с Gemfan 6042*3 выдают 626 грамм тяги на 3S. Тут вопрос не в переходе на 4S или на 7", а в том, куда деваются эти 626 грамм тяги в полете.
а нормального возврата домой недостаточно для предпочтения? 😃
А какие у вас моторы и пропы?
Tarot 2208 1500kv и HQ 6035x3
Токи, напряжения сравнивал?
ну на стенде напряжение фиксированное 11.1 вольта, от батареи даже больше
А коптер настроенный?
в каком смысле настроенный? пиды и все прочее - да, он летает нормально
после замены движка…форум СДОХ!
Тот движок был неудобный, но этот - полный отстой 😃 Даже вот когда на новой строчке пишешь предложение, почему-то не переносит его.
хочу просто простую камеру сразу в комплекте с подвесом прицепить и забыть
по ссылке это запчасть для коптера DJI FPV, которая работает только с ним. Интерфейс этой камеры никто кроме самого DJI не поддерживает.
для нас, самодельщиков, есть только отдельные подвесы, причем конкретно под Gopro, под другое упорно не делают.
теоретически есть еще такое www.3dxr.co.uk/camera-fpv-c57/…/tarot-m36
но цена там не думаю что понравится
Нет, просто пролить силиконом
ну а когда повторно поливаете, слои не накапливаются друг на друге?
Происходит нечто странное.
Проверяю мотор на стенде, получаю максимум 600 грамм тяги, допустим. Ставлю мотор на коптер, коптер весь с батарейкой весит 600 грамм, то есть для висения в воздухе нужно 150 грамм на мотор. Получается, что есть 4-кратный запас тяги.
Но при этом тяга висения получается 50-60% и объективно коптер плохо тянет, неохотно подрывается вверх при увеличении газа (режим Angle, в сравнении с другими коптерами в том же режиме). Как будто его реальная максимальная тяга вдвое меньше. С чем это может быть связано?
Экспоненты в пульте не заданы никакие. Регуляторы калибровал значениями от полетного контроллера.
комплектно нет, есть именно для гопро подвес
подвес “родной” для Naza, Zenmuse какой-нибудь, например: