Activity

Постройка бойцовки Бутылочного типа
rcred:

Есть, к сожалению пока то-же негативный… Сейчас взял тайм-аут в этом вопросе, нужно хорошо подумать прежде чем идти дальше.

А возможно в негативной форме делать предварительную заготовку, чулок с приблизительным диаметром и конусностью, если нужно.
К примеру хочу сделать морду на Ниюпорт там диаметр больше 125мм, кроме бутылки из под воды или подсолнечного масла на 5л все маленькие, если раздуть без формы 2л пивнуху скорее всего она в шарик превратится, и после усадки на болванке станет как свитер после стирки😁 короткий, так что нос нужно делать из 2х -3х частей, не хоца.
А так в форме увиличется и по диаметру, и длина за счёт горловой части бутылки.

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Добрый день. Я думаю что сосны навалом в любом столярном производстве, самый индустриальный материал, и если речь не идёт о Кудринской или иной художественной резьбе сосна покатит.
У меня вопрос к МЭТРАМ технологии, есть ли опыт изготовления в негативных формах ? Скажу чесно, токо собираюсь попробовать технологи. Изготовить гипсовую форму по пенопласту вроде не проблема, не проблема выступающие части, и главное подбор заготовок без проблем, даже проблема продольной усадки исчезает что должно сделать более равномерной толщину корочки.

Ориентация на местности без GPS
Andru_Corax:

и что вам не нравиться в камере “строго” направленной в низ? )

Тама спутник не задействован😁

Чёто, пришло в голову, можно по принципу сотовой связи, раскидать штук 10-15 приёмников в стационарных местах, и ими сканировать местоположение маячка.

Ориентация на местности без GPS
blade:

А позицию верхнего коптера (мотпланера) кто с привязкой к координатам выясняет?
Третий коптер? 😃 И так вверх- до спутников ЖПС 😃
Матрёшка получается.

Ну не одна дорога ведёт в РИМ. О ЖПС конечно автору известно, но хочется рассмотреть все возможности. все они интересны хоть и смешны для высокотехнологично подкованных инженеров.
а снимок с верхней камеры имеет координаты стационарных маркеров, относительно которых и пересчитываются координаты, вы ж по ЖИПСЕ на едите в деревню за 3330 км от Гринвича, а всего за 30 км от города:)

Ориентация на местности без GPS
V_Alex:

А на какой стадии зависла разработка? Первый подвариант вроде интереснее, он позволяет не только координаты ловить, но и направление движения ЛА.

На стадии оценки точности, была идея позиционировать сельхоз БЛА а приемлемая (для моих условий) почность требовала непривлекательного бюджета Всётаки точность в ±2м при скорости 100 км/ч.

Ориентация на местности без GPS

Доброго!.
Как то была подобная задачка, до реализации не дошло но планировалось два варианта вроде бы жизнеспособных, а там х.з.:
1й вариант- один коптер (у меня планировался мотопланер) с высоты 1000м😁 снимает обозначенную зону, выявляя другой коптер на снимке . ну +матиматика конечно.
2й вариант- старый добрый радарчик с механическим поворотом антенки направленного действия. если потребитель координат на коптере, то и приёмник на коптере а по периметру стационарные радиомаяки. но лучше маяк на коптер, и два-четыре приёмника с антеннами на шаговых двигателях.
НУ так както.

Доброго!.
Как то была подобная задачка, до реализации не дошло но планировалось два варианта вроде бы жизнеспособных, а там х.з.:
1й вариант- один коптер (у меня планировался мотопланер) с высоты 1000м😁 снимает обозначенную зону, выявляя другой коптер на снимке . ну +матиматика конечно.
2й вариант- старый добрый радарчик с механическим поворотом антенки направленного действия. если потребитель координат на коптере, то и приёмник на коптере а по периметру стационарные радиомаяки. но лучше маяк на коптер, и два-четыре приёмника с антеннами на шаговых двигателях.
НУ так както.

Китайский 4ch соосник улетали за 2 недели. Можно починить?

Нет никаких опознаваний, причём я ожидал мост из 4х транзисторов, задний моторчик ведь реверсивный, а нашел один, перепаял, и нихт, не работает.
Счупать осцилографом некогда особо , вот и лежит. Я по схемке ориентируюсь, паяю а без тяжко и долго получается.

Летающее крыло "Чибит"

Тяга просто прутик работающий на растяжение-сжатие, тогда как качалка изгибается, посему при равной жёсткости маленькая легче.
длинные плечи уменьшают люфт, но при плечах 1.5-2 отхода сервы люфт вообще не ощутим,😁Если конечно отверстия не в 1.5-2 раза больше от диаметры тяги .
А есчё просче на торсионах типа так Хотя можно по всякому, лишбы работало.😃

Летающее крыло "Чибит"
dp:

Прорисовал оба варианта.
Получается практически одно и тоже.
В моем случае перемещения одинаковы, а втором немного различаются 😉
Надо будет с плечами поиграться… завтра…

Пунктиром - это нейтральное положение качалки.

А чем вам классический вариант ненравится:

Китайский 4ch соосник улетали за 2 недели. Можно починить?

Доброго!
Купли малышу игрушку вроде этой, PowerX модель 9284 (может клон), спалили контроллер заднего моторчика. 10 минут лежал в заклиненном положении в соседском саду. Малой в печали.
У кого то есть схемка борта?, чтоб перепаять ключ, и если кто знает, как кодируется сигнал передатчика, может и это чудо накрылось.

Интерестный проект безшатунного двигателя

Если обратили внимание то каждый шатун и цилиндр карабела разбирается и обслуживается без разборки всего мотора, негде его в моторном отсеке разложить ,за это платить нужо, а вес чтоб а волнах не кидало, а момент и мощность связанны через время, кажись момент на обо:)роты. это я не прикалываюсь , а физику вспоминаю, чето сам давно не пользовался.

Интерестный проект безшатунного двигателя
blade:

Начать то можно…
Только в техпаспорте написано 😦 Да и рвётся она из под зада не по-детски.
Ну, и если вспомнить о таком понятии, как весовая отдача- совершенно неясно, какой КПД у приведённого дизелька?
Как у паровоза?
А момент достигается очень просто: с помощью редуктора 😃
ЗЫ Хотя, как воспоминание о прошлом техники- конечно, штуковина знатная.

А если туда мазут залить? Кажись карабельные на мазуте, дорого им соляру первокласную лить. да и ресурс, возможость обслуживания(в море на СТО не сгоняеш. Один закомый моторист, както между рюмками, расказывал как кораблики в море встречаются и механики друг с дружкой А у тебя тоесть … а у тебя зто есть…, эсли по полгода в родной порт не заходить то автомобильный врядли выдержет.

Самодельный двигатель
lordi:

ну про прочность я уверен некоторые детали будут изготовлены из листового метала с подшипниками с картером придётся голову поломать немного точней сего герметизацией. А ,что ты думаеш насчёт хода поршня какой лучше малый, средний или большой ?

Если вопрос в постройке просто торохтелки (в смысле действующей модели)
можете обратить внимание на сантехнические тройники ,думаю 1’ то что доктор прописал. Точность у них не ахти, но выбрать можно.

Совместные предложения по изменению и дополнению правил от Беларуси, Молдавы, России, Украины, Эстонии

Уважаемый Андрей, несколько не в меня ваше замечание, пару постов назад я какраз и задавал вопрос почему на двс перезапускаться можно, а на электро перезаправиться низзя, вопрос встал против введения пункта убрать баранку за пустой ак, и как главный аргумент это возможность выпасть из боя безнаказанно посадив самолёт и сохранив ленту, я и предложил убрать такую возможность не баранкой за севший ак, а квалификацией этого как уклонение. только это понятие нужно расширить, выбрать признаки посадки с целью уклонения(не важно двс или электро) установить конкретное допустимое время для питстопа, после истечения какого либо взлетай, либо получай штраф за уклонение, либо поднимай “белый флаг” оповещая что ты прекратил этот дой, сохраняй набранные очки, но неполучай премии за сохранность ленты .
Хитрож…сть нужно лечить штрафами, а не ограничениями технических возможностей.
зы. А интересным будет бой где все будут только защищатся в 30 см от земли?

Совместные предложения по изменению и дополнению правил от Беларуси, Молдавы, России, Украины, Эстонии
Gagauz:

Вы взяли, что электричник может посадить модель посреди раунда, а ДВС-ник - нет? Посадит, запустит и взлетит, передохнув. Ну и пусть! У него такая тактика? На здоровье! Баранку за вынужденную посадку - снять. По мере накопления вредных хитростей - вводить дополнительные санкции опять же голосованием.

Есть штраф за уклонение от боя, чуть расширить понятие уклонения , ведь то что вы описываете-по сути уклонение а не тактика.

Совместные предложения по изменению и дополнению правил от Беларуси, Молдавы, России, Украины, Эстонии

По поводу возможности получить баллы за сохранность ленты, справедливо такие баллы начислять только модели которая приземлилась в зоне посадки после команды конец боя( лента символ целостности прототипа который после боя вернулся на аэродром, а какая ж целостность если прототип вынужденную посадку совершил) тогда и баранка за вынужденную не обязательна и ещё, заглохший двс в зоне посадки можно запустить и взлететь вновь, почему нельзя заменить севший ак?

WWI

Я давеча с Аркадием общался, нормальный человек, НО , не хоталось бы попасть в разряд “Полтавская школа” хотелось бы не одностороннее мнение. Думаю если у “Пенсионеров” есть мысли, их нужно изложить 😎, правда наверное в новой теме, тут и тек воды по налили (ЩАС Аркадий всех на журит и Потребует писать по делу, оно и правильно).

WWI
vladimka:

Так же договор, не атаковать в лоб

Я так понимаю существует негласный “Кодекс чести”, хотелось бы поближе познакомиться с оным.

WWI

Василий, Это понятно, и я чётко представляю (думаю что все) различия, я не о том, строя модель я уже знаю под какой тип мотора. с чёткой центровкой, узлами передачи нагрузок и тд.
Главное что УМЕНЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ ЛЮБОЙ мотор, и правила это не запрещают, а что за 4т дают доп очки, так никто не запрещает любому спортсмену его поставить, тем более чтьо по цене он соизмерим с электрой +/- конский ноготь.
по поводу шума двс и соседей, так 800 гр.самолётка не та модель чтоб её возле дома пускать, опасно!! В Полтаве самоль стартонул с вырубленным бортом, так за все линии безопасности, я малого не знал в какую сторону вытолкнуть чтоб с траэктории убрать… Страшно это!!!, хоть у меня и рефлексы выработаны. возле дома паркфлаер, и туда ниодин дурень двс не воткнёт.
А всё переросло в то кто чай, а кто кофий любит. Есть правила, и есть признак класса, в основе ДВС 4 т он получает приимущество, потому что копии! а не подобия, а копийнее мотора чем 4т. ДВС НЕТ, всё остальное-полукопия.
И для Алексея Миронова, пусть у 4х тактников даже и хуже отдача чем у 2х. Но именно за его установку на модель, дают очки, почему? Да потому что иначе все пойдут по более простому пути-Электро, никто тут не гудит это электро, но на копии оно несравнится хотябы потому, что толкатели, клапана и рокера стояли на Ньюпорах,Сикорском , фоккере и прочих самолётах ВВ1, неодимовые магниты нет, и аккумуляторы были свинцовые, а не Ли-ПО., и моторы тогда были далеки от совершенства.

WWI
rcred:

Парни, я ремонтирую и настраиваю автомобильные двигатели профессионально, при чем серьезные двигатели, со всеми современными наворотами, опыта работы с модельными 4хтактниками у моих апонентов вообще нет, раз да-же разобрать боитесь…, если Вы спецы, то ответьте на простой вопрос,зачем в модельном 4хтактном топливе обязательно присудствует нитрометан, а без него большинство этих убожеств, не то что на режим не вывести,а некоторые и вообще не завести?
Конкретно по теме, пока весь этот маразм о котором я писал выше не уберут в правилах,данный класс серьезного развития не получит

Я конечноне спец “в автомобильных двигателях профессионально”, Но! “серьезные двигатели” не работают на А76 вернее они могут работать, но примерно как калилка без нитры, А если учесть что опережение зажигания на калилке зависит от степени сжатия, качества Т.В. смеси, влажности воздуха, его температуры, типа свечи… ну мало чего на него не влияет в отличеи от “серьёзных двигателей”, где опережение определяется положением датчика зажигания, нитра и позволяет уменьшить количество этих факторов.А если можете , пересситайте литровую мощеость, или лучше я сам:
1300(см3)/5(см3)*0,5(л.с.)= 130(л.с) Если не поняли, то это мощность ОС МАКС 30 если бы он был 1300 см3 объёмом, согласен, не моторчик от болида Ф1, но и не “Жигуль”!
А вообще электро или двс сильно заезженный вопрос, и столь серьёзно его развивать в этой теме не интересно, я начинающий, и мне интересно бы почитать кто чего строит, почему именно так, почему не так как на прошлом самике и т.п. чтоб хоть какогото опыта набраться, а чего я на самоль поставлю-посмотрю по возможностям, но когди торохтит ДВС, это реально круто, хотя и грязно, вибрация большая и по пальцам у…ть может, но зато как настоящий самолёт.

WWI
moldavan:

Я думаю, что у Д-8 если сделать крыло из пены и общить шпоном, а потом тканью (плёнкой)-получим копийное крыло. Если Вы сможете симитировать в матрице провисы ткани-я засчитал бы такое крыло-поляки так и делают. Или они режут пенопластовое крыло, обшивают бальзой,НАКЛЕИВАЮТ НА БАЛЬЗУ ПОЛОСКИ БАЛЬЗЫ ТОЛЩИНОЙ 1,5 ММ И ШИРИНОЙ 2-3 ММ поперёк,а потом обтягивают плёнкой. Это тоже считается копийным.

Ну яж говорю, двойная трактовка требований, тобиш каждый считает по своему,
мне не грозит, но случись на соревнованиях высокого уровня, можно опротестовывать конструкцию крыла изготовленного по любой технологии.
Довелось мне делать серьёзную работу по х…м техусловиям так намучился и я и коллеги, один из перлов:" аварийная дверь должна быть самозакрывающейся "(автор ТУ имел в виду защёлку на дверном замке) так пришлось оборудовать двери доводчиками притом дорогими и не учтёнными в договоре, поскольку пож инспектор попросил пробемонстрировать как открытая дверь сама закрывается😁

WWI

Владимир, ситуация такая, если сделать как на прототипе обшить бальзой, или формонуть стеклянную корочку, вобщем жёсткая обшивка, тогда это противоречит требованию “из реек и нервюр”, если сделать наборное крылышко, то тогда не как на прототипе. На Моделке вы мне предложили набор, я согласен, мне это приемлемо, даже если потеряю 30 очей, но на Юнкерсе вы предлагаете обклеить наборное крыло корой. Если ключевое слово наборное, то как демонстрировать при протестах или сомнениях его наборную суть? по виду обтянутое бальзой наборное ничем не отличается от пенной болванки оклеиной бальзой как на вв2.
PS. Простите за опоздание , сокращение ДР. принял за дурдом, ну я так понимаю это у вас завтра с утреца может придвидеться😁. Спешу исправиться, посему примите самые искренние пожелания всего наилучшего вам и дорогим вам людям.😃

amigaman:

А можно поподробней про численность этого самого сообщества? В первую очередь, в рамках СНГ…

Какая то его часть принимала участие в “освобождении” моего родного города Полтавы 10-12 сентября. Спасибо!

WWI

"Структура крыла. Крылья должны быть построены подобно пототипу реек и нервюр:). Использование EPP или подобного материала для крыла не рекомендуется. За крыло, изготовленное подобно пототипу:)😵, участник получает 30 дополнительных очков.

Осталось вдуматься только."
Как ДЕЛАТЬ на крыльях с жёсткой обшивкой?
Тут двоякая трактовка, просто когда писали не учли что такие крылья были в этот период, или сложности перевода, и ситуация всегда спорная (вариант -иметь два крыла:P)

rcred:

Понял, но много высказывали мысли о боях на полукопиях (плосколётах), я имел в виду их.

WWI
amigaman:

Ошибаетесь, дорогой товарищ.

А ссылочку ?😃 многим полезно будет почитать, я первый в очередиB-)

WWI

Ну крыло то наборное (с нервюрами) у тебя будет!!!

ИСтественно, но судьям мне что показать? фото сборки, акт скрытых работ , или оставить створку, шоб заглянуть можно было?😁
А если серьёзно, то в правилах(или в переводе правил) неверная формулировка которую, я так понял, все бойцы понимают, а новички типа меня задают вопросы. Имеется в виду крыло с мягкой(аналогичной полотняной обшивки) и несколько прототипов, мне пока 2 попалось, вырвались в то время из класса классических, в класс прогрессивных, Фоккер Д8- толстый профиль с жёсткой фанерной обшивкой, и Юнкерс Д1-БЕЗ НЕРВЮР с гофрированной дюралевой обшивкой по пространственной ферме. И к сожалению(а может и нет) в данном классе этими новшествами козырнуть не удастся.
Для Алексея,

Ну вот смотрите сами,вместо постройки действительно легендарных самолетов того времени, Вы ищете прототипы которые позволяют схалявничать, логически конечно верно,но таким образом, очень быстро Первая Мировая превратится в монопланно грабельный поединок.

Нет, халявы никто не ищет, ищут необычные самолёты, самолеты которые приносят очки и т.д. Я строю “парасоль” лиш в надежде что он будет прощать мне погрешности в управлении на начальном этапе, и я жертвую для этого 50 очками( один сбитый столбик) . А можно сказать так" мне плевать что я не доберу 50+30=80 очков по конструкции, потому что я уверен что моноплан с жестким крылом будет иметь лётное приимущество и позволит мне сделать на один отруб больше." А легиндарность-Фоккер Д8 на счету имеет всего одну подтверждённую победу и кучу погибших лётчиков по причине некачественной сборки крыла, на ваш взгляд это делает его не интересным с точки зрения конструкторской разработки? А Юнкерс Д1 просто построили раньше чем появился достаточно мошный двигатель и конструкция по которой были построены почти все самолеты вплоть до первых реактивных тоже не попадает в разряд легендарных?

WWI

Доброго всем, Поддержу г. Lazy хоть пока и не боец, В Полтаве соревнования впечатлили! Были и электрички и 4т ДВС , последние смотрятся супер и в воздухе и на земле. Правила позволяют устанавливать и ДВС4 и ДВС2 и Электро, плюс крыло можете делать и из пенопласта, но вот то что человек получает дополнительные 30 очей за НАБОРНОЕ крыло-справедливо, выходя на старт все рискуют самолеткой, это было видно , от краша не застрахован никто, а человек с крылом КЛАСИЧЕСКОЙ для того времени конструкцией рискует более дорогим аппаратом по сравнению с крылом вырезанным по 2м шаблонам нихромкой. В воздухе самолеты не выделяются конструкцией, но в том прикол, что на земле их обступают зрители…
Идея Алексея Миронова (rcred) , да не обидется он, сродни резаться по сетке в воздушный бой на симуляторах… и просто и сухо и ветер не дует.
А ветер колбасит бипланчик 800 г. как уши у коккерспаниэля на мотоцикле…
А основное мнение такое, есть игра, есть её правила, хочеш играй, хочеш выбирай другую игру, а хочу но по своим правилам- неинтересно и неспортивно.
Эсли хотца простого бюджетного хобби, на зиму народ собирается сварганить чегото мини, для зальных боёв, вот там правил пока нет и можно в волю поучаствовать в их творчестве.
зы. Щас строю бойцовку Фоккер Д8 (моноплан) почему моноплан-тренер, двигатель пока 2т (есть) , крыло наборное(на прототипе без нервюр, обшито фанерой) но я так понимаю что 30 очков именно за наборное крыло, хоть для моего прототипа и для Юнкерс Д1 это и не копийно, но дополнительные 30 очков дадут токо за нервюры и рейки.

Видеобой

Да пока не ясно даже как драться. Просто без соревнований собираться, ганяться друг за дружкой, тогда станет ясно как судить, какую электронику подзаказать, какие прототипы выбрать для постройки, не исключено что для видео нужны будут не истребиители, а бомбёры, и работать будут по наземным целям, для этого подойдут и размышления “дятлов” у них тоже идеи" как обустроить Россию" есть, и иногда умные мысли нетнет да проскочат.

Видеобой
VicF5:

Просто подобного рода темы с камерами, ультразвуковыми, инфракрасными, лазерными и им подобными средствами регистрации успешной атаки, с удивительной периодичностью и постоянством появляются в этой ветке. Попытаюсь объяснить просто. Лента на хвосте самолета, как индикатор, позволяет определить глубину атакующего относительно атакуемого.

Всё это верно, но вернёмся к началу темы и сути обсуждения, Человек открыл тему,(не влез в обсуждение правил WW1 /WW2 боёв) предложил, и ожидает кто поддержит, скорее расчитывая не на бойцов, а на летающих по камере, Ну сначала накинулись критиковать, предложили организовать подобные бои, а уж потом трепаться, но позвольте, как же видеобойцы смогут организоваться если мы все на них напали со всей недоброжелательностью, Видеолётчиков дофига, и реального применения своему хобби они найти не могут, быстро надоедает “ловить птиц” а развиться во чтото серъёзнее мы не даём, боимся чтоб они не подсидели бои с лентой ,чтоли?
Пусть трепляться, не нападайте на них, может чего и выйдет путного со временем, это как арбуз, не разрежиш- не узнаеш.

Видеобой
redric_shuhart:

…Хм…ну что ж…как я могу понять из буквально пары постов с элементами конструктивной критики ,все скатилось в постулирования -“этого не может быть,потому что не может быть никогда” и рассуждениями “че это вы со своим сви…тесть уставом в наш монастырь” =) единственно что могу сказать-с таким подходом ничего и не будет =) А мы так и будем эпизодически гоняться друг за другом ,радуясь что успели заснять по 5-10 секунд или ж традиционно уже тренироваться снимая всяких птичек =)

Ну я ж говорю, здесь чуть друг дружку не понимают.
Мне показалось что минимум как развлечение а в перспективе(при появлении большего количества увлечённых)и как спортивный класс возможно.
О недоступности оборудования по причине либо малой производительности, либо высокой стоимости говорилось.
А такпочти никто категоричного НЕТ не говорил.
А как идея, попробуйте поснимать воздушные бои, типа камера с места событий. там и тренировка класная и проблемы выяснятся.
Успехов!

Видеобой

для optimista😁 Да я тоже чуствую несколько искревлённо понят былB-),уж молчу чтоб тему не загаживать. а на счёт консерватизма и шахмат, менять не буду, тут нотка(не у вас) такая звучит.

Видеобой
optimist:

и как правило спортсмены-бойцы народ как правило консервативный должен быть.

А вы хотите и в шахматах правила менять?😃

Видеобой
Cocos:

Если бы было возможно и доступно использование в радиобое описываемых “приспособ”, Я думаю что Весь МИР давно колбасился(воевал по другому). Но больше всего поражает то, что за разработку или вынашивание данных идей беруться люди далекие от радиобоя (спортивного) в настоящее время.

А тут нет ничего поразительного, просто спортсмены-бойцы приняли общие правила, а остальные “бойцы” не приняли вот и ищут как бы чего сделать по своему , одним отрубы до скорость , приносят порцию адреналина в ww2 ? другим возможность строить копии в ww1 , ну и естественно, кому то поганять в пинбол на самиках охота, и это нормально.😁 типа тараканьих бегов😈

Видеобой
asw:

Многие говорят, а некоторые летают. И камеры достаточно в зале одной - в руках у оператора.
Получается весело и есть что вспомнить…

Combat

А всеж по ленточке:) класные бои, надо осваивать:devil:
А гдето видел японские бои комнаток, так там жуть, ракеты на пружинках, топоры и свёрла, по типу войн роботов.

Видеобой

Я токо собираюсь примкнуть к бойцам, давно присматриваюсь, а тут соревнования в родном городе Полтаве, но моделист с детства, так вот, бойцы 2й мировой даже газовать не успевают, а уж в камеру смотреть так и подавно, первая мировая- зрелищно, медленнее, но удержать даже 2 сек в кадре, нереально.
Хочется экзотики, поставте ИК излучатели на самолёт, и вместо пушек ИК приёмники, излучать можно код модели, а приёмник (пушка) включается по инициации с передатчика, причём время работы ограничено, скажем 200 секунд(200 снарядов) догнал, нажал гашетку, и смотриш, попал, значить на твоём самолёте счётчик зафиксировал +1 и т д. Много люду поговаривают о зальных боях (зима,холод и все такое) вот туда какраз оно. электроника не сложная, сделайте, начните летать и к вам будут присоеденятся, потом глядиш и новый спортивный клас образуется.