Activity

Вопросы новичка

так надо выпаять феном транзисторы и проверить их , неисправные заменить и проверить на работоспособность, я так уже несколько своих починил, транзы феты н канальные , корпус наверняка pqfn 5x6 есть в чипе , лучше IR брать на 100А 30в они рублей по 100 примерно , понадобится может даже и один или два, наверняка не все вынесло

omnibus f4 полетный контроллер

Люди посмотрите плиз что не так

youtu.be/vUw2OwaVF2U

, в горизонте его качает когда просто висишь, когда летишь вроде норм, там немного видно после первого разворота, и в середине где то в акро первый переворот нормально а дальше его мотать начало потом газу вроде прибавил и устаканилось, рама мелкая под 5" , моторы 2307 2200кв батарея 5s , полётник фейрверк , регуляторы врайт32 . в бетафлайте ни чо не менял после перепрошивки, в акро летал первый раз , камера китайское гуано. какие пиды и куда крутить подскажите плиз кто знает? может это минимальный Д так делает ?

omnibus f4 полетный контроллер

я уж все настройки сбросил, по новой сделал , отдельно арм на один тумблер а горизонт на другой, вроде не так сильно глючит, надо на улице попробовать, страшно на 6S пробовать улетит ещё с дури на луну , сначала на 3-х позиционный выключатель поставил чтоб первый был горизонт второй акро с акротренером а третий чисто акро , сильно глючило его, и когда делал ещё один вариант это второе положение арм а третье горизонт тоже глючило почему то, да и эйрмод и вообще всё отключал вроде меньше но тож как то глючно иногда запускалось… вобщем походу надо рискнуть на улице , главное чтоб в морду не заармился на 6S

omnibus f4 полетный контроллер

поставил специально 3" пропеллеры и дохлую батарею чтоб авиакатастрофы в квартире не было, армлю на режиме “горизонт” , прибавляю газ и пока немного прибавляешь убавляешь туда сюда он слушается, а если до середины примерно или выше начинаешь газовать, то не слушается стика газа, если убавлять то не убавляется а так и газует , на крен тангаж рысканье реагирует но газ не сбавляет. что это такое может быть?

omnibus f4 полетный контроллер

у меня врайт 32 , прошивка там последняя , получается если в полёте высоко например дизарм будет то опять заармить не смогу и он грохнется 😦 и триммирование не сделаешь, нужно же сесть дизармить триммировать и опять заармить взлететь и посмотреть как вышло, может кто ещё что ни будь посоветует где искать причину?

omnibus f4 полетный контроллер

Люди, подскажите плиз что может быть, поставил на фейерверк новую прошивку 4.0 и теперь если дизармить а потом опять заармить не выключая и включая батареи то квадр делает резкий вжик подпрыгивает и сам дизармится , как это понимать? раньше ведь так не было?

Вопросы новичка

наладилось, то ли установкой какого то драйвера то ли удалением устройства из деспетчера задач хз но делал и то и сё и вперемешку с перезагрузкой и ни чо не было а потом вдруг определился как ком порт , виндоизмы …

Вопросы новичка

люди, бетафлайт перестал видеть ком порты, в диспетчере устройств тоже пропал он хотя раньше всё работало, винда 10я , помогите советом что сделать чтоб всё опять заработало?

Вопросы новичка

да страхово как то швырять крыло, видел видосы где оно не взлетало а камнем падало, да и взлёт по квадракоптерному мне как то ближе, а посадка крыла с прозрачным пластиковым носом вообще мне не понятна , всё же поломается и будет не прозрачным 😦
вобщем я так понял что нет таких конфигураций на ПК и офф прошивках?

Вопросы новичка

Люди, а можно ли как то малой кровью сделать летающему крылу вертикальный взлёт? типа две рейки по сторонам фюзеляжа и 4 мотора как у квадрокоптера поставить и чтоб взлетать на них а потом задний мотор включать эти отключать и лететь по самолётному… из пк есть ф4 фейерверк , матек ф405 винг , апм.

Вопросы новичка
rc468:

Формула не может дать однозначного ответа для каждой ситуации. Что, например, будет, если вы нагрузите мотор более тяжелым пропом?

ой да ладно, это с каким пропом надо мотор гонять чтоб с 23 тыщ до 8ми обороты просели??? пол метровым? понятно что с адекватными размерами все гоняют и если реально не с самым лёгким пропом 5х4х6 проседает на 20% то уж ни как формула не верна которая предсказывает просадку на 65% , что не справедливо я говорю? вот реально не справедливо всегда ерничать на новичков в теме " вопросы новичка" !

реально думки по выбору кв такие , при 2200кв 5" пропеллер при 25в батареи на концах лопасти будет иметь " в вакууме" около 1326 км в час но в воздухе просадка на 20% даст около 1060 км\час а наверняка даже ещё меньше т.к. на таких скоростях сопротивление воздуха даст ещё большую просадку да и батарея тоже не 25в будет на полном газу, так вот это нормально или нет? а вот 1700кв 1800кв о которых я тоже думал сразу дадут около 1055км в час на концах лопастей а при всех просадках останется около 750 км в час , не маловато ли это с точки зрения снятия максимум в пике с мотора?

Вопросы новичка
rc468:

23331 это измеренное вами значение? Просто для 10.6 вольт получается практически точно 2200KV, а при реальных замерах такое случается редко.

это расчётное, но я проверял ранее мотор на соответствие реальных кв заявленным и реальные были что то типа 2230 т.е. совсем чуть чуть больше, не помню уже т.к. убедился что практически соответствует и не записал…

rc468:

Вам пояснили, что контроллер про кв мотора ничего не знает. Контроллер может только отправить на регулятор управляющий сигнал (который соответствует от 0% до 100% тяги), а регулятор, в свою очередь, будет генерировать напряжение на обмотках мотора. При этом мотор будет крутиться так, как он может. То есть он может например вообще не крутиться, или крутиться так, что сгорит.

форумная солидарность это прикольно но этот товарисч не первый и не сотый раз даёт 3 % полезной информации и 97% ерничества в адрес новичков! это что местная традиция дедовщину устраивать? из за таких как он такие как я про этот форум говорят не лестные вещи так то… вопрос к чему это всё когда можно нормально ответить либо пройти мимо и не нести типа смешной хрени! это вроде не камеди клаб. да и формула промахивается на километр с толку только других собьёт… а в целом я как бы спрашивал как правильно выбрать кв, а вопрос про регуль так чисто наводящий или как попытка понять непознанное пока, а то тут мне уже отвечали вместо нормального ответа или ссылки типа всё (где то) расписано и систематезировно типа иди читай , а то пришёл тут и всё ему за пару минут разъясни , типы мы тут кучу регулей и моторов сожгли пока сами поняли а ты на шару хочешь… только вот что и где читать хз так и не объяснили, за то обилие под…бок не уменьшается в отличии от реальной инфы…

Вопросы новичка
ssilk:

Ух ты…) Вы тоже хотели 27 Махов? )))

Сообщение от igor_kutuzov
А как реально эти кв под нагрузкой получаются?
kV под нагрузкой никак не получаются… Это условная величина для многофазных синхронных моторов с постоянными магнитами. Зависит от количества витков провода, намотанного на один зуб. Выражается как Количество оборотов холостого хода на 1 вольт напряжения питания…
Под нагрузкой будет 0.5 kV*V*0.7 плюс-минус 20%
Сообщение от igor_kutuzov
и держит те кв что прописаны мотору?
Контроллер ничего не “знает” про кВ, он просто делает то, что ему “говорит” полетник.

хрень как и всё что вы тут выписываете пытаясь унизить новичков, меньше ёрничать надо но больше знать. на 6S я не рискнул проверить а на 3S проверил вашу типа формулу, пропеллер 5х4х6 мотор 2200кв типа должно быть 0,5*2200*10.6в*0,7=8162 оборотов а реально замерянное 18628 (с 6ти лопастным пропеллером!) против расчётных 23331(без пропеллера) т.е. понижающий коэффициент 0,8! (а не 0,35)

Вопросы новичка

люди подскажите плиз как кв мотора правильно выбирать? у меня моторы 2307 2200кв я их брал из расчёта что будет 6S и пропеллер 5 дюймов при идеальных условиях т.е. максимальном напряжении и без сопротивления пропеллра скорость на концах лопастей будет немного сверхзвуковая но с реальным пропеллером и просадкой батареи я думал будет дозвуковая. А как реально эти кв под нагрузкой получаются? без пропеллера померял обороты мотора и кв совсем чуть больше вышло чем 2200.
А что если под нагрузкой пропеллера эти кв сильно уменьшаются на максимуме газа от расчётного значения? или контроллер оборотов вваливает тока и держит те кв что прописаны мотору?

omnibus f4 полетный контроллер

люди подскажите плиз как кв мотора правильно выбирать? у меня моторы 2307 2200кв я их брал из расчёта что будет 6S и пропеллер 5 дюймов при идеальных условиях т.е. максимальном напряжении и без сопротивления пропеллра скорость на концах лопастей будет немного сверхзвуковая но с реальным пропеллером и просадкой батареи я думал будет дозвуковая. А как реально эти кв под нагрузкой получаются? без пропеллера померял обороты мотора и кв совсем чуть больше вышло чем 2200.
А что если под нагрузкой пропеллера эти кв сильно уменьшаются на максимуме газа от расчётного значения? или контроллер оборотов вваливает тока и держит те кв что прописаны мотору?

omnibus f4 полетный контроллер

столько понаписали умного теперь вот выбираю между матеком типа оригиналом ru.aliexpress.com/item/…/32869421683.html
и каким то видимо клоном ф4 про в3 ru.aliexpress.com/item/…/32960757187.html 😦

omnibus f4 полетный контроллер
CZC:

Тогда:

  1. Контроллер, например Matek F411-WING
  2. Камера курсовая + пишушая, например RunCam Split 2S
  3. Передатчик , например Matek VTX-HV
  4. Антенны для видеопередатчика, например Foxeer Lollipop 5.8G RHCP
  5. Аккумулятор по вкусу

Ну и наземка - аппаратура управления, видеоприемник (шлем/очки/монитор)

спасибо!

omnibus f4 полетный контроллер

первое крыло, телеметрю наверно не зачем , осд достаточно, экшн камера просто на резиновых бочонках будет , курсовая не знаю пока может которая сразу с передатчиком или отдельную мелкую какую ни будь с отдельным передатчиком или изображение может с экшн брать и на передатчик…

omnibus f4 полетный контроллер

Люди, вот этот ПК banggood.com/…/Original-Airbot-Omnibus-AIO-F4-V6-F… для крыла же пойдёт? только вот не пойму где у него гироскоп или что там в силиконе в коробочке должно быть сверху? дырки как буд то есть а коробки этой нет, почему? и оно для крыла под INAV надо?

omnibus f4 полетный контроллер

да, спасибо, заказал такие на пандао, но не знаю влезет ли , рама 210 мелкая там места то нет ни для чего, кстати кому интересно там щас скидки жуткие маил ру раздаёт, я как бы немного покупал там и мне почему то на всё -50% дают кто не покупал наверно не на всё, даже мавик про 4к не за 74 а за 37 тыщ могу взять но не на что да и не надо

omnibus f4 полетный контроллер

дёрганья вроде вылечились (по крайней мере на подлёте в комнате) припайкой кондесатора на питание полётника 1000мкф зашунтированный керамикой 4,7мкф(просто уже готовый валялся) была тема на эту беду rcopen.com/forum/f136/topic507251 но её закрыли зачем то, в ютюбе ещё говорят надо и на каждый регуль по такому же конденсатору, ну и фильтры шаманить и частоты гиры и пидов тоже наверно повышать, правильно в той теме написали покупаешь оригинал за дорого и ещё квадрошамана надо знакомого иметь чтоб работало

omnibus f4 полетный контроллер

и что это гироскоп глючит просто из за того что неисправный попался? почему именно вправо дёргает? я без пропеллеров погонял отдельно каждый мотор рукой держал снизу вибраций нет, поставил лёгкие двухлопастные пропеллеры и так же дёргает вправо. может попробовать со старого гироскоп поставить, что делать чтоб исправить?