Activity

Замена АКБ на traxxas stampede 2wd vxl

Доброе время суток!
Машинка traxxas stampede 2wd vxl. БК система . Регулятор VXL-3s.
Катался на АКБ traxxas 5800mAh 7.4v 2-Cell 25с.
Хочу купить новый АКБ. Присмотрел HRB 2s 7000 mАh 7.4v 55c. Он вроде бы подходит по габаритам.
Вопрос собственно, он подходит по параметрам? Смущает 55с вместо 25с на traxxas.
Не сожгу ли я мотор или регулятор?
Всем спасибо!

Регулятор Velineon VXL-3S

Доброе время суток!
Stampede VXL. Ребенок хорошо поездил на машинке по мокрому песку. Чехол был одет. Но все, равно, машинка была вся в песке.
Машинка была помыта под душем и поставлена на просушку на ночь. Аккумулятор заряжен. Утром проверил, вставил АКБ в машинку-всё норм.
Машинка простояла 2 недели . Сегодня пошли кататься. Вставили АКБ…регулятор скорости VXL-3s не горит светодиод. Серва работает, колеса поворачиваются. Кнопка на регуляторе не реагирует на нажатие.
Принесли домой. Вскрыл аккуратно регулятор. Есть немного песка. Почистил. Продул феном. Кнопка нажимается нормально, с легким щелчком.
Светодиод на регуляторе не горит. Ни красным. Ни зеленым.
Вопрос-регулятор сгорел? Дымка не было. Запах горелого отсутствует.
Или куда копать? Может оставить на естественную просушку на сутки? А может еще чего?
Вообщем прошу совета знающих людей.

Хочу купить модель ! Помогите!
Jaso:

Ни в коем случае ! ))
“Нормальная” Arrma начинается с 3S BLX 4*4.
Granite BLS 2WD c моделью Granite 3S BLX 4*4 имеет общего только слово “Granite” в названии и дизайн корпуса (корки), хотя сама корка уже.
Разное абсолютно все, включая колеса. Чуть-чуть крепежа общего может быть.
Есть в линейке Granite Mega 4*4. Эта коллекторная модель. Общих деталей с 3S BLX 4*4 больше, но быстро станет скучно и ребенку.
Апгрейд до 3S BLX 4*4 экономически не целесообразен. Даже с учетом удачной распродажи остатков.

Спасибо большое!

Хочу купить модель ! Помогите!
Romkins66:

ищем Arrma Granite 3s BLX и наслаждаемся 😃
(имхо, чуть дороже, но значительно лучше близких по цене ремо хоббей)

Благодарю за ответ!!! А принципиально 3s BLX, или можно посмотреть что то другое из Arrma (подешевле)?
ARRMA Granite BLS 2WD -нееттт?

Хочу купить модель ! Помогите!

Доброе время суток всем!!!
Бюджет 20 000. 2 года назад, ребенку на 4-летие дарили Remo hobby smax. Сейчас ему будет 6 лет. Хочется подарить ему что то побольше по размерам 1/10, 1/8. Что можно присмотреть из более надежного (в плане меньших денежных затрат в будущем) в пределах суммы. Так, что бы и по асфальту погонять и по песку, и по лужам и по … Вообщем везде…

Remo Hobby 1/16
RESIN:

между “включаю регуль” и “напряжение 4,5 где-то” газ на пульте жмете, да?

Сразу купите:

  • маслонаполненные амортизаторы, например такие (не реклама, масло слить, прочистить, залить нормальное силиконовое 40wt или погуще, заменить пружины на те, что стоят на стоковых амортах)

Зачем пружины менять?

Remo Hobby 1/16
komix:

А пластину алюминиевую для усиления шасси есть смысл ставить? Кстати, что-то 800р. как-то не очень гуманно за маленький кусок алюминия. Никто сам не делал?

Я покупал.Нижнию и верхнюю. Полистайте темы, вроде бы я видел, люди сами выпиливали. Советую на бампера приделать резиновые нахлобучки.Очень выручают.Резина мягкая,от строительных наколенники. Да и фары целее будут. И чехол обязательно.

Remo Hobby 1/16
RESIN:

Другие два на передней и задней конических шестернях, которые на дифференциалы крутящий момент передают. я кардан, спур и конические шестерни одним узлом считаю…

Спасибо. Н помню, были ли на конический шестерня подшипники. Буду разбирать и смотреть. Все равно надо будет ставить подшипник на основную шестерню.Спасибо что направили в нужном направлении.

Remo Hobby 1/16
RESIN:

Если зазор слишком велик, обычно жуткие трески стоят и пара спур/пиньен точатся сильно. При открытии крышки над моторамой видно кучу стружки и выработку спура.
Если совсем нет зацепления, то слышно, что мотор на максималку раскручивается моментально. Звук такой же, как если мотор вынуть из посадочного места и газовать.
Если очень большое сопротивление в трансмиссии, то при нажатии газа мотор издает высокочастотный писк. Аккуратнее с этим - можно спалить регуль.

В первую очередь проверьте, как модель едет накатом со снятым мотором. Если плохо - смотрите в сторону подшипников, особенно тех, что вокруг спура не родного (кстати, вы же все три подшипника на кардан правильно поставили?). Если накат хороший, то проверяйте зазор спур-пиньен - может быть пережат, еще может быть проблема с мотором, токоотдачей АКБ, либо регулем. Короче - проверьте накат и напишите результат 😃

Алюминий не надо, он не деформируется при ударах - будет ломать ближайшие пластиковые детали. Из стока у меня ломались только диски колес, подшипники и дифференциалы, немного трескалась корка. Но по опыту других форумчан может сломаться почти что угодно. Если бюджет позволяет - возьмите как я две модели вместо одной. И донор будет, и можно будет с другом/женой/ребенком погонять когда обе модели целы 😃 Там и определитесь, какие з/ч для Вас наиболее востребованы. И очень рекомендую сразу заказать маслонаполненные амортизаторы - без них модель слишком нестабильна на неровностях. Например у меня установлены такие (магазин не мой - т.ч. не реклама, внимательно - 1 лот это 2 амортизатора), у них жестковатые пружины, ставьте родные от амортов с-макса, спустите с них всё масло (оно там дерьмовое) и заправьте силиконом 40wt или гуще.

Спасибо. Подшипники я вообще не поставил на вал. Сейчас посмотрел, на родной шестерне стоит подшипник. Его поставлю на шестерню из алюминия. А другие два-где??? На стоке не было больше ничего.

Remo Hobby 1/16
Romul77:

Нет, это я не Вам советую. Это просто для информации. Если у Вас родная шестерня на моторе (пиньон), то он 13Т. Спур, который продается в комплекте с алюминиевым валом - один в один со стоковым пластиковым, т.е. 39Т. Соответственно Вам мотор переставлять не надо - оставить в отверстиях для 13Т, в которых он стоит в стоке. Все что я писал касается нестандартного стального спура на 38Т + пиньон 15Т, либо 17Т.

Заменил я вал с шестерней. Заодно разобрал и сказал передний и задний дифференциал шрусом-4. Собрал. Включаю. На весу машинка едет, на полу не хочет.Тужится-пыхтит, но не едет. Такое чувство, что когда машинка на полу, пиньон не полностью входит в сцепление с шестерней вала (а на весу колеса крутяться).Мотор горячий.Отсюда вопросы: 1. Мог ли сточиться пиньон (у меня от вибрации выпал один винт крепления мотора к мотораме и пиньон повредил родну пластиковую шестерни, после чего и был куплен алюм. Вал с шестеренкой). 2. Может стоит прикупить пластиковую шестерни и вернуть все назад? 3. Мог ли мотор, при креплении к мотораме винтом ( тот что выпал) глючить? Моторама стягивается сверху крышкой и все.Может она как-то прогибается, и пиньон не цепляет шестерню? 4. А может я шруса переложил и просто мотор не может провернуть? Но на весу то колеса едут.Не хочет только на полу. Кто чего нибудь посоветует?

Remo Hobby 1/16
RESIN:

Шкив не выпадет, потому что утонет в пазах спура, а если даже пазы дорезать, то все-равно подшипник спура не даст шкиву выпасть. Конические на концах кардана мне тоже не понравились, что не закреплены. Но т.к. передача на дифф коническая, сильно далеко гулять не будет. К слову, есть мнение, что на стоке не шестерни к кардану прикручены, а кардан к шестерням - они не дают ему сильно загибаться (стягиваться) и вылетать с пазов.

У меня был этот комплект. Спур вообще не стал ставить, не люблю силумин. Потом и вал заменил обратно на сток, т.к. его точило залетающими камнями (иных нареканий не было).

Понятно. Спасибо.

Remo Hobby 1/16
Romul77:

Нет, это я не Вам советую. Это просто для информации. Если у Вас родная шестерня на моторе (пиньон), то он 13Т. Спур, который продается в комплекте с алюминиевым валом - один в один со стоковым пластиковым, т.е. 39Т. Соответственно Вам мотор переставлять не надо - оставить в отверстиях для 13Т, в которых он стоит в стоке. Все что я писал касается нестандартного стального спура на 38Т + пиньон 15Т, либо 17Т.

СПАСИБО!

Remo Hobby 1/16
Romul77:

Кстати, в эту же тему. В посте 3207 я писал про стальной спур на 38Т и стальные пиньоны на 15Т и 17Т, и особенность их установки, которой меня посвятили в том самом всем известном магазине, когда я туда звонил уточнить по наличию. Так вот, опровергаю сам себя. По началу поставил как они советовали - то есть оставил движок в отверстиях как для 13Т, поставив стальной пиньон на 15Т+ стальной спур на 38Т. Зазор на глаз вроде норм, хотя я в этом пока ещё не большой спец - что, видимо, и подвело. И начались чудеса… Машина конечно зверь при таком сочетании спур+пиньон, ну плюс ещё движок WLToys - скорость повысилась ну очень заметно, НО, на свежем аккуме ездит минуту и останавливается, при нажатии курка дергается, а 3 В 1 мигает, как будто потерял связь с пультом. Подходишь, поднимаешь с земли, нажимаешь на курок - колеса крутятся. Ставишь на землю - нефига не едет. Чуть толкнешь - иногда едет. Что я только не делал - менял батарейки в пульте, ставил другой аккум, даже ставил другой 3 в 1 - та же фигня, до тех пор пока не переставил мотор в отверстия для 15Т. После этого проблема сразу исчезла. Так что вот - доверяй, но проверяй… Возможно конечно это особенность именно моего экземпляра, но не думаю. 17Т не пробовал - скорости за глаза и с 15Т хватает, но думаю там будет таже ситуация. Хотя с ребятами из того магазина и до этого общался по телефону - задавал вопросы, всегда отвечали очень толково и развернуто и всегда потом все подтверждалось. А тут вдруг так вот. Ну что, бывает.

Т.е. Вы мне советуете закрепить мотор в отверстия для 15Т? У меня родной мотор, родная шестеренка на моторе. Родные шестеренки на валу (снял с пластикового-поставил на металлический).Меняю только вал с метеллической шестеренкой. Какая там шестеренка (38Т или другая)? Или посмотреть по ходу дела?

Remo Hobby 1/16
Romul77:

Ну, примерно так - суть в том, что да, на этом валу, пока его на место не поставишь - то спур подвинется и шкиф вылетит, то шестерни по краям отпадают, поэтому ставить нужно медленно и аккуратно. Но как только его ставишь на место все фиксируется и работает норм. Единственно - по сравнению с родными пластиковыми спуром и валом при езде появляется такой металлический звук (от совместной работы металлического пиньона с металлическим же спуром) - поначалу непривычно, потом привыкаешь.

Спасибо!!!

Remo Hobby 1/16

Шасси усиленное. Да, паз есть. Насаживаю шестерню на вал, в прорез (паз) на шестерне вставляю шкив в отверстие на валу. Чуть-чуть вперед трогаю шестерню, шкив исчезает (прячется) в валу и шестерня крепиться (я так понимаю шкиф как то изнутри шестерни встает в раскорячку).Шестерня крепится и вращается вместе с валом. Но стоит только протащить шестернб вперед или назад- шкиф выпадает из отверстия.И все разваливается. Вот это то и смущает. Или когда вал будет установлен на место, то шестерня на валу встанет в замок с шестерней мотора, и не будет двигаться вперед или назад (от движения вала)?

Remo Hobby 1/16

Всем привет!
Кто ставил алюминиевый вал с шестеренкой? Нужен совет. Во время езды, разболтались винты крепления мотора и один винт вообще выпал (хорошо, что не потерялся). В результате, шестеренка на моторе ( из-за вибраций) поломала пластиковые зубья на стоковой шестеренке. Купил алюминиевый вал +шестеренку от DERB. И немного озадачился. На стоковом валу шестеренка стоит плотно+еще есть что то в виде разъема. Шестеренки на концах вала крепятся в пазы+винт еще в торец вала. А в алюминии… Есть дырочка на валу, шкиф , который вставляется в шестеренку , но который никак не крепится. Шестеренки на концах, просто вставляются в вал и никак не крепятся. Вопрос-это всё так и должно быть, или надо шестеренки на концах вала посадить на клей и шкиф для центральной шестеренки тоже на клей? Не выпадет всё это при езде? Кто ставил-что делали?

Remo Hobby 1/16
RemoH:

Проблема не в рулевой и серве. Проблема в дешманском стоковом регуляторе. У меня 2535 и 60а БК регуль. Рулится великолепно и прямую держит как вкопаная.

Спасибо за ответ. Но это нужен мотор БК и пульт управления другой + регулятор. Наименование всего этого хозяйства не скажите? Посмотрю по деньгам

Remo Hobby 1/16
RESIN:

Я брал вот такие амморты (не реклама). К ним обязательно приложить руку надо. Во-первых, в них залито говно-масло, типа моторного, нужно промывать. Во-вторых, пружины слишком жесткие, рекомендую поставить от стоковых максовских аммортов. В-третьих (опционально) я надевал снаружи на штоки по одному резиновому демпферу из комплекта сервопривода, на мой взгляд - это сглаживает удар при отбое, и впринципе не дает стукаться декой о землю.

Масло лил 40wt но сейчас попробовал бы погущще, где-нить 60…

Спасибо большое. Буду воплощать мечту в жизнь.

Remo Hobby 1/16
RESIN:

Я вам так скажу. Я ощутил значительную разницу JX PDI-2504MG от стока. Её момента хватает, чтобы поворачивать колеса на не двигающемся авто в пределах всего выворота колес, несмотря на идентичное строение корпуса и редуктора (отличие только в материале из которого сделаны шестерни). Скорее всего это из-за того, что в 3-проводной серве питанием мотора управляет плата в самой серве, где использованы другие мосфеты, по-другому организовано питание. Может еще моторы разные, не знаю.

А для езды “прямо” должны соблюдаться условия:

  1. В потенциометре сервопривода отсутствует влага и абразив (иначе серва “дергается” и неточно позиционируется)
  2. Крутящего момента сервопривода достаточно для сопротивления нагрузкам
  3. Дифференциалы не закусывают
  4. Ступичные подши не закусывают, между колесами и ступицами нет посторонних предметов, препятствующих вращению колес (волосы, трава, камешки)
  5. Отсутствует люфт, либо он минимален:
    5.1. в ступичных подшипниках - оси колес не болтаются в ступицах
    5.2. в рулевой трапеции
    5.3. в С-хабах (поворотные кулаки) и в местах крепления рычагов к раме
    общий люфт передней подвески и рулевой можно проверить, жестко держа одно колесо и при этом аккуратно поворачивая влево-вправо другое колесо. В идеальной моделе не должно получаться вообще, на деле колесо поворачивается на некоторый угол. Убрать полностью не получится хотя бы из-за гибкости пластиковой рамы и рычагов.
  6. Сервосейвер имеет достаточную жесткость, разрез между рычагами сервосейвера не засран грязью, волнообразные шлицы не затерлись, нет люфта (у одной из купленных мной моделей рОкета колеса не поворачивались на месте, хотя серва меняла положение качалки - сервосейвер был оч. слаб)
  7. Используются эффективные, достаточно мягкие маслонаполненные амортизаторы - этим можно пренебречь только на очень ровных покрытиях (на стоке любой камешек или выраженная неровность покрытия приводят к порой непредсказуемому подкидыванию той или иной оси/колеса, что приводит к смене курса. по крайней мере так было у меня, пока “масло” не поставил)
  8. Не самое распространенное, но… на пульте потенциометры рулевого колеса, триммера руля и расходов исправны, в них отсутствует влага, центрирование рулевого колеса пружинами точное, без люфта (о чем говорить, если уже с пульта команды идут косячные?)

В целом, не забывайте, сколько стоит модель - ожидать от нее в стоке “высшего пилотажа” не стоит.

Спасибо большое за полноценный ответ.
Буду заказывать 2504.По поводу маслонаполненных амортизаторов. Сейчас стоят родные. Про замену уже думал.Я так понял это модель-А6955? И масло для амортизаторов 40wt?

Remo Hobby 1/16
DmitryDZ:

JX pdi-2535mg Устанавливается без проблем. Катал только дома (не увидел разницы по сравнению со стоковой т.к. рулевая у нас полное г…вно). Вернул сток, а эту на замену оставил.

Спасибо за ответ. Значит есть еще 2535 серва.
И ни одна (ни 2504,ни 2503,ни 2535) не дает ощутимого и приятного позитива (хотелось бы более менее ехать по прямой).
Неужели все так плохо?
Надо ждать тогда, когда “умрет” родная и потом уже покупать 2504. Все равно, на родном моторе и родном регуляторе-думать о позитиве ,я так понял не стоит.Что бы не поставил-все равно не будет не лучше чем родная серва.Или будет но не намного.
А кто ответит про 2506?

Remo Hobby 1/16
BECHA:

а что за переключатель брали? подскажите нужный тип.

вот у меня тоже аналогичный случай. тоже сын и тоже 4г.

регулятор переносить нужно на мой взгляд в первую очередь чтобы аккум побольше поставить. хотя его и на верхнюю деку можно пристроить.

Установка LiPo аккумулятора 4200mAh на радиоуправляемую машинку Remo Hobby Smax 4WD 1:16

Выключатель SC-766 ON-OFF ,4А 250VAC, 2конт. Просто он подошел по размерам идеально в место установки.
Там по бокам расширители стоят. Их срезаешь. и он как раз с усилием запихивается+ доп. двухсторонний скотч снизу для подстраховки. У выключателя бортики не дают пропихиваться (проваливаться). Провода купил доп. двухпиновый Dupont 2.54мм (20 см).
А по поводу большего аккумулятора…Я купил доп.2 шт. И хватает за глаза и за уши. Тем более, интерес ребенка к симаксу пропадает….

Remo Hobby 1/16
East13:

Вообще никаких проблем не испытываю с разъединением и соединением аккума без выключателя и съема корки на смаксе. Подлезть под корку элементрано, а еще ее, корку, можно приподнять над шаськой, крепеж подразумевает несколько положений.

Не знаю. Я сыну покупал симакс. Ему 4 года. Он катается 15 минут. Потом 20 минут в песочнице, Потом опять давай ему симакс.На 5 минут. Потом опять в песочницу…И так по кругу. Снимать курку с такой частотой меня утомило. Да и сломался у меня рычажок довольно быстро. Хлипкий он.

Remo Hobby 1/16
BECHA:

а чем плохо сверху на регуль приклеить? и рвать не надо и доступ есть

Попробуйте. Наверное будет не удобно. И пальцем не подлезть нормально, и рычажок там короткий и тонкий. Усилие надо прилагать. Причем не плохое. После нескольких прокатов, у меня он как то переключаться стал тяжело. А потом и сломался.
Я в итоге поставил новый переключатель как предлагает RESIN. Только не спереди, а сзади. Без скоб крепления.

Remo Hobby 1/16
BECHA:

выключатель на фото я вижу куда подключать тоже. разместить его где и как заерпить?

Я его по началу на двухсторонний скотч на верхнюю деку крепил. Но не удобно было. Если надо отключить питание на 5 минут-надо было снимать корку. Очень неудобно. Многие отрывают регулятор (он на двухстороннем скотче) и перемещают его чуть-чуть выше, оставляя зазар для выключателя между рамой (бортик рамы) и ругулятором. И устанавливают его в образовавшуюся щель, вертикально, переключателем вверх.
Но так как он у меня сломался быстро, я купил другой и перенес его в задюю часть машинки.
Могу вечером сфоткать свое место установки выключателя и разместить. Если интересно конечно.

Remo Hobby 1/16

[QUOTE=BECHA;7545312]принимайте в рядя так сказать. с магазина на регулятор был установлен джампер а выключатель лежал в пакете. подскажите куда и как выключатель крепить? на двухсторонний скотч как показано на фото пока задумал.

Если машина выключена этим выключаталем (АКБ подключена к регулятору) можно заряжать АКБ через балансирный разъем?[/QUOTE

см. фото. Выключатель у меня после 2 поездок сломался. хлипкий он. установил другой.

Remo Hobby 1/16
RESIN:

Из описания 2504mg, которая у меня встала как родная: размер 35.5*30*15 мм
Из описания вашего варианта: размер 36X15X32,4 мм

На мой взгляд, ваша тоже без проблем должна засуваться. Всё ли хорошо будет с ней в плане потребления тока со штатного 3in1 регуля не могу вам сказать.

Дядя хоть один вариант тут привел, и судя по отзывам на других сайтах - хороший. Вы не потрудились привести ни одного. Смысл такое писать?

Спасибо за ответы.
Но JX PS-2503HB вроде бы как полный аналог стоковой сервы и менять шило на мыло не вижу смысла.
Остается только JX PDI-2504MG и JX PDI-2506MG.
2504-я понял -все будет хорошо.
А 2506? Как она будет дружить со штатным регулятором 3in1?
Кто ставил? Как впечатления?
Или остановиться на 2504?

Remo Hobby 1/16
floy:

Перемычка!! или отрежьте выключатель и соедините провода(перемычка:))

Я понимаю что перемычка. Я её вообще снял. Но с ней чертовски удобно. Ребёнок поездил, потом в песочнице 20 минут зависает. На эти 20 минут, взял и выключил, не снимая кожух, не разъеденяя провода. А сейчас рычажок сломался. Вот я и подумал, кто что ставил на замену штатному выключатель бортового питания.

Remo Hobby 1/16

Добрый день.
Купил на Д.Р, сыну S max. Вчера покатались. Впечатления самые положительные. Но есть несколько вопросов, которые я хотел бы озвучить и по возможности получить на них ответы, от людей, которые на «ты» с данной моделью:
1.Не понятно назначение переключателя на пульте N-R. Для чего он? Нажимаю, колеса поворачиваются в сторону и все.
Красный и зеленый индикатор на пульте. Горит постоянно. Так и быть должно? Когда они должны мигать , или не должны вообще. Красный цвет-что обозначает? Зеленый цвет-что обозначает?
2.Катаясь с сыном, о разряде аккумулятора я понимал только по тому, как машинка ездила. Стала ездить хуже-сел аккумулятор-замена. На пульте ничего не должно мигать, пищать при разряде аккумулятора в машине? Или должно?
3.Регулятор TH D/R на пульте. Выставляю на минимум (крайне левое положение) машинка ездит нормально. Регулировка газа осуществляется при помощи курка газа. НО, как только я хочу поставить на максимум (крайне правое положение), машинка едит сама, с сумасшедшей скростью, даже не надо нажимать курок газа. Так и должно быть, или я что не правильно делаю. Нельзя выставить на максимум, но что бы машинка ехала только тогда, когда я нажимаю на газ?
4. Назначение переключателя на левой стороне пульта, около ручки газа. Он настраивает только курок-чуть дальше или ближе или что-то еще?
Переднее правое колесо, после всех 5.регулировок (которые я произвел), чуть косит в право. Не сильно, но все-таки заметно. Передние колеса-не идеально параллельны. Что нужно настраивать или подкручивать (ослаблять)?

Прошу знающих людей ответить мне. Всем спасибо.