Activity

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
vi1953:

Классно - гонять отару коптером:)
Поставил антенну на пульт внешнюю 2.4 - на 3 dB , думаю прошить пульт на 4.2.24 ( обычную - не RHE !) - на 1000м мощности хватит ? Я имею ввиду дальность

По идее да, со внешней антенной должен подальше лететь, так же если вывести антенну приемника квадрика наружу, тоже дальность увеличится. А то она там очень неудачно лежит вдоль отсека с аккумулятором, который ее здорово экранирует. На счёт прошивки не знаю, я в них не сильно разбираюсь.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
NumLock:

HRB 2700 10С больше не производит. Только 2600 30С.

Эх жаль, очень нравятся эти батареи, до сих пор летают. По 2600 30с посмотрел отзывы пишут что тоже не плохие вроде, но не лезут в отсек, и нужно что то там допиливать. Хотя и 2700 длиннее стандарта были, но залазили нормально. Вот и хотелось бы уточнить, что же все же берут форумчане под наш квадрик, что бы влазило без доработок и летало как положено)

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Добрейшего времени суток, уважаемые коллеги хабсановоды!)
Не подскажите, какие аккумы в этом сезоне идут в замен родным?
Пару лет назад советовали HRB 2700 10c, очень хорошие были аккумы, стоит брать их же, или появилось что то ещё более подходящее?

alvp:

Интересно какая скорость в RHT наименее энергозатратна в расчёте на метр дистанции? Т.е. при какой скорости радиус возврата будет максимальным?

Там скорее безопасность имеет место, заметил что при дефолтной скорости 5м.с он всегда стабилен, а при бОльших скоростях, его может опрокинуть порывом ветра, такое редко но случалось. По этому в ветреную погоду лучше не рисковать.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
kvazimoda:

Ещё такой вопрос, после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист,что это моет быть, кто знает?

Вот такой?

У меня прямо из коробки так летал, два передних движка нормально крутят, один задний немного гудит, второй задний вот так вот свистит и имеет люфты на оси, при раскручивании от удара пальцем, слышны посторонние звуки. В общем это подшипники, я пытался смазывать, но сильного эффекта нет, чуть потише, но все равно свистят. В идеале надо бы заменить, но он и так летает неплохо уже около полугода, сильных изменений с первоначальным состоянием нет.

андрей_5:

Жить не получится, как Калоев замочат или в тюрьме или на улице…А найдут по спутнику определят, бортовые самописцы определят причину, да и лётчики сообщат сразу в диспетчерскую… В движок засосет не страшно, на одном сядет, а вот разгерметизация от удара в полкило реальна или нет кто знает?

Пассажирский лайнер нашим коптером сбить практически не реально, как не старайся, но вот материальный ущерб нанести авиакомпании вполне возможно. И допустим если кого либо, в связи с этим происшествием задержат, то мало точно не покажется.
Но это все скорее касается полетов где то не далеко от аэродромов, преимущественно на небольших высотах, а вот шанс встретится с самолетом на высоте в несколько километров, практически стремится к нулю, и даже если вы специально захотите это сделать, у вас вряд ли что то из этого выйдет, хотя конечно дикие случайности тоже возможны. Но опять таки, умельцев поднимающих квадрики на такие высоты мало, и шанс встречи кавдрика и самолета в одном и том же месте, времени и высоте, очень не велик, а вот споттеров запускающих квадрики прямо под глиссадой, ради красивых снимков, в десятки раз больше, и вот они как раз очень могут стать причиной инцидентов, но слава Богу, пока и о них ни чего не слышно.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Komplat:

Вроде штатная ситуация! Просто высоту полета надо выбирать выше, чем ближайшие расположенные препятствия. Стиком газа вверх можно было спасти эту мягкую посадку на деревья, или переходом в GPSm!

Да я не ожидал просто такого, в этом то и опасность ситуации, дрон на меня разгонялся и я не понимал какую скорость он набрал вплоть до момента, когда начал его разворачивать (21-ая секунда на видео) там еще немного замешкался, но в итоге решил закончить разворот и стик вверх я тоже успел дать, но все это не помогло. я просто слишком поздно заметил что скорость больше чем ожидалось.

Еще интересный момент в этом же полете был, помню когда то давно, я так довольно скептически отнесся к чьему то посту (rcopen.com/forum/f135/topic450608/30345 ) про нечто, что тот человек назвал плазмоидом, но после того, я таких видео еще несколько встречал, но как то не особо этому придавал значения, а тут и сам такое же нечто зафиксировал, этот полет и закончился встречей с деревом, белую хрень вот только сейчас заметил, когда видео отсматривал, короче мистика сплошная))

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Всем привет, случился у меня первый мини краш. Причина в принципе банальна - не уследил за скоростью в алтитюд режиме и не смог во время оттормозиться, но все равно решил выложить, как пример того, как делать не нужно)

В общем то все произошло довольно неожиданно, просто долетывал остаток аккума недалеко от себя, и когда коптер разгонялся на меня, не смог верно оценить динамику ускорения, в результате чего набрал слишком большую скорость, которую не успел погасить до встречи с деревом)) Треску было много, но все обошлось порубленными листьями и мелкими ветками, ну и операцией по съему хабсана с дерева, все лопасти остались целы, и геометрия корпуса не нарушена.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
shang:

Господа, ну подскажите еще пожалуйста, где искать-то причину? Движки работают без шумов, реагируют на пульт. Калибровки сделал все, что есть. Может кто в Ростове есть, чтоб продиагностировать?

Посмотрите лучи коптера на изгиб, сравните положение плоскости вращения всех четырех винтов, они должны быть все примерно в одной плоскости и параллельны полу. Лучи довольно мягкие и после краша могли изменить свою геометрию, в результате чего мог образоваться выкос одного или нескольких моторов, и как следствие автоматике не всегда хватает резерва мощности на гашение лишних моментов.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Tileva:

Думаю, что после запуска двигателей, компас ничего просить не будет.)

Абсолютно верно, проверял это дело специально, компас просит перекалибровку только при выключенных моторах, при включенных его можно кувыркать как угодно.

DreamOldMan:

А вот с кувырками не могу сам испытать, т.к. несмотря на возраст квалификация пилота у меня пока маловата.

Для этого не нужно быть асом, достаточно запустить двигатели со снятыми винтами и покувыркать квадрик вручную)

hubsan x4 fpv h501 ss
zark028:

Вопрос для владельцев SS версии от пользователя А версии хабсана, видел на видео что S версия при падении или недолета с падением начинает пищать движками, A так не делает, у SS есть такая функция? Мне в прочем ничего не мешает перепрошится c A на SS, просто не хочется лишний раз трогать хорошо работающую прошивку.

Знаю некоторые вешают пищалки на балансировочный разъем аккумулятора, которые начинают пищать при разряде аккума ниже заданного значения, но что бы движками пищал, не слышал.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
john_74:

По скольку сломал 1 лезвие, решил прикупить, кто что думает?
ru.aliexpress.com/item/32827067892.html?gps-id=pcD…

Как правило, все что продается на али под видом оригинальных винтов к нашему хабсану, таковыми не является, такие винты имеют меньшую жесткость, чем оригинальные, из за чего возникают вибрации, связзанные с флаттером на законцовках, которые в свою очередь вызывают эффект желе на видео с камеры.
Такой набор можно ставить при полетах для тренировки пилотажа, их и сломать если что не жалко, ну а для поснимать, лучше использовать оригинальные винты из комплекта квадрика.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
bragin1s:

. А главное в безопасности полетов - голова пилота…

Это несомненно. Но в том то и беда, что у новичков как правило голова не пилота, а чайника)) Я как то раз увлекшись картинкой с камеры, не заметил как залетел за строение недалеко от себя, после чего связь наглухо пропала и квадрик возвращался в RTH, и если бы не заранее увеличенная высота возврата, я не уверен, что он бы благополучно вернулся сквозь 10ти этажный дом))

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
AviaDed:

Если-бы активировался RTH то дрон должен сначала набрать высоту возврата и вернуться в точку фиксации дома, а здесь этого не было. Причину надо искать в другом.

Да, точно, смутила фраза, что дрон оказался над головой, поэтому подумал что вернулся, но вернуться явно выше деревьев должен был. А его видимо просто унитазило после взлета, что то было хорошенько не откалибровано, видимо.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Neks:

В праздник решил полетать. Включил дрон, пульт, словил спутники. Взлет. Поднялся на 20 метров. Дрон спрятался за кроной дерева. Отошел в сторону, что бы его увидеть, дрон уже над головой. Жму рычаги, ноль реакции, тумблер «домой», ноль. Сделав круг по часовой, дрон накренившись в право, ринулся в пике в непролазную чащу деревьев,…

Хм, примерно такая же история как у меня в этом посте rcopen.com/forum/f135/topic450608/30975
Так же при попытке перехвата управления из режима RTH с креном в сторону, только мне тогда больше повезло, там деревьев не было.
В Вашем случае тоже RTH активировался, только не тумблером, а из за потери связи. Но вот почему он на лыжи встал - не очень понятно, по идее увидев пульт он должен был снова начать выполнять команды.

hubsan x4 fpv h501 ss
Vik9969:

Сомневаюсь,это было в метрах900 от меня,а я на 2км улетел…

900 метров это не мало, телеметрия может и запаздывать и просто висеть. Много раз было, когда квадрик уверенно управляется, а телеметрия тормозит, или вовсе виснет.

Vik9969:

тут не понял что ставить куда((

Понятно же, дрона - в морозильник)) если не проявится, то и пульт туда же)

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Sergant495:
  • при включении пульта диодный индикатор зеленый, но экран раз в секунду меняет последовательно цвета - белый, черный, красный, зеленый, синий.

Это вроде тестовый режим, свидетельствует о неисправности, но не обязательно что то серьезное, может шлейф поправить, может контакт где то отвалился, может резистор какой сгорел, в общем если визуально ни чего не нашли, несите в мастерскую.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Хотел спросить, может кто знает, можно ли как то задать текущую дату и время квадрику? А то как то все файлы за 1 января1980г. полночь, получаются и по дате и времени не сортируются, что несколько неудобно(

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Илларион:

Привет всем,

подскажите по картинке с камеры, это нормально? Как будто грязное оно да и вообще в обзорах смотрю - вроде лучше картинка, у меня SS версия.
На закате - cloud.mail.ru/public/A3f2/q8PFLqNJQ

Как будто перед камерой пленку не сняли.

Dообще смотрю картинки, на многих коптерах нет Nd lens, может снять ее?

На ss, камера снимает хуже, чем на первых моделях, и если в ясный солнечный день разницу не очень заметно, то чем ближе к вечеру или при худшей освещенности, камера ss справляется все хуже и хуже, по этому линзу на нее советуют не надевать вовсе, ее делали не для этой камеры.

hubsan x4 fpv h501 ss
crlf:

Так я ничего и не понял, что мне делать, если я летаю пока только лишь почти что чуть более, чем полностью в GPS и в этом режиме меня почти все устраивает, разве что за исключением скорости.
В то время как в altitude-режиме квад тянет куда-то вбок.

Начать лучше с внимательного осмотра квадрика, как уже говорил выше лучи довольно мягкие, и их не составляет труда сдвинуть относительно продольной оси, по этому смотрим, что бы все лучи стояли ровно, и диски работающих пропеллеров были параллельны земле и без сильных перекосов друг относительно друга, в идеале в одной плоскости. Далее можно посмотреть, правильно ли пульт отображает положение стиков, то есть рисочки перемещающиеся по шкалам на экране пульта, должны соответствовать реальному положению стика.
Если с этим порядок, то стоит заняться перекалибровками, вот тут по этому поводу довольно подробно:

hubsan x4 fpv h501 ss
crlf:

триммирование как-то сказывается на летании в GPS-режиме ?

Интересный вопрос, с одной стороны вроде не должно сказываться, т.к в GPS квадрик стабилизируется полётным контроллером, но с другой стороны, триммер реализован так, что симулирует отклонение стика, и по этому вполне себе может и сказываться, нужно проверить.
Но по большому счету этот квадрик нужно не триммировать, а корректно калибровать все датчики, тогда его и уводить в стороны не будет, так же следить за тем, что бы лучи не были скручены, ибо тут они несколько хлипкие, и лёгким движением руки можно запросто сместить лучь относительно его оси, что так же приведет к уводу квадрика в алтитюде или “унитазам” в gps модах.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

А что именно занимается генерацией телеметрии? Какой то отдельный блок, или полетный контроллер, или еще что то? Думаю причину нужно искать там, или по пути к передатчику (приемнику 2.4 квадрика).
Либо еще как вариант посмотреть выходы с передатчика пульта может там чего окислилось или отпаялось.

hubsan x4 fpv h501 ss
crlf:

Откуда 19-20 м/c ?
Manual mode ?
Я как-то раз попробовал - данунафиг его.
Напомнило Syma, от которой я избавился в прошлом году за то, что она была практически неуправляема и не хотела висеть на месте.

Так ни кто и не заставляет летать в мануал моде, имеется в виду, что такая скорость заложена разработчиками, как максимальная безопасная для этого аппарата, и в GPS моде аппарат будет сопротивляться и лететь против ветра, пока скорость ветра не превысит этих значений.

crlf:

Да и как узнать, какой там на высоте ветер имеет место быть ?

Очень просто, отлетаете от себя как можно дальше против ветра, поднимаете квадрик на нужную высоту и отключаете GPS мод, давая квадрику дрейфовать по ветру в течении 10-15 сек, смотрите на показания скорости, это и будет скорость ветра.
Естественно, в штормовую погоду такого делать не стоит))

crlf:

50 м - это называется “у земли” ?!

Видимо имелось в виду, что если на большой скорости по каким либо причинам произойдет срыв, то лучше иметь запас высоты для вывода и стабилизации, по этому - гонять в алтитюде или мануале лучше имея не менее 50 м, а ниже уже желательно использовать неторопливый джипиэс мод.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Vik9969:

Помогите советом… дисконект сменился на конект,нажимаю рестарт,активируется кнопка Get params и после нажатия на нее ничего не происходит(((

После нажатия “рестарт” нужно отсоединить кабель от компа, отключить батарею от дрона, и потом снова подключить батарею, ждем сигнала дрона, подключаем кабель, только после этого жмем “гетпармс”

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Но надо отдать китаезам должное, они очень оперативно меняют упаковку вместе с изменением содержимого, на Вашей коробке изображен именно Ваш аппарат, с теми же движками и антеннами для пульта.
И судя по надписи, все честно, просто китайсы очередной раз внесли небольшие изменения в конструкцию, возможно как раз из за этих изменений и ценник несколько выше.

Приобрел свой экземпляр так же не очень давно, и на коробке изображено именно то, что было внутри.
Вот фото моей коробки.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Haraken:

Возможно ли такое? Не обманули меня?
Hubsan покупал за 18500 руб.

Вобще, на офсайте, на фотографиях дроны именно с такими моторами, www.hubsan.com/na/index.php?main_page=product_info…
Тут в пору спросить, а не обманули ли всех нас!?))

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
evgeninep:

Прощай батарейка.

Надеюсь нет, пульт не самый точный измеритель, дома показало 3.14 и 3.19 в банках, зарядилась нормально, посмотрю что дальше будет.

evgeninep:

Возможно внутри корпуса расшатался контакт возможно компаса, а возможно и гироскопа, регуляторы оборотов рабочие,но возможны плохие контакты на управляющих проводах (у меня по этой причине однажды резко рванул в сторону и вписался в дерево, правда без серьезных последствий, я пропаял ИМЕННО эти контакты, и больше коптер себя так не вел) - решение разобрать, ВНИМАТЕЛЬНО все осмотреть - прозвонить, пропаять и после сборки сделать ВСЕ КАЛИБРОВКИ!

Да вярдли там чего то расшаталось, проверял уже и не один раз, да и обстоятельства возникновения, говорят о том, что это скорее какой то глюк или сбой, в програмной части, следом взлетел на свежем аккумуляторе, ни каких намеков на нестабильность не было, все работало как часы, но контакты прозвонить пожалуй стоит.

evgeninep:

у меня тоже как то был постоянный крен в гпс мод, это возникло после спуска с высоты 2500м во включенном намеренно мануал мод. Щелкнув тумблер при подлете к себе в гпс мод я получил крен… Обратно перешел в мануал и подвел квад еще ближе к себе и не много повисев щелкнул опять гпс мод он тогда стал висеть. С чем связанно??? …

Да, возможно стоило попробовать попереключать тумблеры туда сюда, посмотреть на реакцию, но в тот момент на это было не очень много времени, во первых он терял высоту и его несло прямо в лесополосу, в низу вода, сзади деревья), джипиэс попробовал включить, но вобще без результата, поэтому решил не надеяться на нерабочие системы, пришлось поднимать повыше вверх, а тут уже и батарея начала во всю пищать, в общем просто старался поскорее подвести его поближе, что бы контролировать его визуально, но из за того что его постоянно вело влево, и вниз, ни как у меня это не получалось

Latinets:

Сегодня поднялся до 1400, но заряд показывал 6,9.

Это видимо оригинальная батарея 10с так просаживается, я поднимался максимум на 1200 на 30с аккуме, и у меня еще 7.2 показывало, после остановки - 7.4, выше мне антенны не позволяли. А так, для рекордов конечно аакум должен быть и с большей емкостью и с большей токоотдачей, а там может еще и регули порезвей и винты, но это уже тонкости.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

В общем вот что получилось на видео, однако правы были криминалисты, придумав пословицу - “Врет как очевидец”)) Первый пост я писал, не смотря видео, только по собственным ощущениям, после просмотра понял, что память, даже свежая, меня подводит)) Возврат оказывается был в RTH) Дальше не знаю в каком режиме был дрон, но то что я пытался включить GPS мод и тумблер оставался включенным до самой посадки, это точно. В общем пока думаю, что возможно когда упали обороты и квадрик стал заваливаться, он каким то образом запомнил это положение, как горизонт, и после стремился к нему вернуться, правда скорее всего это не так, и я действительно просто запутался в управлении с потерей ориентировки)

Да, еще не знаю, важно это или нет, но до этого минуты две-три долетывал остатки батареи в алтитюд моде прямо перед собой, крутя всякие там вихлюшки, у типа тренировал руку, привыкал к инерции и прочее, в итоге почти все это время квадрик находился не в горизонте, а под наклоном, плюс еще незначительные перегрузки на разворотах, когда заряд упал до 6.8 активировал возврат, и где то в наборе пульт уже первый раз пискнул, что пора бы и на посадку, но не получилось)

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

А сейчас добрался до видео, и получается немного другая картина, и скорее всего я боролся не с реакцией на стики, как думал до этого, а с постоянным кренением квадрика влево, возникшем сразу после отключения и запуска двигателей, видимо произошел какой то глюк, с гироскопом, от чего квадрик начал самопроизвольно крениться, из за чего я и не мог его ни как стабилизировать, ну и плюс ещё севшая батарея тянула вниз. Позже выложу видео с эти моментом, в принципе ни чего особенного, но может кто подскажет, из за чего могло так глюкануть?

Tileva:

Душераздирающе!)

  1. На фига было при ветре отключать GPS?
  2. В Мануале движки не отключаются - просто очень малые холостые. Тем более их нельзя включить стиком вверх.
  3. Почему не попытались просто включить “возврат домой”?
  1. Это да, но я бы не сказал что бы уж прямо очень сильно дуло, небольшой ветерок метров пять с порывами до 10, в общем ни что не предвещало)
    2.Возможно, просто они затихли и квадрик стал падать носом вниз.
    3.В первые же секунды я включил джипиэс мод, ожидая что квадрик сам стабилизируется, но и.к этого не произошло, я считал что джипиэс и соответственно “возврат” ненадёжны, и следовательно не стоит рисковать, на тот момент я думал что сам справлюсь, и кажется был прав)
Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Сегодня словил похоже тот самый подхвт, с переходом в мануал мод, уже по окончанию полета, подводил квадрик в GPS моде к месту приземления, на высоте метров 35 батарейка уже начинала пищать поэтому план был поскорее приземлиться, и видимо из за спешки нажал стик вниз практически синхронно с отключением тумблера GPS, а нужно сказать недалеко проходило грозовое облако и хоть сильного ветра не было, порывы иногда долетали, в общем получилось, что при стирке вниз квадрик у меня вырубил движки и начал падать, тут же перевел стик вверх, секунда тишины показалась очень долгой, потом движки снова запустились квадрик просел но до земли было ещё далеко, но ситуация на этом не закончилась, ветер стала сносить квадрик, а я немного ошарашенный выключением моторов сперва щёлкнул на GPS и попытался поймать квадрик стоками, но и.к видимо в момент отключения моторов квадрик перешёл в мануал, реакции на стики, для меня оказались неожиданными, плюс ещё довольно сильный ветер, и тот факт, что квадрик перестал держать высоту, а я до этого так ни разу мануал мод и не включал, в общем пока я пытался устаканить квадрик на одном месте визуально, его отнесло уже довольно далеко, так что в итоге визуально я уже потерял ориентировку дрона, и все мои усилия были направленны только на то, что бы он не упал и не превышал углов наклона, перешел уже на ориентировку по картинке на пульте, но к этому моменту уже и батарейка просела на столько, что квадрик пытался во что бы то не стало приземлиться сам, в итоге часть внимания была отвлечена и на поддержание высоты, в то время как полет все ещё не был стабилизирован, и его относило все дальше и дальше, я пытался подвести его на визуальную дистанцию но он оказался за хоть и не плотными но ветками деревьев и кустов, и я ни как не мог его там разглядеть, в итоге более менее уже привыкнув к реакциям на стики и разобравшись с ориентирами, я его подвёл ближе к себе, при этом пока пытался найти его глазами, уже в последний момент его увидел, чуть не влетев в те самые ветки, попытался посадить его с ходу но опять таки из за непривычной реакции на стики и проседающей тяги чуть было не врезался с размаху в землю, но снова в последний момент его выхватил немного подравняв какие то ростения торчащие из земли, и уже после этого погасив скорость, произвел мягкую посадку на первую более менее подходящую площадку, в итоге вся ситуация длилась минуты полторы - две, но для меня казалось прошло гораздо больше времени)) Схватил тонкую неожиданную дозу адреналина, при чем мои жена и дочка, которые были рядом, этого даже и не заметили) Сказали только, что садиться я разучился, т.к обычно то использовал рюкзак как посадочную площадку, а тут…) Это была первая и вполне реальная предпосылка к крашу об землю, не думал, что буду на столько не готов к простому переключению режима полета, но неожиданность съиграла свою роль и я чуть было не разбил квадрик, сперва боялся что унесет ветром и поэтому действовал как то неадекватно, понадеявшись на GPS, который не сработал, потом боялся что он упадет из за постоянно падающей тяги, потом эти переходы с визуальной ориентировки на приборную и обратно, в итоге ни как не мог взять ситуацию под контроль, а казалось бы ерунда какая то.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Fartowii:

Хотел сегодня батарею поставить на зарядку на новеньком аймаксе но ничего не вышло, провода то для балансировки нет в обычной комплектации аймакса для нашего акума! Так и выключил и заказал провод.

Балансировочный то есть, это с маленькой белой фишкой, нету переходника под силовой разъем, но зато есть провод с крокодилами, я в них гвоздики зажимаю и вставляю в разъем. Между гвоздиками, естественно какой нить изолятор. Так и заряжаю, пока провод идет))

Fartowii:

Сделал. Работает. Дома, где-то на 3-5 единиц лучше диполя.

Как показали испытания, антеннку лучше к переднему лучу крепить, как можно дальше и ниже от корпуса.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
андрей_5:

Мне для сравнения, у всех по разному производитель установил, у меня нету, так у вас стоит?

Андрей, на сколько я понял, нету - на ранних моделях 501ss, там похоже ещё со старых моделей передатчики были, которые у 501s на видеоплате стояли, потом их вроде доработали, по крайней мере на плате появились какие то новые элементы, в том числе и экран, заодно передатчики перестали бояться замкнутых антенн, на всех новых ss идут только такие доработанные передатчики.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Genry_Ford:

Дык май уж на дворе… Позабавило- “вступление в силу проекта”)))

Ну дык и предложение минтранса от 7го мая)) Может их там задрали уже запросами на полетушки каждого селфидрона, и они наконец поняли во что ввязались?)) Интересно, чем планируют контролировать превышение установленного ограничения?)

Genry_Ford:

Перепробовал 6 флешек и не на одну не стал писать видео. Купил новую скоростную и ничего.

А что за карточка? Где купили? Скорость замеряли? У меня к примеру тоже ни одна из китайских карточек не заработала, из приобретенных на алиэкспрессе, хотя все они носят гордую надпись “10класс” и на ура работают в планшетах и смартфонах. Скорость давно мерял, но кажется не более 30 у них получалось, под хабсана покупал в крупном ТЦ с заведомо хорошим качеством, не самую лучшую со скоростью 80, по факту при замере даже чуть больше показало, вот она без проблем работает.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Fartowii:

Я же написал что после разборки выполнил всю процедуру настройки и калибровки и успел проверить все режимы полета!!! Так что это не дисконект и не порт юсб!!!

Да я и написал что не уверен) Просто предположил, на основе своего пока крошечного опыта. И Вы писали что калибровки и настройки выполнили до крайнего краша, и на тот момент все работало, а пиликать он начал уже после, вот я и подумал, что при падении аккум своей массой мог как то повредить порт. Хотя конечно версия Рамзес888 с регулями выглядит убедительней)

guktu:

Похвалюсь-вот такой музей есть у нас в Самаре. Видео с полосы, где большинство наших моделистов летает.[/video]
1230 метров в одну сторону. Выше 20 метров порывы ветра разворачивали коптер.

Действительно здорово! Интересный музей,104й, 144й, пчёлка, даже ЛИ-2 или Дуглас присутствует, жаль конечно, что все это как и везде, вот так постепенно превращается в труху под открытым небом.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Fartowii:

Добрый день хабсановоды. Поменял я свой корпус после зимнего краша ,…]

Очень похоже пищал при дисконнекте или неправильном соединении с компом, возможно что то с микроюэсби портом или платой, но я не уверен.